Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - 6 лет - первый ремонт подвески
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

6 лет - первый ремонт подвески
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На каком километраже по одометру первый раз столкнулись с ремонтом подвески?
200 км
2%
 2%  [ 1 ]
4 000 км
2%
 2%  [ 1 ]
10 000 км
5%
 5%  [ 2 ]
20 000 км
8%
 8%  [ 3 ]
40 000 км
22%
 22%  [ 8 ]
60 000 км
25%
 25%  [ 9 ]
80 000 км
19%
 19%  [ 7 ]
100 000 км
2%
 2%  [ 1 ]
> 100 000 км
11%
 11%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 36

Автор Сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3340
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.04.2012 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто не хочется сравнивать с Ш-Нивой но, друг у меня стабильно раз в год менял гранаты (проезжал по 15-20 тыс.км./год), ну и манера езды...
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blondinchik
Игорь
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 10, 2011
Сообщения: 296
Откуда: Omsk-City, мкр Полёт
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.04.2012 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

манера езды у меня относительно спокойная. ямы на скорости не перелетаю, с пробуксовкой не стартую, на ручнике не разворачиваюсь и т.д.) при осмотре в сервисе - внешних повреждений не было (пыльники например были целые)
причем насчитали порядка 30-40 тыс руб (точную цифру не помню) за ремонт. не дай бог это делать каждые 20 тысяч пробега Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Стенд - это порожняк по определению, красиво и вумно, и не более! Практической пользы - ноль. Very Happy Насчет обращений на непрофильные СТО - уже немало машинок загублено (в худшем случае) и денег впустую потрачено (в лучшем) такими мероприятиями.

Не соглашусь. Раза 3 ездил с товарищами во ВЗЛЁТ, при нас всё это действо происходило. Так вот просто руками и монтировками задолбаешься выявлять хотя-бы проблемы тех-же сайлентблоков. Да и как износ стоек замерить на глазок? Поэтому многих посылаю именно туда на диагностику ходовой. А потом чиниться уже в профильные.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Foggs
Илья
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Mar 22, 2012
Сообщения: 397
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, да, я о том же и спрашиваю. Спасибо, Dimuha!
_________________
Accept only the finest!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы вот расскажите мне, какие параметры подвески выдает стенд и как он это меряет? А то может я тоже проникнусь? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blondinchik
Игорь
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 10, 2011
Сообщения: 296
Откуда: Omsk-City, мкр Полёт
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вибро-стенд
Цитата:
Диагностика осуществляется посредством вибрации неровности дороги. После прекращения колебания измерительных площадок, определяется остаточное колебание колес. Выводятся значения коэффициента сцепляемости с поверхностью.
Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения.


Люфт-детектор
Цитата:
Для проверки крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т. п.

Но все люфты определяются визуально механиком, находящимся в момент работы стенда под автомобилем


Последний раз редактировалось: Blondinchik (2.04.2012 13:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blondinchik писал(а):
Вибро-стенд
Цитата:
Диагностика осуществляется посредством вибрации неровности дороги. После прекращения колебания измерительных площадок, определяется остаточное колебание колес. Выводятся значения коэффициента сцепляемости с поверхностью.
Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения.

Ага, ага! А как он это делает и на основании чего? Very Happy Стенд лишь сравнивает нагрузку слева и справа на одной оси, и если оба амортизатора будут насмерть ушатаны, но одинаково - стенд покажет, что они оба совершенно исправны. Железяка на редкость тупая даже самая продвинутая. Грамотный механик так никогда не проколется.

Blondinchik писал(а):
Люфт-детектор
Цитата:
Для проверки крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т. п.

Но все люфты определяются визуально механиком, находящимся в момент работы стенда под автомобилем

Точно! Ключевой элемень этой диагностики - грамотный механик. Ну и нафига эти стенды? Чтобы бумажки красивые печатать? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если амо будут насмерть ушатаны, то синусоиды на графиках будут шкалить.

Стенд машину ворочает так, что никаким кочкам не снилось - в этот момент механик смотрит на поведение резинок и шаровых соединений.

Это надо увидеть один раз вживую и уяснить для себя - надо оно тебе или нет.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка


Последний раз редактировалось: Dimaz55 (2.04.2012 14:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baxxter
Макс
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 19, 2011
Сообщения: 1377
Откуда: Омск, 11 мкр
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вибростенд позволит снаружи послушать все возможные стуки и скрипы подвески? На нем можно имитировать движение по неровной дороге с поворотом руля, т.е. что б в процессе крутить руль и по разному нагружать подвеску и остальные агрегаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baxxter писал(а):
А вибростенд позволит снаружи послушать все возможные стуки и скрипы подвески??

Неа. Он сам так грохочет, что любые скрипы переплюнет.
Baxxter писал(а):
На нем можно имитировать движение по неровной дороге с поворотом руля, т.е. что б в процессе крутить руль и по разному нагружать подвеску и остальные агрегаты?

Стенды, которые я видел, на такое не расчитаны.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Если амо будут насмерть ушатаны, то синусоиды на графиках будут шкалить.

Откалибруется - и не будут. Стенд он же вумный. Very Happy

Dimuha писал(а):
Стенд машину ворочает так, что никаким кочкам не снилось - в этот момент механик смотрит на поведение резинок и шаровых соединений.

Это да. А смысл?

Dimuha писал(а):
Это надо увидеть один раз вживую и уяснить для себя - надо оно тебе или нет.

Видел. Сначала был впечатлен, а потом, когда вник глубже, понял, что грамотного человека он заменить не может.

P.S. Я ж никого не отговариваю, желающие могут и на стенде. Very Happy Просто, если бы это действительно была полезная процедура, в том же Ф-О ТО с нее бы и начинали, а не предлагали "в подарок" после. В свое время мне на Максе стойки передние приговорили до стенда, да и я сам знал, что они уже мертвые, а стенд выдал, что еще можно и поездить. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VS
Виктория
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 01, 2011
Сообщения: 239
Откуда: Рабиновича
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baxxter писал(а):
А вибростенд позволит снаружи послушать все возможные стуки и скрипы подвески? На нем можно имитировать движение по неровной дороге с поворотом руля, т.е. что б в процессе крутить руль и по разному нагружать подвеску и остальные агрегаты?

Меня беспокоит иногда стук на неровностях, но на 2-х диагностиках на вибростенде он никак не проявился, да и "ручной" осмотр тоже ничего не выявил. Sad
_________________
Mondeo 2,5 2rbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blondinchik
Игорь
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 10, 2011
Сообщения: 296
Откуда: Omsk-City, мкр Полёт
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Ага, ага! А как он это делает и на основании чего? Very Happy Стенд лишь сравнивает нагрузку слева и справа на одной оси, и если оба амортизатора будут насмерть ушатаны, но одинаково - стенд покажет, что они оба совершенно исправны. Железяка на редкость тупая даже самая продвинутая. Грамотный механик так никогда не проколется.

на стенде предварительно задаются параметры работы "нормальной" подвески, а уже исходя из них компьютер считает процент отклонения.

Цитата:
Точно! Ключевой элемень этой диагностики - грамотный механик. Ну и нафига эти стенды? Чтобы бумажки красивые печатать? Very Happy

а механик сам будет "шатать" автомобиль, чтобы увидеть люфты? или ему надо подвеску для этого полностью раскидать? ручной труд конечно полезен, но и наши автомобили на заводах собирают и деффектуют в основном машины Wink


Последний раз редактировалось: Blondinchik (2.04.2012 15:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18800
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VS писал(а):
Меня беспокоит иногда стук на неровностях, но на 2-х диагностиках на вибростенде он никак не проявился, да и "ручной" осмотр тоже ничего не выявил. Sad

У меня такой "скрытый" стук через год (!) вышел в замену опорного подшипника. Это не так страшно. Просто однажды (недавно) при повороте руля проявляется будто пружина скрепит.
Но стучать может что угодно, на самом деле.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VS
Виктория
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 01, 2011
Сообщения: 239
Откуда: Рабиновича
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2012 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
VS писал(а):
Меня беспокоит иногда стук на неровностях, но на 2-х диагностиках на вибростенде он никак не проявился, да и "ручной" осмотр тоже ничего не выявил. Sad

У меня такой "скрытый" стук через год (!) вышел в замену опорного подшипника. Это не так страшно. Просто однажды (недавно) при повороте руля проявляется будто пружина скрепит.
Но стучать может что угодно, на самом деле.

Да, я уже поняла, что "хороший" стук сам наружу вылезет, сижу жду. Странно, что у меня закономерности нет никакой, единственное, что стабильно - проявляется на скорости около 5-10 км/ч.
_________________
Mondeo 2,5 2rbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды