Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 194, 195, 196  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 1:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent
"кстати, кто Вам посоветовал лить в ГУР Пентазин???? в такой ГУР как Ваш он льется в а/м с декабря 2007г. а у Вас авто 2006г. и в нее льется трансмиссионный Меркон........."

Когда появился шум в двигателе я обратился в Реактор, где мне был поставлен диагноз "течь трубки ГУР, мал уровень жидкости", после долгих переговоров по тлф мне была рекомендована, мной куплена и мастером залита зеленая жидкость(около 700р/литр), я так понимаю "Пентазин"(точное название не помню, а баночка в багажнике). Мне было сказано, что такая жижа льется с 2005г ( по Вашим сведениям с декабря 2007). На приемке, в Виадуке, мастеру была показана жидкость которую доливали, мастер слова не сказал что не та и что смешивать нельзя.
При обращении повторно (с отказом ГУР), мне был поставлен диагноз отказ насоса, на мой вопрос почему после запуска двигателя жидкость понижается примерно на 1 см, вразумительного ответа не получил, но мастера взялись гонять ГУР повторно и запустили его покрутив руль на высоких оборотах двигателя. Звонивший мне вечером (после поста) товарищ (я так и не понял имени по тлф) выдвинул гипотезу, что жидкость уходила через протекающий сальник в пыльник, а после выключения двигателя возвращалась обратно. Мое непрофессиональное мнение что был воздух в системе.
Сейчас эпопея закончена, но хотелось бы услышать профессиональное мнение , куда девалась жижа если насос не работал?
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 1:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ звонил с Виадука
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что еще хотелось бы добавить. на смеси красной и зеленой жидкостей, я проехал с Реактора на ипподромной до космического проспекта, и потом с космического проспекта до 10 лет Октября (Виадук). имхо это не пробег для того, чтобы там что-то клинануло
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если думать о безопасности, то уровень этой жижи надо проверять регулярно (в мануале, кстати, написано), а после первого скрежета ГУР подлежит обязательной замене, ибо штатно он работать уже не способен. Техника не понимает уговоров, она работает как может пока может, а потом перестает. И ей пофигу на наши желания и фининсовые трудности. А если есть желание "уговорить" технику - это всегда лотерея. И наверняка Вам об этом говоилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobax писал(а):
Independent
"кстати, кто Вам посоветовал лить в ГУР Пентазин???? в такой ГУР как Ваш он льется в а/м с декабря 2007г. а у Вас авто 2006г. и в нее льется трансмиссионный Меркон........."

Когда появился шум в двигателе я обратился в Реактор, где мне был поставлен диагноз "течь трубки ГУР, мал уровень жидкости", после долгих переговоров по тлф мне была рекомендована, мной куплена и мастером залита зеленая жидкость(около 700р/литр), я так понимаю "Пентазин"(точное название не помню, а баночка в багажнике). Мне было сказано, что такая жижа льется с 2005г ( по Вашим сведениям с декабря 2007). На приемке, в Виадуке, мастеру была показана жидкость которую доливали, мастер слова не сказал что не та и что смешивать нельзя.
При обращении повторно (с отказом ГУР), мне был поставлен диагноз отказ насоса, на мой вопрос почему после запуска двигателя жидкость понижается примерно на 1 см, вразумительного ответа не получил, но мастера взялись гонять ГУР повторно и запустили его покрутив руль на высоких оборотах двигателя. Звонивший мне вечером (после поста) товарищ (я так и не понял имени по тлф) выдвинул гипотезу, что жидкость уходила через протекающий сальник в пыльник, а после выключения двигателя возвращалась обратно. Мое непрофессиональное мнение что был воздух в системе.
Сейчас эпопея закончена, но хотелось бы услышать профессиональное мнение , куда девалась жижа если насос не работал?

мое профессиональное мнение - мнение товарща Вам звонившего, сервис-менеджера а/к Виадук по имени Валентин, представившегося в самом начале т/ф разговора- таково:
как Вы правильно заметили, жидкости несжимаемы, тогда куда проваливаются поядка 28(!) кубосантиметров жидкости в замкнутой системе???? (диаметр бачка ок. 6 см, несложный подсчет дает объем в 28 см куб.) порассуждаем. дюритовые шланги системы раздуть в таком объеме нереально. воздух в системе - ОК, откуда он взялся??? по Вашему рассказу ГУР отказал на ходу, при запущенном ДВСе. так вот, систему можно завоздушить ,когда насос ГУРа не вращается(циркуляции нет), крутить рулем и тогда через "дохлый сальник " рейки в систему попадет воздух. соответственно сей вариант завоздушивания системы отпадает. сальник, как Вы понимаете, устроен таким образом, что в одну сторону он давление жидкости держит(полость рейки), в другую(снаружи)соответственно нет (т.н. воротничок), да это и не требуется, ведь в нормальных условиях снаружи масла под давлением быть не может(его вообще там быть должно). в Вашем случае установлено, что вышел из строя сальник рейки(см. рекомендации при первом обращении). жидкость попадает в полость пыльника-он пластиковый и достаточно прочный, к тому же РАСТЯГИВАЕМЫЙ и СЖИМАЕМЫЙ в силу своей конструкции. теперь надеюсь понимаете, что при работе насоса ГУР жидкость перекачивается через текущий сальник в полость пыльника, тот раздувается и хранит в себе это масло. после останова ДВС жидкость беспрепятственно возвращается обратно в бачок (вспоминаем конструкцию сальника). надеюсь это вразумительный и логичный ответ на поставленный вопрос.
по поводу замеы насоса (его неисправности) остаюсь при своем мнении, озвученном ранее.
итог таков: чините рейку и меняйте насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy забавно-забавно), надеюсь тут технари есть и это читают. вечером будет время отвечу
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobax писал(а):
Very Happy Very Happy Very Happy забавно-забавно), надеюсь тут технари есть и это читают. вечером будет время отвечу

сударь, прошли сутки и КОММЕНТАРИЕВ нееетууууу.
что это значиттттт????
PS: лечите людям глаза и не лезьте туда, куда не понимаете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 1:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в Вашем случае установлено, что вышел из строя сальник рейки(см. рекомендации при первом обращении). жидкость попадает в полость пыльника-он пластиковый и достаточно прочный, к тому же РАСТЯГИВАЕМЫЙ и СЖИМАЕМЫЙ в силу своей конструкции. теперь надеюсь понимаете, что при работе насоса ГУР жидкость перекачивается через текущий сальник в полость пыльника, тот раздувается и хранит в себе это масло. после останова ДВС жидкость беспрепятственно возвращается обратно в бачок

По словам ваших спецов насос ГУР дает рабочее давление 70!!!бар. И если уж сальник настолько плох что жидкость через него перекачивается в пыльник и обратно, то как же такое давление выдерживает пыльник? Да и зачем тогда сальники вообще ставят, когда пыльники лучше? Таким вопросом никогда не задавались? Посмотрел сейчас, когда ГУР заработал, не уходит жидкость. Что же стало с сальником? самовосстановился, или может "соринка" попала, да и заткнула дырку? А может "соринка" Вам в глаз попала? Тогда глаза лечить надо. И что-то нет ответа на
Цитата:
На приемке, в Виадуке, мастеру была показана жидкость которую доливали, мастер слова не сказал что не та и что смешивать нельзя.
Жижу мне в Реакторе замешали, а Вы это прикрыли. и вообще спор надо вынести на открытое обсуждение, пусть другие специалисты прокомментируют вашу версию отказа ГУР.
А насчет Ваших слов
Цитата:
PS: лечите людям глаза и не лезьте туда, куда не понимаете
, то Вы еще не доказали что сами понимаете, хотя по статусу Вам понимать положено, а мне - в меру моих знаний физики. А куда мне лезть я уж сам решу (мягко говоря).
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто людям помогает - тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя! (С) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, зря отшучиваетесь. Думаете вы никогда не попадете в такую ситуацию. я вот уже с таким сталкивался. и они признали свой косяк, а эти вам придумают тысячу объяснений, только чтобы не признаваться в своих ошибках.
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я технарь и немного понимаю не только в конструкции авто, но и в механике вообще. На заре своего "автолюбительства" сам обслуживал и ремонтировал все свои авто, это уже в последние годы "обленился". У Вас типовая ситуация - "кроилово всегда ведет к попадалову", ибо дешево хорошо не бывает. Покупая нормальную иномарку нужно быть готовым, что ее эксплуатация стоит денег, причем ощутимо больших, чем ВАЗ. С прульками сравнивать смысла нет, ибо они все мертвы еще при перечении границы Японии, и потому в исправном состоянии в РФ практически не встречаются, вот их никто в порядок и не приводит. Об их "безопасности" обычно вообще не говорят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понял, к чему вы это все написали. на второй машине, как вы выразились "мертвой" прульке, езжу и бед не знаю, тьфу-тьфу. при чем тут дешево хорошо не бывает, и готовность вкладываться в ремонт. я все понимаю и готов вкладываться, тут дело в другом, что сервис начинает придумывать сказки, а не признавать свои косяки.
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobax писал(а):
не понял, к чему вы это все написали. на второй машине, как вы выразились "мертвой" прульке, езжу и бед не знаю

Если бы она была живая, то Вы бы знали, за какими уровнями и с какой периодичностью нужно следить, куда заглядывать и зачем, а "мертвые" машины эксплуатируются по "принципу запорожца": если после стоянки на асфальте не осталось лужи - нужно долить масло, ибо оно все вытекло. Very Happy В прульку потому и не заглядывают, что там уже все неисправно, а последствия этого узнают обычно после серьезного ДТП, до которго "все хорошо". Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увожаемый bobax, Владимир, я перестал понимать суть Ваших притензий, если Вам не трудно конкретизируйте их в виде нумерованного списка.
А то у меня складывается, что Ваша неудовлетворенность происходит из-за того, что при ремонте трубки ГУРа мы обнаружили несоответствующую жидкость в ситеме и заменили ее на правильную, и рекомендовали провести ремонт рейки, через несколько дней при повторном обращении, мы диагностируем неисправность в самом ГУРе и рекомендуем Вам его заменить. Т.е. Вы не довольны нашими рекомендациями? Или Вы считаете, что теперь мы должны Вам заменить ГУР и отремонтировать рейку за свой счет? А почему мы, а не тот авто комплекс, который доливал жидкость в систему ГУР? А может пред'явить притензию прежнему владельцу, ишь подсунул зарузу? Последнее я конечто же утрирую Smile
Про долив у меня вообще неразрешимая уйма вопросов: зная что нужно снимать трубку (мы несколько дней переписывались по поводу стоимости ремонта), вы заезжаете в реактор и доливаете жидкость, и тутже едите в Виадук - зачем доливали?
В ситеме совсем уже было пусто?
Уже тогда нельзя было ехать?
Почему там же тогда и не отремонтировали трубку?


_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21.02.11 После обеда мою машину привезли на эвакуаторе в СТО "Виадук" по причине "Не заводится".

Мастер приемки принял авто, я ему сказал что мол сдох аккумулятор и свечи заменить скорее всего, еще попросил диагностику бортового компьютера на наличие ошибок и вообще правильной работы его (т.к. один деятель подсоеденил минус моего АКБ к минусу своего, а я по запарке не заметил, хотя надо было цеплять на массу) . После этого поспешил на работу (дел было очень много, не до лирики).

Уже на работе звонок с оглашением проблем:

1. Замена АКБ (нет вопросов);

2. Замена свечей зажиания (нет вопросов);

3. Промывка форсунок (в принципе тоже нет вопросов);

4. Чистка дросельной заслонки (в принципе тоже нет вопросов);

5. Замена масла в двигателе (сначала по запарке ответил да, но потом возник вопрос).

Вопросы:

1. Как бензин попал в масло??? (да и даже если и попал через цилиндры в масло он потом испариться/прогорит, не литр же туда попал).
Ответ (мастера приемки): наверно долго крутили и бензин попал в масло.

2.Судя по заказ - наряду залили 3,5 литра масла, а по заказ наряду от 12.01.11 в двигатель было залито 4,3 литра масла (в наряде было написано 5,3 литра отсюда вычитаем 1 литр который я просил налить в бутылку, итого: получаем 4,3 литра масла было залито в двигатель).

Возникает вопрос, а не обманули ли меня Ваши мастера???

3. Почему на установленную АКБ не дали документов и отдельной гарантии (если мне изменият память, то гарантия дается на 1 год), а также показания напряжения АКБ и плотности??? Может она б/у???

4. Почему на руки не дают акт приемки машины??? (хотя Вы писали, что по новым правилам он выдается всегда)

5. Вопрос по цене: 12.02.11 Замена масла в двигателе норма/час 900, с учетом скидки 810. Итого: 324 рубля (замена)

21.02.11 Замена масла в двигателе норма/час 1000, с учетом скидки 900. Итого: 360 рублей (замена)

Если повысили ценники огласите на форуме.

6. Диагностику бортового компьютера проигнорировали.

7. При приемке авто я спросил заведется ли завтра, на что получил ответ: у Вас же еще была рекомендация заменить сальньк левого привода. Сразу возникает вопрос, а заменили ли они его т.к.по заказ-наряду от 19.02.11 я заменил сальньк левого привода (при чем масло в АКПП не доливали) и сделал развал-схождение. Извините у Вас, что там база по машинам которые были в ремонте не ведется??? тогда выдавайте свою сервисную книжку.

8. Также 19.02.11 оставили отпечатки грязью на водительской двери где динамик( в районе зеркала в салоне), грязное стекло водительской двери (в следствии его опускания) и отпечатки на капоте авто.

P.S. Может мне еще стоит пройти диагностику за свой счет и убедиться в честности проведенных работ??? Т.К. двигатель заводился так же как и до замены АКБ и проведенных работ (с трудом).


Последний раз редактировалось: fester (22.02.2011 20:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 194, 195, 196  След.
Страница 42 из 196

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.14 секунды