Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Ищу контрактный двигатель фокус 2
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ищу контрактный двигатель фокус 2
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2015 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том числе и чиню, хотя часть работ (проточка компонентов) делают в цехе (на эти работы я процент не набавляю и себе денег не беру).
А что тарабанит, так это нужно смотреть прежде чем деньгами кидаться Smile
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2015 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
В том числе и чиню, хотя часть работ (проточка компонентов) делают в цехе (на эти работы я процент не набавляю и себе денег не беру).
А что тарабанит, так это нужно смотреть прежде чем деньгами кидаться Smile

ну а сколько в среднем выходит по ремонту?
тарабанит будь здоров, хуже дизиляки)можно словится на след недели посмотреть ну а так для размышления бы стоимость услышать)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2015 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость ремонта зависит от результатов дефектовки. Примерно от 30 до 60000 за всё. Варианты обсуждаемы.
Самое главное в таком ремонте - уверенность в том, что будет ходить еще долго.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6215
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Самое главное в таком ремонте - уверенность в том, что будет ходить еще долго.
Это точно!
Руками перебранный мотор лучше сотни б/у с разборов ("контрактных" котов в мешке).
Есть только один мнимый минус, что оригинальных (Ford) новых з/ч для ДВС не бывает, только дубли.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2015 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С новыми оригинальными запчастями действительно туго, но нас выручит Fedral Mogul - основной мировой производитель деталей как для конвейеров, так для aftermarket. Smile
И минус действительно мнимый.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4819
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И если на ffclub достоверная информация, то Мазда тоже помогает оригинальными запчастями для капиталки ДВС Форда.
P.S. А по капиталке знаю на личном опыте ВАЗа, с завода движок прошёл до капиталки около 120 000 км, а после больше 150 000 и не требовал ремонта.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.03.2016 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто может помочь с поиском двигателя 1.6 100HP, хотелось бы по свжеее с не большим пробегом Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 354
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.03.2016 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В форд лэнд позвони. Меняли там недавно на Си-максе такой мотор.
_________________
FF3 Wagon 2.0 MT Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.03.2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dan232 писал(а):
В форд лэнд позвони. Меняли там недавно на Си-максе такой мотор.

есть у них но он пересобран
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6215
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.08.2016 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По следам "жалобы" в нашей ветке -Жалобная книга.
Решил создать пост как быть если мотор нужно менять на "контрактный", точнее - бывший в употреблении - Б/У.

Во первых нужно начать с того, что еще раз и может быть в сотый раз рассмотреть варианты ремонта своего мотора. Это будет гарантированно лучшее, чем покупать Б.У. ДВС. Почему?

Потому, что вы никогда не узнаете, что было с БУ движком до его продажи. Как он эксплуатировался, сколько он "пробежал", на каком масле эксплуатировался, какие фильтра на нём стояли. А он мог быть и утопленником, или после снятия, валялся в грязи и под осадками. Или все возможные варианты вместе.
Все это повлияет на дальнейшую Вашу эксплуатацию и Ваши расходы на содержание машины.

Так уж сложилось, что ДВС из Японии, на япономарки, приходят в значительно лучшем состоянии, наверное у японцев культура содержания машин выше чем у европейцев/американцев и тем более россиян.

Поэтому...
Во вторых, решив купить БУ движок, будь готовы морально и материально вложиться в его диагностику и возможный ремонт.

В третьих. Договаривайтесь с продавцом на гарантированный взаимный возврат мотора и денег в случае, если ДВС вас не устроит.
Вернуть можно в случае, если ДВС внешне поврежден, заржавел, заклинивший. В общем имеет явные проблемы видные без разбора.
Гарантия на возврат бывает от 2х дней до месяца. Затраты на перевозку чаще всего будут за Ваш счёт.

После приёмки мотора, и если вы его разберёте, вернуть ДВС уже будет не возможно. Продавцы часто специально своей краской помечаю все узлы и соединения, как бы гарантирующие им, что мотор не вскрывался.
Тщательно осматривайте мотор визуально на целостность мотора (например был случай в моторе эпоксидкой заклеена дыра в металле). Проверьте, как мотор проворачивается.

Приходит мотор часто с навесным, хотя и бывают случаи когда навесное кто-то купил до вас, но всё что отходит от мотора, трубки жгуты и т.п. будет просто перекушено. Никто не заморачивается с откручиванием.

Поэтому переходя к следующему этапу, проверки состояния мотора, окончательно для себя решите возвращаете Вы его продавцу или оставляете себе.

Если у Вас БУ ДВС не из японии, то настоятельно рекомендую "разорится" как минимум на открытие клапанной крышки и снятие поддона, соответственно заменяются прокладки. Если это бензиновый мотор, то заменить свечи зажигания, масляный фильтр, масло. Провести замену масла с промывкой.
Обязательно проведите проверку компрессии.
За всё за это придётся платить

Зная и понимая всё выше написанное, удача будет на Вашей стороне.
Но и от рисков купить дохлого "кота в мешке" Вы не застрахуетесь ни как.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4819
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.08.2016 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, к этому можно добавить пример Сергей (GRAY), если не ошибаюсь капиталка ДВС ему встала в 70000 рублей, а контрактный был бы не дешевле и б/у, а теперь практически новый ДВС.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.08.2016 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья на "ЗР" по вопросу "контрактных" двигателей.
Кратенько, но по теме.
Основной вывод - Рынок контрактных моторов крайне привлекателен для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом или просто имеют возможность ремонтировать машины своими силами.

На мой взгляд, б/у агрегаты разумно брать только для последующего капитального ремонта, в случае, когда родной агрегат восстановлению не подлежит.

З.Ы. Хотя удачные случаи некто не отменял Smile Но это как раз из разряда лотереи.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.08.2016 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек, когда встал вопрос о замене/ремонте двс, в омске нашел только не внушающий доверия двс за 30к, ремонт на глаз мне посчитали 40. купить контрактный ДВС за 30к + снять поставить, выходило +12 к, заказать была возможность за 50 но с пробегом около 100, машине 11 лет и вряд ли на нее можно найти свежий двс, поэтому принял решение чинить свой, после дефектовки, ремонт удорожал на 15т итого по ремонту вышло 67т, включая замену компрессора кондиционера и коленвала, работой пока доволен, двс шепчет, едет хорошо, ну а масло за 6000т долил 800 грамм, что говорят нормой для первых 10т обкатки
Поменяли вроде как все кроме головы, свечей и грм, свечи не давно пришлось экстренно заменить в виадуке Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды