Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Омск-Когалым, есть ли жизнь после -40
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Омск-Когалым, есть ли жизнь после -40
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xaoo
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 30, 2009
Сообщения: 447
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 14:41    Заголовок сообщения: Омск-Когалым, есть ли жизнь после -40 Ответить с цитатой

Раньше часто ездил по этому маршруту на 12шке. На счет температуры вообще не заморачивался, а тут поехал и удивился.

Вобщем поехал на НГ в Когалым. Температура что то около -25 -30, ну думаю нормально. До Аромашева доехал без проблем, да и сильно не гнал 90-100. Выезжал под вечер, поэтому на последнем повороте к тобольску решил заночевать, машина соответственно все время пока спал работала, печка на 25 авто стоит- ляпота.
Проснулись, проветрились поехали дальше. Уже в районе увата начал замечать что то не так. 1. Стекла все обледенели, кроме лобового и боковых передних - на половину. Не приятно, но не критично. Ближе к салыму температура поползла в низ скачками -36-39, но в машине тепло, стекла дальше не замерзают вроде нормально. Но 2. У пассажира переодически мерзли ноги, поэтому направлял иногда поток ему на ноги , но замерзали стекла. И у меня нога мерзла постоянно которая на газ давит. Вот с ней я намаялся, даже направление тепла на ноги не помагало.
Но тоже не кртичино едем дальше. Начались фуры, началась работа сцеплением и упсс 3. Понял что перемерзает сцепление. Сначала испугался не нашутку, встать на трассе в -40 перспектива не из лучших. Остановился постоять подумать и пришел к выводу что лучше тише ехать, чем вообще стоять хз где перед новым годом. Начал трогаться и о чудо сцепление отогрелось. Ну думаю слава "яи"ам", но буквально через минут при переключении понял что сцепление опять замерзает. Пробывал раз в некоторое время менять передачи с 3 на 4 и обратно, не помогло. Ехал уже кстати 80-90-60. Ну думаю ладно, Салым проехал, трасса пустая, вечереет машин поменьше можно и на 4 ехать не переключаясь. Но в месте с пустотой прило похоладание резко замаргал датчик температуры и противным писком оповестил сначала -40, а потом выдал "---". Мелькнула мысль- ппц скатался. Ан нет, кроме раздражающего и угнетающего эффекта эта хрень ни как не проявлялась.
Самое интересное, машины на встречку неслись 120 в среднем и я не видел у людей каких бы то ни было напрягов.
Через 4 часа уже проехав Сургут и подъезжая к Когалыму, датчик опять оповестил что -40 и радостното ушел в свои --- черточки пищать. Сцепление начало пугать не подецки выжималось очень тяжело, отпускуалось и того хуже. Приходилось все делать медленно и аккуратно. И тут напомнили про себя амортизаторы. Сказали что им холодно и прилось ехать в среднем 60 км. благо оставалось доехать около 90 км. В общем доехал, пока то да се, машину в гараж теплый поставл, пошел родителей приездом радовать и НГ встречать. На след. день было уже -52 и так несколько дней. Но вот пора собираться. Иду в гараж и думаю.. а вдруг то, а вдруг се. Но слава богу завелась сразу, прогрелась, поехали обратно. Температура уже успокоилась, выезжали в -35 утром, средняя температура -25 ближе к омску около -20, уже ничего не напрягало, только стекла мерзли. Разгонялся до 160 все нормально.
Но вот теперь на форде ездить куда то где бывает больше -35 боязно.

хы. Не написал тут про шелест под капотом. Потому как шелест проявляется каждые похоладания. Решил что это цепь железная и моск ипет. Ну и на скрипы пока забил, наверное резинки перемерзли.

хыы. На след год если будет больше -35 поездку придется отложить, реально страшно. Учитывая сколько народу на трассе замерзает. А их мерзнет очень много Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для таких поездок нужно ставить рашн винтер картонка Exclamation
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал на одном дыхании.

Думаю народ, гнавший 120 - уже как-то утеплялись, причем не просто "картонка перед радиатором"... думаю там всё было утеплено. Северяне вообще с двойными стеклами ездят.

Учитывая, какой холод повсеместно на планете (в северном полушарии), думаю поездку Фокус выдержал отлично! Водитель тоже up


На морозе (в -30) у меня тоже на рваных ямах (вглубь) как-будто стойки пробивает, да не будто, а точно! Начал напрягаться даже. Но сегодня как бы всё нормально. Вероятно сказывается спортивная короткоходная замерзшая подвеска.

Но -40, да на трассе... это, конечно, Shocked респект!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xaoo
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 30, 2009
Сообщения: 447
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну картонка имеет 2який эффект, я с отцом советовался перед отездом, ставить ее или нет. Он сказал двигатель не остывает, картонка не нужна. Единственное он мое покрывало на двигателе поменял на какую специальную фигню.

На счет утепления на сервере. Да ни как там не утепляют машины. Я там не один год прожил и на 12ке в -50 ездил по городу нормально, просто движок не когда не глушил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отважный человек однако Wink Я тоже на трассе ехал в позапрошлую зиму, было -47 градусов, у меня тоже сцепление замерзало и температура не поднималась выше 60 градусов, поке не включил гидроник, он молотил все 4 часа, зато температура была положенных 90 градусов. Страшно однако - я тебя понимаю Shocked
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кстати сцепление грел пробуксовкой, нажму педаль немного и проеду чуть-чуть Smile
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стекла обмерзают и холодом в ноги дует потому что салонник грязный.
Я тоже мучился в холода пару дней после НГ, потом поехал и поменял в Стайере на самый дешевый китайский, теперь в машине ТАШКЕНТ!

Сцепление дубеет потому что жидкость надо поменять. И будет тебе счастье Smile

И радиатор подзакрыть рашн картонкой нелишним будет, не на 100%, конечно, а хотя-бы вполовину - выдувает же все тепло из-под капота на трассе.

Из-за этого и жидкость в приводе сцепления и тормозов перемерзает - сам же пишешь - остановился - сцепление "ожило" - отогрелось, значит.
ГУРу тоже несладко при таком напоре встречного мороза на трассе, в нем тоже жижу поменять стОит перед зимой.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xaoo
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 30, 2009
Сообщения: 447
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сказал не отвага - а глупость Smile
но дело в том что я за день до этого смотрел температу по всему маршруту и -35 не где не обещалось, вот и рискнул поехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Я кстати сцепление грел пробуксовкой, нажму педаль немного и проеду чуть-чуть Smile

Так замерзает жидкость, что ты прогревал пробуксовкой??
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление дубеет не из-за жидкости, я когда ездил - машина была новая и жидкость соотв. тоже, тут причина в другом
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Aquarius писал(а):
Я кстати сцепление грел пробуксовкой, нажму педаль немного и проеду чуть-чуть Smile

Так замерзает жидкость, что ты прогревал пробуксовкой??

Я и говорю, что не в жидкости дело Smile
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект путешественнику!

Цитата:
Я бы сказал не отвага - а глупость

Победителей не судят! А выводы делать конечно надо, для таких пробежек надо машинку серьезно готовить, хорошо что сам понял!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xaoo
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 30, 2009
Сообщения: 447
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот знать бы что готовить, ну двигатель утеплил. ТО пройдено не так давно. Картонку по уже оговоренным причинам не стал ставить. Единственное где накосячил, так это закрыл печку под седушками сумками.

Взял 2 зимних комплекта спец одежды до -60 которые, канистру с бензином, топор. лопатку, тросс и по мелочи. Крюк выложил из багажника поближе к себе что бы не перерывать его не искать. Хотел еще газовоую горелку взять. Но не успел купить.

Ну и морально был готов. Не первый год так катаюсь, на форде правда первый год Smile

На счет сцепления. Я хз что и как. Но когда его нажимаешь, оно туга нажимается, когда отпускаешь- оно как бы с неохотой возвращается на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Colorado_bRed писал(а):
Да вот знать бы что готовить, ну двигатель утеплил. ТО пройдено не так давно. Картонку по уже оговоренным причинам не стал ставить. Единственное где накосячил, так это закрыл печку под седушками сумками.

Взял 2 зимних комплекта спец одежды до -60 которые, канистру с бензином, топор. лопатку, тросс и по мелочи. Крюк выложил из багажника поближе к себе что бы не перерывать его не искать. Хотел еще газовоую горелку взять. Но не успел купить.

Ну и морально был готов. Не первый год так катаюсь, на форде правда первый год Smile

На счет сцепления. Я хз что и как. Но когда его нажимаешь, оно туга нажимается, когда отпускаешь- оно как бы с неохотой возвращается на место.

Ты не сказал самого главного: это чудо устройство ВЪЕБАСТА Very Happy
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про салоник правильно написали, с чистым не мерз бы, да и картонка в таких поездках действительно рулит, двиг то не остывает, а вот подкапотное пространство еще как! В такую погоду его точно не перегрешь! Ну и по снаряжению ты вполне подкован был, так что еще один респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды