Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - КСЕНОН
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

КСЕНОН
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  

ВЫ против кустарной установки ксенона?
ДА
75%
 75%  [ 12 ]
НЕТ
25%
 25%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 16

Автор Сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.09.2010 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Laughing Ещё прикольней кнопочку отдельную вывестии на заднюю полку положить фару рефлекторную с кетайским ксеноном!!! Twisted Evil

ну ты злее придумал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18742
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.09.2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Laughing Ещё прикольней кнопочку отдельную вывестии на заднюю полку положить фару рефлекторную с кетайским ксеноном!!! Twisted Evil

Купите на разборе уазиков вращающуюся фару и ставьте на крышу с ручным наведением Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4769
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занялся тюнингом своей оптики.
После того как установил китайские биксеноновые линзы с OEM ксеноном на Нексию, а затем ещё поставил линзу Bosch AL из фары Audi A7, то родного галоенового света Фокуса мне нехватало.
Ставить оригинальные биксеноновые фары с постоянно выгорающими линзами Visteon 2 желания не было.
Потому прикупил фары оригинал б/у, достал из заначки блоки розжига Mitsubishi 3.1, лампы Koito D2S 4300K, омыватель фар Hella (который обменял на линзы Hella 2 Classic), светодиодные DRL Hella от VW Tiguan и комплект китайского ксенона HID H7 4300K.

То что получится будет по завершению в отдельной теме.
А сейчас результаты эксперимента.
Суть эксперимента: Рефлекторный отражатель из фары Форд Фокус 2 дорестайл неподвижно фиксируется напротив стены, расстояние до которой 8 метров и 60-70 см. Сначала зажигаю в блоке ближнего родную лампу Philips H7, затем ксеноновую лампу Н7, а потом также фиксирую линзу с OEM ксеноном, результаты на фото:
Галогеновая лампа Philips H7 в рефлекторном отражателе фары Форд Фокус 2 дорестайл


Китайская ксеноновая лампа HID H7 4300K в рефлекторном отражателе фары Форд Фокус 2 дорестайл


Линза Hella 2 Classic (матовая), блок розжига Mitsubishi, лампа Koito D2S


Фото на простую мыльницу, поэтому не совсем корректно передают общую яркость, но зато светораспределение видно отлично.

Ну и на последок шпионское фото фар

_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18742
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За штатную ксеноновую линзу - респект!! up прямо респектище!
И температура свечения самое то, что надо! Молодец!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4769
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, спасибо!
Ну я просто уже в живую не один раз сталкивался с различными вариантами ксенонового света. И прекрасно почувствовал разницу.
К слову, лучший опыт, это опыт полученный на собственной шкуре.
На Нексии прошёл путь полностью.
Начал с родного галогена, потом китайский ксенон. Результат, на дороге света почти также, а на лицах встречки в разы больше.
При первом же попадании в тёплый гараж снял, в общей сложности отъездил с ним чуть больше месяца и наработал он около 10 часов, потому что включал только ночью, днём с ПТФ.
Затем хорошие лампы галогеновые, всё равно мало света. Тогда китайская биксеноновая линза и китайский ксенон, который сразу сменил на OEM ксенон.
Далее собрался легализовывать ксенон, тогда купил омыватель фар и автокорректор и решил перейти на OEM линзы. Вот тога я понял что такое отличный свет.
P.S. На фото с предыдущего сообщения видно на сколько выше СТГ галогена светит китайский ксенон.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УРА!!! Мясо! super

У китайского ксенона в рефлекторах нет никакой СТГ и быть не может! Laughing
А бленды какие ставить будешь?
Следим за развитием событий popcron
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4769
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всё сразу!
Надеюсь скоро будут новые подробности.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно маленько влезть со своим мнением? Имея уже достаточно большой опыт эксплуатации самых разных машинок (начинал еще с ВАЗ2102 с обычными лампами накаливания в круглых стеклянных фарах), совсем ни разу не смог увидеть преимуществ ксенона перед хорошим галогеном в ИСПРАВНЫХ ЧИСТЫХ фарах. Ксенон дает более четкую границу освещенной зоны, но в реальных дорожных условиях никакого профита для водителя я лично от этого не вижу. Все остальное практически одинаково. Различная цветовая температура - ИМХО больше эстетика (мне непонятная, ибо к авто отношусь сугубо утилитарно - средство передвижения), чем фактор, реально влияющий на освещенность дороги. Причем в практическом сравнении были как очень дорогие машинки, так и весьма дешевые.

К чему я все это? Я так понял, что все эксперименты проводятся с целью улучшить свет фар на уже изрядно уставшей машинке. Так может стоит всего лишь полирнуть стекло фар с галогенками? Оно участвует в формировании светового пучка, и за годы эксплуатации покрывается сетью микро (а то и макро) царапин, которые существенно ухудшают картину. На мой взгляд эффект будет весьма соизмерим, а затраты как финансовые, так и трудовые - куда меньше. В ксеноне этот эффект выражен значительно слабее, так как пучок формируется линзой, и стекло фары играет роль постольку поскольку, если, конечно, грязью не увазюкано.

Еще один повод для раздумий: если бы ксенон давал существенное преимущество - на новых машинках галогенок бы уже не было! Ведь не стало давно обычных ламп, да и стеклянных рассеивателей тоже не стало.

О китайксеноне речь вообще не веду. Вижу, что Андрей проводит достаточно затратные и суровые экспериментальные работы. Если это просто ради процесса - это одно, а вот если ради улучшить свет - не могу понять, зачем так сложно и затратно?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати, у меня на С-Максе с галогеном картина была куда ближе к третьей фотке, чем на первой. Т.е. я бы не стал здесь грешить на галоген, а сначала поискал бы в фаре неисправность! После ее устранения картина существенно изменится.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18742
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, галоген живёт, потому что ксенон очень дорогой из-за дорогостоящего процесса производства.

Теперь о преимуществах.
В 1-ую очередь - это долговечность службы. Ну реально долго работает ксенон, испытал на себе. К тому же - экономия бортовой электроэнергии.

Кроме того, опытным (лабораторным) путём установлено, что ксенон светит в 2 раза ярче галогенки.

Другое преимущество - ксеноновый свет способен "пробить" туман и воду. Если ехать в туман, достаточно сильный, то машину с ксеноном видно издалека, а машину с галогеном обнаруживаешь уже практически перед носом. Другими словами - значительно повышается безопасность при езде в туман и дождь, в снегопад.

Галоген на Фордах очень хорош. Но ксенон значительно лучше! Но главное - фара должна оставаться чистой Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саш, галоген живёт, потому что ксенон очень дорогой из-за дорогостоящего процесса производства.

Вряд ли он определяет цену автомобиля. Галогенки тоже существенно дороже обычных лам накаливания, которые я еще застал, и ничего, вытеснили их весьма быстро. А потом еще и существенно подорожали! Very Happy

SilentSmart писал(а):
Теперь о преимуществах.
В 1-ую очередь - это долговечность службы. Ну реально долго работает ксенон, испытал на себе. К тому же - экономия бортовой электроэнергии.

Далеко не все пользователи ксенона так считают! Немало ламп сгорают сразу после окончания гарантии, а про их цену ты уже писал чуть выше.
Насчет экономии электроэнергии - ты из этого как профит извлекаешь? Научи. Very Happy

SilentSmart писал(а):
Кроме того, опытным (лабораторным) путём установлено, что ксенон светит в 2 раза ярче галогенки.

Не знаю, что установлено лабораторным путем (британские ученые много чего установили), но если ночью в поле поставить рядом две машинки с исправными фарами - заметной разницы не будет!

SilentSmart писал(а):
Другое преимущество - ксеноновый свет способен "пробить" туман и воду. Если ехать в туман, достаточно сильный, то машину с ксеноном видно издалека, а машину с галогеном обнаруживаешь уже практически перед носом. Другими словами - значительно повышается безопасность при езде в туман и дождь, в снегопад.

Для этого есть туманки, они в этих условиях еще эффективнее!

SilentSmart писал(а):
Галоген на Фордах очень хорош. Но ксенон значительно лучше! Но главное - фара должна оставаться чистой Very Happy

Я не думаю, что на инфинити ксенон хуже, но вот в поле именно с галогеном С-Макса и сравнивали. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18742
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Далеко не все пользователи ксенона так считают! Немало ламп сгорают сразу после окончания гарантии

Некоторый галогенки тоже живут пару дней Very Happy

almus писал(а):
Насчет экономии электроэнергии - ты из этого как профит извлекаешь? Научи. Very Happy

Элементарно меньше нагрузка на АКБ.

almus писал(а):
Не знаю, что установлено лабораторным путем (британские ученые много чего установили), но если ночью в поле поставить рядом две машинки с исправными фарами - заметной разницы не будет!

Та не бритацкие Very Happy а машинки надо реально поставить рядом. Но я сколько не сравнивал свои с другими галогенками - мои светят намного ярче Smile

almus писал(а):
Для этого есть туманки, они в этих условиях еще эффективнее!

Та не, ксенон ярче. Я ж из своего опыта вижу даже сравнивая со встречными противотуманками Smile
Главное не написал. Длина волны у ксенона другая совсем. Тут даже не в яркости дело, а в "пробивучести" Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, коли уж пошло рубилово. Вспомни эксперимент с твоими фарами на одной из первых фордовок у Арены. Когда для сравнения с ксеноном ты лупанул дальним. А там у тебя галоген! От то-то и оно! Так что насчет ярче я бы сильно поспорил. Все определяется формированием пучка, а для этого нужно иметь исправную оптическую систему. И всего делов. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5507
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
SilentSmart писал(а):
Другое преимущество - ксеноновый свет способен "пробить" туман и воду. Если ехать в туман, достаточно сильный, то машину с ксеноном видно издалека, а машину с галогеном обнаруживаешь уже практически перед носом. Другими словами - значительно повышается безопасность при езде в туман и дождь, в снегопад.

Для этого есть туманки, они в этих условиях еще эффективнее!


На сколько я понял, Илья говорил,что встречную машину лучше видно с ксеноном ,ну и освещает лучше дорогу.А вот туманки освещают толдько дорогу,но встречную с туманками увидешь только перед носом.ИМХО Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec писал(а):
На сколько я понял, Илья говорил,что встречную машину лучше видно с ксеноном ,ну и освещает лучше дорогу.А вот туманки освещают толдько дорогу,но встречную с туманками увидешь только перед носом.ИМХО Very Happy

Так оно и есть, но если бы у Ильи был больший опыт езды по трассе - он бы не считал это преимуществом, ибо в условиях, когда это заметно, самый разумный ход - зашкериться в месте, где тебя никто не достанет и переждать. Что бывает во всех других случаях на роликах показывал в том числе и Илья. Если туман "прозрачный" - любые фары тоже неплохо видно.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды