По Вашему остальные нагло врут в глаза?
Если лично Вам не нравится/не нужно, то это не означает, что остальные вруны и очковтиратели.
Зачем же сразу про врут? Плацебо ведь многим людям дествительно "помогает", но лекарством оно от этого ведь не становится. Когда человек хорошо знает и понимает физику процесса - он и воспринимает объективно, и знает, как это можно проверить в конкретных цифрах, а когда все на эмоциях, сказали (а особенно написали или по ТВ показали, люди на это куда сильней ведутся) что топливо эномит и греется быстрее - значит так оно и есть! Я уже писал, что когда автотепло только появилось, люди с секундомером и градусником проводили замеры (наши клубни, инфа есть здесь на форуме, искать неохота) и эффект нашли только один - остывает медленнее (о чем нам физика и говорит, собствено). А автотепло для АКБ можно продать только на эмоциях. И ведь кто-то покупает! _________________ 302 кобылки
Вот скажите, про этот "памперс" для АКБ.
Ведь он же не только тепло берегёт но и ХОЛОД тоже.
Я вот тоже не пойму... Если только удлинить какой-то из патрубков с ОЖ, обмотать пару витков вокруг АКБ и в памперс - вот тогда дело. _________________ Аццки синий Кугарь! Запчастюльки, ништяки всякие Компьютерная вышивка
... и эффект нашли только один - остывает медленнее (о чем нам физика и говорит, собствено)...
О чем и речь, малолитражный мотор или дизель, при простоях в пробке на холостых остывает медленнее. Разве это не польза?
При стоянии в пробке автотепло не работает, ибо движущиеся детали двигателя перемешивают воздух в подкапотном пространстве и толку от него ноль в этом плане (оно же сверху, а холодный воздух снизу поступает), оно замедляет остывание только выключенного двига. Но это мы уже по n-ному кругу. _________________ 302 кобылки
... и эффект нашли только один - остывает медленнее (о чем нам физика и говорит, собствено)...
О чем и речь, малолитражный мотор или дизель, при простоях в пробке на холостых остывает медленнее. Разве это не польза?
При стоянии в пробке автотепло не работает, ибо движущиеся детали двигателя перемешивают воздух в подкапотном пространстве и толку от него ноль в этом плане (оно же сверху, а холодный воздух снизу поступает), оно замедляет остывание только выключенного двига. Но это мы уже по n-ному кругу.
В подкапотном пространстве авто, образуется аномальная зона, нарушающая законы физики.
Челябинское одеяло настолько сурово...
В подкапотном пространстве авто, образуется аномальная зона, нарушающая законы физики.
Челябинское одеяло настолько сурово...
Да нет, все проще! Это все исправные движки одинаковы, а с косяками все разные. В современном авто не зря ведь при температуре двига от 60 до 100 гр стрелка в одном и том же месте стоит, ибо ничего не меняется по большому счету при этом. А если температура двига при каждом чихе вылетает за этот диапазон - может вместо "одеяльца" поискать настоящие причины этой фигни? Ибо бензинка (если не непосредственный впрыск) греется так, что тепла хватает не только себе, а еще и соседскому дизелю. _________________ 302 кобылки
almus
Вот у меня "реальная" стрелка, сравнивал показания температуры в тестовом режиме с показаниями стрелки.
Дык вот, сравнивая прошлую зиму при -20, при -30, в пробках температуры ОЖ однозначно(!) лучше держится с одеялом.
Тут ведь еще как постелить. Само собой нужна хотя бы защита картера, чтобы с низу меньше задувало, и одеяло должно перекрывать сверху всё плотненько. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
В подкапотном пространстве авто, образуется аномальная зона, нарушающая законы физики.
Челябинское одеяло настолько сурово...
Да нет, все проще! Это все исправные движки одинаковы, а с косяками все разные. В современном авто не зря ведь при температуре двига от 60 до 100 гр стрелка в одном и том же месте стоит, ибо ничего не меняется по большому счету при этом. А если температура двига при каждом чихе вылетает за этот диапазон - может вместо "одеяльца" поискать настоящие причины этой фигни? Ибо бензинка (если не непосредственный впрыск) греется так, что тепла хватает не только себе, а еще и соседскому дизелю.
Настоящая причина этой фигни известна и боремся мы сней утеплением покапотного пространства, кто картонками, кто одейлками.
almus
Вот у меня "реальная" стрелка, сравнивал показания температуры в тестовом режиме с показаниями стрелки.
Дык вот, сравнивая прошлую зиму при -20, при -30, в пробках температуры ОЖ однозначно(!) лучше держится с одеялом.
Тут ведь еще как постелить. Само собой нужна хотя бы защита картера, чтобы с низу меньше задувало, и одеяло должно перекрывать сверху всё плотненько.
А в чем сакральный смысл этого "держания"? Что изменится в движке при изменение температуры ОЖ на 10 гр.? _________________ 302 кобылки
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 20.12.2011 13:31 Заголовок сообщения:
Человечище писал(а):
Dimuha писал(а):
Виадук писал(а):
Вот скажите, про этот "памперс" для АКБ.
Ведь он же не только тепло берегёт но и ХОЛОД тоже.
Я вот тоже не пойму... Если только удлинить какой-то из патрубков с ОЖ, обмотать пару витков вокруг АКБ и в памперс - вот тогда дело.
А разве аккум не нагревается при зарядке?
Чуток нагревается, но и ток зарядки начинает брать в зав-ти от температуры, замороженный АКБ не заряжается вовсе.
Так вот если замороженную АКБ ещё и укутать, то толку от зарядки не будет вовсе. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Чуток нагревается, но и ток зарядки начинает брать в зав-ти от температуры, замороженный АКБ не заряжается вовсе.
Так вот если замороженную АКБ ещё и укутать, то толку от зарядки не будет вовсе.[/color]
Я купил такой "памперс" для АКБ прошлой зимой, как поставил - так и стоит (на лето не снимал) потому что-то думаю что без разницы от чего беречь АКБ - от переохлаждения или от перегрева. Почему-то на многих машинах "русской" комплектации уже на заводе ставят утепляющие чехлы. Мне он не мешает и ни кого уговаривать или спорить о его пользе или вреде я не собираюсь т.к. "у каждого психа своя программа и каждый сходит с ума по-своему". Надо это кому-то или нет - это его личное мнение. И Автоодеяло у меня тоже есть, и о его пользе или вреде я как-то тоже не задумываюсь - оно у меня ЕСТЬ и ВСЁ -это МОЯ проблема. _________________ Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах