Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - КСЕНОН
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

КСЕНОН
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  

ВЫ против кустарной установки ксенона?
ДА
75%
 75%  [ 12 ]
НЕТ
25%
 25%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 16

Автор Сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.09.2010 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Laughing Ещё прикольней кнопочку отдельную вывестии на заднюю полку положить фару рефлекторную с кетайским ксеноном!!! Twisted Evil

ну ты злее придумал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18492
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.09.2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Laughing Ещё прикольней кнопочку отдельную вывестии на заднюю полку положить фару рефлекторную с кетайским ксеноном!!! Twisted Evil

Купите на разборе уазиков вращающуюся фару и ставьте на крышу с ручным наведением Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4644
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занялся тюнингом своей оптики.
После того как установил китайские биксеноновые линзы с OEM ксеноном на Нексию, а затем ещё поставил линзу Bosch AL из фары Audi A7, то родного галоенового света Фокуса мне нехватало.
Ставить оригинальные биксеноновые фары с постоянно выгорающими линзами Visteon 2 желания не было.
Потому прикупил фары оригинал б/у, достал из заначки блоки розжига Mitsubishi 3.1, лампы Koito D2S 4300K, омыватель фар Hella (который обменял на линзы Hella 2 Classic), светодиодные DRL Hella от VW Tiguan и комплект китайского ксенона HID H7 4300K.

То что получится будет по завершению в отдельной теме.
А сейчас результаты эксперимента.
Суть эксперимента: Рефлекторный отражатель из фары Форд Фокус 2 дорестайл неподвижно фиксируется напротив стены, расстояние до которой 8 метров и 60-70 см. Сначала зажигаю в блоке ближнего родную лампу Philips H7, затем ксеноновую лампу Н7, а потом также фиксирую линзу с OEM ксеноном, результаты на фото:
Галогеновая лампа Philips H7 в рефлекторном отражателе фары Форд Фокус 2 дорестайл


Китайская ксеноновая лампа HID H7 4300K в рефлекторном отражателе фары Форд Фокус 2 дорестайл


Линза Hella 2 Classic (матовая), блок розжига Mitsubishi, лампа Koito D2S


Фото на простую мыльницу, поэтому не совсем корректно передают общую яркость, но зато светораспределение видно отлично.

Ну и на последок шпионское фото фар

_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18492
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За штатную ксеноновую линзу - респект!! up прямо респектище!
И температура свечения самое то, что надо! Молодец!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4644
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, спасибо!
Ну я просто уже в живую не один раз сталкивался с различными вариантами ксенонового света. И прекрасно почувствовал разницу.
К слову, лучший опыт, это опыт полученный на собственной шкуре.
На Нексии прошёл путь полностью.
Начал с родного галогена, потом китайский ксенон. Результат, на дороге света почти также, а на лицах встречки в разы больше.
При первом же попадании в тёплый гараж снял, в общей сложности отъездил с ним чуть больше месяца и наработал он около 10 часов, потому что включал только ночью, днём с ПТФ.
Затем хорошие лампы галогеновые, всё равно мало света. Тогда китайская биксеноновая линза и китайский ксенон, который сразу сменил на OEM ксенон.
Далее собрался легализовывать ксенон, тогда купил омыватель фар и автокорректор и решил перейти на OEM линзы. Вот тога я понял что такое отличный свет.
P.S. На фото с предыдущего сообщения видно на сколько выше СТГ галогена светит китайский ксенон.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5588
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УРА!!! Мясо! super

У китайского ксенона в рефлекторах нет никакой СТГ и быть не может! Laughing
А бленды какие ставить будешь?
Следим за развитием событий popcron
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4644
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всё сразу!
Надеюсь скоро будут новые подробности.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно маленько влезть со своим мнением? Имея уже достаточно большой опыт эксплуатации самых разных машинок (начинал еще с ВАЗ2102 с обычными лампами накаливания в круглых стеклянных фарах), совсем ни разу не смог увидеть преимуществ ксенона перед хорошим галогеном в ИСПРАВНЫХ ЧИСТЫХ фарах. Ксенон дает более четкую границу освещенной зоны, но в реальных дорожных условиях никакого профита для водителя я лично от этого не вижу. Все остальное практически одинаково. Различная цветовая температура - ИМХО больше эстетика (мне непонятная, ибо к авто отношусь сугубо утилитарно - средство передвижения), чем фактор, реально влияющий на освещенность дороги. Причем в практическом сравнении были как очень дорогие машинки, так и весьма дешевые.

К чему я все это? Я так понял, что все эксперименты проводятся с целью улучшить свет фар на уже изрядно уставшей машинке. Так может стоит всего лишь полирнуть стекло фар с галогенками? Оно участвует в формировании светового пучка, и за годы эксплуатации покрывается сетью микро (а то и макро) царапин, которые существенно ухудшают картину. На мой взгляд эффект будет весьма соизмерим, а затраты как финансовые, так и трудовые - куда меньше. В ксеноне этот эффект выражен значительно слабее, так как пучок формируется линзой, и стекло фары играет роль постольку поскольку, если, конечно, грязью не увазюкано.

Еще один повод для раздумий: если бы ксенон давал существенное преимущество - на новых машинках галогенок бы уже не было! Ведь не стало давно обычных ламп, да и стеклянных рассеивателей тоже не стало.

О китайксеноне речь вообще не веду. Вижу, что Андрей проводит достаточно затратные и суровые экспериментальные работы. Если это просто ради процесса - это одно, а вот если ради улучшить свет - не могу понять, зачем так сложно и затратно?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати, у меня на С-Максе с галогеном картина была куда ближе к третьей фотке, чем на первой. Т.е. я бы не стал здесь грешить на галоген, а сначала поискал бы в фаре неисправность! После ее устранения картина существенно изменится.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18492
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, галоген живёт, потому что ксенон очень дорогой из-за дорогостоящего процесса производства.

Теперь о преимуществах.
В 1-ую очередь - это долговечность службы. Ну реально долго работает ксенон, испытал на себе. К тому же - экономия бортовой электроэнергии.

Кроме того, опытным (лабораторным) путём установлено, что ксенон светит в 2 раза ярче галогенки.

Другое преимущество - ксеноновый свет способен "пробить" туман и воду. Если ехать в туман, достаточно сильный, то машину с ксеноном видно издалека, а машину с галогеном обнаруживаешь уже практически перед носом. Другими словами - значительно повышается безопасность при езде в туман и дождь, в снегопад.

Галоген на Фордах очень хорош. Но ксенон значительно лучше! Но главное - фара должна оставаться чистой Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саш, галоген живёт, потому что ксенон очень дорогой из-за дорогостоящего процесса производства.

Вряд ли он определяет цену автомобиля. Галогенки тоже существенно дороже обычных лам накаливания, которые я еще застал, и ничего, вытеснили их весьма быстро. А потом еще и существенно подорожали! Very Happy

SilentSmart писал(а):
Теперь о преимуществах.
В 1-ую очередь - это долговечность службы. Ну реально долго работает ксенон, испытал на себе. К тому же - экономия бортовой электроэнергии.

Далеко не все пользователи ксенона так считают! Немало ламп сгорают сразу после окончания гарантии, а про их цену ты уже писал чуть выше.
Насчет экономии электроэнергии - ты из этого как профит извлекаешь? Научи. Very Happy

SilentSmart писал(а):
Кроме того, опытным (лабораторным) путём установлено, что ксенон светит в 2 раза ярче галогенки.

Не знаю, что установлено лабораторным путем (британские ученые много чего установили), но если ночью в поле поставить рядом две машинки с исправными фарами - заметной разницы не будет!

SilentSmart писал(а):
Другое преимущество - ксеноновый свет способен "пробить" туман и воду. Если ехать в туман, достаточно сильный, то машину с ксеноном видно издалека, а машину с галогеном обнаруживаешь уже практически перед носом. Другими словами - значительно повышается безопасность при езде в туман и дождь, в снегопад.

Для этого есть туманки, они в этих условиях еще эффективнее!

SilentSmart писал(а):
Галоген на Фордах очень хорош. Но ксенон значительно лучше! Но главное - фара должна оставаться чистой Very Happy

Я не думаю, что на инфинити ксенон хуже, но вот в поле именно с галогеном С-Макса и сравнивали. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18492
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Далеко не все пользователи ксенона так считают! Немало ламп сгорают сразу после окончания гарантии

Некоторый галогенки тоже живут пару дней Very Happy

almus писал(а):
Насчет экономии электроэнергии - ты из этого как профит извлекаешь? Научи. Very Happy

Элементарно меньше нагрузка на АКБ.

almus писал(а):
Не знаю, что установлено лабораторным путем (британские ученые много чего установили), но если ночью в поле поставить рядом две машинки с исправными фарами - заметной разницы не будет!

Та не бритацкие Very Happy а машинки надо реально поставить рядом. Но я сколько не сравнивал свои с другими галогенками - мои светят намного ярче Smile

almus писал(а):
Для этого есть туманки, они в этих условиях еще эффективнее!

Та не, ксенон ярче. Я ж из своего опыта вижу даже сравнивая со встречными противотуманками Smile
Главное не написал. Длина волны у ксенона другая совсем. Тут даже не в яркости дело, а в "пробивучести" Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, коли уж пошло рубилово. Вспомни эксперимент с твоими фарами на одной из первых фордовок у Арены. Когда для сравнения с ксеноном ты лупанул дальним. А там у тебя галоген! От то-то и оно! Так что насчет ярче я бы сильно поспорил. Все определяется формированием пучка, а для этого нужно иметь исправную оптическую систему. И всего делов. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5198
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
SilentSmart писал(а):
Другое преимущество - ксеноновый свет способен "пробить" туман и воду. Если ехать в туман, достаточно сильный, то машину с ксеноном видно издалека, а машину с галогеном обнаруживаешь уже практически перед носом. Другими словами - значительно повышается безопасность при езде в туман и дождь, в снегопад.

Для этого есть туманки, они в этих условиях еще эффективнее!


На сколько я понял, Илья говорил,что встречную машину лучше видно с ксеноном ,ну и освещает лучше дорогу.А вот туманки освещают толдько дорогу,но встречную с туманками увидешь только перед носом.ИМХО Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec писал(а):
На сколько я понял, Илья говорил,что встречную машину лучше видно с ксеноном ,ну и освещает лучше дорогу.А вот туманки освещают толдько дорогу,но встречную с туманками увидешь только перед носом.ИМХО Very Happy

Так оно и есть, но если бы у Ильи был больший опыт езды по трассе - он бы не считал это преимуществом, ибо в условиях, когда это заметно, самый разумный ход - зашкериться в месте, где тебя никто не достанет и переждать. Что бывает во всех других случаях на роликах показывал в том числе и Илья. Если туман "прозрачный" - любые фары тоже неплохо видно.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.11 секунды