Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Вопросы по эксплуатации
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Вопросы по эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 132, 133, 134  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6232
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.01.2010 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Это скорей исключение...
Эт точно, любое правило подтверждается исключением. Sad
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
М.Сибиряк
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 505
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, вопрос следующий: после диагностики Эксплорера XLT 4.0 (2003) в вашем автоцентре мне было рекомендовано заменить передний кардан и передние нижние рычаги В СБОРЕ (у крестовиы и шаровых был люфт). Читая интернет, и обсуждая со знакомыми, все более склоняюсь к мысли, что шаровые рычагов и крестовину кардана можно заменить отдельно (в инете куча запросов о цене шаровых и крестовин на аналогичную модель эксплорера), не меняя весь узел - так ли это на самом деле? Честно говоря. слабо верится, что все эти люди "колхозят" по ремонту. Просто цена узла в сборе дороже цены детали раз в 5-10. Заранее спасибо
_________________
- Будьте здоровы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 1.02.2010 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М.Сибиряк писал(а):
Добрый день, вопрос следующий: после диагностики Эксплорера XLT 4.0 (2003) в вашем автоцентре мне было рекомендовано заменить передний кардан и передние нижние рычаги В СБОРЕ (у крестовиы и шаровых был люфт). Читая интернет, и обсуждая со знакомыми, все более склоняюсь к мысли, что шаровые рычагов и крестовину кардана можно заменить отдельно (в инете куча запросов о цене шаровых и крестовин на аналогичную модель эксплорера), не меняя весь узел - так ли это на самом деле? Честно говоря. слабо верится, что все эти люди "колхозят" по ремонту. Просто цена узла в сборе дороже цены детали раз в 5-10. Заранее спасибо

верхние шаровые меняются с рычагами, нижние отдельно.
по поводу кардана - сообщите дату обращения, я спрошу у механика в чем там дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xaoo
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 30, 2009
Сообщения: 447
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.02.2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сделал по акции полную промывку топливной системы. Все хорошо, машинка порезвела и т.п.
Но мгновенный расход почему то не уменьшился. Т.е. ранее был 0,9 потом как скатался на север начал прыгаать 1-1,1. После промыки так же прыгает 1,1.
Но раньше ездил на 92, потом стал ездить на 98, после промывки решил лить только 95.
Так вот мгновенный расход 1-1,1 это нормально? если всегда был 0,9.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 5.02.2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Colorado_bRed писал(а):
Вчера сделал по акции полную промывку топливной системы. Все хорошо, машинка порезвела и т.п.
Но мгновенный расход почему то не уменьшился. Т.е. ранее был 0,9 потом как скатался на север начал прыгаать 1-1,1. После промыки так же прыгает 1,1.
Но раньше ездил на 92, потом стал ездить на 98, после промывки решил лить только 95.
Так вот мгновенный расход 1-1,1 это нормально? если всегда был 0,9.

на мгн. расход влияют и температура, и вкл. потребители. отключите все и наблюдайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.02.2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Colorado_bRed писал(а):
Вчера сделал по акции полную промывку топливной системы. Все хорошо, машинка порезвела и т.п.
Но мгновенный расход почему то не уменьшился. Т.е. ранее был 0,9 потом как скатался на север начал прыгаать 1-1,1. После промыки так же прыгает 1,1.
Но раньше ездил на 92, потом стал ездить на 98, после промывки решил лить только 95.
Так вот мгновенный расход 1-1,1 это нормально? если всегда был 0,9.

Летом, без кондиционера на пргретой машине у меня 0,8, а сечас минимум 1.0, обычно 1,2, и то 1.0 если долго проехать, причины, Постоянно пользуюсь ППП и он приличны высасывает аккумулятор, а это доп нагрузка на генератор + всякие подогревы + в коробке масло холодное (густое), так что все нормально ЗИМА. А на 92 действительно расход поменьше но получаю дабл старт, поэтому лучше 95.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.02.2010 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять что-то хондрит КПП IB5 Confused Беда в том, что включение первой передачи на стоячей машине происходит как бы с заеданием, приходится прикладывать усилие.... Чтобы она включилась мягко нужно либо включать через любую другую передачу либо ЕСЛИ НЕ ДОКОНЦА НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!! в последнем варианте любая передача втыкается просто идеально!!! Летом меняли тормозуху и прокачивали сцепление - особого эффекта не дало, если только самую малость. Вопрос: можно ли как-то отрегулировать сцепление? может там что-то износилось? троса, тяги? Снял чехол с ручки КПП и набУхал туда маслица - стало лучше!!! И ещё! когда стоит в нейтральном положении, то перемещать ручку КПП вправую сторону (к пятой передаче) намного тяжелее, чем когда перемещаешь к первой передаче, и получается что если переместил к первой передаче и отпустил, то ручка недоходит до среднего положения, и чтобы включить третью, нужно подвинуть..... наверное что-то износилось???? Confused
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 7.02.2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Опять что-то хондрит КПП IB5 Confused Беда в том, что включение первой передачи на стоячей машине происходит как бы с заеданием, приходится прикладывать усилие.... Чтобы она включилась мягко нужно либо включать через любую другую передачу либо ЕСЛИ НЕ ДОКОНЦА НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!! в последнем варианте любая передача втыкается просто идеально!!! Летом меняли тормозуху и прокачивали сцепление - особого эффекта не дало, если только самую малость. Вопрос: можно ли как-то отрегулировать сцепление? может там что-то износилось? троса, тяги? Снял чехол с ручки КПП и набУхал туда маслица - стало лучше!!! И ещё! когда стоит в нейтральном положении, то перемещать ручку КПП вправую сторону (к пятой передаче) намного тяжелее, чем когда перемещаешь к первой передаче, и получается что если переместил к первой передаче и отпустил, то ручка недоходит до среднего положения, и чтобы включить третью, нужно подвинуть..... наверное что-то износилось???? Confused

сцепление не регулируется-гидравлика.
если не помогает смазка шарика на рычаге переключения - надо тросы смотреть и при необходимости их мазать.
по поводу затрудненного включения - в первую очередь проверяется регулировка тросов переключения - касается а/м с пробегом более 50тыс. ; нередко и износ кулисы встречается..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGROK_55
Александр
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
May 19, 2009
Сообщения: 79
Откуда: Омск, Кировск

СообщениеДобавлено: 7.02.2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Опять что-то хондрит КПП IB5 Confused Беда в том, что включение первой передачи на стоячей машине происходит как бы с заеданием, приходится прикладывать усилие.... Чтобы она включилась мягко нужно либо включать через любую другую передачу либо ЕСЛИ НЕ ДОКОНЦА НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!! в последнем варианте любая передача втыкается просто идеально!!! Летом меняли тормозуху и прокачивали сцепление - особого эффекта не дало, если только самую малость. Вопрос: можно ли как-то отрегулировать сцепление? может там что-то износилось? троса, тяги? Снял чехол с ручки КПП и набУхал туда маслица - стало лучше!!! И ещё! когда стоит в нейтральном положении, то перемещать ручку КПП вправую сторону (к пятой передаче) намного тяжелее, чем когда перемещаешь к первой передаче, и получается что если переместил к первой передаче и отпустил, то ручка недоходит до среднего положения, и чтобы включить третью, нужно подвинуть..... наверное что-то износилось???? Confused


+1

У меня такая же фигня - 1-я передача частенько включается с бооольшим трудом, короче все тоже самое, что и у Aquarius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то утром пришел за машиной и увидел столб льда в непонятном месте



чуть приглядевшись, понял что это где-то в районе задней балки



а еще точнее (фото другого дня), где-то в районе стыка глушителя и трубы



Вопрос -- мне нужно переживать по этому поводу?
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего удивительного:
1.Автозапуск
2.Холодно
3.а/м продувается ветром вдоль с-мы выпуска - контраст температур и конденсат скапливается в глушителе. 3-4 автозапуска в таких условиях и глушитель может замерзнуть внутри...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):
ничего удивительного:
1.Автозапуск
2.Холодно
3.а/м продувается ветром вдоль с-мы выпуска - контраст температур и конденсат скапливается в глушителе. 3-4 автозапуска в таких условиях и глушитель может замерзнуть внутри...


Не. Вопрос не в образовании льда или причинах (с этим понятно). По всей видимости там есть некое отверстие. Предусмотрено ли это отверстие изготовителем (дренаж, вентиляция, хз что там еще), или это дефект и нужно ехать и исправлять...
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть отверстие, заваривать его не надо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйти, Валентин, подскажите, пожалуйста, чем надо смазывать шарнир рычага коробки передач, что под чехлом (я не вкурсе, но, наверное, шаровый, пластиковый, еще не смотрел...на Focus'е)?
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я маслом Форд Формула Ф смазал! Very Happy ощутимо Razz
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 132, 133, 134  След.
Страница 63 из 134

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.11 секунды