Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Богатая смесь Ford Focus -3 1,6 (125 hp)
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Богатая смесь Ford Focus -3 1,6 (125 hp)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gorodnichev-da
Денис
Новый клубень
Новый клубень




Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Омск, КАО
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 11:46    Заголовок сообщения: Богатая смесь Ford Focus -3 1,6 (125 hp) Ответить с цитатой

Доброго времени суток товарищи одноклубники! Хочу попросить помощи в решении проблемы. Проблема заключается в следующем: уже больше года не могу найти причину богатой смеси! P0172 (bank 1); P0175 (bank 2). Ошибка плавающая, периодически чек гаснет, через определенный промежуток времени снова загорается. На ХХ плавают обороты, провалы при начале движения, машина тупит и не едет. Расход топлива порядка 12-14 л/100. Долговременная корректировка уходит в значительный минус (периодически до -40 %). Был у 8-ми разных диагностов, и ни кто точной причины ( только предположения) озвучить не может! Некоторые спустя 2-3 часа поиска разводили руками. За весь период поиска проблемы было сделано: заменя лямбда зондов, замена свечей ( 4 раза ), промывала топливной системы полностью ( включая форсунки на стенде 2 раза), замена воздушного фильтра ( через каждые 10 000 км.), промывка дроссельного узла ( бесконечно большое количество раз), удаление каталитического нейтрализатора ( "погиб" в результате богатой смеси), перепрошивка на Евро-2 от Паулюса. Замер давления в топливной рампе ( 4,1 атм., обратки нет, регулятор давления встроен в бензонасос), от впускного коллектора отключен клапан продувки адсорбера, замена клапана вентиляции картерных газов. Результата ноль! Есть предположения что врет ДМРВ, может быть кто-нибудь сможет мне помочь с заведомо рабочим датчиком (часа 3-4 будет достаточно), не хочется купить дорогостоящий датчик, а дело окажется не в нем???!!!! Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6042
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно!
Искать помощи у интернет сообщества, когда рекомендации по ремонту были выданы нами в письменном виде.

Требуется ремонт VCT. Тесты не проходят именно по этому узлу.
Машина не ведает в каком положении находятся распред. валы. Отсюда и все остальные ошибки прут.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3309
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это значит - что была произведена замена ремня ГРМ или даже ремонт ДВС неквалифицированными людьми?
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6042
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst, НЕ, не про то.
При чем тут:
Цитата:
Есть предположения что врет ДМРВ, может быть кто-нибудь сможет мне помочь с заведомо рабочим датчиком (часа 3-4 будет достаточно), не хочется купить дорогостоящий датчик, а дело окажется не в нем???!!!!

Когда нужно ремонтировать муфты VCT причем обоих валов.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3309
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что? Реально физический износ муфт? И это на ФФ3?
Читал на ФФклабе, что износ муфт - проблема фокусов до 2007 г.в...
Во-всяком случае, хотелось бы знать причину этой неисправности.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6042
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему износ, может и просто неисправность узла.
Хотя и износ тоже может быть на 03.06.2014 пробег был 71 957км, а/м 2012г.в.
Может быть станет ясно после демонтажа узла.
Пока же все суждения только после диагностики - без разборки мотора.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3309
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо побегала, однако Rolling Eyes
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n-lisenok
Надежда
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 23, 2011
Сообщения: 3574
Откуда: Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Самый позитивный клубень Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
хорошо побегала, однако Rolling Eyes

Ничего не много, у меня за год 65 тыщ натикало, но тьфу-тьфу пока бегаете, ток инжектор после последнего автопутешествия промыть нужно
_________________
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке.
Потому что и дворняга может иметь добрейшую душу, и человек приятной наружности может оказаться сволочью...

Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд.
Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход"
(c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorodnichev-da
Денис
Новый клубень
Новый клубень




Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Омск, КАО
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Прикольно!
Искать помощи у интернет сообщества, когда рекомендации по ремонту были выданы нами в письменном виде.

Требуется ремонт VCT. Тесты не проходят именно по этому узлу.
Машина не ведает в каком положении находятся распред. валы. Отсюда и все остальные ошибки прут.


Я не исключаю того, что причина всех бед это муфты VCT, просто хочу окончательно сам убедиться в исправной работе электронных компонентов, отвечающих за качественное смесеобразование. Ещё один очень веский аргумент: стоимость одной муфты 8 т.р., менять их лучше обе сразу, +ГРМ, +ремень привода вспомогательных агрегатов, +работа. Все в сумме выйдет в довольно круглую сумму! А т.к. в письменном заключении фигурирует не внушающая доверия фраза "ПОДОЗРЕНИЕ на неисправную работу муфт VCT", подобного рода риск считаю неоправданным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6042
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда, ладно.
Вам решать, ваше же авто.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4545
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, у Вас уже должен быть опыт, подскажите.
Муфты эти служат для изменения фаз газораспределения, насколько я понимаю. А в целом проблемы с ними часто встречаются? И при каких пробегах?
А то 72 000км пробег совсем копеечный, на рабочих почти столько за год наматываем и претензии по движкам на таких пробегах были только на ВАЗ 21074i и на одной Шниве, у одной прогар прокладки ГБЦ, а у второй заводской брак, микротрещина блока цилиндров.
А остальные без вмешательств в ДВС проходят по 250 000 - 400 000 км, причём как ВАЗы, так и иномарки от бюджетных Нексий до Камрюх идаже Вектра Ц со своим проблемным Z22YH не доставила хлопот особых за 300 000 км.

MailBosst писал(а):
хорошо побегала, однако Rolling Eyes

Рабочая Рио август-сентябрь 2012 была куплена, уже почти 130 000 км, на прошлой неделе 128 с лишним было точно.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6042
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Дмитрий, у Вас уже должен быть опыт, подскажите.
Муфты эти служат для изменения фаз газораспределения, насколько я понимаю. А в целом проблемы с ними часто встречаются? И при каких пробегах?
А то 72 000км пробег совсем копеечный, на рабочих почти столько за год наматываем и претензии по движкам на таких пробегах были только на ВАЗ 21074i и на одной Шниве, у одной прогар прокладки ГБЦ, а у второй заводской брак, микротрещина блока цилиндров.
А остальные без вмешательств в ДВС проходят по 250 000 - 400 000 км, причём как ВАЗы, так и иномарки от бюджетных Нексий до Камрюх идаже Вектра Ц со своим проблемным Z22YH не доставила хлопот особых за 300 000 км.

MailBosst писал(а):
хорошо побегала, однако Rolling Eyes

Рабочая Рио август-сентябрь 2012 была куплена, уже почти 130 000 км, на прошлой неделе 128 с лишним было точно.
VCТ - сейчас есть почти у всех производителей, правда называются у всех по разному.

У Фокусов VCT - выходит из строя, т.к. не самый простой это узел, но назвать эту неисправность массовой - нельзя. У кого-то и при маленьких пробегах, реальный производственный брак, у кого-то на средних и больших пробегах, тут скорее особенности эксплуатации или дорожные ситуации. Даже может повлиять фактор обучения новичка, пока он учится синхронно орудовать педалями.
Или тяжелый зимний запуск.
Или даже брак в клапане масляного фильтра - после нескольких дней стоянки масло просачивается через него и полностью опускается в картер, при запуске, муфты VCT остается первую секунду сухими и это чревато досрочным выходом их из строя.

Сам недавно столкнулся с такой проблемой на своей Toyota Highlander - после стоянки более 2х суток в момент пуска ДВС, услышал металлический бряк в течении около 0,5 сек. Звяк больше не повторится никогда, пока машина снова не простоит более 2х суток. Затягивать до появления кардинальной неисправности не стал, заменил муфты VVT-i (тоже что у форда - VCT). Пробег был 61 т.км. успел заменить по Тойотовской гарантии, на излёте 3-его года.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gorodnichev-da
Денис
Новый клубень
Новый клубень




Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Омск, КАО
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.09.2014 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наконец то проблема богатой смеси решена!!! ( тьфу, тьфу, тьфу ). 2 дня специалисты Форд-Омск пытались найти причину. Проверили метки ГРМ, проверили положение распредвалов относительно муфт VCT, ставили подменный MAF, подменный дроссельный узел, подменные лямбды, подключали колбу с эталонным топливом, ставили подменную топливную рампу вместе с форсунками, катушку и высоковольтные провода вместе со свечами...изменений ноль...После чего было принято решение "позвонить" электропроводку...проводка в порядке, а причиной "недуга" являлся плохой контакт с блоком управления двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18205
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.09.2014 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис, во сколько встала вся эта диагностика?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gorodnichev-da
Денис
Новый клубень
Новый клубень




Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Омск, КАО
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.09.2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За проверку меток и новую прокладку крышки клапанов( т.к. она одноразовая), слава богу денег не взяли, а за поиск неисправности я отдал 3700.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды