Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Вебасто, Эбершпехер и другие подогреватели
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вебасто, Эбершпехер и другие подогреватели
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Я бы ставил Вебасто - он проще в обслуживании, насколько я знаю. Вроде как АвтоТехЦентр+ официальный дилер Вебасто в Омске.

По опыту. Удобно иметь кпноку (комбинацию кнопок) на сигнашке для принудительного запуска вебасты, ну а также пульт в салоне. Хотя с пультом выйдет дороже.

Самое главное - НИ в коем случае не ставить с обогревом салона - и двиг нифига не будет греться, и АКБ будет стремительно разряжаться. При -20 достаточно на 10 минут включить вебасто, немного прогреть до положительной температуры, затем запускать в ключа. Тогда мы сэкономим АКБ, и прогрев салона будет потом быстрее (особенно быстро, если после запуска еще и вебасту включить).


Илья, а ты вебасто обслуживал?

Да, согласен кнопка на сигнашке удобна, но вот не смотря на удобство автозапуска - сомневаюсь в необходимости его установки, поскольку - это обход штатного иммобилайзера и возможные непонятки со страховой, поэтому пока склоняюсь к установке сигнализации без автозапуска, для принятия окончательного решения хотелось бы понимать, насколько быстрее прогревается салон при прогреве ДВС подогревателем

По поводу установки с обогревом салона тоже думал, но мнения у всех не однозначные... кто-то говорит, что отлично, а кто-то, что толку мало и АКБ быстро умирает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Даже без прогрева салона после одного цикла работы вебасты нужно минимум час непрерывно поездить, иначе еще пару раз - и кирдык аккуму. С АКБ кашкая при прогреве салона даже со свежезаряженным акком легко можно не завестись. Very Happy

P.S. Я бы сейчас не стал ставить вебасту, ползимы уже прошло, а гарантия с момента установки, перенес бы это на осень.


один цикл работы вебасты - это сколько?

а что не так с АКБ кашкая?

по установке да, тоже думаю стоит ли сейчас заморачиваться уже, февраль конечно бывает холодным...


Последний раз редактировалось: northmans (23.01.2013 11:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
НА Фиесте был Гидроник, на Фокусе и Ауте - Вебасто. Мое мнение - ставить вебасто без прогрева салона. Перед запуском даже в -20 градусов на улице - не менее 30 минут работы Вебасто, затем запуск. Я себе сейчас на 45 минут поставил. После заводки можно включать Вебасто для "догрева", более скорого прогрева салона печкой, но это, в основном, ближе к -30 и ниже...


почему именно вебасто?

быстро прогревается салон? автозапуск есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18121
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
Илья, а ты вебасто обслуживал?

т-т-т за почти 114 тыс. км. (чуть более 5 лет) ни разу.

Цитата:
По поводу установки с обогревом салона тоже думал, но мнения у всех не однозначные... кто-то говорит, что отлично, а кто-то, что толку мало и АКБ быстро умирает.

Тут вот в чём дело, смотри. Если вебасто греет салон, то всё тепло из-под капотного от ДВС вентилятором гонит в салон. В итоге - и в салоне толком не тепло - идёт утечка через стёкла и т.д., и двигатель толком не греется, т.к. всё тепло снимается в салон. Таким образом, нужно минимум полчаса, чтобы и салон как-то прогреть и двигатель. А теперь берём во внимание тот факт, как мне установщики говорили, что один только вентилятор тратит АКБ в 5 (!) раз больше, чем обычная работа вебасто на догрев ОЖ (запуск вебасты не считаем). По результату на выходе получаем большой расход АКБ.

А наша задача - прогреть двиг хотя бы до +10. Далее - запуск с ключа, и включаем климат/печку - и усех делов Smile Я это всё проходил на себе, вначале у меня тоже был обогрев салона. Позже я его отключал.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chainik
Александр
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Mar 21, 2011
Сообщения: 84
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При нормальной установке Вебасто подключаются все его возможности: подогрев ДВС, подогрев салона. а уж дальше, если владельцу нет нужды в опции обогрева салона его можно отключить.
У меня стоит Вебасто на дизеле и на бензиновом авто, в обоих отключил работу вентилятора печки простым удалением предохранителя. При необходимости можно легко восстановить.

Как и Илья пока не обслуживал - не просит! Только прошлой зимой один раз не включился - оказалось перегорел предохранитель, причины не знаю, но замена решила все проблемы, в этом году все нормально, заводится почти каждый день с подогревателя. Утром в школу, а машину греть лениво, поэтому доверяю всю работу данному девайсу.
_________________
S-Max TDCi 2.0 Titanium, 6 МКПП, 17", кожа, панорамная крыша - продам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1734
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
почему именно вебасто?

быстро прогревается салон? автозапуск есть?


Когда-то тоже задавался вопросом "Вебасто или Гидроник". Поиски в интернете показали, что поклонников, примерно, 50/50, но, все-равно, на слуху больше Вебасто. Было время, когда я кому-нибудь говорил:"У меня Гидроник стоит, Эбершпехер.", на что мне отвечали:"Что это?", приходилось уточнять:"Ну, типа, Вебасто...".
Про технические различия, по-моему, даже что-то находил, но сейчас уже не помню.
Теперь это у меня как галочка по умолчанию на квадратике "Вебасто" установлена, но к Гидронику негатива нет, не смотря на то, что его мне даже чинить пришлось разок, уже подробностей тоже не помню, помню, что около 5к.р. вышло.
Вентилятор у меня отключен, Вебасто греет только ОЖ, дальше завожу пихло, и салон греется естественным путем.
Автозапуск - это что? Запуск Вебасто по таймеру и с пульта сигнашки (SK5) есть. Автозапуск на сигнашке тоже есть. Отдельный пульт от Вебасты не делал. Минус его отсутствия - отсутствие обратной связи. О запуске/незапуске можно судить лишь по показаниям вольтметра и термометра.
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
один цикл работы вебасты - это сколько?

Типовое значение 30 мин. Даже в -35 этого хватает для прогрева ОЖ до заметноплюсовой температуры, ессно без прогрева салона.

northmans писал(а):
а что не так с АКБ кашкая?

Маленький он. У знакомого как-то был случай, когда выйдя из дома к полностью прогретому Х5 он не смог его завести без прикурки. И салон теплый, и двиг горячий, а вот ляктричества в АКБ нет. Very Happy Хотя АКБ был свежий, исправный и хорошо заряжен вчерашним пробегом по трассе. После такого дурацкого прикола он прогрев салона отключил навсегда.

При прогреве салона крутится вентилятор отопителя, а он та еще нагрузка. Да и вебаста при работе тоже нехило потребляет, хотя и не так, как при розжиге.

Если не хочется заниматься обслуживанием вебасты ее надо запускать не реже раза в месяц, даже летом.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
almus, Человечище
Друзья! При -18 (в гараже) я грею вебастой 10 мин. Температура ОЖ уже достигает примерно +5 +10 градусов за это время. Кроме того, если АКБ был заряженым, то это еще и своего рода "разгон" АКБ. Запуск буквально с поворотом ключа Smile Да и 10 мин. работы в принципе должны компенсироваться получасовой поездкой. Ну и регулярно следить за состоянием АКБ. При проседании ёмкости - зарядить.


Илья, ты включаешь вебасто в гараже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хант писал(а):


А летом скидки, так что я думаю лучше летом ставить Very Happy


а точно ли летом есть скидки? может у кого есть карточка скидочная автотехцентра + ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
При -18 я вебастой вообще не пользуюсь, оно и так хорошо заводится. Такая штука нужна именно в морозы, причем сильные. Когда -30 и ниже, а машинка простояла несколько часов на улице - я грею 30 мин, после запуска еще мин 5 работы на месте и потихоньку еду. Когда ниже -20 - поступаю чуть иначе. Вебаста работает мин 15...20, а потом не выключая ее завожусь, также минут через 5 начинаю ехать, вебаста в этом случае отключается либо по таймеру, либо по датчику температуры, двиг выходит на рабочую температуру в этом случае быстрее и меньше тратится энергии АКБ на работу подогевателя без подпитки от генератора. Когда ОЖ становится теплой (а во всех этих случаях к моменту начала движения так и есть) салон прогревается очень быстро, да и попогрейки никто не отменял. Very Happy


оно у меня и в -35 хорошо заводится, но жалко двигло... да и прогревается салон долго, уже до дому успеваешь доехать пока он прогреется....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
Не принципиально. Но имеет смысл, если машина ставится вне зоны досягаемости сигнализации. Тогда с пейджера и сигнал о взломе придет на мобильник, и прогреть можно до того, как сам придешь на стоянку, сесть в уже прогретое авто.


я вот сомневаюсь я в необходимости установки автозапуска, нужен ли он при наличии вебасто, нужно ли обходить штатный иммобилайзер? не будет ли в случае чего проблем со страховой?
Вот, что сказано в брошюре:
Страховщик имеет право отказать в страховой выплате в случае хищения или угона транспортного средства, если Страхователь оставил в салоне транспортного средства или в доступном третьим лицам месте ключи от транспортного средства, пульты от противоугонных систем (механических, электронных, систем спутникового поиска) или регистрационные документы (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства и т.п.), за исключением случаев, когда хищение или угон транспортного средства произошли вследствие грабежа и/или разбоя;
Скользко очень написано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Штука такая действительно очень удобна, можно даже поговорить с машинкой, вот только ее цена с установкой соизмерима с ценой вебасты с установкой. Very Happy


Нет Александр, ты ошибаешься, соизмеримо со стоимостью пульта от вебасто с установкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18121
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
Илья, ты включаешь вебасто в гараже?

Да, за 10 мин ничего страшного не произойдёт Smile

northmans писал(а):
Вот, что сказано в брошюре:
Страховщик имеет право отказать... если Страхователь оставил в салоне... ключи от транспортного средства...

Для обходчика не нужен именно ключ, достаточно взять просто болванку и прошить её. Т.е. таким "ключом" воспользоваться нельзя будет.
В страховой, наверняка, будет повышающий коэфф. за обходчик.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
В нашем центре можем поставить.
Мы так же официальные установщики и Вебасты и Эбершпехера.
Плюсы и минусы есть у каждого из этих подогревателей, они прямые конкуренты друг другу.
Вариантов запуска масса, выбор за вами.


Спасибо за предложение, а где Ваши специалисты обучались? в автотехцентре плюс?

Какие всё же плюсы и минусы вебесто и эбершпехер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):

т-т-т за почти 114 тыс. км. (чуть более 5 лет) ни разу.
Тут вот в чём дело, смотри. Если вебасто греет салон, то всё тепло из-под капотного от ДВС вентилятором гонит в салон. В итоге - и в салоне толком не тепло - идёт утечка через стёкла и т.д., и двигатель толком не греется, т.к. всё тепло снимается в салон. Таким образом, нужно минимум полчаса, чтобы и салон как-то прогреть и двигатель. А теперь берём во внимание тот факт, как мне установщики говорили, что один только вентилятор тратит АКБ в 5 (!) раз больше, чем обычная работа вебасто на догрев ОЖ (запуск вебасты не считаем). По результату на выходе получаем большой расход АКБ.
А наша задача - прогреть двиг хотя бы до +10. Далее - запуск с ключа, и включаем климат/печку - и усех делов Smile Я это всё проходил на себе, вначале у меня тоже был обогрев салона. Позже я его отключал.


помнится, что на форуме писали о том, что у эбершпехера забивалась какая то сеточка...

хорошо, прогревом салона ты не пользуешься, а автозапуском пользуешься? или только вебастой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды