Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Выбор АКБ на зиму
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Выбор АКБ на зиму
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yva
Вениамин
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 05, 2010
Сообщения: 127
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 23.10.2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Я тоже немного ненормальный Very Happy брал BOSCH S5 85Ah в "Виадуке" по хорошей цене.

И я не нормальный, решил выпендриться и одновременно сэкономить тысчёнкуSmile Купил сегодня EXIDE Premium. Якобы EXIDE американская компания, лидер в области аккумов, самая крупная в мире. Хотя естественно не столь сэкономленная тысяча сделала выбор, а цифры в его характеристике: 60Ач, ток холодной прокрутки 600А, а это выше чем у аналогов такого же размера, ну и добило то, что АКБ этой американской фирмы устанавливали якобы на лунаходе Very Happy Одно настораживает - ни в одном рейтинге его не нашел Sad Никто не пользовал такой?
_________________
Ford Focus II Titanium Special Edition, хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 966
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.10.2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А рейтинги луноходов посмотри, может там есть...... Laughing Laughing
_________________
 286 мустангов было, 386 стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus as
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 11, 2011
Сообщения: 201
Откуда: 17-я линия 50а

СообщениеДобавлено: 23.10.2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yva писал(а):
SilentSmart писал(а):
Я тоже немного ненормальный Very Happy брал BOSCH S5 85Ah в "Виадуке" по хорошей цене.

И я не нормальный, решил выпендриться и одновременно сэкономить тысчёнкуSmile Купил сегодня EXIDE Premium. Якобы EXIDE американская компания, лидер в области аккумов, самая крупная в мире. Хотя естественно не столь сэкономленная тысяча сделала выбор, а цифры в его характеристике: 60Ач, ток холодной прокрутки 600А, а это выше чем у аналогов такого же размера, ну и добило то, что АКБ этой американской фирмы устанавливали якобы на лунаходе Very Happy Одно настораживает - ни в одном рейтинге его не нашел Sad Никто не пользовал такой?

Ребят Exide офигенные аккумы официалы в Омске теже что и офиц бриджа.
Сам видел что они могут.На муз стенде без зарядки 2 недели круглосуточно играл 62 аккум.А цена у него ниже чем у конкурентов потому что политика у фирмы которая их продает,такая что берут прибыль за счет объема ,а не накручивают ценник как это делают многие.Нет в рейтингах потому что аккумы на российском рынке года 3 не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fr_omsk
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
May 18, 2009
Сообщения: 150
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 18.12.2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yva писал(а):
Купил сегодня EXIDE Premium.
Где купили, почём? пойдёт ли на FFII дорестайл?
_________________
УДАЧА УЛЫБАЕТСЯ ПОДГОТОВЛЕННЫМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yva
Вениамин
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 05, 2010
Сообщения: 127
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 19.12.2013 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где купили, почём? пойдёт ли на FFII дорестайл?[/quote]
Купил 10 лет Октября, 203Д. Контейнер имеет громкое название "Аккумуляторный дом" Smile Цена кажется 3900 была. Встал на штатное место без проблем, думаю и на дорестайловый фокус встанет. Да там парни толковые работают, всё знают и подскажут.
_________________
Ford Focus II Titanium Special Edition, хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fr_omsk
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
May 18, 2009
Сообщения: 150
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 19.12.2013 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yva писал(а):
Контейнер имеет громкое название "Аккумуляторный дом" Smile Цена кажется 3900 была.


Не побоялись в контейнере то покупать? Всё-таки электробезопасность автомобиля!
_________________
УДАЧА УЛЫБАЕТСЯ ПОДГОТОВЛЕННЫМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yva
Вениамин
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 05, 2010
Сообщения: 127
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 19.12.2013 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да магазинчик у них там. Касса, печать, заполняют паспорт и работают там сто лет уже. Хотя, конечно, покупал там не специально. просто ехал мимо с Аккумуляторного рая.
_________________
Ford Focus II Titanium Special Edition, хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fr_omsk
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
May 18, 2009
Сообщения: 150
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 19.12.2013 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а так в целом как впечатления? Или еще рано говорить , т.к. не было настоящих морозов - под 30-35 в течении недели подряд, когда проверяется реальная надёжность систем автомобиля?
Просто надо на выходных купить АКБ. Мой Федя вчера не завёлся. Видимо, ППП и короткие (10мин) поездки 2 раза в день дом-работа-дом окончательно изнасиловали мой восьмилетний (!) штатный фордовский аккумулятор. И пора ему на ту сторону радуги (с).
Вот и думается - стандартный вариант - Бош сильвер или всё-таки немного добавить и купить зверя как у Вас?
_________________
УДАЧА УЛЫБАЕТСЯ ПОДГОТОВЛЕННЫМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yva
Вениамин
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 05, 2010
Сообщения: 127
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 19.12.2013 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей про моего зверя нужно спрашивать у нового хозяина - продал я авто вместе с новой АКБ. А вашей восьмилетней конечно давно на покой, при том за такую выслугу она достойна почетных проводов. Моя после пяти лет начала проявлять усталость, ведь не заряжаем их как положено особенно зимой.
_________________
Ford Focus II Titanium Special Edition, хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 20.01.2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 лет эксплуатации для АКБ- это очень приличный срок! Как правило, все выдерживают не более 5-6 лет, так что можно с уверенностью сказать, что Вам повезло. По личному опыту знаю, что каждая последующая АКБ никогда не сможет перевалить за этот рубеж. На свою машину, после 5 лет эксплуатации, поставил Global 66Ач. Пока нареканий нет, зимой работает безотказно не смотря на короткие поездки по городу. По-поводу гелевых батарей у меня "предрасположенность"- я слышу от знакомых людей, что с ними абсолютно те-же проблемы и "ходят" они столько-же или меньше. А стоят-то немножко по-дороже! Так зачем платить больше? Это-же касается и АКБ увеличенной емкости. Но, если ваш автомобиль давно "перепрыгнул в другой класс" по энергопотреблению (ППП, музыка, усилитель большой мощности,и т.п.) то тогда, совсем другое дело, тогда это не только оправдано, но и жизненно необходимо. Ведь, "сдохший" не вовремя аккумулятор, может помочь сдохнуть водителю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fr_omsk
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
May 18, 2009
Сообщения: 150
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 20.01.2014 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да заменил я своего пенсионера перед новым годом. Действительно, хватит уже ему да и риск неразумен. Взял бош силвер в виадуке на штатную мощность. 61-й по-моему. Как итог - уезжал на новый год в Европу на 20 дней, машина простояла на улице все это время, как слышал - были и морозы. Вообщем завелась нормально, бодренько.
_________________
УДАЧА УЛЫБАЕТСЯ ПОДГОТОВЛЕННЫМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fr_omsk
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
May 18, 2009
Сообщения: 150
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 20.01.2014 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton писал(а):
...Это-же касается и АКБ увеличенной емкости. Но, если ваш автомобиль давно "перепрыгнул в другой класс" по энергопотреблению (ППП, музыка, усилитель большой мощности,и т.п.) то тогда, совсем другое дело, ...


Но ведь по возможностям заряда автомобиль никуда не перепрыгнул. Ни в какой класс. И зачем тогда большая мощность, если её неткуда взять? Тут бы штатный с нашими пробками было бы чем зарядить....
_________________
УДАЧА УЛЫБАЕТСЯ ПОДГОТОВЛЕННЫМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18769
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2014 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт гелевых, думаю, большой %% "отказов" связан с тем, что народ (даже на сервисах) не умеет их заряжать. И даже если на сервисе есть автомат для диагностики/зарядки АКБ, то это ещё не значит, что он умеет работать с гелевыми. А гелевые нужно заряжать МАЛЫМ током, иначе будет как в моём давнем случае - отдал на зарядку - а мне его попросту высушили большим током. Вместо 70 Ah там стало ровно в 2 раза меньше - 34 Ah cry а отдал я 11 штук за него Oh God! и года не прослужил... Поэтому я не стал рисковать во 2-й раз и купил BOSCH S5 Silver Plus 85 Ah.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2014 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно, если на машинке много энергопотребителей - на ней и генератор соответствующий, который наилучшим образом умеет заряжать штатную батарею в нормальном режиме эксплуатации! Если на каждый запуск двигателя приходится хотя бы полчаса полноценного движения - батарея будет служит вполне нормально. А если машинка "улучшена тюнингом", да еще и используется все это максимально неразумным образом - угробится любая батарея! Один из распространенных вариантов - автозапуск каждые 2 часа на 10 мин. Увидеть сейчас можно в любом дворе, нередко даже летом.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2587
Откуда: Амурские мы!
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2014 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
На счёт гелевых, думаю, большой %% "отказов" связан с тем, что народ (даже на сервисах) не умеет их заряжать. И даже если на сервисе есть автомат для диагностики/зарядки АКБ, то это ещё не значит, что он умеет работать с гелевыми. А гелевые нужно заряжать МАЛЫМ током, иначе будет как в моём давнем случае - отдал на зарядку - а мне его попросту высушили большим током. Вместо 70 Ah там стало ровно в 2 раза меньше - 34 Ah cry а отдал я 11 штук за него Oh God! и года не прослужил... Поэтому я не стал рисковать во 2-й раз и купил BOSCH S5 Silver Plus 85 Ah.


+100 applause
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 32, 33, 34  След.
Страница 24 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды