Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - FF2 1.6 периодически не заводиться на "горячую"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FF2 1.6 периодически не заводиться на "горячую"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1150
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 16:13    Заголовок сообщения: FF2 1.6 периодически не заводиться на "горячую" Ответить с цитатой

Заметил такое часто стало случаться после поездки час, два глушу двигатель и через полчаса, час завожу - не заводится, заводится только с раза 4го.
Масла свечи все менял месяц назад, что может быть? Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет, ну тут не гадай, сразу ясно что в электронике дело. Надо смотреть что именно происходит в тот момент когда ты крутишь а он не заводится. Смотрите идет ли питание на катушку, что с датчиками положения колена и и т.д.
Короче к путевому и толковому электрику надо тебе попасть.

Вообще проверь в первую очередь провод на катушку, у них болячка, отрывается (может в нем дело).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1584
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с подгазовкой заводится?
Бензонасос при повороте ключа в позицию 2 жужит?
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1150
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed не пробывал, не слушал
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3138
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же проблема, но я грешу на АКБ, 5й год как никак)). Думаю, не хватает пускового тока, от того недостаточная искра на свечах. Проблема решается, если выключить все электропотребители перед пуском. Лето откатаю, а к зиме заменю.
зы: насос маслает нормально
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sahalinman
Александр
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
Oct 19, 2013
Сообщения: 70
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.05.2015 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня аналогичная проблема ушла после промывки КХХ, пока тьфу-тьфу-тьфу не повторялась. Может я еще не так долго катался...
_________________
Ford Focus I 2002, USA, Zetec 2.0 16V EFI, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1150
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2015 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да когда не заводишь, подгазуешь, заводиться, что это бензонасос?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Фокусе топливная рампа без обратки, поэтому в жаркую погоду бензин закипает в рампе и его пары выдавливают бензин по топливной магистрали обратно в сторону бака. При повторном запуске в жаркую погоду с прогретым двигателем, в форсунки попадают только пары бензина, пока не прокачаются. Это не лечится. При запуске нужно немного нажать на газ и чуть подольше покрутить стартером- так заводится нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1584
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVAN писал(а):
На Фокусе топливная рампа без обратки, поэтому в жаркую погоду бензин закипает в рампе и его пары выдавливают бензин по топливной магистрали обратно в сторону бака.

Рампа без обратки только на американцах.
AVAN писал(а):

При повторном запуске в жаркую погоду с прогретым двигателем, в форсунки попадают только пары бензина, пока не прокачаются. Это не лечится. При запуске нужно немного нажать на газ и чуть подольше покрутить стартером- так заводится нормально.

Нет. Это просто наличие неустраненной неисправности.
Вероятые причины:
1. Грязный или умирающий КХХ.
2. Грязная ДЗ или проблемы с датчиком ДЗ.
3. Неисправность клапана обратного давления топлива (в баке).
4. Неисправность топливного насоса и (или) засорение топливных фильтров (в баке и перед баком).
Дополнительные причины:
5. неисправна система EGR.
6. Неисправность датчика MAF или проводки к нему.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1584
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRAY писал(а):
да когда не заводишь, подгазуешь, заводиться, что это бензонасос?

Скорее нехватка воздуха.
См. КХХ и ДЗ.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5499
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор правильно говорит, нет там обратки:

У zetec-s есть "топливный демпфер", там проблемы горячего старта нет. Тут Игорь прав, у топик-стартера именно неисправность.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3138
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2015 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVAN писал(а):
...

Выходит, что проблема "горячего старта" - неустранимая болячка? thinking
AVAN писал(а):
При запуске нужно немного нажать на газ и чуть подольше покрутить стартером- так заводится нормально.

В моем случае подобное бесполезно. Эффект имеет только если несколько раз включить и выключить зажигание, не заводя двигатель, только для того, чтобы насос как следует прокачал систему.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1150
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2015 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня с 5го раза завелся даже с газком не смог завестись, попробую заправку сменить Evil or Very Mad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 948
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то на форумах советы дают, а диагностируют и ремонтируют в автосервисах, лучше на проверенных. О таком пути рещения не задумывался??? Smile
_________________
 286 мустангов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1584
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRAY писал(а):
сегодня с 5го раза завелся даже с газком не смог завестись, попробую заправку сменить Evil or Very Mad

Звук бензонасоса при повороте ключа в позицию II жужжащий или пищащий?
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды