Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 
· Главная
· Cтатьи
· FAQ
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Книга отзывов
· Наши опросы
· Поиск
· Статистика
· Топ 10
· Энциклопедия

· Форумы
· Рекомендовать нас
· Обратная связь

· Архив новостей
· Дайжесты клуба
· Важные новости
· Архив фордовок
· Акции партнёров

Просмотрено страниц:
всего 50333068
сегодня 2431

Посетителей онлайн:
Гостей: 36
Пользователей: 0
Ботов: 7
Всего: 43

Боты онлайн:
Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yahoo | Yandex | Yandex
Гости читают:
на форуме, смотрит тему: Американский Ford Focus
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Садики, Школы, Институты и прочие. Или Кто и где учится...
на форуме

Новости
на форуме
на форуме, смотрит тему: Как защитить свой гараж от взлома?

на форуме, смотрит тему: Фордовки
на форуме, Вокруг Ford
на форуме
Каталог файлов
на форуме, смотрит тему: Переписка в Клубе (Все участники регистрируются тут)
на форуме
Личный кабинет
Каталог файлов
на форуме
на форуме, смотрит тему: Потенциальное начало сотрудничества с Форд-Омском
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Посоветуйте: нужны грамотные жестянщики
на форуме, смотрит тему: Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
на форуме
на форуме, смотрит тему: Делимся впечатлениями об автомойках
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Скол на стекле, ремонт стёкол
на форуме


Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 FAQ


Внимание! Информация, размещенная в разделах FAQ, охраняется авторским правом. Использование данной информации допускается только при размещении прямой ссылки на источник - сайт клуба Ford-Club-55!


Категория: Начало раздела -> FAQ РѕС‚ Автоцентра РїРѕ дополнительному оборудованию авто

Вопрос
·  Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит
·  Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге.
·  Установка турботаймера.
·  Установка газо-баллонного оборудования (ГБО).
·  Установка фаркопа на Fusion.

Ответ
·  Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит

Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит.

FullHouse:
Focus 2 2007 2 литра
ну у меня вопросы исключительно касаемы гарантии
если поменять аммортизаторы+пружины, включая опорники и все-все-все на спорт-кит, который подходит для фокуса идеально, и не дай Бог что то ломается в подвеске (не по вине аммо), реально ли доказать, что случай ГАРАНТИЙНЫЙ без суда и тп?

Styer Autocentr:
Доказывать ничего не надо. Мы не отказываем в ремонте в рамках гарантии производителя просто так. Если установленный «спорт - кит» привел к неисправности, Вам это покажут и расскажут почему это произошло. Если неисправность не связана с установкой комплекта, все что необходимо будет заменено в рамках гарантии производителя. Доказывать ничего не надо. Мы не отказываем в ремонте в рамках гарантии производителя просто так. Если установленный «спорт - кит» привел к неисправности, Вам это покажут и расскажут почему это произошло. Если неисправность не связана с установкой комплекта, все что необходимо будет заменено в рамках гарантии производителя.

[ Наверх ]

·  Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге.

Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге.

Independent (Автоцентр Styer):
Начнем с того, что такое "прошивка" - это алгоритм работы с-мы управления ДВС в зависимости от нагрузки, скорости, оборотов,угла открытия дросселя и пр. Конечным результатом являются количество поступившего топлива в ДВС и угол опережения зажигания; в ряде случаев "пиратские прошивки" отключают с-му ЕГР. Реально можно получить прирост мощности и крутящего момента процентов 10 в достаточно УЗКОМ диапазоне частот вращения коленвала. При этом ощутимо возрастает расход топлива - здесь все ясно - с-ма управления льет бензин в надежде повысить мощность, а впускной тракт не может переварить возросшее его количество - "железо" двигателя так расчитано. Решение напрашивается само собой - замена впускного коллектора,распредвалов,пружин клапанов и, если есть желание, расточка впускных окон в головке блока - это чтоб ДВСу легче дышалось. Со стороны выпускного тракта ситуация аналогичная, выход - замена на тракт с меньшим сопротивлением. Теперь когда с "железом" ДВС разобрались, переходим к сцеплению. Возросшие мощность и крутящий момент ДВС после доработок штатное сцепление передать не в силах(или в силах, но не на долго), поэтому требуется усиленное. КПП - замена дифференциала и шестерен на усиленные. Подвеска- замена пружин, амортизаторов, сайлентблоков - изменились динамические характеристики а/м. По этой же причине необходима доработка тормозной системы-замена суппортов и колодок.Кстати, начинать тюнинг надо именно с тормозов,а уж потом форсировать ДВС. Итог моего повествования - необходим комплексный подход,а не попытка однобокого решения поставленной задачи в виде замены ПО блока управления. Хотите на базе серийного а/м создать "зажигалку"- готовьте порядка 350т.р. на запчасти + работа(это для FF2) и наслаждайтесь!
По поводу очистки впускного коллектора-никаких "засад" в снятии/установке там нет. Единственное на что обратить внимание - уплотнения впускных окон- может потребоваться их замена. А вообще заедь в Styer там все сделают - рука набита.

[ Наверх ]

·  Установка турботаймера.

Установка турботаймера.

Андрей Омск:
Имеет ли смысл установка турботаймера на FF 1,8 TDCi?
С наступлением тепла все чаще появляется желание "прохватить", но поездки в большинстве своем короткие, не вредит ли это подшипникам турбины?
Сигнализация с турботаймером не рассматривается принципиально - ПБ5 хватает.

Technician:
После "раскрутки" двигателя необходимо дать турбине остыть, а ротору турбины снизить обороты. Достигается работой двигателя на холостых оборотах в течении 2-3 минут. В противном случае идет повышенный износ подшипников и уплотнений турбины! Лучше подождать, а потом выключать зажигание. Можно установить турботаймер, но лучше установить именно сигнализацию с турботаймером ибо центральный замок фокуса не работает с штатного брелка при заведенном двигателе.

[ Наверх ]

·  Установка газо-баллонного оборудования (ГБО).

Установка газо-баллонного оборудования (ГБО).

полпот:
возможно ли на 2,5Т установить газобалонное оборудование, и сколько это будет стоить?

Technician:
Установка на двигатель 2.5L Duratec-ST оборудования для работы на сжиженном газе (LPG) изготовителем не предусмотрено.Установить газовое оборудование возможно на любой двигатель, организаций в городе хватает. Мы такие работы не выполняем и Вам не советуем. Двигатель должен быть конструктивно предназначен для работы на LPG - это закаленные клапана, седла клапанов и т.д. Должен быть комплексный подход как и в тюнинге (подробно описано тут).
Также вы теряете гарантию производителя на силовой агрегат.

[ Наверх ]

·  Установка фаркопа на Fusion.

Установка фаркопа на Fusion.

vibvib2:
При установке имеющегося фаркопа в "Стайере" на Фьюжен надо или не надо будет подрезать бампер?

Technician:
Да, бампер надо подрезать.

[ Наверх ]




Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.10 секунды