Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Вебасто, Эбершпехер и другие подогреватели
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вебасто, Эбершпехер и другие подогреватели
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Я бы ставил Вебасто - он проще в обслуживании, насколько я знаю. Вроде как АвтоТехЦентр+ официальный дилер Вебасто в Омске.

По опыту. Удобно иметь кпноку (комбинацию кнопок) на сигнашке для принудительного запуска вебасты, ну а также пульт в салоне. Хотя с пультом выйдет дороже.

Самое главное - НИ в коем случае не ставить с обогревом салона - и двиг нифига не будет греться, и АКБ будет стремительно разряжаться. При -20 достаточно на 10 минут включить вебасто, немного прогреть до положительной температуры, затем запускать в ключа. Тогда мы сэкономим АКБ, и прогрев салона будет потом быстрее (особенно быстро, если после запуска еще и вебасту включить).


Илья, а ты вебасто обслуживал?

Да, согласен кнопка на сигнашке удобна, но вот не смотря на удобство автозапуска - сомневаюсь в необходимости его установки, поскольку - это обход штатного иммобилайзера и возможные непонятки со страховой, поэтому пока склоняюсь к установке сигнализации без автозапуска, для принятия окончательного решения хотелось бы понимать, насколько быстрее прогревается салон при прогреве ДВС подогревателем

По поводу установки с обогревом салона тоже думал, но мнения у всех не однозначные... кто-то говорит, что отлично, а кто-то, что толку мало и АКБ быстро умирает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Даже без прогрева салона после одного цикла работы вебасты нужно минимум час непрерывно поездить, иначе еще пару раз - и кирдык аккуму. С АКБ кашкая при прогреве салона даже со свежезаряженным акком легко можно не завестись. Very Happy

P.S. Я бы сейчас не стал ставить вебасту, ползимы уже прошло, а гарантия с момента установки, перенес бы это на осень.


один цикл работы вебасты - это сколько?

а что не так с АКБ кашкая?

по установке да, тоже думаю стоит ли сейчас заморачиваться уже, февраль конечно бывает холодным...


Последний раз редактировалось: northmans (23.01.2013 11:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
НА Фиесте был Гидроник, на Фокусе и Ауте - Вебасто. Мое мнение - ставить вебасто без прогрева салона. Перед запуском даже в -20 градусов на улице - не менее 30 минут работы Вебасто, затем запуск. Я себе сейчас на 45 минут поставил. После заводки можно включать Вебасто для "догрева", более скорого прогрева салона печкой, но это, в основном, ближе к -30 и ниже...


почему именно вебасто?

быстро прогревается салон? автозапуск есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17739
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
Илья, а ты вебасто обслуживал?

т-т-т за почти 114 тыс. км. (чуть более 5 лет) ни разу.

Цитата:
По поводу установки с обогревом салона тоже думал, но мнения у всех не однозначные... кто-то говорит, что отлично, а кто-то, что толку мало и АКБ быстро умирает.

Тут вот в чём дело, смотри. Если вебасто греет салон, то всё тепло из-под капотного от ДВС вентилятором гонит в салон. В итоге - и в салоне толком не тепло - идёт утечка через стёкла и т.д., и двигатель толком не греется, т.к. всё тепло снимается в салон. Таким образом, нужно минимум полчаса, чтобы и салон как-то прогреть и двигатель. А теперь берём во внимание тот факт, как мне установщики говорили, что один только вентилятор тратит АКБ в 5 (!) раз больше, чем обычная работа вебасто на догрев ОЖ (запуск вебасты не считаем). По результату на выходе получаем большой расход АКБ.

А наша задача - прогреть двиг хотя бы до +10. Далее - запуск с ключа, и включаем климат/печку - и усех делов Smile Я это всё проходил на себе, вначале у меня тоже был обогрев салона. Позже я его отключал.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chainik
Александр
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Mar 21, 2011
Сообщения: 84
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При нормальной установке Вебасто подключаются все его возможности: подогрев ДВС, подогрев салона. а уж дальше, если владельцу нет нужды в опции обогрева салона его можно отключить.
У меня стоит Вебасто на дизеле и на бензиновом авто, в обоих отключил работу вентилятора печки простым удалением предохранителя. При необходимости можно легко восстановить.

Как и Илья пока не обслуживал - не просит! Только прошлой зимой один раз не включился - оказалось перегорел предохранитель, причины не знаю, но замена решила все проблемы, в этом году все нормально, заводится почти каждый день с подогревателя. Утром в школу, а машину греть лениво, поэтому доверяю всю работу данному девайсу.
_________________
S-Max TDCi 2.0 Titanium, 6 МКПП, 17", кожа, панорамная крыша - продам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1734
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
почему именно вебасто?

быстро прогревается салон? автозапуск есть?


Когда-то тоже задавался вопросом "Вебасто или Гидроник". Поиски в интернете показали, что поклонников, примерно, 50/50, но, все-равно, на слуху больше Вебасто. Было время, когда я кому-нибудь говорил:"У меня Гидроник стоит, Эбершпехер.", на что мне отвечали:"Что это?", приходилось уточнять:"Ну, типа, Вебасто...".
Про технические различия, по-моему, даже что-то находил, но сейчас уже не помню.
Теперь это у меня как галочка по умолчанию на квадратике "Вебасто" установлена, но к Гидронику негатива нет, не смотря на то, что его мне даже чинить пришлось разок, уже подробностей тоже не помню, помню, что около 5к.р. вышло.
Вентилятор у меня отключен, Вебасто греет только ОЖ, дальше завожу пихло, и салон греется естественным путем.
Автозапуск - это что? Запуск Вебасто по таймеру и с пульта сигнашки (SK5) есть. Автозапуск на сигнашке тоже есть. Отдельный пульт от Вебасты не делал. Минус его отсутствия - отсутствие обратной связи. О запуске/незапуске можно судить лишь по показаниям вольтметра и термометра.
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8225
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
один цикл работы вебасты - это сколько?

Типовое значение 30 мин. Даже в -35 этого хватает для прогрева ОЖ до заметноплюсовой температуры, ессно без прогрева салона.

northmans писал(а):
а что не так с АКБ кашкая?

Маленький он. У знакомого как-то был случай, когда выйдя из дома к полностью прогретому Х5 он не смог его завести без прикурки. И салон теплый, и двиг горячий, а вот ляктричества в АКБ нет. Very Happy Хотя АКБ был свежий, исправный и хорошо заряжен вчерашним пробегом по трассе. После такого дурацкого прикола он прогрев салона отключил навсегда.

При прогреве салона крутится вентилятор отопителя, а он та еще нагрузка. Да и вебаста при работе тоже нехило потребляет, хотя и не так, как при розжиге.

Если не хочется заниматься обслуживанием вебасты ее надо запускать не реже раза в месяц, даже летом.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
almus, Человечище
Друзья! При -18 (в гараже) я грею вебастой 10 мин. Температура ОЖ уже достигает примерно +5 +10 градусов за это время. Кроме того, если АКБ был заряженым, то это еще и своего рода "разгон" АКБ. Запуск буквально с поворотом ключа Smile Да и 10 мин. работы в принципе должны компенсироваться получасовой поездкой. Ну и регулярно следить за состоянием АКБ. При проседании ёмкости - зарядить.


Илья, ты включаешь вебасто в гараже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хант писал(а):


А летом скидки, так что я думаю лучше летом ставить Very Happy


а точно ли летом есть скидки? может у кого есть карточка скидочная автотехцентра + ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
При -18 я вебастой вообще не пользуюсь, оно и так хорошо заводится. Такая штука нужна именно в морозы, причем сильные. Когда -30 и ниже, а машинка простояла несколько часов на улице - я грею 30 мин, после запуска еще мин 5 работы на месте и потихоньку еду. Когда ниже -20 - поступаю чуть иначе. Вебаста работает мин 15...20, а потом не выключая ее завожусь, также минут через 5 начинаю ехать, вебаста в этом случае отключается либо по таймеру, либо по датчику температуры, двиг выходит на рабочую температуру в этом случае быстрее и меньше тратится энергии АКБ на работу подогевателя без подпитки от генератора. Когда ОЖ становится теплой (а во всех этих случаях к моменту начала движения так и есть) салон прогревается очень быстро, да и попогрейки никто не отменял. Very Happy


оно у меня и в -35 хорошо заводится, но жалко двигло... да и прогревается салон долго, уже до дому успеваешь доехать пока он прогреется....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
Не принципиально. Но имеет смысл, если машина ставится вне зоны досягаемости сигнализации. Тогда с пейджера и сигнал о взломе придет на мобильник, и прогреть можно до того, как сам придешь на стоянку, сесть в уже прогретое авто.


я вот сомневаюсь я в необходимости установки автозапуска, нужен ли он при наличии вебасто, нужно ли обходить штатный иммобилайзер? не будет ли в случае чего проблем со страховой?
Вот, что сказано в брошюре:
Страховщик имеет право отказать в страховой выплате в случае хищения или угона транспортного средства, если Страхователь оставил в салоне транспортного средства или в доступном третьим лицам месте ключи от транспортного средства, пульты от противоугонных систем (механических, электронных, систем спутникового поиска) или регистрационные документы (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства и т.п.), за исключением случаев, когда хищение или угон транспортного средства произошли вследствие грабежа и/или разбоя;
Скользко очень написано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Штука такая действительно очень удобна, можно даже поговорить с машинкой, вот только ее цена с установкой соизмерима с ценой вебасты с установкой. Very Happy


Нет Александр, ты ошибаешься, соизмеримо со стоимостью пульта от вебасто с установкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17739
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
Илья, ты включаешь вебасто в гараже?

Да, за 10 мин ничего страшного не произойдёт Smile

northmans писал(а):
Вот, что сказано в брошюре:
Страховщик имеет право отказать... если Страхователь оставил в салоне... ключи от транспортного средства...

Для обходчика не нужен именно ключ, достаточно взять просто болванку и прошить её. Т.е. таким "ключом" воспользоваться нельзя будет.
В страховой, наверняка, будет повышающий коэфф. за обходчик.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
В нашем центре можем поставить.
Мы так же официальные установщики и Вебасты и Эбершпехера.
Плюсы и минусы есть у каждого из этих подогревателей, они прямые конкуренты друг другу.
Вариантов запуска масса, выбор за вами.


Спасибо за предложение, а где Ваши специалисты обучались? в автотехцентре плюс?

Какие всё же плюсы и минусы вебесто и эбершпехер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):

т-т-т за почти 114 тыс. км. (чуть более 5 лет) ни разу.
Тут вот в чём дело, смотри. Если вебасто греет салон, то всё тепло из-под капотного от ДВС вентилятором гонит в салон. В итоге - и в салоне толком не тепло - идёт утечка через стёкла и т.д., и двигатель толком не греется, т.к. всё тепло снимается в салон. Таким образом, нужно минимум полчаса, чтобы и салон как-то прогреть и двигатель. А теперь берём во внимание тот факт, как мне установщики говорили, что один только вентилятор тратит АКБ в 5 (!) раз больше, чем обычная работа вебасто на догрев ОЖ (запуск вебасты не считаем). По результату на выходе получаем большой расход АКБ.
А наша задача - прогреть двиг хотя бы до +10. Далее - запуск с ключа, и включаем климат/печку - и усех делов Smile Я это всё проходил на себе, вначале у меня тоже был обогрев салона. Позже я его отключал.


помнится, что на форуме писали о том, что у эбершпехера забивалась какая то сеточка...

хорошо, прогревом салона ты не пользуешься, а автозапуском пользуешься? или только вебастой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды