Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Вопросы по эксплуатации
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Вопросы по эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 132, 133, 134  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6225
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.01.2010 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Это скорей исключение...
Эт точно, любое правило подтверждается исключением. Sad
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
М.Сибиряк
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 505
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, вопрос следующий: после диагностики Эксплорера XLT 4.0 (2003) в вашем автоцентре мне было рекомендовано заменить передний кардан и передние нижние рычаги В СБОРЕ (у крестовиы и шаровых был люфт). Читая интернет, и обсуждая со знакомыми, все более склоняюсь к мысли, что шаровые рычагов и крестовину кардана можно заменить отдельно (в инете куча запросов о цене шаровых и крестовин на аналогичную модель эксплорера), не меняя весь узел - так ли это на самом деле? Честно говоря. слабо верится, что все эти люди "колхозят" по ремонту. Просто цена узла в сборе дороже цены детали раз в 5-10. Заранее спасибо
_________________
- Будьте здоровы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 1.02.2010 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М.Сибиряк писал(а):
Добрый день, вопрос следующий: после диагностики Эксплорера XLT 4.0 (2003) в вашем автоцентре мне было рекомендовано заменить передний кардан и передние нижние рычаги В СБОРЕ (у крестовиы и шаровых был люфт). Читая интернет, и обсуждая со знакомыми, все более склоняюсь к мысли, что шаровые рычагов и крестовину кардана можно заменить отдельно (в инете куча запросов о цене шаровых и крестовин на аналогичную модель эксплорера), не меняя весь узел - так ли это на самом деле? Честно говоря. слабо верится, что все эти люди "колхозят" по ремонту. Просто цена узла в сборе дороже цены детали раз в 5-10. Заранее спасибо

верхние шаровые меняются с рычагами, нижние отдельно.
по поводу кардана - сообщите дату обращения, я спрошу у механика в чем там дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xaoo
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 30, 2009
Сообщения: 447
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.02.2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сделал по акции полную промывку топливной системы. Все хорошо, машинка порезвела и т.п.
Но мгновенный расход почему то не уменьшился. Т.е. ранее был 0,9 потом как скатался на север начал прыгаать 1-1,1. После промыки так же прыгает 1,1.
Но раньше ездил на 92, потом стал ездить на 98, после промывки решил лить только 95.
Так вот мгновенный расход 1-1,1 это нормально? если всегда был 0,9.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 5.02.2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Colorado_bRed писал(а):
Вчера сделал по акции полную промывку топливной системы. Все хорошо, машинка порезвела и т.п.
Но мгновенный расход почему то не уменьшился. Т.е. ранее был 0,9 потом как скатался на север начал прыгаать 1-1,1. После промыки так же прыгает 1,1.
Но раньше ездил на 92, потом стал ездить на 98, после промывки решил лить только 95.
Так вот мгновенный расход 1-1,1 это нормально? если всегда был 0,9.

на мгн. расход влияют и температура, и вкл. потребители. отключите все и наблюдайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.02.2010 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Colorado_bRed писал(а):
Вчера сделал по акции полную промывку топливной системы. Все хорошо, машинка порезвела и т.п.
Но мгновенный расход почему то не уменьшился. Т.е. ранее был 0,9 потом как скатался на север начал прыгаать 1-1,1. После промыки так же прыгает 1,1.
Но раньше ездил на 92, потом стал ездить на 98, после промывки решил лить только 95.
Так вот мгновенный расход 1-1,1 это нормально? если всегда был 0,9.

Летом, без кондиционера на пргретой машине у меня 0,8, а сечас минимум 1.0, обычно 1,2, и то 1.0 если долго проехать, причины, Постоянно пользуюсь ППП и он приличны высасывает аккумулятор, а это доп нагрузка на генератор + всякие подогревы + в коробке масло холодное (густое), так что все нормально ЗИМА. А на 92 действительно расход поменьше но получаю дабл старт, поэтому лучше 95.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.02.2010 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять что-то хондрит КПП IB5 Confused Беда в том, что включение первой передачи на стоячей машине происходит как бы с заеданием, приходится прикладывать усилие.... Чтобы она включилась мягко нужно либо включать через любую другую передачу либо ЕСЛИ НЕ ДОКОНЦА НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!! в последнем варианте любая передача втыкается просто идеально!!! Летом меняли тормозуху и прокачивали сцепление - особого эффекта не дало, если только самую малость. Вопрос: можно ли как-то отрегулировать сцепление? может там что-то износилось? троса, тяги? Снял чехол с ручки КПП и набУхал туда маслица - стало лучше!!! И ещё! когда стоит в нейтральном положении, то перемещать ручку КПП вправую сторону (к пятой передаче) намного тяжелее, чем когда перемещаешь к первой передаче, и получается что если переместил к первой передаче и отпустил, то ручка недоходит до среднего положения, и чтобы включить третью, нужно подвинуть..... наверное что-то износилось???? Confused
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 7.02.2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Опять что-то хондрит КПП IB5 Confused Беда в том, что включение первой передачи на стоячей машине происходит как бы с заеданием, приходится прикладывать усилие.... Чтобы она включилась мягко нужно либо включать через любую другую передачу либо ЕСЛИ НЕ ДОКОНЦА НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!! в последнем варианте любая передача втыкается просто идеально!!! Летом меняли тормозуху и прокачивали сцепление - особого эффекта не дало, если только самую малость. Вопрос: можно ли как-то отрегулировать сцепление? может там что-то износилось? троса, тяги? Снял чехол с ручки КПП и набУхал туда маслица - стало лучше!!! И ещё! когда стоит в нейтральном положении, то перемещать ручку КПП вправую сторону (к пятой передаче) намного тяжелее, чем когда перемещаешь к первой передаче, и получается что если переместил к первой передаче и отпустил, то ручка недоходит до среднего положения, и чтобы включить третью, нужно подвинуть..... наверное что-то износилось???? Confused

сцепление не регулируется-гидравлика.
если не помогает смазка шарика на рычаге переключения - надо тросы смотреть и при необходимости их мазать.
по поводу затрудненного включения - в первую очередь проверяется регулировка тросов переключения - касается а/м с пробегом более 50тыс. ; нередко и износ кулисы встречается..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGROK_55
Александр
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
May 19, 2009
Сообщения: 79
Откуда: Омск, Кировск

СообщениеДобавлено: 7.02.2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Опять что-то хондрит КПП IB5 Confused Беда в том, что включение первой передачи на стоячей машине происходит как бы с заеданием, приходится прикладывать усилие.... Чтобы она включилась мягко нужно либо включать через любую другую передачу либо ЕСЛИ НЕ ДОКОНЦА НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!! в последнем варианте любая передача втыкается просто идеально!!! Летом меняли тормозуху и прокачивали сцепление - особого эффекта не дало, если только самую малость. Вопрос: можно ли как-то отрегулировать сцепление? может там что-то износилось? троса, тяги? Снял чехол с ручки КПП и набУхал туда маслица - стало лучше!!! И ещё! когда стоит в нейтральном положении, то перемещать ручку КПП вправую сторону (к пятой передаче) намного тяжелее, чем когда перемещаешь к первой передаче, и получается что если переместил к первой передаче и отпустил, то ручка недоходит до среднего положения, и чтобы включить третью, нужно подвинуть..... наверное что-то износилось???? Confused


+1

У меня такая же фигня - 1-я передача частенько включается с бооольшим трудом, короче все тоже самое, что и у Aquarius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то утром пришел за машиной и увидел столб льда в непонятном месте



чуть приглядевшись, понял что это где-то в районе задней балки



а еще точнее (фото другого дня), где-то в районе стыка глушителя и трубы



Вопрос -- мне нужно переживать по этому поводу?
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего удивительного:
1.Автозапуск
2.Холодно
3.а/м продувается ветром вдоль с-мы выпуска - контраст температур и конденсат скапливается в глушителе. 3-4 автозапуска в таких условиях и глушитель может замерзнуть внутри...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):
ничего удивительного:
1.Автозапуск
2.Холодно
3.а/м продувается ветром вдоль с-мы выпуска - контраст температур и конденсат скапливается в глушителе. 3-4 автозапуска в таких условиях и глушитель может замерзнуть внутри...


Не. Вопрос не в образовании льда или причинах (с этим понятно). По всей видимости там есть некое отверстие. Предусмотрено ли это отверстие изготовителем (дренаж, вентиляция, хз что там еще), или это дефект и нужно ехать и исправлять...
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть отверстие, заваривать его не надо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйти, Валентин, подскажите, пожалуйста, чем надо смазывать шарнир рычага коробки передач, что под чехлом (я не вкурсе, но, наверное, шаровый, пластиковый, еще не смотрел...на Focus'е)?
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я маслом Форд Формула Ф смазал! Very Happy ощутимо Razz
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 132, 133, 134  След.
Страница 63 из 134

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.11 секунды