Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Ford Taunus MkV, 2nd life
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ford Taunus MkV, 2nd life
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.03.2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Фотка не моя, но у меня теперь также.
Пришлось датчики температуры и бензина из родной приборки взять, так как с новой проблема у всех с датчиком бензина и пока никто не знает как её решить Sad Теперь минимум будет вверху, а максимум - внизу. Немного нелогично, зато работает всё Very Happy Но буду всё же ждать решения этой проблемы...
Может кто подкажет, кто силён в электрике? Может впаять транзистор или сопротивление? Получается, что когда подключаешь, датчик бензина не выходит из красной зоны, а вот температура нормально работает.
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolstantin
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jun 13, 2009
Сообщения: 384
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.03.2012 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас отметок мах и мин (фулл и тд) нет, не партесь, просто в голове у себя измените так как изменилось и все ок , через неделю даже задумываться не будите над этим Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Часть первая, задняя.

О том, что мне пришли почти все запчасти на переднюю подвеску, я уже писал ранее. Настало время их установить.



Начать я решил с задней подвески, так как она менее сложна, чем передняя. Приготовил инструмент, снял колёса, положил машину на покрышки и начал откручивать болты. Это капец, за три дня я открутил шесть гаек) В первый день у меня не было вэдэшки, я пошел её покупать и мне не хватило денег. Купил жидкий ключ унисму, а она че-то хреновенькая какая-то оказалась блин, не особо помогла, всего два болта крепления верхнего рычага к кузову открутил. Попарился я еще пару часиков, плюнул и пошел домой. На следующий день купил вэдэшку, насадки к шуруповёрту чтобы очистить резьбу. Зачистил болты, залил, начал откручивать - грани на гайках слизываются, ключ не особо хороший, опять открутил только два болта крепления верхних рычагов к мосту... Ладно, на следующий день пошел в сорокин, купил там ключ на 19 за 250 рублей, уж он то точно поможет. Действительно, открутил нижние рычаги.



Открутить болты крепления амортизаторов к кузову проблем не составило. А вот с тормозной трубкой приключился фэйл - она намертво приржавела и я перекрутил её, когда откручивал( Разобрал тормоза, отцепил ручник. Теперь можно вытащить мост



Оказалось, что один амик был масляный, а второй газ-масло о_0 Открутил гайки, а вот болты просто так выбить не смог, пришлось идти за большим молотком. И вот почему:



Приржавело всё намертво. Болты даже не пробовал выбивать, пошел и купил новые.

Для начала нужно было выпрессовать сайлентблоки. Тут как нельзя кстати рядом оказался сосед, с которым мы и прокатились до его СТОшки, где выпрессовали сайленты. Так получилось, что подходящих головок не было, и все внутренние обоймы остались в рычаге.



Я взял ножовку по металлу, сделал пропилы и отверткой выбил обоймы.



Вытащил тормозные цилиндры и скидал мусор в кучу.



Теперь нужно запрессовать сайленты. Двинули с Веталем к нему в гараж, взяли бооольшие тиски и подточив напильником кромки запрессовали все сайленты. Кроме двух. Тех, что крепят нижние рычаги к мосту, у нас не было головок таких больших. Не беда, на СТОшке сделали эту часть работы. С сайлентами в мосту особых проблем тоже не возникло, папа помог выбить и забить)



Единственное, хочу заметить, что выбиваются они ТОЛЬКО от редуктора, к редуктору не получится, там уголок мешает.
Рычаги я решил не красить, а залить мовилем, думаю что так будет лучше, защита от коррозии всё-таки.



Покрыл. Получилась склизкая фигня, но неплохая)



Затем покрасил стабилизатор в чОрный цвет. Еще покрасил барабаны тормозные, но что-то фотка где-то затерялась(



И собрал их как было



Тюбик на фотке - графитовая смазка. Я нанес её на все резьбовые соединения перед закручиванием гаек, чтобы потом, при необходимости, все без проблем открутилось, а так же снова защита.
Зачистил мост, облил его вэдэхой. Красить не стал - какой смысл? Снял крышку с редуктора, но её всё-таки покрасил, слил старое масло, посмотрел на шестерни. Прикольно, чё ещё сказать Very Happy Вырезал прокладку, купил синий фиксатор резьбы, так как на заводе он был на болтах



И использовал его по назначению



Промазал герметиком прокладку, одел крышку



И прикрутил болты



Следующий этап - установка тормозных цилиндров и трубок.





Залил в мост GL-5 Castrol Differential Hypoy LS, 1 литр. Поставил покрашенные тормозные трубки.



Зачистил болты перед установкой, купил 4 новых гайки



И поставил сначала рычаги на кузов, затем к ним прикрутил мост, потом к мосту и кузову амортизаторы. Установил новые барабанные тормозные колодки TRW, ну и дальше все соединил как надо. Съездили с Веталем за стяжками, поставили пружины, поставили машину на колёса и только после этого затянул болты рычагов на нужное усилие, ибо так написано в "золотой книге". Теперь можно приступать к передней подвеске.

Часть вторая, передняя

Разобравшись с задней подвеской и прокатившись кружочек по двору без тормозов, я конечно же приступил к передней)
Сдернул двигатель, поставил машину на опоры, снял колеса, отцепил все, что было прицеплено и приступил непосредственно к балке.



Болты крепления балки выбились без проблем. Сайлентблоки в принципе в неплохом состоянии были, я думаю еще лет 5 точно походили бы) Ну раз уж такое дело, то я тут же поставил новые, а старые отдал Коляну, у него со своими ваще печаль.



Затем поднимаем на опорах по максимуму перед, с помощью четырех дюжих молодцев хватаем машину за крылья и вытаскиваем балку.



И начинаем потихоньку раскручивать. Сначала снял стабилизатор, его втулки и стойки, которые тут же отправились в помойку. Затем реактивные тяги. Резинки оказались ну в оооочень убитом состоянии. Продавило даже металлические шайбы:



Наглядный пример того, почему рулят скорповские резинки)) Отверстия в балке оказались очень даже ничегошными, вот фотка самого плохого:



Решил оставить их так как есть.
Далее снимаем суппорты, ступицу, щитки и отсоединяем от поворотного кулака шаровые. Расшплинтовываем гайки, откручиваем и выбиваем болты верхних рычагов. По дефолту шаровые верхних рычагов идут на заклепках, поэтому болгарка и ударная отвертка нам в помощь.



Сайленты выпрессовываются с помощью двух ударов молотком, все бы так...



Следующий этап - снятие амортизаторов. Выбиваем болт, пружины ослабляются и с помощью монтировки вытаскиваем амортизаторы. Сняв один из них я увидел очень интересную картину:



Неудивительно, что подвеска работала как попало.
Снимаем рулевую рейку, вытаскиваем пружины. Расшплинтовываем гайки, снимаем нижние рычаги и снимаем шаровые. Нижние прикручены болтами, так что проблем не будет. Снимаем топливопровод.



Так вот почему у меня бензонасос гудел, скрипел и пыхтел!!! А я уже на что только не грешил - и на бак, и на забор топлива, и на сам насос, а оно вона чё! Даже не представляю, как это проиошло... Но если бы не делал подвеску - ни за что бы не заметил этой замятости и сломал бы башку себе от раздумий почему плохо работает инжектор =/ Метр медной трубки диаметром 8мм спас отца русской демократии)) Вот балка и освобождена



Теперь обслуживаем рулевую рейку. Купил в магазине съемник для рулевых наконечников (200р) и отсоединил их от поворотного кулака. Пыльникам капец пришел в далеком 9энном году.





Потрескались они везде, где можно, и масло успешно вытекло. Супер-стяжка тоже сделала свое дело. Очищаем рейку от старого масла, смазываем шарниры трансмиссионным маслом GL-4, одеваем пыльник с одной стороны, а с другой наливаем масло, проворачивая рейку туда-сюда. Его необходимо 150мл. Я залил какое-то тойотовское нормальное, отец себе в коробку лил, у него осталось 300мл лишних. Одеваем пыльник и хорошо, но без фанатизма, затягиваем хомутами. Теперь меняем рулевой кардан.



На рисунке можно посмотреть, чем отличается родной от нового. Родной по металлу намного добротнее, но времени переклёпывать все подряд не было, поэтому поставил целиком новый. Люфт не исчез, но стал в пределах допустимого. С рейкой покончено. Теперь время запрессовывать сайлентблоки. К этому времени как раз подошли Женя, который с пивком хитро уселся на табуреточку и оказывал моральную поддержку



и Колян, который оказывал поддержку физическую



помогая мне запрессовать сайленты верхних рычагов.



Вот такая вот простая приспособа - шпилька, головка, две больших шайбы, две гайки. Нижние запрессовались очень просто с помощью молотка и вэдэхи))

Покрыл грунтом нижние рычаги и достал шаровые



Повозюкал по земле - покраска не вдохновила, поэтому верхние красить не стал



И в порядке, обратном снятию, установил все на свои места.

Также поменял амортизаторы (Kayaba premium), подшипники ступиц (NK), набил их консистентной смазкой (Castrol, опять же у отца забрал Very Happy ), сайленты реактивных тяг (Delphi) рейки (Hyundai) и стабилизатора (Hyundai), опоры его стойки (Delphi), рулевые наконечники (Moog). Все резьбовые соединения на графитной смазке.

Заехал на регулировку развал-схождения - и вот я как будто на новой машине! Все плавненько, мягенько, ровненько работает) Кочки проглатываются, резина не жрётся, ехать одно удовольствие! Наконец-то сделан еще один значительный шаг в ремонте, я очень рад.





Следующий этап - выхлоп, но об этом в другом посте....)
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володь, тут, конечно, без лестных слов не обойтись - это понятно. Но это РЕАЛЬНО вызывает уважение! Сделал очень важный этап! т.к. ходовка - это залог безопасности.
Удачи тебе во всём! beer МОЛОДЧИК!
Ну и, безусловно, очень интересно читать Smile Спасибо!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (9.10.2012 10:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Baxxter
Макс
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 19, 2011
Сообщения: 1377
Откуда: Омск, 11 мкр
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Володь, тут, конечно, без лестных слов не обойтись - это понятно. Но это РЕАЛЬНО вызывает уважение! Сделал очень важный этап! т.к. ходовка - это залог безопасности.
Удачи тебе во всём! beer МОЛОДЧИК!
Ну и, безусловно, очень интересно читать Smile


Спасибо большое, мне очень приятно Embarassed Рад, что получается заинтересовывать не только себя)
Даа, ходовка - залог безопасности, потому подошел к ремонту самым серьезным образом. Не поменял только пружины, потому что дорого блин =/ Но до них еще дело дойдет... Smile
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2571
Откуда: Амурские мы!
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодчик! Хорошо когда голова и руки работают сообща! ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MTS
Александр
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 26, 2011
Сообщения: 1590
Откуда: Омск-Тюмень
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный отчет ok
Уважаю людей умеющих делать своими руками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7dayskiller
Саша
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 22, 2011
Сообщения: 478
Откуда: 12 мкр, Цирк
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, трудоемкий это процесс - содержание такого авто и приведение его в надлежащее состояние. Классное хобби и отличный результат. ok
_________________
Ford C-Max '08 1.8 MT Trend Tango
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, РЕСПЕКТИЩЕ! friends ok
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaS
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Sep 29, 2011
Сообщения: 825
Откуда: Омская обл.
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Володя, молодец! Очень интересно было читать! Smile ждем с нетерпением продолжения! Smile
_________________
FF II (хетчбек), 1,6 (100 л/с), серебро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
balu
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Feb 16, 2010
Сообщения: 964
Заслуги: Завсегдатай Клуба Снайпер Клуба Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достойно уважения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромная работа ok
сколько времени ушло что бы подвеску перебрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nevskiy
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 04, 2011
Сообщения: 349
Откуда: Кировский (Дмитриева)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир - красавчеГ. write more
_________________
Ford Focus 3 (хэтчбек) 1,6L (Trend) 125 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.10.2012 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молорик!
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.10 секунды