Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Топливо, чем кормить коней будем?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Топливо, чем кормить коней будем?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 202, 203, 204  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какое топливо заливаете?
Хожу пешком
0%
 0%  [ 1 ]
Газпром
57%
 57%  [ 91 ]
Топлайн
27%
 27%  [ 44 ]
Лукойл
9%
 9%  [ 15 ]
Титан
0%
 0%  [ 0 ]
Петролюкс
1%
 1%  [ 3 ]
Трансмил
0%
 0%  [ 0 ]
Октан
0%
 0%  [ 0 ]
Другое
2%
 2%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 158

Автор Сообщение
Baxxter
Макс
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 19, 2011
Сообщения: 1377
Откуда: Омск, 11 мкр
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Единственно жутко лениво возиться с клемой аккума. Поидеи через некоторое время комп перестроится под 98 бенз, не? Подстраивается же он под манеру езды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не надо скидывать. И так разницу заметишь.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baxxter
Система умеет корректировать по датчику детонации только назад, в сторону меньшего октанового числа, поэтому и нужно клемму скинуть, ключ на 10 - никакого гемора нет, главное затянуть посильнее.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня без скидывания клеммы через 15км разница ощутилась.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2590
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин заправился сегодня на топлайне(Герцена) Капец едит как черепаха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tomas
Валер, ищешь приключений на свой кошелек? Neutral
Лучше бы 1 раз попробовал Лукойл Smile

Exclamation Кстати, MikeSh сигнализирует о появлении на Лукойле арктической солярки.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tomas
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2590
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья да тупо лень было вчера заехать, а утром только Герцена по пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baxxter
Макс
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 19, 2011
Сообщения: 1377
Откуда: Омск, 11 мкр
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tomas писал(а):
Блин заправился сегодня на топлайне(Герцена) Капец едит как черепаха.


Поглядывал на эту заправку, спасибо за предупреждение.

ЗЫ А я все никак старый бак не докатаю. Хочу попробовать 98 на Газпроме по Енисейской, должна быть "проливной", а то похоже все таки там где всегда заправлялся бенз не ок. Вроде снова подергиваться стал на малом ходу... или привык уже. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим, тут речь о ДТ. К бензинам возможно речь не относится.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baxxter
Макс
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 19, 2011
Сообщения: 1377
Откуда: Омск, 11 мкр
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно и не относится, но вот думал попробовать их бенз и передумал. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя1392
Володя
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 03, 2009
Сообщения: 417
Откуда: Новосибирск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже года 3 как на Топлайне заправляюсь, менять АЗС не собираюсь. Качество устраивает на 100%, есть скидки постоянному клиенту (около 1 руб на литр). Всё познается в сравнении, а то как в Нашей Раше "-Славян, чото я очкую" Laughing
А если серьезно, то на работе фокусы заправляются на Газпромнефти, и частенько в районах. При ТО при замене свечей зажигания жалуются на красный нагар, а я свои поменял на 53 тыс км, и то свечи в хорошем состоянии оказались, просто не думал, что они могут так долго ходить. пару раз лез в целях профилактики почистить дросельную заслонку, и оба раза убеждался, что она чистая, может двигатель 1.6/100 не такой проблемный как 1.8. не знаю, но что есть, то есть. А по районным заправкам - выносят катализаторы.
_________________
КУГА 2, титаниум, 1.6 (150)  <br><strong><em>Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет чёрный. Генри Форд.</em></strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 459
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдержки из статьи «Сера отечества», журнал Авторевю №21, 2011г
…из Алтайской экспедиции (АР №17,2011) ребята привезли самый ценный трофей — черный ящик, содержимое которого затем было отправлено в аккредитованную лабораторию: 16 пронумерованных бутылок с образцами бензина АИ-95. Пробы отбирались на всем пути от Москвы до Новокузнецка и обратно — и на крупных сетевых АЗС, и на невзрачных безродных заправках.
Сначала мы проверили топливо визуально — нет ли помутнения, твердого осадка или воды (она скапливается на дне, так как плотнее бензина). Все 16 проб этот тест прошли успешно. Самый прозрачный бензин продали на АЗС SHELL, ВР, ТНК и Лукойл — остальные пробы имели желтоватый оттенок разной степени насыщенности.
Октановое число для топлива марки АИ-95 должно составлять не менее 95 единиц по исследовательскому методу (тест проводится на одноцилиндровом лабораторном двигателе с изменяемой степенью сжатия) и не меньше 85 единиц по моторному методу (нагрузка на тот же лабораторный двигатель в этом случае выше).
Отличились и три сетевых монстра: Роснефть, РусcНефть и Башнефть.
И если в случае с Роснефтью недобор составил лишь 0,7 единицы, то бензин РуссНефти и Башнефти тянет скорее на марку АИ-93 — реальное октановое число составило 93,8—93.9 единицы.
см. продолжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 459
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контроль за содержанием так называемых фактических смол сейчас добровольный: с заменой в 2009 году ГОСТов на Технический регламент требования к содержанию смол исключили. Но ни в одной из 16 проб допустимая концентрация в 5 мг/100 мл не была превышена — чистоте топливной аппаратуры ничто не угрожает.
Антидетонационные присадки? Тетраэтилсвинец в России давно не используют, поэтому его наличие мы даже не проверяли.
Дешевые металлосодержащие присадки со вступлением в силу Технического регламента тоже под полным запретом — ни в одной из проб лаборанты не обнаружили железа и марганца.
Для повышения детонационной стойкости нынче используют другие добавки — например, монометиланилин (ММА). Для мотора он безвреден только до определенной концентрации — 1,3%. Это так называемая потенциальная смола: при высоком содержании этой присадки образуются нагар и отложения, которые могут привести к зависанию клапанов. Кроме того, ММА относится к категории ядов. Роснефть, Н-1 и Татнефть используют монометиланилин в допустимых концентрациях, а в остальных тринадцати пробах он отсутствовал.
см. продолжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 459
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда популярнее у российских нефтепереработчиков сейчас метилтретбутиловый эфир (МТБЗ). Его октановое число выше 110 единиц, плюс содержащийся в нем кислород способствует полноте сгорания, снижая тем самым выбросы угарного газа и углеводородов. МТБЗ применяют и в Европе, а вот в США он под запретом — власти опасаются утечек: попадая в больших количествах в водоемы, метилтретбутиловый эфир делает воду непригодной для питья. Есть минусы и для двигателя: повышенное содержание МТБЗ ведет к обеднению топливовоздушной смеси, падению мощности двигателя и росту выбросов окислов азота (NОх). Согласно Техническому регламенту доля МТБЗ в бензине не должна превышать 15%. В этот норматив уложились все, даже рекордсмены по содержанию МТБЗ: ТНК (10%) и ВР (9,5%).
Бензол — своего рода такая же антидетонационная добавка, как и МТБЗ (октановое число бензола больше 110 единиц), но его присутствие в бензине увеличивает выбросы бензальфапиренов (они вызывают онкологические заболевания) и увеличивает нагрузку на каталитический нейтрализатор — содержание в выпускном коллекторе не сгоревших углеводородов растет пропорционально концентрации бензола в топливе. Поэтому нормы Евро-4 и Евро-5 предписывают впятеро меньшее содержание бензола по сравнению с российским Техническим регламентом: не более одного процента вместо пяти. Отрадно, что 14 из 16 проб уложились в жесткие современные требования. РусНефть «балуется» бензолом в рамках российского Технического регламента, а небольшое превышение евронорм по этому показателю в бензине фирмы SHELL можно списать на погрешность измерений.
см. продолжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 459
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одну потенциальную опасность таят ароматические углеводороды. Они, как и бензол, сокращают ресурс нейтрализатора и при сгорании образуют трудноудаляемый нагар. Нынешний Технический регламент никак не нормирует их содержание. Тем приятнее было обнаружить, что пять образцов укладываются по этому параметру в нормы Евро-3, а еще десять — в более строгие Евро-4 и Евро-5.
А самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Саstrol и Тоtа1, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть.
см. продолжение


Последний раз редактировалось: Sergeich (13.12.2011 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 202, 203, 204  След.
Страница 118 из 204

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.11 секунды