Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.11.2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fr_omsk писал(а):
А я планирую на следующей неделе заменить масло первый раз на Мобил 1 0-30.

Коллега, есть инфа (пока не подтвержденная) что Мобил уже не производит и не поставляет в РФ масло с вязкостью 0w30. Его, кстати, уже и в продаже почти не встретишь.

Для розницы в РФ у Мобила остались две линейки:
1. New Life 0w40, Peak Life (вязкость не помню) и Extended Life (10w60).
2. Mobil 1 2000, 3000 и 5000 (вязкость не помню, но 0w30 там тоже нет).

Так что покупая 0w30 от Mobil, Вы откровенно рискуете попасть на подделку.

Я бы в Вашем случае рассматривал масло для круглогодичного использования с вязкостью 0w30 другого производителя с допуском форда, и лучше в проверенном месте.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 12.11.2009 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И где это место Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.11.2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vibvib писал(а):
И где это место Question

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...
В принципе, можно скинуться клубом и купить у оф. дилера бочку хорошего масла на всех.
Только зачем все эти замороки...
Меня Формула устраивает, у меня ППП, на холодную редко завожу.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx12345
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Sep 14, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

залил седня Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30, все допуски форда есть, думаю получше формулы будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18769
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня как на новой формуле-F начался небольшой жор масла (сначала было 2 мм от максимума), дошло примерно до 3/5 щупа... и остановилось Rolling Eyes
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щель забилась Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
А у меня как на новой формуле-F начался небольшой жор масла (сначала было 2 мм от максимума), дошло примерно до 3/5 щупа... и остановилось Rolling Eyes

Было также, сейчас опять подъедать начало Confused
Режим эксплуатации не менялся.
Я вот тут подумал, что на дизелях это может быть связано с сезонным переходом на другое топливо?
Не секрет ведь, что часть топлива все равно попадает в картер, смешиваясь с маслом. У бензинщиков бенз быстро испаряется из масла и на уровень не влияет.
На дизеле тяжелые фракции топлива так и остаются в масле.
Летняя солярка летом жидкая и быстро испаряется, попадая в масло - уровень масла падает нормальными темпами.
Похолодало - летняя солярка из масла испаряется хуже - уровень масла держится.
Залили зимнюю соляру - она на холоде испаряется хорошо, уровень масла опять начал падать.

ЗЫ Все вышесказанное относится только к Формуле F, на формуле E уровень держался как вкопаный.

ЗЗЫ Перечитал то, что написал выше и сижу в глубоких раздумьях о том, какое гамно нам продают - машины, масло, топливо... Evil or Very Mad
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумал над написанным. Чой-то засумлевался! Чтоб поднять уровень на 2...3 мм нужно влить не менее стакана масла, это каким же путем в масляный картер столько "тяжелых фракций" попадет? Такой движок поди и капиталить уже поздно! Very Happy А реальное количество топлива, попадающее в масло очень мало и вряд ли как-то заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Подумал над написанным. Чой-то засумлевался! Чтоб поднять уровень на 2...3 мм нужно влить не менее стакана масла, это каким же путем в масляный картер столько "тяжелых фракций" попадет? Такой движок поди и капиталить уже поздно! Very Happy А реальное количество топлива, попадающее в масло очень мало и вряд ли как-то заметно.

У Ильи в режиме принудительной очистки сажевого фильтра топлива льет столько, что комп зажигает надпись "срочно замените масло".
А надпись эта загорается, когда содержание топлива в масле превышает 7,5% (почти (с) - Валентин).
Если учесть объем заливаемого в дизель масла, пусть у Ильи будет как у меня, скажем - 5,5 л, то 7,5% - это 0,4125 мл по объему - два стакана.
Пробег между рециркуляциями - около 600 км - со слов Ильи.
Таким образом, от замены до замены масла (7,5 тык) в масло вливается 7500/600*0,4125 = 5,156 л топлива.
Есть от чего плавать уровню, правда?
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно поражен и озадачен! Confused Мудреная весчь эти ваши дизеля! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему ерунда (не ругайте - это моё мнение) Это что, если понюхать масло, то оно будет саляркой вонять??????? Shocked У меня бензином не пахнет совсем
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
По моему ерунда (не ругайте - это моё мнение) Это что, если понюхать масло, то оно будет саляркой вонять??????? Shocked У меня бензином не пахнет совсем

Налейте в две одинаковых посудины бензин и дизтопливо, и посмотрите, в какой из них жидкость испарится первой.
Предположу, что чем длиннее молекулярные цепи углеводородов, тем хуже они испаряются, и, следовательно, пардон, меньше воняют - концентрация паров (или парциальное давление) в равных условиях разные.
Поэтому масло в дизельном двигателе почти не воняет.
Правда, за счет наличия большого количества сажи имеет цвет, от которого бензинщиков хватил бы кондратий.
Бензин испаряется намного быстрее дизтоплива - с этим, надеюсь, не спорите? Поэтому на бензиновых двигателях попадание топлива в картер (в обычных количествах - при холодном пуске) не приводит к сколько-нибудь заметному изменению уровня.
После того, как двигатель прогрелся - бенз из масла испаряется почти без остатка.

ЗЫ Что-то я запутанно написал. Надеюсь, поймете? Embarassed

ЗЗЫ Можем понюхать и сравнить щупы на прогретых бензинке и на дизеле - разницы, думаю, не заметим. Хотя... носы у всех разные Laughing
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18769
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2009 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Таким образом, от замены до замены масла (7,5 тык) в масло вливается 7500/600*0,4125 = 5,156 л топлива.

Не, Андрей, на самом деле мы не можем знать сколько попадает солярки в масло. Т.е. твоя формула вообще не айс Very Happy
Если возьмем рекомендованный межсервисный интервал в 20 тык, то инженерами заложено (по идее), что за эти 20 тык масло менять не придется. Т.е. за 20 тык более, чем 400 гр топлива в масло не попадет Smile

Скажем так... за 9 тык (это макс. пробег, который у меня был между заменами масла) у меня это сообщение не выскакивало, а была ЗИМА - именно зимой каждые 600 км активная прочистка включается. Летом (в Июле) был рекорд - 3400 км без активной прочистки.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6215
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2009 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так к теме:
Из практики автоцентра - БЕНЗИНКа, не заводится, но её маслают пока АКБ не сдохнет.
В итоге имеем в картере 2 - 3 уровня масла. Это незагоревшийся бензин через п. кольца вдавило.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18769
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2009 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Сильно поражен и озадачен! Confused Мудреная весчь эти ваши дизеля! Very Happy

На самом деле дизель не мудрёный... это всё экологи с ыхними сажевыми фильтрами Evil or Very Mad


Styer
Surprised Shocked мда... везде есть свои тараканы... электричество на солнечной батарейке безальтернативно Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.
Страница 5 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды