Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.11.2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fr_omsk писал(а):
А я планирую на следующей неделе заменить масло первый раз на Мобил 1 0-30.

Коллега, есть инфа (пока не подтвержденная) что Мобил уже не производит и не поставляет в РФ масло с вязкостью 0w30. Его, кстати, уже и в продаже почти не встретишь.

Для розницы в РФ у Мобила остались две линейки:
1. New Life 0w40, Peak Life (вязкость не помню) и Extended Life (10w60).
2. Mobil 1 2000, 3000 и 5000 (вязкость не помню, но 0w30 там тоже нет).

Так что покупая 0w30 от Mobil, Вы откровенно рискуете попасть на подделку.

Я бы в Вашем случае рассматривал масло для круглогодичного использования с вязкостью 0w30 другого производителя с допуском форда, и лучше в проверенном месте.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 12.11.2009 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И где это место Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.11.2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vibvib писал(а):
И где это место Question

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...
В принципе, можно скинуться клубом и купить у оф. дилера бочку хорошего масла на всех.
Только зачем все эти замороки...
Меня Формула устраивает, у меня ППП, на холодную редко завожу.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx12345
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Sep 14, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

залил седня Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30, все допуски форда есть, думаю получше формулы будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня как на новой формуле-F начался небольшой жор масла (сначала было 2 мм от максимума), дошло примерно до 3/5 щупа... и остановилось Rolling Eyes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щель забилась Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
А у меня как на новой формуле-F начался небольшой жор масла (сначала было 2 мм от максимума), дошло примерно до 3/5 щупа... и остановилось Rolling Eyes

Было также, сейчас опять подъедать начало Confused
Режим эксплуатации не менялся.
Я вот тут подумал, что на дизелях это может быть связано с сезонным переходом на другое топливо?
Не секрет ведь, что часть топлива все равно попадает в картер, смешиваясь с маслом. У бензинщиков бенз быстро испаряется из масла и на уровень не влияет.
На дизеле тяжелые фракции топлива так и остаются в масле.
Летняя солярка летом жидкая и быстро испаряется, попадая в масло - уровень масла падает нормальными темпами.
Похолодало - летняя солярка из масла испаряется хуже - уровень масла держится.
Залили зимнюю соляру - она на холоде испаряется хорошо, уровень масла опять начал падать.

ЗЫ Все вышесказанное относится только к Формуле F, на формуле E уровень держался как вкопаный.

ЗЗЫ Перечитал то, что написал выше и сижу в глубоких раздумьях о том, какое гамно нам продают - машины, масло, топливо... Evil or Very Mad
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумал над написанным. Чой-то засумлевался! Чтоб поднять уровень на 2...3 мм нужно влить не менее стакана масла, это каким же путем в масляный картер столько "тяжелых фракций" попадет? Такой движок поди и капиталить уже поздно! Very Happy А реальное количество топлива, попадающее в масло очень мало и вряд ли как-то заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Подумал над написанным. Чой-то засумлевался! Чтоб поднять уровень на 2...3 мм нужно влить не менее стакана масла, это каким же путем в масляный картер столько "тяжелых фракций" попадет? Такой движок поди и капиталить уже поздно! Very Happy А реальное количество топлива, попадающее в масло очень мало и вряд ли как-то заметно.

У Ильи в режиме принудительной очистки сажевого фильтра топлива льет столько, что комп зажигает надпись "срочно замените масло".
А надпись эта загорается, когда содержание топлива в масле превышает 7,5% (почти (с) - Валентин).
Если учесть объем заливаемого в дизель масла, пусть у Ильи будет как у меня, скажем - 5,5 л, то 7,5% - это 0,4125 мл по объему - два стакана.
Пробег между рециркуляциями - около 600 км - со слов Ильи.
Таким образом, от замены до замены масла (7,5 тык) в масло вливается 7500/600*0,4125 = 5,156 л топлива.
Есть от чего плавать уровню, правда?
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно поражен и озадачен! Confused Мудреная весчь эти ваши дизеля! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему ерунда (не ругайте - это моё мнение) Это что, если понюхать масло, то оно будет саляркой вонять??????? Shocked У меня бензином не пахнет совсем
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
По моему ерунда (не ругайте - это моё мнение) Это что, если понюхать масло, то оно будет саляркой вонять??????? Shocked У меня бензином не пахнет совсем

Налейте в две одинаковых посудины бензин и дизтопливо, и посмотрите, в какой из них жидкость испарится первой.
Предположу, что чем длиннее молекулярные цепи углеводородов, тем хуже они испаряются, и, следовательно, пардон, меньше воняют - концентрация паров (или парциальное давление) в равных условиях разные.
Поэтому масло в дизельном двигателе почти не воняет.
Правда, за счет наличия большого количества сажи имеет цвет, от которого бензинщиков хватил бы кондратий.
Бензин испаряется намного быстрее дизтоплива - с этим, надеюсь, не спорите? Поэтому на бензиновых двигателях попадание топлива в картер (в обычных количествах - при холодном пуске) не приводит к сколько-нибудь заметному изменению уровня.
После того, как двигатель прогрелся - бенз из масла испаряется почти без остатка.

ЗЫ Что-то я запутанно написал. Надеюсь, поймете? Embarassed

ЗЗЫ Можем понюхать и сравнить щупы на прогретых бензинке и на дизеле - разницы, думаю, не заметим. Хотя... носы у всех разные Laughing
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2009 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Таким образом, от замены до замены масла (7,5 тык) в масло вливается 7500/600*0,4125 = 5,156 л топлива.

Не, Андрей, на самом деле мы не можем знать сколько попадает солярки в масло. Т.е. твоя формула вообще не айс Very Happy
Если возьмем рекомендованный межсервисный интервал в 20 тык, то инженерами заложено (по идее), что за эти 20 тык масло менять не придется. Т.е. за 20 тык более, чем 400 гр топлива в масло не попадет Smile

Скажем так... за 9 тык (это макс. пробег, который у меня был между заменами масла) у меня это сообщение не выскакивало, а была ЗИМА - именно зимой каждые 600 км активная прочистка включается. Летом (в Июле) был рекорд - 3400 км без активной прочистки.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6191
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2009 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так к теме:
Из практики автоцентра - БЕНЗИНКа, не заводится, но её маслают пока АКБ не сдохнет.
В итоге имеем в картере 2 - 3 уровня масла. Это незагоревшийся бензин через п. кольца вдавило.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2009 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Сильно поражен и озадачен! Confused Мудреная весчь эти ваши дизеля! Very Happy

На самом деле дизель не мудрёный... это всё экологи с ыхними сажевыми фильтрами Evil or Very Mad


Styer
Surprised Shocked мда... везде есть свои тараканы... электричество на солнечной батарейке безальтернативно Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.
Страница 5 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.10 секунды