Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - ЭПВС. Дополнительный электрический обогреватель салона
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ЭПВС. Дополнительный электрический обогреватель салона

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volcher
Алексей
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Sep 07, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Называевск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.11.2014 18:23    Заголовок сообщения: ЭПВС. Дополнительный электрический обогреватель салона Ответить с цитатой

Доброго времени суток, всем. С приходом холодов задался вопросом дополнительного обогрева салона на ФФ3. Хотя машина довольно тёплая и греется довольно быстро, всё таки считаю это недостаточным. В связи с этим вопрос: Ставил ли кто-нибудь себе такую приблуду? Очень интересует цена вопроса, процесс установки и особенно прошивка компа под эту опцию, так как она завязана на климат-контроль. Да и вообще интересно, стоит ли вообще заморочится по этому поводу. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 977
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.11.2014 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя машина довольно тёплая и греется довольно быстро, всё таки считаю это недостаточным
Быстро - Это сколько, и сколько недостаточно? Бинар Вам под капот, и будет тепло... Хотя из вышесказанного непонятно насколько тепло....? Вам что нужно-то + 30 через минуту, или + 15 через 30 минут?
_________________
 286 мустангов было, 386 стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.11.2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А машина с каким двигом? Дополнительный обычно на дизель ставят, ибо он в мороз толком и сам не греется, для бенза эта приблуда нах не нужна.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.11.2014 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит фен, работает только от -10 и ниже, принудительно не включишь. Тёплый воздух на второй минуте примерно дуть начинает.
Цена фена около 7тыр, установка не такая сложная - если руки оттуда, то можно и самому.
Для начала надо проверить, есть-ли силовая и управляющая проводка для него, если нет, то гемора прибавляется немеряно! Проще автозапуск поставить.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, а не от +10 разве?
Кстати, сейчас (например на VW) на малолитражных двигал (1.4 турбо) тоже ставят такой фен, ибо не греются движки вообще Smile
Так что и для бензина не лишено смысла. Но тут нужно уже смотреть мощность генератора, т.к. фен - это очень энергозатратная штука.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 459
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
...(например на VW) на малолитражных двигал (1.4 турбо) тоже ставят такой фен, ибо не греются движки вообще Smile
Так что и для бензина не лишено смысла. Но тут нужно уже смотреть мощность генератора, т.к. фен - это очень энергозатратная штука.

Илья, подтверждаю. Тигуан 1,4 (150 лс), blue motion, система старт-стоп. Стоят более мощные генератор и аккумулятор AGM.
С Вебастой и штатным феном вообще жара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ошибся (возможно). Для дизелей точно:
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается
А для бензина может и от -10.

Но у него алгоритм гораздо более загадочный Smile
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volcher
Алексей
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Sep 07, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Называевск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
А машина с каким двигом? Дополнительный обычно на дизель ставят, ибо он в мороз толком и сам не греется, для бенза эта приблуда нах не нужна.


Вполне возможно. У меня есть автозапуск, в том числе по темперу, запрограммирован на 20 минут. При температуре от -15 градусов примерно 10-15 минут достаточно для разогрева двигателя до температуры, при которой можно ехать, а вот для разогрева салона этого не достаточно. Поэтому я и задумался на счёт доп.подогрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6224
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volcher писал(а):
При температуре от -15 градусов примерно 10-15 минут достаточно для разогрева двигателя до температуры, при которой можно ехать, ...
Разрешите не согласиться с Вами.
Ехать не то, что можно, а нужно уже через 1-3 мин. после стабилизации работы ДВС.
В крайнем случае, как только обороты ХХ после запуска опустиличь к 1,0-1,1 т.об/мин нужно начинать потихоньку двигаться.
Так и мотор ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее прогреется и трансмиссия "разминает масло" и даже меньше портится мотор от холодного прогрева на ХХ.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Volcher писал(а):
При температуре от -15 градусов примерно 10-15 минут достаточно для разогрева двигателя до температуры, при которой можно ехать, ...
Разрешите не согласиться с Вами.
Ехать не то, что можно, а нужно уже через 1-3 мин. после стабилизации работы ДВС.
В крайнем случае, как только обороты ХХ после запуска опустились к 1,0-1,1 т.об/мин нужно начинать потихоньку двигаться.
Так и мотор ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее прогреется и трансмиссия "разминает масло" и даже меньше портится мотор от холодного прогрева на ХХ.

Дмитрий, это применимо к авто с МКПП. На авто с АКПП при переключении коробки в режим D на 1000 об/мин и > получается не слабый такой удар в коробке.
Спокойное переключение АКПП начинается с 900 об/мин и <, а это примерно 56 - 60С на двигателе. Двигатели на 2 литра прогреваются до этой температуры при -15С без одеяла примерно за 15 минут, с одеялом за 10 минут.
Да и саму коробку стоит погреть в режиме D не трогаясь с места 1-3 минуты (зависит от внешней температуры). Иначе коробка ведет себя несколько "дёргано" - возможны резкие ускорения, а иногда и "пинки".
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xabi
ЖЕКА
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 287
Откуда: ПРИВОКЗАЛКА
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 минуты работает до норм оборотов и еду)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
На авто с АКПП при переключении коробки в режим D на 1000 об/мин и > получается не слабый такой удар в коробке.
Спокойное переключение АКПП начинается с 900 об/мин и <, а это примерно 56 - 60С на двигателе. Двигатели на 2 литра прогреваются до этой температуры при -15С без одеяла примерно за 15 минут, с одеялом за 10 минут.

Зело сомнительно! А как тогда коробка при разгоне переключается на 7 тыс об? Ясен пень после хорошего прогрева, но и нагрузки несоизмеримы. При включении коробки на холодную есть небольшой толчок, но от него и не избавишься, ибо как двиг не грей, а если коробку не крутить - ее и не прогреешь! Кроме того, рабочая температура масла в коробке существенно ниже, чем в двиге.

Igor писал(а):
Да и саму коробку стоит погреть в режиме D не трогаясь с места 1-3 минуты (зависит от внешней температуры). Иначе коробка ведет себя несколько "дёргано" - возможны резкие ускорения, а иногда и "пинки".

Это актуально только если машинка ночевала на улице при -25...30, При более нормальных температурах вполне достаточно пару минут помолотить двтгом, потом включить коробку, и секунд через 10...15 начинать потихоньку ехать. Вот гарцевать можно начинать только после полного прогрева, но сейчас ведь речь не об этом. Летом прогрев на месте чего бы то ни было вообще не нужен, завел, система управления двигом одыбалась - и поехал. Летом температура и так уже выше, чем после 10 минутного прогрева на месте в мороз. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volcher
Алексей
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Sep 07, 2014
Сообщения: 25
Откуда: Называевск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.11.2014 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я читал в руководстве по эксплуатации, что в холодное время лучше начинать движение как можно быстрее, после стабилизации оборотов двигателя. Так двигатель быстрее греется и износ меньше. Но тут вопрос не совсем в прогреве двигателя. Дело в том, что за 3 минуты авто не прогреется и в салоне будет морозильник. Он согреется как раз к тому моменту когда я на работу приеду и надо будет из машины выходить. А так, с доп.печкой всё таки потеплее будет, да и стёкла оттают.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2014 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно, на Фокус 2, Мондео 4, Си-макс, Гэлакси/S-Max, Куга 1 продают фен недорого: http://ffclub.ru/topic/372446/
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2014 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отопители салона от Defa
Или "Комфорт Кит" от них же.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды