Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Установка дополнительной электрической помпы
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Установка дополнительной электрической помпы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
Температуру по компу не смотрел. Ну вот, ты меня заставляешь сомневаться, т.к. у меня нет возможности сесть в него (в фокуса) и проверить. Smile Поэтому утверждать ничего не буду, хотя...
Позвонил только что отцу (он на нем последний ездил), спросил, говорит, что так и было: пока не прогреется - еле-еле дует, как температура подросла - врубалась на полную...


конечно заставляю сомневаться. у меня тоже еле дует в начале (но и то наверное сразу на 2 деления, а не но одно), а потом на полную, но на полную при 60 уже наверное, а то и раньше, что не айс, вернее айс, двигатель не прогреется, а у тебя скорей всего стрелка показывала 90 при 45 - вот и всё.

на японце так- температура двигателя начинает падать вентилятор медленее крутится, а у нас шпарит и пофиг ему

а Пётр наверняка что-то доработал, где-то на подсознании помню, что он уже вроде бы писал про эту проблему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче говоря о дополнительной помпе уже задумывался, оказывается не один я такой, у меня о её использовании только суперположительные воспоминания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, Андрей, я оспорить не могу, могу лишь сказать, что никакого подобного дискомфорта не испытывал, и, что важно, папа тоже, а если уж его ничего не напрягало, то это для меня показатель (не только потому, что папа - авторитет в моих глазах в авто-вопросах, но и просто потому, что форды он автомобилями не называет) Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
Ну, Андрей, я оспорить не могу, могу лишь сказать, что никакого подобного дискомфорта не испытывал, и, что важно, папа тоже, а если уж его ничего не напрягало, то это для меня показатель (не только потому, что папа - авторитет в моих глазах в авто-вопросах, но и просто потому, что форды он автомобилями не называет) Laughing Laughing Laughing


я так понимаю авто был с ППП и автозапуском, может быть ты просто всегда садился в прогретый авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
Петя тому подтверждение Very Happy
Всё верно пишешь
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, со всем этим, но не всегда, я вообще редко в горячую машину сажусь, т.к. вспоминаю про то, что надо завести, когда стою на пороге одетый-обутый Very Happy
P.S. Больше не буду ничего говорить, т.к. это - необъективно, по той причине, что на фокусе в холод я ездил последний раз прошлой зимой/весной. Вот про мицубай могу точно сказать, если надо даже поспорю, т.к. каждый день слышу момент включения печи на полную, который совпадает с появлением первого деления на дисплее. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Человечище писал(а):
Петя тому подтверждение Very Happy
Всё верно пишешь


ну раз у меня не так как у всех может быть ты мне сделаешь, чтобы и у меня правильно работал климат? или же ты всё же вносил изменения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди! Второй день читаю, не могу въехать, что за помпа и как она может сказаться на потеплении в авто? Откуда может взяться дополнительное тепло?
P.S. Насчет холода в салоне - может проще машинки в порядок привести? Если фильтр салона долго не менялся - зарастают грязью радиаторы печки и кондея, на этом этапе замена фильтра уже не спасает, чистить нужно уже все полностью!
P.P.S. У меня в салоне всегда тепло и климат работает правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, пока машина не прогреется то не надо включать печку выше второго положения, и чтоб машина прогрелась нужно повваливать иначе никак (опыт двух фордов)
на СТ с теплом проблем нет никаких
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Люди! Второй день читаю, не могу въехать, что за помпа и как она может сказаться на потеплении в авто? Откуда может взяться дополнительное тепло?
P.S. Насчет холода в салоне - может проще машинки в порядок привести? Если фильтр салона долго не менялся - зарастают грязью радиаторы печки и кондея, на этом этапе замена фильтра уже не спасает, чистить нужно уже все полностью!
P.P.S. У меня в салоне всегда тепло и климат работает правильно.


помпа ставиться например от волги вот не знаю откуда тепло берёться, но по опыту использования могу сказать, что штука офигительная

если плюсовая температура в гараже ты и не заметишь того, что я замечаю.

если у меня авто минут 15 погудит без климата, потом тоже всё хорошо и быстро.

на счёт зарастают грязью тоже не согласен - заросло бы грязью двигатель хотя бы грелся быстрей, а так холодный воздух же идёт из воздуховодов, а когда двигатель до рабочки прогреется тогда горячий идёт. или после прогрева двигателя грязь на радиаторах разбегается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
Имхо, пока машина не прогреется то не надо включать печку выше второго положения, и чтоб машина прогрелась нужно повваливать иначе никак (опыт двух фордов)
на СТ с теплом проблем нет никаких


согласен на все 1000, про СТ не знаю, может дело как раз в помпе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не причем тут помпа вообще, если двигло не прогреется то никакого тепла в салоне не будет... я на предыдущем фокусе наблюдал при температуре ниже 20 и не закрытом радиаторе машина на х.х просто остывала на глазах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonich писал(а):
Имхо, пока машина не прогреется то не надо включать печку выше второго положения

Само собой, но климат в авто режиме сам так и должен делать. Кстати, климат у меня всегда был и есть в авто режиме. Одна разница, кстати, в пользу форда - на мицубае преключатель направления потока не ставлю в авто-режим, направляю всегда вручную, т.к. в авто-режиме переключение направлений работает громко какими-то громкими щелчками, и производится очень часто (прям очень), короче, такая работа напрягает, но при ручном направлении - без проблем. А на фокусе вообще не парился - все в авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приколитесь, только что на mmc55 форуме появилась тема с названием "Плохо греет печка" Smile
Цитата:
Всем читать у кого плохо греет печька http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по вялотекущему антифризу в радиаторе печки он (радиатор) получается забит.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды