Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Неисправен двигатель
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Неисправен двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.06.2011 9:04    Заголовок сообщения: Неисправен двигатель Ответить с цитатой

Вчера вечером мой костотряс отказался ехать.
При попытке разгона (неспешного, кстати) машина ощутимо дернулась и пропала тяга.
Комп высветил "Двигатель неисправен", загорелся индикатор ESP.
Остановился, включил аварийку. Сфотографировал состояние приборки.
Собственно:

На ХХ двигатель работает ровно, обороты ХХ в норме.
Заглушил, завел, все нормально.
При попытке ускориться ситуация повторилась 1:1 - двигатель переходит в аварийный режим, тяга пропадает. Кое-как проехал перекресток, опять заглушил, завел - нормально.
Только попытался поехать побыстрее - снова "Двигатель неисправен".
Сабж проявляется только при попытке ускорения, под нагрузкой, когда обороты двигателя находятся в районе первого пика момента - 1500-2000 оборотов, на 2 и 3 передаче.
В течение примерно года ситуация прогрессировала - при более-менее активном разгоне, особенно на 2 передаче, в районе 2000 об/мин - резкий "затуп", сопровождающийся "клевком" машины и выбросом облака сажи из выхлопной трубы. Постепенно, в течение года, "частота" проявления этого бага увеличивалась.
В последнюю неделю машина стала подергиваться и при езде на 4-5 передаче в том же диапазоне оборотов.
Если плавно разгоняться - симптомов нет.
WTF?
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18764
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.06.2011 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня были такие симптомы когда умирал (и умер таки) клапан ЕГР. Но тебе же его не так давно меняли по гарантии?
Андрей, нужна диагностика, наверняка такие (тем более серьезные) ошибки прописаны в памяти.
Выброс черного дыма - тоже емнип как один из симптомов ЕГР. Но может быть и другое...
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.06.2011 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
У меня были такие симптомы когда умирал (и умер таки) клапан ЕГР. Но тебе же его не так давно меняли по гарантии?

Кстати, мысль. Симптомы стали появляться как раз после гарантийной замены клапана ЕГР, который меняли примерно с год назад. Тогда ЕГР умер "внезапно" и машина просто перестала заводиться.

Увы, Илья, симптом "затупа" при разгоне был с синдромом "плавающей неисправности" и воспроизвести его со 100% процентной вероятностью при посещении сервиса было просто невозможно.
Ну, а "если неисправность нельзя продемонстрировать в сервисе - значит, ее нет".
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18764
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.06.2011 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Увы, Илья, симптом "затупа" при разгоне был с синдромом "плавающей неисправности" и воспроизвести его со 100% процентной вероятностью при посещении сервиса было просто невозможно...

т.е. ты уже ездил? и что - даже в памяти ничего нет? Shocked


Кстати, у меня когда клапан ЕГР умирал, то проявлялось это пару раз всего в год (особенно по весне). Было это примерно как у тебя, только не на ускорении, а наоборот - под сброс газа - оп-па какой-то характерный звук, на экране сообщение "двигатель неисправен", АКПП перешла в аварийный режим (на 3 передаче). Доползаешь до обочины. Глушишь и заводишь раз 5. На 6-й раз после запуска никаких сообщений уже не было. И всё... как рукой сняло. Но таки в сервисе диагностика показала на ЕГР. Правда тогда он у меня уже просто издавал звуки - там даже невооруженным ухом было слышно. Но ошибок при этом на экране не было никаких.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.06.2011 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При прохождении плановых ТО в бланке заказ-наряда всегда есть строчка "Диагностика IDS/WDS" (как-то так). Видимо, ничего не находилось. Ну, или не искали Smile
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.06.2011 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне интересно, кто-нибудь из ФО этот пост читает, или мне завтра утром на приемке по новой все рассказывать? Smile
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.06.2011 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, кстати, как все начиналось:
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7&postdays=0&postorder=asc&start=450
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.06.2011 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, визит к "доктору" состоялся.

Первый вопрос, который мне задали - не заправлялся ли я на каких-нибудь сомнительных заправках. И как давно делал промывку топливной системы.
Не заправлялся. Не делал никогда.
Намекнул на то, что на дизеле с CommonRail мыть что-либо кроме бака нельзя.
Вполне понятно желание сервиса увидеть причиной всех проблем некачественное топливо и дальше двигать по накатанной тропинке - промывка топливной системы, дроссельной заслонки, форсунок, замена свечей, потом масла и т. д. Операции несложные, давно отработанные, денег приносят исправно. Но не в случае с дизелем. Вернее, с МОИМ дизелем.

При помощи сканера считали ошибки.

Далее выдержка из заказ-наряда:
"Рекомендации: заменить топливный фильтр.
"Присутствуют коды РТС
Р0234 - состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува;
Р2263 - эффективность системы наддува турбокомпрессора.
Произведено удаление кодов РТС, тестовая поездка.
Работа ДВС в норме. Рекомендуется обратиться в сервис при устойчивом проявлении неисправности.
Посторонний звук при работе ДВС, возможная причина - неисправность маховика."

Разберем в обратном порядке.
Про посторонний звук в работе ДВС и вероятную неисправность маховика я уже даже не заикался. Маховик стучит уже примерно тысяч 40-50.
Еще 23.11.10, когда снимали ДВС и КПП, я просил Артема проверить маховик. Куда уж проще - на снятом двигателе и отстыкованной КПП проверить усилие, с которым "половинки" маховика перемещаются друг относительно друга и возвращаются ли первоначальное положение.
Не сделали. Зато померяли толщину диска сцепления, сказали, что почти без признаков износа. Значит, езжу правильно. Ну да и ладно.
В этот раз стук маховика услышан, даже без моих просьб. Пообещали поменять маховик по гарантии, если случай признают гарантийным и, о ЧУДО! Маховик будет В НАЛИЧИИ на складе к моменту скидывания коробки! Даже если случай не гарантийный, я смогу просто оплатить маховик и расправленная машина не будет пылиться в ожидании запчастей! Прогресс!

Теперь, собственно, по причине моего обращения. "Горит индикатор неисправности ДВС. а/м не едет".
Судя по найденным кодам ошибок, проблема в управлении турбокомпрессором. ИМХО "слишком много дует" под нагрузкой.
Вероятно, из-за этого и рвались патрубки интеркулера в свое время.
Вполне логичной, наверное, стала бы последующая проверка работы актюатора турбокомпрессора, турбина ведь с изменяемой геометрией и сама по себе много "дуть" не может - производительностью управляет актюатор. Но нет.
Предложено поездить для устойчивого проявления неисправности. В моем понимании - пока привод не заклинит окончательно.
Ладно, надеюсь, это случится до окончания гарантии.

Замена топливного фильтра - скорее для успокоения, чем имеющая практическую ценность. Фильтр менялся на ТО при пробеге около 70 тысяч, сейчас пробег подбирается к 100. На ТО 100 тысяч и заменю.

А когда-то, в 2008 году, при покупке машины был регламент, по которому ТО предписывалось с периодичностью 20000 км, а замена топливного фильтра то-ли на 60, то-ли на 90 тыс. км. Smile Ну да ладно, я ж не враг своей машине, фильтр топливный меняю каждые 15 тыс. км Smile

Вот такие итоги Smile
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18764
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.06.2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, спасибо за отчет
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 459
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 17.03.2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 5.05.2012 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатели будут работать столько, сколько смогут ! Мой смог отработать почти шесть лет.170ткм Сейчас пытаюсь сделать кап. ремонт (очень "достал"жор масла дв.1,8). Выслушал кучу взаимоисключающих выводов про Фордовские двигатели и решил , что лучший способ выяснить причину "масложера" -это разобраться самому. Чем, собственно, сейчас и занимаюсь. Думаю, что по окончанию ремонта смогу поделиться полученным опытом со всеми желающими. По себе знаю, что вопросов возникает много, а вразумительных ответов, к сожалению, не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 6.07.2012 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло уже около двух месяцев после окончания ремонта ДВС . Сегодня могу с уверенностью сказать, что "лечение" прошло успешно, осложнений нет! Расход масла сократился до разумных пределов -около 100гр на 3тыс.км. Уррр-ааааа !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2012 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton писал(а):
Прошло уже около двух месяцев после окончания ремонта ДВС . Сегодня могу с уверенностью сказать, что "лечение" прошло успешно, осложнений нет! Расход масла сократился до разумных пределов -около 100гр на 3тыс.км. Уррр-ааааа !!!


Что было сделано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 9.07.2012 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил поршневые кольца, сальники клапанов, прокладку головки блока,прокладку клапанной крышки, натяжитель ремня, болт коленвала. Очистил от нагара камеру сгорания, поршни, клапаны, промыл вп. коллектор, дроссельную заслонку,заменил масло и фильтры, вот , в общих чертах и всё. Потратил на ремонт около 10 тыс. руб. и около недели времени .Результатом удовлетворен полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 252
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.07.2012 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton писал(а):
Потратил на ремонт около 10 тыс. руб. и около недели времени .Результатом удовлетворен полностью.

Это с учетом з/частей? Поделись где так бюджетно делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды