Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Чудит электрика
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Чудит электрика
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.05.2017 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невозможно подключиться к блоку магнитолы через ELMConfig.
Через ForScan пишет найден аудиоблок, но считать с него ничего не может.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5469
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.05.2017 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.к. точных проблем не знаю,покури,может есть смысл? http://mondeoclub.ru/forum/topic/85847/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18725
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.05.2017 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно банально что-то с проводкой, либо аудио-модуль сдох.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5469
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.05.2017 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Возможно банально что-то с проводкой, либо аудио-модуль сдох.

Илья, я даже сейчас где то прочитал, что тупо АКБ слаб был Very Happy ,причин оказыватся валом. Surprised
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 507
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.08.2017 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги.
Вчера мой Федька выдал во время движения на приборке значок аккума и включил принудительное охлаждение радиатора. За несколько дней до этого начал замечать, что стрелка температуры ОЖ ведет себя не нормально (положение менялось от мин до норм) - плохой контакт клемника датчика, как выяснил сегодня. Плюс к этому стрелка спидометра падала в ноль. Суточный одометр при этом не работал.
Сегодня завестись со своего аккума не смог, прикурили, но зарядка с генератора не шла (мультиметр на аккумуляторе показывал постоянное снижение напряжения).
Есть ли у кого какие мысли? Нахожусь в Саргатке, поэтому хотелось бы попробовать сделать самостоятельно.
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 507
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.08.2017 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмм. В общем-то решил колхозным способом проблему.
Как уже писал, был плохой контакт с датчика температуры ОЖ. По тесту системы комп выдавал -40С, что означало обрыв цепи датчика (бесконечное сопротивление). Папа датчика попросту отгнил и остался в маме, поэтому из куска медной проволоки изготовил медную пластинку и нарастил папу. Надеюсь до Омска уже доеду, а там меня ждет новый датчик ОЖ.
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18725
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2017 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, как доехал?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 507
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2017 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Дмитрий, как доехал?

Пока еще никак ))
С утра завелся и выяснил, что гена все же не заряжает. Сейчас аккум подзаряжу и в путь Wink Интересно, на 100 км хватит заряженного аккума 6-летней эксплуатации?
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2017 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь. Если есть возможность, прихвати ещё один.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18725
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2017 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть возможность - возьми 2-й, провода для прикуривания, проверь трос, запасись едой и питьём.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 507
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2017 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доехал ))) своим ходом!
В режиме test вытащил на приборку напряжение сети. Вначале (при запуске двигателя) показало 11,3 В, на первых 10 км потерял 0,3-0,5 В, на вторых 10 км потерял еще 1 В (ну, думаю, капец, надо подмогу из Омска вызванивать - ехать еще 80 км). Так или иначе резкое снижение напряжения прекратилось на 8,8 В в районе Новоархангеловки (50 км от Саргатки, 50 км до Омска примерно). На кольце (через 10 км) показывало 8,7-8,6 В (до Омска 40 км). На посту ГАИ 8,3-8,4 В загорелась лампа неисправности аккума. Проехав еще с километр включилось принудительное охлаждение радиатора (пипец - считаю, что это был глюк ЭБУ), одновременно с этим погасла вся индикация и стрелочные приборы (все), даже часы притухли, но лампа, извещающая о работающем пропеллере горела в полную силу Smile
Дальше был город (ехать мне на 11 мкр - относительно недалеко) со своими светофорами и трафиком. Местами двиг подтраивал, но работал и вез наш экипаж из 5 человек к своей цели. Подъезжая к Меге левый поворот я показывал рукой, высунутой из окна...
Самым непонятным для меня было то, что подъезжая к дому, на приборке появилась вся индикация - как будто ничего и не происходило. Снятый аккум показал 10,1 В.
Чудеса да и только.
По трассе скорость была 80-90, посчитал, что при нерабочем гене смысла большого крутить его нет, поэтому выбрал число оборотов 2000 и держал его на 5-й передаче, считая оптимальным.
Перед поездкой отключил все электропотребители какие нашел (можно было еще и пропеллер отключить, но чет не подумал тогда).
Такой вот у меня рассказ. Cool
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3322
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2017 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верный конь, не подвел, довез! Very Happy
За такого коня и пол царства не жалко Very Happy
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18725
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.08.2017 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
Верный конь, не подвел, довез! Very Happy
За такого коня и пол царства не жалко Very Happy

+10050


Std
Молодцы!!! Cool
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6210
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.08.2017 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читая описанные чудеса наводит на мысль предположение, что кроме гены и его разъёма чудит панель приборов, её тоже нужно подремонтировать.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.08.2017 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Читая описанные чудеса наводит на мысль предположение, что кроме гены и его разъёма чудит панель приборов, её тоже нужно подремонтировать.

Предположу что с неё и надо начать. Насколько помню электрическую схему, на обмотку возбуждения генератора сигнал идёт через приборку.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды