Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Электронные системы: ABS, ESP и т.д.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электронные системы: ABS, ESP и т.д.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DimaS
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Sep 29, 2011
Сообщения: 825
Откуда: Омская обл.
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):

Нууууу... я в корне не согласен... лучше 100 раз кому-нить приехать в зопу (кстати, лучше отрулить как Денис, только с ЗАЖАТЫМ тормозом), чем улететь юзом навстречку

Нет Илья я только за электронику, у меня тоже был случай на машине без АБС при обгоне резко затормозил так как не успевал, занесло так что ой-ой-ой Smile просто говорю о том что бывают такие случаи когда и электроника подводит
_________________
FF II (хетчбек), 1,6 (100 л/с), серебро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Odin писал(а):
А вы попробуйте одновременно жать на ториоз и газ...

А это еще зачем? Shocked
Машина отлично управляется при экстренном торможении, при наличии и работе АБС, неоднократно убеждался. Тупо дави на тормоз и верти руль - все для тех, кто не понимает физики вождения или для тех, кто в такой ситуации впадает в панический ступор и не может оторвать ногу от педали тормоза.
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Odin писал(а):
А вы попробуйте одновременно жать на ториоз и газ, когда опа авто спереди приближается вне зависимости от ваших желаний Very Happy Very Happy . Все (и люди и авто) целы, и это главное!

Повторюсь еще раз. Зачем жать на газ, если нужно остановиться?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ydgin
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jun 11, 2011
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy almus ты не умничай.последним умом мы все богаты,я вот обычно один езжу.а недавно подвозил девченок ,у жены на работе забрал.на поворотной только завернул,пешеходный переход.Инфинити впереди,он на тормоз нажал и встал как вкопаный,а я нажал а машина совсем не та .вижу попа Инфинити будет мята,давай зигзаги писать,Вот тут спасибо ФОРДОВСКОЙ АБС по змейке длиннее получилось,но остановился в 20 см. от бампера,девченки сказали,,извините но сидение у вас мокрое ,, Да и я сам испугался ,но потом правда.когда посмотрел ,сколько у него бампер стоит. Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ydgin писал(а):
Very Happy almus ты не умничай.последним умом мы все богаты,

Дык я не умничаю, а подсказываю! Very Happy Я обычно садясь на новую машинку выбираю место посвободнее и пробую, как она себя ведет в разных ситуациях, чтобы при "неожиданно возникшем экстриме" примерно представлять, как машинка себя поведет. Ту же АБС я исследовал впервые еще лет десять назад, и никогда у меня не возникало мысли ее отключить, ибо весьма полезная штука. Хотя умею (сейчас может уже и плохо) иммитировать ногой ее дейсвие на машине без АБС. Просто мне не совсем понятен подход водителей, которые не хотят учиться правильно пользоваться своей машинкой, а ищут приключения. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ydgin
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jun 11, 2011
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Ydgin писал(а):
Very Happy almus ты не умничай.последним умом мы все богаты,

Дык я не умничаю, а подсказываю! Very Happy Я обычно садясь на новую машинку выбираю место посвободнее и пробую, как она себя ведет в разных ситуациях, чтобы при "неожиданно возникшем экстриме" примерно представлять, как машинка себя поведет. Ту же АБС я исследовал впервые еще лет десять назад, и никогда у меня не возникало мысли ее отключить, ибо весьма полезная штука. Хотя умею (сейчас может уже и плохо) иммитировать ногой ее дейсвие на машине без АБС. Просто мне не совсем понятен подход водителей, которые не хотят учиться правильно пользоваться своей машинкой, а ищут приключения. Very Happy

Во тут я с тобой полностью согласен,меня тоже скажем мягко удивляет когда человек говорит ,что он лучще и быстрее машины сделает эти функкции,но у меня не получается,хоть убей,может Фабрицииусу и удастся.я не знаю ,просто машины бывают по разному настоены,одному 1-я настройка подходит,2 - вторая,тут от харрактера зависит,а другой тупо воообще не понимает ,что это и зачем.
Р,С, Тут вечером подьехал к континенту,резину попробовать,камазисты,уборщики не поехали пока ГБДД шник не проверил,трезв ли я Very Happy (Это он потом мне сказал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ydgin писал(а):
меня тоже скажем мягко удивляет когда человек говорит ,что он лучще и быстрее машины сделает эти функкции,но у меня не получается,хоть убей

В том то и дело! Сколько среди нас гонщиков на дороге? Very Happy хотя бы 0,01% есть? Very Happy
Кроме того, с АКПП система может принудительно сама выбрать нужную передачу для более эффективного торможения двигателем!
А когда тормозишь со стрекотом педали перед попой Инфинити - тут как то не до переключения передач Laughing
Так что электроника рулит однозначно up
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз речь зашла о нужности АБС Smile
То я за АБС и ЕСП! И нивкоем случае не надо их отключать, а просто надо научиться ими пользоваться!

Расскажу мягко говоря неприятную историю, которая со мной случилась лет 5 назад на отцовской дэу нексии (без абски) . Дело было зимой, машина на шипах, ехал по герцина после интернациональной в сторону ФСБ. И вот после интернациональной если ехать прямо то будет драм театр, а если по правой полосе вправо уходишь то будет ФСБ и вот этот поворот на право получается такой затяжной и вот перед поворотом я сбросил скорость до 20-30 км/ч и уже на выходе из поворота дорогу от драма на другую сторону перебегает бабка и я только слегка нажал педаль тормоза (до пола не отжимал) и все зад пошел в занос (газ нельзя нажимать впереди бабка бежит), стал рулем выправлять занос при этом стараясь не сбить бабку, объехав бабульку, а точнее проскользив в дрифте возле её задницы (сколько я тогда мата в её адрес высказал) меня окончательно закрутило как юлу и вынесло на встречную полосу, сделав при этом 5-6 оборотов. И по какой-то счастливой случайности в момент моего кульбита только-только загорелся зеленый свет для авто на переходе у тарской.
Водилам со встречки надо отдать должное, они терпеливо без всяких ББФФ дали мне прийти в себя пару минут (поперек перегородил всю встречку). В первую минуту меня колотило будь здоров..... Потом вырулил на свою полосу и даже гаишник у ФСБшного здания сочувственно проводил меня взглядом.
В результате такой дорожной ситуации, никто и ничто не пострадало акромя моей нервной системы.

А АБСкой надо научиться пользоваться, я чувствую грань когда она хочет сработать (педаль чуть заметно с малой частотой вибрирует (обратите на это внимание Wink ), если нажать чуть дальше то начинает АБСка биться) сразу отпускаю тормоз и опять до этой грани оттормаживаю, так кстати торможение эффективней будет. Все равно что тормозить рывками на машине без АБС, что бы не допустить блокировку колес.

PS Кто выдергивает предохранитель АБСки полный глупец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):
В результате такой дорожной ситуации, никто и ничто не пострадало акромя моей нервной системы.

Жесть, конечно...


Цитата:
А АБСкой надо научиться пользоваться, я чувствую грань когда она хочет сработать...

Да-да, есть ощущение, и я на этом режиме и торможу, скорость продолжает падать - и больше АБС не стрекочет - торможение эффективное.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 978
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Odin писал(а):
А вы попробуйте одновременно жать на ториоз и газ, когда опа авто спереди приближается вне зависимости от ваших желаний Very Happy Very Happy . Все (и люди и авто) целы, и это главное!

Повторюсь еще раз. Зачем жать на газ, если нужно остановиться?

Если видишь, что не успевеешь остановится (жмя на тормоз), и надо резко сменить траекторию движения (газу и в сторону)
"Кладезь опыта" Evil or Very Mad , Ydgin случайно не на твой бампер целился? Surprised
_________________
 286 мустангов было, 386 стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):
А АБСкой надо научиться пользоваться, я чувствую грань когда она хочет сработать (педаль чуть заметно с малой частотой вибрирует (обратите на это внимание Wink ), если нажать чуть дальше то начинает АБСка биться) сразу отпускаю тормоз и опять до этой грани оттормаживаю, так кстати торможение эффективней будет. Все равно что тормозить рывками на машине без АБС, что бы не допустить блокировку колес.
Вот не согласен я с этим предложением, СИЛЬНЕЕ НАОБОРОТ ПРОДАВЛДИВАТЬ тормоз нужно, несмотря на стрекотание пидали.
Копи/паст из инструкции к Фокусу:

ABS помогает сохранять полную
управляемость и стабильность движения
при экстренном торможении путем
предотвращения блокировки колес.

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
АВТОМОБИЛЯ С ABS


Во время работы системы ABS педаль
тормоза слегка двигается. Это нормальное
явление, на которое можно не обращать
внимания. Поддерживайте усилие давления
на педаль.
ABS не может предотвратить опасность в
следующих случаях:
• слишком мала дистанция до едущего
впереди автомобиля;
• автомобиль находится в состоянии
аквапланирования;
• слишком велика скорость на повороте;
• очень плохое состояние дорожного
покрытия.

А вот уменишить тормозной путь может только:

Функция помощи при экстренном
торможении определяет момент резкого
торможения, измеряя скорость нажатия
педали. Пока педаль остается нажатой,
система обеспечивает максимальную
эффективность торможения. Функция
помощи при экстренном торможении может
уменьшить тормозной путь в критических
ситуациях.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 978
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Виадук!
Только я на практике рассказываю, а некоторые мат часть в глаза не видели Shocked Very Happy
_________________
 286 мустангов было, 386 стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Odin писал(а):
Если видишь, что не успевеешь остановится (жмя на тормоз), и надо резко сменить траекторию движения (газу и в сторону)

Все равно непонятно! Зачем в этой ситуации нужен газ? Что мешает сменить траекторию движения продолжая тормозить? При работающей АБС машинка замечательно рулится. Газ нужен когда нужно рвануться и уехать, а зачем лететь в сугроб с газом вместо тормоза?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaS
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Sep 29, 2011
Сообщения: 825
Откуда: Омская обл.
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как управлять машиной с АBS и ESP http://www.youtube.com/watch?v=pkd4U2X0Vb4&feature=related
_________________
FF II (хетчбек), 1,6 (100 л/с), серебро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2011 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Вот не согласен я с этим предложением, СИЛЬНЕЕ НАОБОРОТ ПРОДАВЛДИВАТЬ тормоз нужно, несмотря на стрекотание пидали.
Копи/паст из инструкции к Фокусу:

ABS помогает сохранять полную
управляемость и стабильность движения
при экстренном торможении путем
предотвращения блокировки колес.


А баба Яга против! Very Happy Это все верно "для блондинок", там действительно сохранение управляемости стоит выше, чем сокращение тормозного пути. Когда водитель понимает работу систем автомобиля и действует осознанно, т.е. не боится стрекота педали и способен поймать начало срабатывания АБС - тормозной путь на грани срабатывания будет самым коротким из всех возможных!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды