Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - 25 августа - Грандиозный Тест-Драйв!
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

25 августа - Грандиозный Тест-Драйв!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Мероприятия Клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.08.2013 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lovinskaya Elena писал(а):
Ссылка для скачивания фото с мероприятия
http://files.mail.ru/D35B0DFDCFAA442DBC332C76194E8807

ok Класс!
Lovinskaya Elena писал(а):
На следующей неделе выйдет статья в журнале Автоомск о нашем мероприятии. Smile Smile Smile

ok Два раза класс!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baxxter
Макс
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 19, 2011
Сообщения: 1377
Откуда: Омск, 11 мкр
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tomas писал(а):
Печально, опять ругань Sad


А без этого никак. Поэтому - Very Happy
_________________
ФФ2 2006 1.6 мкпп универсал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С небольшим опозданием, но всё же хотел поблагодарить всех организаторов мероприятия! Тест драйв и в самом деле получился грандиозным!!! Отличное общение, отличный праздник, отличный выходной день, отличная погода и отличные эмоции! Одним словом спасибо!
По машинкам: эксплорер - огромный, вальяжный, с отличной подвеской, на нём удалось прокатиться только в качестве пассажира. Не впечатлил меня лично салон - очень много сверчков, поскрипываний и очень низкий для моего роста потолок на заднем сидении (возможно из-за комплектации с люком). Не понравился низко висящий обвес под передним бампером, в остальном машинка супер. Для кого-то всё это мелочи, но для себя сделал вывод, что не моё.
Куга - супер, очень понравилась, отличная шумоизоляция, отличная энергоёмкая, длинноходная подвеска, при этом без потери в управляемости, отличный вместительный салон, напомнил мне мой предыдущий С-МАХ. Классический автомат немного был не привычен после моего настоящего вариатора, но для многих классический автомат это большой плюс в части его надежности. Единственный минус, который форд так и не победил - это хрустящие уплотнители дверей, это мелочь, но всё же не приятно. В общем машинка очень впечатлила, единственное не обратил внимание на расход, если кто-то смотрел пожалуйста поделитесь с остальными - очень интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя1392
Володя
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 03, 2009
Сообщения: 417
Откуда: Новосибирск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход по городу 12.8, не обнуляю 1400 км, расход считает не за последнюю тысячу пробега (как на фокусе), а за две тысячи.
_________________
КУГА 2, титаниум, 1.6 (150)  <br><strong><em>Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет чёрный. Генри Форд.</em></strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, у тебя ещё обкатка. Расход устаканится где-то к 5 тыс. км.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на тест-драйвовских машинках никто не обращал внимания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5866
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Эксплоере инструктор говорил,что по городу 16 ,за городом 12-13.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя1392
Володя
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 03, 2009
Сообщения: 417
Откуда: Новосибирск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Володя, у тебя ещё обкатка. Расход устаканится где-то к 5 тыс. км.

Уже пробег 6500 км, раньше, до поездки на Алтай по городу был 13.8, после стабильно 12.8. Нормальный расход для полноприводного авто с автоматом в городском режиме. Тем более, что все поездки в час пик утром на работу, вечером с работы.
_________________
КУГА 2, титаниум, 1.6 (150)  <br><strong><em>Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет чёрный. Генри Форд.</em></strong>


Последний раз редактировалось: Володя1392 (29.08.2013 8:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для сравнения мой двухлитровый qashqai полный привод, вариатор кушает стабильно 11,8 по городу, кручу двигатель очень активно, зимой когда забрал его с салона был расход 12,3, но и мороз был ниже -30, по сути не сильно изменился расход после обкатки, сейчас 10 тысяч накатал, до 3000 км не крутил выше 2500 оборотов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход, особенно по городу, значительно сильнее зависит от стиля и условий движения, чем от самого автомобиля. Конечно, не стоит равнять крузак и матиз, но в одном классе цифры больше "привязаны" к водителю, чем к машинке. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгения (экипаж Samise) попросила выложить фотки с её фотоаппарата (отличные фотки, Женя, молодец!!!) super

качаем (3,3 мб)
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ok
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorp
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jul 31, 2013
Сообщения: 65
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло три дня, как завершился грандиозный тест-драйв. Немного утихли эмоции, за окном стучат капли дождя, но в памяти свеж отпечаток яркого солнечного воскресенья, отголоски которого будут греть осенними прохладными вечерами. Встреча Форд-клуба и Форд-Омска на аэродроме Калачево тому причина. Все началось с того, что помимо привезенных на тест-драйв Explorer и Kuga на площадке оказались доступны для осмотра и снаружи, и внутри еще Mondeo и Ranger. Mondeo хорош. Вот прям хорош! Белый цвет, бежевая кожа сидений, просторный салон и огромный багажник. Правда, по ощущениям проем багажника все-таки маловат. Но может только я интересуюсь этим на такой машине?! Ranger. Не могу сказать почему, но особых эмоций не оставил. Американский пикап и американский пикап. Можно пыль в кузове возить, можно мешки с картошкой или цементом, думаю, ему безразлично, он и без этого вполне самодостаточен. Среди больших машин на этой площадке мне интереснее другие, вот те, стоящие чуть поодаль и ждущие нас. Kuga и Explorer. Были намерения покататься на Kuga, потом на Explorer, а на сладкое оставить полет на самолете. Жизнь внесла свои коррективы. Kuga оказалась занята, а вот Explorer свободен. Что ж, начнем с него. Забираюсь в кресло, устраиваюсь, осматриваюсь. Что за черт? Почему наружные зеркала смотрят в землю, а не назад? Регулирую. Настраиваю внутреннее зеркало, пристегиваюсь, поехали. «Едем 40 – слова представителя Форд-Омск». Что, здесь и 40??? «А мы не заденем ничего, Explorer в обвесах?». Получаю отрицательный ответ, разгоняюсь до 40. И кайфую! Немного потряхивает, конечно, но степень комфорта на высоком уровне. Еще очень понравился руль. Это самый лучший руль, что я держал в руках в этот день (прости, родной Focus!). Самое забавное, что я совершенно не помню, как он выглядит визуально. Но тактильная память утверждает, что ей понравилось! Полоска асфальта. Останавливаемся. Педаль в пол. Ооооууу! Какое ускорение для такой тяжелой машины! А сколько сил? 289? Вот и разгадка. Еще одним приятным моментом оказалось то, как рулится Explorer, машина большая, а ведет себя как легковушка. Здорово! А вот и подъем. Сколько интересно он градусов? 30? 35? 40? На нем я засомневался второй раз, сможем ли? Не заденем ли? Смогли, не задели, забрались. Довольны. «Но в грязь на нем не полезешь, жалко, да и обвесы тут опять же» - говорю. «Да, а еще кузов тут несущий, от рамного предыдущего Explorera отошли» - подтверждает мое мнение представитель Форд-Омска. Объезжаем вокруг, делаем змейку, паркуемся, благодарим друг друга, выходим. В голове крутятся мысли: «Хорош, ой как хорош!». Забегая вперед, скажу, что мне удалось покататься и пассажиром на заднем сиденье и Explorera, и Kuga. Так вот, со всей ответственностью утверждаю, что сзади на заднем сиденье Explorer мне комфортнее, чем на заднем сиденье Kuga! Плюс у него была панорамная крыша. Но! На следующий день я задал себе вопрос, а купил бы я себе Explorer? Нет. Пока нет. Я пока не готов к нему ни морально, ни материально. До него нужно дозреть. Он большой, комфортный, может ездить быстро, может медленно, стараясь окружить тебя комфортом в любом из режимов. Позволяет смотреть свысока на большинство других машин. Он для тех, кто уже состоялся в этой жизни и может себе позволить никуда не торопиться. А вот я еще спешу! Расти, развиваться, состояться! Но периодически ездить на таких машинах нужно. Чтобы ты понимал, к чему стремиться!

На Kuga удалось поездить практически в самом конце. К тому же мы уже спешили, надо было уезжать. Спасибо Илье, попросившему еще одну пару пропустить нас. И, конечно же, самой паре огромная благодарность. Ну что же, здравствуй Kuga. Первый раз я тебя увидел на большом экране в фильме про Джеймса Бонда, а теперь и сам могу попробовать. Приборная панель, знакомая по третьему Фокусу, руль от него же. От добра добра не ищут. Все на местах, все здорово! Все собрано, азартно и живенько! Более цельно чтоли. И знаете что? Это мне близко. Вроде тот же маршрут, а поди ты. Если на Explorer я четко могу разложить ощущения по частям, вот начало, вот выезд с импровизированной площадки, вот кусочек асфальта, вот съезд и т.д., то тут осталось только вжжжж и все. Как, маршрут уже закончился? Мы же только тронулись, почему уже надо выходить?! А еще поездить нельзя? Жаль. Но похоже я еще вернусь к этому вопросу. Может, не в самом ближайшем будущем, но в обозримом точно. А пока спасибо Форд-Клуб и Форд-Омск, что организовали такое мероприятие. Я был рад быть его участником.

P.S. Почему я ничего не написал про самолет? Он достоин отдельного небольшого рассказа…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lovinskaya Elena
Алёна
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Dec 24, 2012
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем,всем,всем ОООГРОМНОЕ спасибо за такие положительные отзывы о мероприятии. Очень приятно читать и тем более стараться для таких положительных людей!
Хорошая новость для всех: на следующей неделе как я упоминала выше, выйдет статья в журнале Автоомск, а так же в Автогазете и журнал Автопроспект!!!Автогазету можно бесплатно приобрести на АЗС Петролюкс на Конева! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Scorp
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jul 31, 2013
Сообщения: 65
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Горизонт видишь? Город – это горизонт. Лети туда. Я отпускаю свой штурвал. Ты управляешь самолетом.

Эти слова пилота отчетливо звучат у меня в ушах. А еще я закрываю глаза и вижу сверху поля. Баржу, плывущую через Иртыш. Ford Kuga едущий обратно к площадке навстречу очередному участнику тест-драйва. Интересно, почему я проглядел Explorer? Наверное, все же из-за волнения. Кто-нибудь из вас боится высоты и любит летать? Тогда вы меня поймете.

10 минут полета. Маленький желтый самолетик. На таком я еще не летал, но раз представилась возможность, воспользуемся ею. Знакомство с пилотом вселило уверенность, что все пройдет хорошо. Он разглядывает мой бейджик участника тест-драйва и задумчиво произносит: «Морозов?!». «Да»-отвечаю. И тут мой взгляд падает на его нагрудную нашивку. «Сергей Морозов». Надо же, однофамилец. Объясняет, как зарегистрироваться, что сделать, какой самолет его. Ок, регистрируюсь, оплачиваю, ждем его самолет. Прилетает. Наша очередь. Посадка полулежа, ноги вытянуты, упираются в педали. Меня пристегивают, одеваю наушники. «Микрофон ближе к губам» - слышу голос Сергея. Нажатие кнопки, по фюзелажу пробегает легкая дрожь и уже весело жужжит пропеллер. Выруливаем на взлетно-посадочную полосу. «Двести тридцатый, взлет разрешаю» - доносится голос в наушниках. Короткий разбег и мы отрываемся от земли, точнее от поля. Все на земле начинает уменьшается в размерах. «Высота 300» - слышу в наушниках голос Сергея. Правый поворот. Уууухххх! Представьте себе, что вы сидите на стекле на высоте 300 метров а под вами верхушки деревьев. Вот что чувствовал я во время этого поворота. У Аэропракта 22 (а это именно тот самолет, на котором я летал) очень большая площадь остекления, а двери стеклянные практически полностью, так что обзор шикарный! Летим в сторону города. «Сейчас покажу горку» - говорит Сергей и сначала устремляет самолет вверх а потом резко вниз и выравнивает. Меня побрасывает в кресле в этот момент! Хорошо, что есть специальные поручни, чтобы держаться. «А теперь наоборот» - слышу я и самолет сначала устремляется вниз, потом резко взмывает вверх и снова выравнивается. Закладывает уши. «Возьми свой штурвал» - слышу. «Потяни на себя» - и самолет послушно начинает набирать высоту. «Теперь от себя» - и мы снижаемся. «Теперь качни влево, потом вправо» - и мы машем крыльями. А дальше была та самая фраза, вынесенная в начало рассказа. Я не мог поверить, я управляю самолетом сам! Да, конечно, сначала мы начали крениться вправо, но Сергей быстро помог и выровнял самолет. А вот после я летел, держал штурвал и летел в сторону города! Сам! Сколько это длилось? 5 секунд? 10? 15? Я не знаю, мне показалось вечность. Но все когда-нибудь кончается. «Пора возвращаться» - раздается голос в наушниках. Мы пролетаем над Иртышом, разворачиваемся и летим в Калачево. «Там Новоомский, там Гауф, там Калачево». Я смотрю на трассу по которой едут такие маленькие машинки. Надо же, я столько раз по ней ездил, и вот теперь впервые увидел ее сверху. Мы снижаемся. Вот и площадка. Такое ощущение, что самолет заходит не прямо, а левым боком, но к земле мы выравниваемся и вскоре уже катимся по траве. Фото на память, дрожь в ногах и руках, выхожу, благодарю Сергея. Понимаю, что снова очень боюсь высоты. Но меня снова тянет туда в небо, рассматривать корабли и поля сверху, любоваться пейзажами. И держать штурвал. И лететь в сторону города. И куда-нибудь еще. Это болезнь… Хочу еще…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Мероприятия Клуба Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды