Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Стук в рулевой рейке Фокус.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стук в рулевой рейке Фокус.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minimus
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jun 16, 2011
Сообщения: 118
Откуда: 12 мкр
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 13:34    Заголовок сообщения: Стук в рулевой рейке Фокус. Ответить с цитатой

Прошла встреча в ФМК по поводу стука в рулевой рейке, интересующиеся почитайте тему ,такая проблема была озвучена и у нас. http://ffclub.ru/topic/301108/jump_480/#comments
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17704
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вкратце - какой результат?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
minimus
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jun 16, 2011
Сообщения: 118
Откуда: 12 мкр
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФМК проблему признал, дилерам роздан чек-лист диагностики, проблемные РР начали менять.Причина -
Цитата:
Там электромоторчик по команде от руля, помогает тоже двигать шток. Через ременную передачу и резьбовую винт-гайку.
И в этой гайке , при резкой переменной нагрузке (на мелких неровностях) появляется стук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vital55rus
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 22, 2011
Сообщения: 465
Заслуги: Завсегдатай Клуба Победитель фото-конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.11.2012 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как понять стучит она или нет? Мне так после шестерки кажется что вообще тишина. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodka
Владимир
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 2437
Откуда: г.Омск Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.11.2012 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vital55rus писал(а):
А как понять стучит она или нет? Мне так после шестерки кажется что вообще тишина. Smile
Поверь-ты услышишь этот звук....
_________________
Ford Focus 3 (Trend Sport) 1.6(125 л/с) седан
frozen white
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4454
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.03.2015 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился стук пару недель назад, по ощущениям спереди справа. Вчера решил проверить, поддомкратил переднее правое колесо. Проверил стойку стаба, люфтов и стуков нет. При попытке качения колеса в вертикальной плоскости люфта и стука нет. При качении колеса в горизонтальной плоскости есть стук и небольшой люфт, судя по тому что колесо двигалось вместе с рулёвой тягой стук не в рулевом наконечнике. Слева никаких стуков не обнаружено.
Вопрос, по конструкции крепления тяги к рейке возможны там люфты и стуки? Или это проблема в самой рейке?
P.S. Машина 2,0 соответственно рейка ЭГУР.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savich
Влад
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Mar 20, 2011
Сообщения: 1040
Откуда: Омск, Левый берег/Новый уренгой, Правый берег
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.03.2015 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А слегка "подергать" руль влево вправо на стоящей машине? есть стук?
_________________
Ford Focus 2.0 USA SPI - продан
Лада Калина 1.4 16V 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.03.2015 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):

Вопрос, по конструкции крепления тяги к рейке возможны там люфты и стуки? Или это проблема в самой рейке?
P.S. Машина 2,0 соответственно рейка ЭГУР.

Именно там конструктивно люфты и появляются. Тяга имеет шаровое соединение с наконечником крепления к рулевой рейке. Именно это соединение подвергается износу и порождает люфт тяги и стук.
Фото тяги. Сверху справа виден наконечник крепления к рулевой рейке, в котором и находится шаровое соединение.

Рекомендуется замена обеих тяг сразу, т.к. износ одной пагубно влияет на ресурс другой.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4454
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.03.2015 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, спасибо!
Сначала, конечно, съезжу на диагностику, вдруг в другом дело.
Но если замена, то что брать? Оригинал, TRW, Lemforder, Delphi, SWAG или что-то другое?
Кстати, оригинал какой фирмы?
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.03.2015 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, оригинал это Ford/Motorcraft. Очень качественные аналоги это Acdelco и Lemforder
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5491
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.03.2015 1:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Андрей, оригинал это Ford/Motorcraft.

Для евро-фордов не обязательно. На вскидку: ступицы FAG, свечи накала BERU, ролики SKF, колодки ATE...

Лемфёрдер был хорош, но давненько уже во многих коробках идут детали других производителей. Например заказывал шаровые на тойоту - внутри коробки в фирменных пакетах ЛМ лежали корейские CTR. Т.е. они как и многие стали "упаковщиками", к сожалению. В рувиле за меньшие деньги может лежать не менее качественна деталь чем в лм за гораздо большие.
Я не говорю что ЛМ плохие детали, просто уже не те...
TRW пока реальный производитель (он в ЛМ иногда встречается Very Happy )
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17704
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.03.2015 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне как-то Димуха посоветовал диски и колодки TRW. С тех пор только на них. Ну ОЧЕНЬ нравятся. Скрипов нет, ресурс очень хороший, торможение отличное!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.03.2015 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Igor писал(а):
Андрей, оригинал это Ford/Motorcraft.

Для евро-фордов не обязательно. На вскидку: ступицы FAG, свечи накала BERU, ролики SKF, колодки ATE...

Не суть кто делает запчасти для корпорации Форд. Например тот же Lemforder - поставщик конвеера в для еврофордов, так же как Nissen и др. Однако клеймо Ford/Motorcraft означает, что корпорация Форд отвечает за их качество.
Если взять ролики SKF, то это уже давно не немецкое качество, т.к. в них китайские подшипники с малым количеством смазки. Ролики лучше брать DAYCO. Это канадская фирма и подшипники в них "Made in Canada" с плотно набитой качественной смазкой.
Dimuha писал(а):

Лемфёрдер был хорош, но давненько уже во многих коробках идут детали других производителей.

Если к коробке Лемфёрдер лежит деталь другого производителя, то это подделка. Упаковка оригинального Лемфёрдера (и SKF) опечатана защитной голограммой, а внутри имеется документация на изделие и инструкция по установке.
Dimuha писал(а):

Например заказывал шаровые на тойоту - внутри коробки в фирменных пакетах ЛМ лежали корейские CTR. Т.е. они как и многие стали "упаковщиками", к сожалению. В рувиле за меньшие деньги может лежать не менее качественна деталь чем в лм за гораздо большие.
Я не говорю что ЛМ плохие детали, просто уже не те...
TRW пока реальный производитель (он в ЛМ иногда встречается Very Happy )

Глобализация и экономия - бичи современной экономики убивающие качество.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.03.2015 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Мне как-то Димуха посоветовал диски и колодки TRW. С тех пор только на них. Ну ОЧЕНЬ нравятся. Скрипов нет, ресурс очень хороший, торможение отличное!

Про TRW ничего не могу сказать, не пользовался. Мне очень нравятся колодки Morse/Friction Master (США) Ultra Life (Усовершенствованные Полу-металические Колодки с ОЕ шиммом) http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1809&pcode=MX816.
Обеспечивают равномерный износ самих колодок и дисков, отличное торможение.
Мои ходят с декабря 2010 года. Пройдено более 40000 км. Износ менее 50%. Видимо буду менять вместе с тормозными дисками и автомобилем Smile
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5491
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.03.2015 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Однако клеймо Ford/Motorcraft означает, что корпорация Форд отвечает за их качество.

Это 146%!
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды