Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 190, 191, 192  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 1:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent
"кстати, кто Вам посоветовал лить в ГУР Пентазин???? в такой ГУР как Ваш он льется в а/м с декабря 2007г. а у Вас авто 2006г. и в нее льется трансмиссионный Меркон........."

Когда появился шум в двигателе я обратился в Реактор, где мне был поставлен диагноз "течь трубки ГУР, мал уровень жидкости", после долгих переговоров по тлф мне была рекомендована, мной куплена и мастером залита зеленая жидкость(около 700р/литр), я так понимаю "Пентазин"(точное название не помню, а баночка в багажнике). Мне было сказано, что такая жижа льется с 2005г ( по Вашим сведениям с декабря 2007). На приемке, в Виадуке, мастеру была показана жидкость которую доливали, мастер слова не сказал что не та и что смешивать нельзя.
При обращении повторно (с отказом ГУР), мне был поставлен диагноз отказ насоса, на мой вопрос почему после запуска двигателя жидкость понижается примерно на 1 см, вразумительного ответа не получил, но мастера взялись гонять ГУР повторно и запустили его покрутив руль на высоких оборотах двигателя. Звонивший мне вечером (после поста) товарищ (я так и не понял имени по тлф) выдвинул гипотезу, что жидкость уходила через протекающий сальник в пыльник, а после выключения двигателя возвращалась обратно. Мое непрофессиональное мнение что был воздух в системе.
Сейчас эпопея закончена, но хотелось бы услышать профессиональное мнение , куда девалась жижа если насос не работал?
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 1:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ звонил с Виадука
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что еще хотелось бы добавить. на смеси красной и зеленой жидкостей, я проехал с Реактора на ипподромной до космического проспекта, и потом с космического проспекта до 10 лет Октября (Виадук). имхо это не пробег для того, чтобы там что-то клинануло
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если думать о безопасности, то уровень этой жижи надо проверять регулярно (в мануале, кстати, написано), а после первого скрежета ГУР подлежит обязательной замене, ибо штатно он работать уже не способен. Техника не понимает уговоров, она работает как может пока может, а потом перестает. И ей пофигу на наши желания и фининсовые трудности. А если есть желание "уговорить" технику - это всегда лотерея. И наверняка Вам об этом говоилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobax писал(а):
Independent
"кстати, кто Вам посоветовал лить в ГУР Пентазин???? в такой ГУР как Ваш он льется в а/м с декабря 2007г. а у Вас авто 2006г. и в нее льется трансмиссионный Меркон........."

Когда появился шум в двигателе я обратился в Реактор, где мне был поставлен диагноз "течь трубки ГУР, мал уровень жидкости", после долгих переговоров по тлф мне была рекомендована, мной куплена и мастером залита зеленая жидкость(около 700р/литр), я так понимаю "Пентазин"(точное название не помню, а баночка в багажнике). Мне было сказано, что такая жижа льется с 2005г ( по Вашим сведениям с декабря 2007). На приемке, в Виадуке, мастеру была показана жидкость которую доливали, мастер слова не сказал что не та и что смешивать нельзя.
При обращении повторно (с отказом ГУР), мне был поставлен диагноз отказ насоса, на мой вопрос почему после запуска двигателя жидкость понижается примерно на 1 см, вразумительного ответа не получил, но мастера взялись гонять ГУР повторно и запустили его покрутив руль на высоких оборотах двигателя. Звонивший мне вечером (после поста) товарищ (я так и не понял имени по тлф) выдвинул гипотезу, что жидкость уходила через протекающий сальник в пыльник, а после выключения двигателя возвращалась обратно. Мое непрофессиональное мнение что был воздух в системе.
Сейчас эпопея закончена, но хотелось бы услышать профессиональное мнение , куда девалась жижа если насос не работал?

мое профессиональное мнение - мнение товарща Вам звонившего, сервис-менеджера а/к Виадук по имени Валентин, представившегося в самом начале т/ф разговора- таково:
как Вы правильно заметили, жидкости несжимаемы, тогда куда проваливаются поядка 28(!) кубосантиметров жидкости в замкнутой системе???? (диаметр бачка ок. 6 см, несложный подсчет дает объем в 28 см куб.) порассуждаем. дюритовые шланги системы раздуть в таком объеме нереально. воздух в системе - ОК, откуда он взялся??? по Вашему рассказу ГУР отказал на ходу, при запущенном ДВСе. так вот, систему можно завоздушить ,когда насос ГУРа не вращается(циркуляции нет), крутить рулем и тогда через "дохлый сальник " рейки в систему попадет воздух. соответственно сей вариант завоздушивания системы отпадает. сальник, как Вы понимаете, устроен таким образом, что в одну сторону он давление жидкости держит(полость рейки), в другую(снаружи)соответственно нет (т.н. воротничок), да это и не требуется, ведь в нормальных условиях снаружи масла под давлением быть не может(его вообще там быть должно). в Вашем случае установлено, что вышел из строя сальник рейки(см. рекомендации при первом обращении). жидкость попадает в полость пыльника-он пластиковый и достаточно прочный, к тому же РАСТЯГИВАЕМЫЙ и СЖИМАЕМЫЙ в силу своей конструкции. теперь надеюсь понимаете, что при работе насоса ГУР жидкость перекачивается через текущий сальник в полость пыльника, тот раздувается и хранит в себе это масло. после останова ДВС жидкость беспрепятственно возвращается обратно в бачок (вспоминаем конструкцию сальника). надеюсь это вразумительный и логичный ответ на поставленный вопрос.
по поводу замеы насоса (его неисправности) остаюсь при своем мнении, озвученном ранее.
итог таков: чините рейку и меняйте насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy забавно-забавно), надеюсь тут технари есть и это читают. вечером будет время отвечу
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 19.02.2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobax писал(а):
Very Happy Very Happy Very Happy забавно-забавно), надеюсь тут технари есть и это читают. вечером будет время отвечу

сударь, прошли сутки и КОММЕНТАРИЕВ нееетууууу.
что это значиттттт????
PS: лечите людям глаза и не лезьте туда, куда не понимаете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 1:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в Вашем случае установлено, что вышел из строя сальник рейки(см. рекомендации при первом обращении). жидкость попадает в полость пыльника-он пластиковый и достаточно прочный, к тому же РАСТЯГИВАЕМЫЙ и СЖИМАЕМЫЙ в силу своей конструкции. теперь надеюсь понимаете, что при работе насоса ГУР жидкость перекачивается через текущий сальник в полость пыльника, тот раздувается и хранит в себе это масло. после останова ДВС жидкость беспрепятственно возвращается обратно в бачок

По словам ваших спецов насос ГУР дает рабочее давление 70!!!бар. И если уж сальник настолько плох что жидкость через него перекачивается в пыльник и обратно, то как же такое давление выдерживает пыльник? Да и зачем тогда сальники вообще ставят, когда пыльники лучше? Таким вопросом никогда не задавались? Посмотрел сейчас, когда ГУР заработал, не уходит жидкость. Что же стало с сальником? самовосстановился, или может "соринка" попала, да и заткнула дырку? А может "соринка" Вам в глаз попала? Тогда глаза лечить надо. И что-то нет ответа на
Цитата:
На приемке, в Виадуке, мастеру была показана жидкость которую доливали, мастер слова не сказал что не та и что смешивать нельзя.
Жижу мне в Реакторе замешали, а Вы это прикрыли. и вообще спор надо вынести на открытое обсуждение, пусть другие специалисты прокомментируют вашу версию отказа ГУР.
А насчет Ваших слов
Цитата:
PS: лечите людям глаза и не лезьте туда, куда не понимаете
, то Вы еще не доказали что сами понимаете, хотя по статусу Вам понимать положено, а мне - в меру моих знаний физики. А куда мне лезть я уж сам решу (мягко говоря).
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто людям помогает - тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя! (С) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, зря отшучиваетесь. Думаете вы никогда не попадете в такую ситуацию. я вот уже с таким сталкивался. и они признали свой косяк, а эти вам придумают тысячу объяснений, только чтобы не признаваться в своих ошибках.
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я технарь и немного понимаю не только в конструкции авто, но и в механике вообще. На заре своего "автолюбительства" сам обслуживал и ремонтировал все свои авто, это уже в последние годы "обленился". У Вас типовая ситуация - "кроилово всегда ведет к попадалову", ибо дешево хорошо не бывает. Покупая нормальную иномарку нужно быть готовым, что ее эксплуатация стоит денег, причем ощутимо больших, чем ВАЗ. С прульками сравнивать смысла нет, ибо они все мертвы еще при перечении границы Японии, и потому в исправном состоянии в РФ практически не встречаются, вот их никто в порядок и не приводит. Об их "безопасности" обычно вообще не говорят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobax
Владимир
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jan 25, 2010
Сообщения: 130
Откуда: Vitz-club
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понял, к чему вы это все написали. на второй машине, как вы выразились "мертвой" прульке, езжу и бед не знаю, тьфу-тьфу. при чем тут дешево хорошо не бывает, и готовность вкладываться в ремонт. я все понимаю и готов вкладываться, тут дело в другом, что сервис начинает придумывать сказки, а не признавать свои косяки.
_________________
Нужны контактные линзы в Омске по низкой цене? тогда Вам к Нам www.optica55.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobax писал(а):
не понял, к чему вы это все написали. на второй машине, как вы выразились "мертвой" прульке, езжу и бед не знаю

Если бы она была живая, то Вы бы знали, за какими уровнями и с какой периодичностью нужно следить, куда заглядывать и зачем, а "мертвые" машины эксплуатируются по "принципу запорожца": если после стоянки на асфальте не осталось лужи - нужно долить масло, ибо оно все вытекло. Very Happy В прульку потому и не заглядывают, что там уже все неисправно, а последствия этого узнают обычно после серьезного ДТП, до которго "все хорошо". Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6154
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увожаемый bobax, Владимир, я перестал понимать суть Ваших притензий, если Вам не трудно конкретизируйте их в виде нумерованного списка.
А то у меня складывается, что Ваша неудовлетворенность происходит из-за того, что при ремонте трубки ГУРа мы обнаружили несоответствующую жидкость в ситеме и заменили ее на правильную, и рекомендовали провести ремонт рейки, через несколько дней при повторном обращении, мы диагностируем неисправность в самом ГУРе и рекомендуем Вам его заменить. Т.е. Вы не довольны нашими рекомендациями? Или Вы считаете, что теперь мы должны Вам заменить ГУР и отремонтировать рейку за свой счет? А почему мы, а не тот авто комплекс, который доливал жидкость в систему ГУР? А может пред'явить притензию прежнему владельцу, ишь подсунул зарузу? Последнее я конечто же утрирую Smile
Про долив у меня вообще неразрешимая уйма вопросов: зная что нужно снимать трубку (мы несколько дней переписывались по поводу стоимости ремонта), вы заезжаете в реактор и доливаете жидкость, и тутже едите в Виадук - зачем доливали?
В ситеме совсем уже было пусто?
Уже тогда нельзя было ехать?
Почему там же тогда и не отремонтировали трубку?


_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21.02.11 После обеда мою машину привезли на эвакуаторе в СТО "Виадук" по причине "Не заводится".

Мастер приемки принял авто, я ему сказал что мол сдох аккумулятор и свечи заменить скорее всего, еще попросил диагностику бортового компьютера на наличие ошибок и вообще правильной работы его (т.к. один деятель подсоеденил минус моего АКБ к минусу своего, а я по запарке не заметил, хотя надо было цеплять на массу) . После этого поспешил на работу (дел было очень много, не до лирики).

Уже на работе звонок с оглашением проблем:

1. Замена АКБ (нет вопросов);

2. Замена свечей зажиания (нет вопросов);

3. Промывка форсунок (в принципе тоже нет вопросов);

4. Чистка дросельной заслонки (в принципе тоже нет вопросов);

5. Замена масла в двигателе (сначала по запарке ответил да, но потом возник вопрос).

Вопросы:

1. Как бензин попал в масло??? (да и даже если и попал через цилиндры в масло он потом испариться/прогорит, не литр же туда попал).
Ответ (мастера приемки): наверно долго крутили и бензин попал в масло.

2.Судя по заказ - наряду залили 3,5 литра масла, а по заказ наряду от 12.01.11 в двигатель было залито 4,3 литра масла (в наряде было написано 5,3 литра отсюда вычитаем 1 литр который я просил налить в бутылку, итого: получаем 4,3 литра масла было залито в двигатель).

Возникает вопрос, а не обманули ли меня Ваши мастера???

3. Почему на установленную АКБ не дали документов и отдельной гарантии (если мне изменият память, то гарантия дается на 1 год), а также показания напряжения АКБ и плотности??? Может она б/у???

4. Почему на руки не дают акт приемки машины??? (хотя Вы писали, что по новым правилам он выдается всегда)

5. Вопрос по цене: 12.02.11 Замена масла в двигателе норма/час 900, с учетом скидки 810. Итого: 324 рубля (замена)

21.02.11 Замена масла в двигателе норма/час 1000, с учетом скидки 900. Итого: 360 рублей (замена)

Если повысили ценники огласите на форуме.

6. Диагностику бортового компьютера проигнорировали.

7. При приемке авто я спросил заведется ли завтра, на что получил ответ: у Вас же еще была рекомендация заменить сальньк левого привода. Сразу возникает вопрос, а заменили ли они его т.к.по заказ-наряду от 19.02.11 я заменил сальньк левого привода (при чем масло в АКПП не доливали) и сделал развал-схождение. Извините у Вас, что там база по машинам которые были в ремонте не ведется??? тогда выдавайте свою сервисную книжку.

8. Также 19.02.11 оставили отпечатки грязью на водительской двери где динамик( в районе зеркала в салоне), грязное стекло водительской двери (в следствии его опускания) и отпечатки на капоте авто.

P.S. Может мне еще стоит пройти диагностику за свой счет и убедиться в честности проведенных работ??? Т.К. двигатель заводился так же как и до замены АКБ и проведенных работ (с трудом).


Последний раз редактировалось: fester (22.02.2011 20:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 190, 191, 192  След.
Страница 42 из 192

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.17 секунды