Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Регламентные работы на больших пробегах, что необходимо?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Регламентные работы на больших пробегах, что необходимо?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 592
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 0:45    Заголовок сообщения: Регламентные работы на больших пробегах, что необходимо? Ответить с цитатой

Машина не так давно пробежала двести тысяч км, начался отсчет третьей сотни. Вот и возник вопрос, что надо бы сделать из регламентных работ на этом пробеге.

Авто выпуска апрель 2006 года, бензин 2.0 на механике.
Моторное масло стабильно меняется раз в 7-8 тысяч км, в МКПП менялось чуть меньше двух лет назад вместе с заменой внутреннего левого ШРУСа и сальников приводов.
Антифриз менялся за последние 4 года два раза, полностью 3 года назад вместе с заменой термостата, и год назад частично вместе с заменой потекшего основного радиатора.
Кондиционер обслуживался каждый сезон, что требовало внимания ремонтировалось или доводилось до терпимого состояния.
Тормозная жидкость менялась пару лет назад, плюс прошлым летом менялись передние колодки с дисками с прокачкой тормозных контуров.
Ремни навесного оборудования были заменены пару лет назад.

Вот с ГРМ, точнее с цепью, ничего все эти двести тысчя не делалось, как и с клапанами. Как я понимаю, двести тысяч для цепи не предел, но требуется посмотреть, как она натянута и насколько вытянулась?
По клапанам - они без гидрокомпенсаторов, и требуют проверки зазоров, но только вот на каком пробеге это надо делать? Ну и можно ли при работающем двигателе на слух определить, что клапаны явно требуют регулировки?
ЭГУР. Судя по всему, масло в нем то самое, что было залито на заводе. Цвет сильно темный, но нареканий на работу ГУРа нет. Надо ли менять жидкость в нем, или не мешать машине работать?
Помпа, она же водяной насос. Ее работа как-то оценивается, или все нормально до той поры, пока ее не заклинит или она не потечет?
Ну и сцепление. Пока нареканий на его работу нет, но только вот привод у него гидравлический, и его никто не прокачивал, когда менялась тормозная жидкость. Надо ли заморачиваться по поводу этой процедуры?
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18724
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут надо, наверное, Дмитрия "Виадук" подождать ))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 352
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор этот надежный. Слабое место - катализатор и вихревые заслонки.
Если масло не жрет - катализатор еще живой. Но лучше его продиагностировать, иначе посыпется и начнется масложор.
Заслонки - послушать мотор на разных режимах. Они гремят, издавая посторонний звук. Обычно ресурс 120-150 тысяч, но может и больше ходить. У меня уже на 96 т.км. пробега они начинали прослушиваться.
Цепь - если не шумит, не лязгает на холодную - нефиг лезть. Своевременная замена качественного масла и её ресурс уйдет за 300 т.км. пробега.
Сцепа прокачивается с тормозами вроде, но могу ошибаться.
В ЭГУРе жижу однозначно менять, но аккуратно, не завоздушив систему. Иначе встрянешь на насос.
_________________
FF3 Wagon 2.0 MT Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6210
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH, после изучения написанного и обсуждения с нач. смены Александром Брух, рекомендуем:
- заменить тормозную жидкость + жидк. в сцеплении
- Заменить масло в ГУР
- послушать работу клапанов и цепи, рекомендации выдадим после услышанного
- помпу - послушать и проверить на течь
- Вопрос - когда меняли свечи, в общим желательно их достать и проверить

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 592
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи менялись около 15-20 тысяч назад, поставил такие же Bosch Double Platinum. Топливо только с проверенных заправок, в основном 98 топлайн, по зиме - 95 оттуда же. Газпромом не заправляюсь.

В общем понятно, еще бы определиться по ценам на диагностику, расходку и работы.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6210
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По стоимости:
- заменить тормозную жидкость + жидк. в сцеплении - промывкой работа 700р., с жидкостью примерно 1500р.
- Заменить масло в ГУР - с промывкой работа 700р. + жидкости примерно на 1500р.
- послушать работу клапанов и цепи, рекомендации выдадим после услышанного
- помпу - послушать и проверить на течь
Всё вместе - в подарок.
- Свечи пойдут, должны еще ходить.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды