Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Топливо, чем кормить коней будем?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Топливо, чем кормить коней будем?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 193, 194, 195  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какое топливо заливаете?
Хожу пешком
0%
 0%  [ 1 ]
Газпром
57%
 57%  [ 91 ]
Топлайн
28%
 28%  [ 44 ]
Лукойл
8%
 8%  [ 14 ]
Титан
0%
 0%  [ 0 ]
Петролюкс
1%
 1%  [ 3 ]
Трансмил
0%
 0%  [ 0 ]
Октан
0%
 0%  [ 0 ]
Другое
2%
 2%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 157

Автор Сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5530
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может на берёзовой я попал на откровенное гуано, но после перехода с 95го на 98ой (с этой-же азс) разницу ой как почувствовал. А ведь до перехода думал уже что за 3 года топливная загрязнилась, форсунки думал мыть, бак снимать, етц... А вот хрен там. Попёрло так, как новое не ехало!
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
[/size]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это легко объяснается тем, что наш бензин имеет "допуски", которые зависят и от бригады на АЗС. Там суть в том, что двиг работает по таблицам, и если у него все хорошо, т.е. нет детонаци, он не проверяет, можно ли "еще лучше". Если долго ездить на 92 - он запомнит оптимальное зажигание под него и легко может потом не вернуться на настройки под 95-й. Если же все меняется быстро - тогда двиг это отработает, но опять же максимум до настроек под 95-й, оптимум под 98-й он искать не будет.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samise писал(а):
Дмитрий, расскажите про новый G95. Газпром создал новый маркетинговый отдел?


Про маркетинговый отдел ничего не скажу. Причем здесь отдел?
А вот с G95 интересная история. Эта марка делается на нефтебазах. У нас - на Омской нефтебазе. К базовому 95-му добавляются присадки и на АЗС. Т.к. сам езжу на 95 и это моя прямая сфера интересов решил посетить Омскую нефтебазу. Посмотреть какие присадки добавляют, как, сколько и т.д.
Написал письмо, официально с ОНПЗ отправили его в Газпромнефть-Омск на гендиректора Авдеева. Письмо ушло 3.11. Сегодня 15. Ответа до сих пор нет. На прошлой неделе моя сотрудница 3 дня подряд звонила узнавала про ответ. Отвечали, что письмо еще у Авдеева. Сегодня позвонил сам. Ответ тот же: директор еще не принял решение Question Я, мягко говоря, в недоумении Surprised Не ожидал такого отношения к коллегам. То ли есть, что скрывать, то ли Авдеев такой занятой, что за 12 дней так и не мог сказать да или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18045
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земляк
up ждём, может он созреет Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5990
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда на Топлайне начали рекламировать новый бензин ЭКОТОН, я спрашивал сотрудников сети АЗС, что это? Они объяснили, что это обычный бензин + добавки которые они добавляют через машину смеситель перед заливкой в ёмкости на АЗС. Наверное добавку долго хранить нельзя.
К стати этот экотон на топлайне продаётся по обычной цене.


Сеть АЗС ТОПЛАЙН: с их сайта http://www.azs-topline.ru/company/about_product.php
Экотон!

Автомобильные бензины «Экотон» с улучшенными свойствами созданы на основе компонентов немецкого концерна «BASF», который является мировым лидером в области производства моющих присадок для автомобильных бензинов.

Регулярное использование топлива «Экотон» позволяет удовлетворить высокие требования современных двигателей, увеличить мощность, снизить расход топлива и уменьшить образование нагара, отложений и прочих загрязнений в топливной системе, а также снизить токсичность выхлопных газов. В целом применение технологий концерна «BASF» позволяет топливу соответствовать строгим требованиям стандарта EURO-4.

Необходимость добавок для топлива наглядно иллюстрируется тем фактом, что эксплуатация двигателей на топливе без добавок приводит к образованию нагара во всей системе подачи топлива уже после пробега в несколько тысяч километров.

Использование топлива «Экотон» позволяет удовлетворить высокие требования современных двигателей и обеспечивает:

- Защиту системы впрыска топлива в двигателе и предотвращение образования отложений (нагара)
- Очистку впускных клапанов, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов
- Уменьшение отложений в камере сгорания
- Идеальное соотношение топливо-воздушной смеси
- Наиболее эффективное сгорание топлива
- Приемистость двигателя к топливу
- Лучший запуск холодного двигателя
- Предотвращение обледенения карбюратора
- Снижение расхода топлива от сверхнормативного в среднем до 4 %
- Увеличение срока службы двигателя
- Защиту бензобака и топливной системы от коррозии
- Снижение токсичности выхлопных газов до 50 %.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Ты невнимательно читал подробности! Если 95-й и 98-й настоящие, переход на 98-й ничего не даст в принципе!
P.S. Применительно к автомобилю, рассчитанному на 95-й.

Александр прав, Илья!

PS Сам-то что думаешь по поводу добавления двухтактного масла в зимнее ДТ, да еще без серы?

PPS На Лукойле ДТ Экто сегодня уже 27,77 р/литр, ппц! Дороже, чем 95 Экто , он по 27,57! Shocked
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст про Экотон странный. Вроде пишут: созданы на основе компонентов, т .е. их несколько. Но дальше:является мировым лидером в области производства моющих присадок, т.е. присадка только одна моющая? Ну и вот эта фраза:
... применение технологий концерна «BASF» позволяет топливу соответствовать строгим требованиям стандарта EURO-4. В техрегламенте нет таких требований, которых они могли бы добиться использованием присадок.

[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что тексты ТопЛайну писали НЕпрофессионалы.
Очень, знаете ли, напоминает рекламные заманухи типа "усилителей топлива", "поляризаторов молекул бензина" и прочей хрени, типа магнитов на топливопроводе - это очень сильное колдунство.

И вообще - BASF - это кассеты такие раньше были (шутка).

Я неоднократно обращался и на сайте ТопЛайна, и на их горячую линию с совершенно конкретным вопросом:
Соответствует ли топливо, реализуемое через сеть их АЗС требованиям ЕВРО-4? И ни разу не получил утвердительного ответа.

Можно добавить в топливо моющие присадки.
Можно смазывающие.
Можно антипенные.
Но делать это стоит только на основании тщательных испытаний каждой конкретной партии топлива, чтобы не навредить.

Врядли местечковая сеть АЗС, в отличие, скажем, от НПЗ имеет возможность проводить такие тесты.

Да и на НПЗ, наверное, не всегда есть необходимость в таких тестах - НПЗ сам знает, чего намешал в товарные бензины.

Думаю, Дмитрий меня тут поправит при случае.

Отсюда вывод - на ТопЛайне присадки если и добавляются, то совсем уж в гомеопатических дозах, потому что неизвестно, что получится "на выходе".

А значит, эффект от их применения - такой же, как от плацебо.
Кто верит в их использование - тому помогает, ога.

Сдается мне, что G95 - из той же оперы.

Вспомнился тут трактат "Копроэкономика".

Позволю себе небольшую выдержку:
"Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы."

Полный текст можно посмотреть, например, на Лукоморье.
Не умею вставлять ссылки, не обижайтесь!

Всем удачных заправок!
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Полный текст можно посмотреть, например, на Лукоморье.

Который Копипаста:Копроэкономика?
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FrAnt
Антон
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 17, 2009
Сообщения: 118
Заслуги: Победитель фото-конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 6:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из личных бесед с представителями топ-руководства ГПН-ОНПЗ вынес, что фактически разделением нефти на фракции и обогащением специальными присадками создается 92й и 98й бензины, а 95й суть тот же 92й со специальным пакетом присадок, имеющих ограниченный срок действия. В порядке эксперимента перешел на98й, однако, с учетом промывки топливной системы и замены свечей, эффект прокомментировать не берусь, но очень субъективно могу сказать, что особой разницы не заметил (с 92ым).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Земляк
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Aug 18, 2009
Сообщения: 247

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 6:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FrAnt писал(а):
Из личных бесед с представителями топ-руководства ГПН-ОНПЗ вынес, что фактически разделением нефти на фракции и обогащением специальными присадками создается 92й и 98й бензины, а 95й суть тот же 92й со специальным пакетом присадок, имеющих ограниченный срок действия. В порядке эксперимента перешел на98й, однако, с учетом промывки топливной системы и замены свечей, эффект прокомментировать не берусь, но очень субъективно могу сказать, что особой разницы не заметил (с 92ым).


Бред!!! Сколько можно пересказывать сплетни про приготовление 95-го. Скиньте мне фамилии топ-руководства, которые это говорят. Можно в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 6:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди так далеки от вопроса, что даже не догадываются, топменеджмент НПЗ просто в принципе не будет общаться с людьми, которые ездят на фокусе, ну просто в падлу им находиться поблизости от не небожителей. Very Happy Так что все это слухи, бродящие среди пролетариата, который "большое руководство" только на картинке видит.
P.S. Вторая особенность современного топменедмента больший компаний - они в принципе даже не догадываются, чем занимается их предприятие, а уж о тонкостях технологии знать...
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18045
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
И вообще - BASF - это кассеты такие раньше были (шутка).

Во-во, просто ностальгическая аббревиатура Smile дискеты BASF - были лучшими в своё время.


Андрей_Омск писал(а):
PPS На Лукойле ДТ Экто сегодня уже 27,77 р/литр, ппц!

евро-5, "но по 5" (С). C 3% скидкой получается 26,94 wall но делать нечего. Обратно на солярку ГПН я не перейду.


Андрей_Омск писал(а):
Сам-то что думаешь по поводу добавления двухтактного масла в зимнее ДТ, да еще без серы?

Я даже себе записал: "соответствие: JASO-FC, TC 1,2,3"
Ты уже брал? Думаю, надо переходить от присадок к этому маслу.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solitary Man писал(а):
Который Копипаста:Копроэкономика?

Он самый Smile
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 400
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять разборки с Газпромнефть-Омск:
http://kvnews.ru/industry/18914/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 193, 194, 195  След.
Страница 112 из 195

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.11 секунды