Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Техническая экскурсия
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Техническая экскурсия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):

А постоянная езда в режиме АКПП "Спорт" не ускоряет износ АКПП, ДВС и т.п.?

ускоряет износ топлива Laughing Laughing
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarresti писал(а):
SilentSmart писал(а):

А постоянная езда в режиме АКПП "Спорт" не ускоряет износ АКПП, ДВС и т.п.?

ускоряет износ топлива Laughing Laughing

Ну это то так Rolling Eyes Но с другой стороны, я смотрю по мгновенному расходу, так вот при нажимании тапочки с 1500 оборотов тратится на порядок больше топлива, чем на "спорте" с 2000 оборотов Smile Так что тут палка о двух концах Very Happy имхо
Вот ехать в потоке 70 км/ч на 1500 оборотов, либо на 1800-2000 - тут да - без вопросов расход на "спорте" больше Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
anarresti писал(а):
SilentSmart писал(а):

А постоянная езда в режиме АКПП "Спорт" не ускоряет износ АКПП, ДВС и т.п.?

ускоряет износ топлива Laughing Laughing

Ну это то так Rolling Eyes Но с другой стороны, я смотрю по мгновенному расходу, так вот при нажимании тапочки с 1500 оборотов тратится на порядок больше топлива, чем на "спорте" с 2000 оборотов Smile Так что тут палка о двух концах Very Happy имхо

Так то понятно - если б внешняя скоростная хар-ка ДВСа была линейной во всем диапазоне частот вращения КВ - тогда и надобность в КПП бы отпала! А в реальности - за все надо платить - либо быстро разгоняться и раскошеливаться на топливо,либо ехать справа теряя время, зато выигрывая на топливе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent
А постоянная езда в режиме "Спорт" не убивает АКПП, или ДВС, не приводит к более быстрому изнашиванию?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Independent
А постоянная езда в режиме "Спорт" не убивает АКПП, или ДВС, не приводит к более быстрому изнашиванию?

Все нормально,и ДВС и КПП рассчитаны под это режим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):
SilentSmart писал(а):
Independent
А постоянная езда в режиме "Спорт" не убивает АКПП, или ДВС, не приводит к более быстрому изнашиванию?

Все нормально,и ДВС и КПП рассчитаны под это режим.

Ну и славненько! Спасибо, успокоили beer
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.04.2009 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по автокорректору штатного ксенона. Как он работает? Ибо заметил, что даже если машина стоит под уклоном, после запуска и включения фар, стоит выехать на ровную дорогу, а уровень стоит "как положено". И в своё время удивила реакций гайца на ТО, когда он заметил, что левая "смотрит" чуть ниже уровня, правая - чётко по уровню.
Короче, как оно работает? Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 28.04.2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Вопрос по автокорректору штатного ксенона. Как он работает? Ибо заметил, что даже если машина стоит под уклоном, после запуска и включения фар, стоит выехать на ровную дорогу, а уровень стоит "как положено". И в своё время удивила реакций гайца на ТО, когда он заметил, что левая "смотрит" чуть ниже уровня, правая - чётко по уровню.
Короче, как оно работает? Very Happy

После запуска происходит калибровка крайних положений, дальше фары устанавливаются в зависимости от загрузки а/м(сигналы с датчиков подвески) и далее, в зависимости от скорости - чем она больше,тем выше фары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.04.2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):
в зависимости от скорости - чем она больше,тем выше фары.

Супер! Нигде об этом не было написало Cool
А с какой скоростью происходит коррекция, к примеру, едем по неровной дороге, линия кузова относительно линии земли постоянно колеблется. В этот момент происходит корректировка фар? Или там есть какой-то тайм-аут (задержка)?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 28.04.2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А с какой скоростью происходит коррекция, к примеру, едем по неровной дороге, линия кузова относительно линии земли постоянно колеблется. В этот момент происходит корректировка фар? Или там есть какой-то тайм-аут (задержка)?

Задержка конечно есть,за некоторый промежуток времени выбирается среднее положение подвески и соответственно высота фар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.04.2009 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent
Спасибо! Штатный ксенон рулит up
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.05.2009 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет фото/видео-материалов с заводов уже выяснили - таковых нет.
А есть ли фотографии отдельно движков (в хорошем качестве), элементов кузова (силовых), других систем? То и дело где-нибудь в обзорах встречаются такие картинки - всегда с интересом их рассматриваю. Было бы неплохо на сайт повесить Rolling Eyes

Вот что-то типа такого Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.05.2009 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой двиг
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 5.05.2009 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли фотографии отдельно движков (в хорошем качестве), элементов кузова (силовых), других систем? То и дело где-нибудь в обзорах встречаются такие картинки - всегда с интересом их рассматриваю. Было бы неплохо на сайт повесить Rolling Eyes
[/quote]
фотографий нет, есть тех.документация.... ее,как понимаете, я выложить не могу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.05.2009 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль Sad Ну ничего не поделаешь Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, 25, 26  След.
Страница 4 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды