Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Зима / Лето и очередные головняки автолюбителя
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зима / Лето и очередные головняки автолюбителя
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На чём зимой ездим?
Зимняя липучка
15%
 15%  [ 25 ]
Зимняя шипы
79%
 79%  [ 126 ]
Всесезонка
0%
 0%  [ 1 ]
Летняя резина
4%
 4%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 159

Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6199
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2017 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно написано, но не достаточно.
Напомню про пост в нашей ветке http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=62163#62163
Тут памятка, которую лучше распечатать и прочитать в "дамательной комнате" а потом положить в барадачёк поближе.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 348
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.12.2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень кстати для новичков, как раз накануне недельных морозов Surprised
_________________
FF3 Wagon 2.0 MT Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastersmol
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 30, 2010
Сообщения: 380
Откуда: Омск, Левобережье
Заслуги: Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2013 Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня минус 10, а авто все равно не заводится. Правда я в морозы пробовал заводить, но безуспешно. А сегодня-то в чем причина? Когда стартер крутит-есть хлопки, но запуск не происходит.
_________________
Фокус-2, седан, 1,6, deep navy (тёмно-синий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4726
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего свечи залил.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastersmol
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 30, 2010
Сообщения: 380
Откуда: Омск, Левобережье
Заслуги: Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2013 Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что теперь делать? Как скоро они просохнут?
_________________
Фокус-2, седан, 1,6, deep navy (тёмно-синий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 965
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо "продуть" цилиндры. Выжимаешь педаль газа в пол до упора и крутишь стартер, педаль не отпускаешь. Пару раз секунд по 5 покрутишь, на третий раз крути стартер и отпускай педаль газа плавно. Должен завестись. Удачи!
_________________
 286 мустангов было, 386 стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 348
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше недели тачка стояла на улице (7 дней подряд -30 и -37 по ночам), мордой к ветру. Ни разу не заводил. Сегодня завел (потеплело до -15, но с ветром). Без вэбасты. Акум за это время просел до 12,57 v, судя по брелку сиги. Крутил очень бодро. Первые секунды пуска сопровождались жутким грохотом, дальше дикие вибрации, но прогрелся и все норм. Дизель, фигли))))
Я к тому - все-таки свежий акум решает. Я его менял сразу после нг, когда он сдался на третий день морозов и после прогрева вэбастой тачка уже не завелась.



И затем я задумался все-таки об утеплении морды. Автотепло у меня с начала зимы лежит, а вот морду не закрывал. И решил - сделаю. Замерил размер радиаторов - ширина 60 см, высота 50 см. В магазе купил Пенофол с фольгой 3 мм, сложил в два раза и запихал перед радиатором, но между интеркулером, а не перед ним. Кулек все-таки должен охлаждать эффективно воздух на турбу, а не греть его, так?

Что в итоге из наблюдений при сегодняшних -14? В городе авто прогревается гораздо быстрее и не снижает температуру до 65, как это было прежде, а держит в районе 75-80, что раньше достигалось только при температуре воздуха в районе -5-7. А больше всего поразило, что пробег до заправки стал только увеличиваться! Ранее он лишь всегда снижался. А теперь растет, т.е. на лицо снижение расхода топлива.
_________________
FF3 Wagon 2.0 MT Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 348
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mastersmol писал(а):
Что теперь делать? Как скоро они просохнут?

В баке бензин сохнет? Вот тебе и ответ.
Продувка вряд ли поможет, но попробовать стоит. Если нет, то выкручивать свечи, прокаливать их, отключать бензонасос, включать зажигание и крутить, продувая двиг уже без свечей. Затем свечи на место и заводить.
Если самому лень, то звони мастерам по отогреву. 1000 р вроде, приедут и заведут.
_________________
FF3 Wagon 2.0 MT Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4726
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, АКБ решает, как и тех состояние авто.
Фокус у меня заводился всегда за счёт Бинара, та Он-До до -25 заводил с а/з (лень выходить, чтобы нажать сцепление), поэтому крутило и ДВС и КПП и заводилось без проблем.
Дальше до -30 заводил выходя и нажимая сцепление. С прошлого воскресенья (когда похолодало) поставил а/з по температуре, сегодня выключил.

Теперь опишу свой опыт пользования а/з по температуре:
А\з у меня был только на Нексии (которая перед Фокусом был, на другой не пользовался) и теперь на Датсуне.
На Нексии я хорошо отработал систему а/з, потому что ниже -20...-22 она не заводилась, решить не смогли ни в одном сервисе и я тоже тогда не смог, хотя в первый год заводилась даже ниже -30.
Общие правила такие:
1. отключать на ночь все лишние потребители, я оставлял только печку в положение 1 в режиме стекло+ноги с рециркуляцией по салону. Так утром комфортнее садиться в авто.
2. К капоту прикрепил изолон фольгированный 10мм, фольгой к двигателю. Делал так, чтобы изолон уплотнил щели по периметру капота в закрытом состоянии.
3. Ниже -20 между радиаторами (кондиционера внешний) картонка., ниже -30 изолон 5мм перед радиаторами.
4. В отверстия для вывода рулевых тяг резиновые пыльники, которые размер отверстий сильно уменьшают.
5. датчик температуры ДВС прикрутил на один из болтов крепления крышки клапанов, смазав термопастой.
6. Режим а/з по температуре ДВС -10 запуск на 15 минут.
Проверено несколькими зимами, всё отлично. Температура выжывания в городе -43 утром, на трассе -48 ближе к обеду.

С Датсуном ситуация чуть другая.
1. Выключаю все потребители, даже печку.
2. Не утеплял, кроме штатной накладки.
3. Не прикрывал.
4. Всё открыто.
5. Датчик олухи установщики прикрепили стяжкой к шлангу системы охлаждения.
Поставил запуск на 15 минут при -15, пока всё отлично.

Раньше была работа такая, что можно неделю из города не выезжать, а можно неделю мотать по 300-500 км в день.
Сейчас такого нет, просто почти ежедневно 1-2 раза надо мотаться за город 10 км, поэтому глушить машину никак.
P.S. Нексия в -25 заводилась раз в 3,5-4 часа (в зависимости от ветра), Датсун раз в 2-2,5 часа всю неделю. Средний расход на Датсуне поднялся до Фокусных 10,5 литра, Нексия в среднем на а/з до 15 литров поднимала расход.

P.P.S. В Нексии на стоящем авто на ХХ в салоне было комфортно тепло при дутье печки 2 из 4 режим стекло+ноги до -25, на Датсуне также. На Фокусе на ХХ тепло в салоне только до -20, дальше дубак. В Солярисе до -27...-28 комфортно, холоднее не проверял.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18678
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2018 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная тема, всем спасибо!
Да, аккум решает! И свечи тоже, причём, что на бензе, что на дизеле ))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 504
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С наступлением первого дня холодов (воскресенье) утром машину не завел.
Аккум вращал-вращал и недовращал стартер... попытки 3 по 5-10 сек. Ладно, подумал я, поезжу холода на маршрутке, хотя и без этого планировал так поступить, просто машина в воскресенье нужна была.
И, спустя неделю, в пятницу вечером подумал, что неплохо бы завести Федю (температура спала до -25 кажись), тем более, что в субботу планировались поездки.
"Пикнул" сигнахой - ноль реакции. Ладно, открыл ключом. Энергии в виде света в салоне не было от слова совсем.
Снял аккум, занес домой, проверил мультиметром... 5 вольт. Печаль-беда - аккум взял в октябре или ноябре и вот тебе раз. Открутил пробки (купил tymen battery - обслуживаемый сурьмяной) - лед. Не так, чтоб совсем, но льдинки по серной кислоте плавают вполне себе водяные.
Поставил в воду с неприятными мыслями, но с увеличением температуры вполне ожидаемо увеличилось и напряжение до 11-12 В.
После ночи зарядки каким-то там интеллектуальным устройством Хитачи напряжение уже было 13,6 В
Поставил на машину и сигнаха вспомнила, что она есть... в субботу... в 9 утра... в тихом дворе многоэтажки. Начало было хорошим.
Далее поворот ключа зажигания и с пол-оборота двигатель сделал звук "врум", который спустя мгновение сменился на "б-б-б" и заглох. Вторая попытка длилась секунд, наверно 15-20 и имела успех определенный. Федя завелся, обороты, правда, плавали километров 5-7 (что также было весьма ожидаемо). Но потом все было уже в порядке вещей.
Думаю вот отчего лед образовался и напряжение упало до 5 вольт... Плотность электролита пока не замерял ибо нечем, да и сейчас особой необходимости не вижу.
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4726
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2018 7:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставил разряженный в ноль аккум на неделю мёрзнуть на морозе за 30, вот он и замёрз.
Более того, после такого он посыпаться может.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18678
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2018 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, скорее всего аккум в утиль Sad
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6199
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2018 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен я с тем, что АКБ нужно в утиль.
Просто при глубоком разряде АКБ, снижается плотность электролита, сильно, т.е. кислота плавненько переходит в состояние водички, а вот она то и замерзает.

Для восстановления, всё было сделано правильно.
Сначала согреть АКБ.
Потом зарядить его, при этом восстанавливается и состав электролита.
И при заряженном АКБ можно проверить плотность электролита и если нужно её подправить.

И рекомендации на будущее - ищите в а/м источник разряда АКБ - ток утечки.
Если бы АКБ небыли разряжен самим автомобилем, или его сигнахой, то плотность электролита бы не опустилась и он не замёрз.

Хотя, конечно же бывает и брак в АКБ и ток утечки может быть в самом АКБ.

А вот от таких замораживаний АКБ и его пластины портятся - это факт, что может привести к осыпанию пластин и КЗ в банках.


p.s. У меня лично был случай, уехал на 2 недели. Сигнаха высосала АКБ, пришли морозы, и АКБ реально замёрз в шарик, лёд сильно раздул стенки.
И не чего после оттайки и зарядки АКБ еще прослужил 1,5 года.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5418
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.01.2018 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ нормальный,не сдох. Дмитрий правильно изложил. Сейчас надо просто плотность замерить и поменять. Могу предположить,что она сейчас 1/23 и при замене /добавке электролита,АКБ ещё будет работать долго. Сульфатации как таковой думаю что нет.
PS: по хорошему, надо было перед зимой проверить/залить (что я и сделал) Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
Страница 96 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.13 секунды