Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Клубный сервис
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Клубный сервис
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как Вы относитесь к идее клубного сервиса
Принял бы участие
23%
 23%  [ 4 ]
Интересная идея, но я не уверен
35%
 35%  [ 6 ]
Бред, не принял бы участие
29%
 29%  [ 5 ]
Полезно для американцев и old-school
11%
 11%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Serhio
А у меня обращение к Serhio. Всё-таки в нашем клубе мы коллективным разумом нашли варианты решений для тебя.

Да конечно проблема решена, всем клубным парням спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И коллективный разум вывел всё таки на импортные з/ч, а не колхоз от Ваза/Таза/Унитаза

Вот и я за коллективный разум и еще раз парням огромное спасибо.
Проблема была ведь не в том, что я хотел засунуть туда что-то с ВАЗа, проблема началась тогда, когда я сфотал сайлентблок с другой коробки, точнее с коробки фф2. Мойф менеджер в ексист отказал мне в заказе данной детали, т.к. она не бьется по моему VIN.
Цитата:
Но нам делать нечего было в воскресение и мы постарались разгадать ребус:
Это кронштейн подушки, стоит 3450р. под заказ 7-10 дней, с/б отдельно не идет.

Конечно я бы мог остановиться на этом варианте приехать, выложить 3450, а потом, после 10 дней ожидания разобрать авто и разве, что только на скотч ее примотать куда-нить.

Цитата:
По вопросам - если этот кронштейн Вам нужен - приезжайте и заказывайте.

Да конечно он мне нужен, выше я уже написал куда.
Как раз тут и помог коллективный разум, который вывел меня на кронштейн в виде 8-ки, о котором мне и говорил менеджер Ексиста. Кстати ребята с автосервиса категорически отрицали наличие такого сайленблока в моем авто, но это не от безграматности. На самом деле произошла накладка по запаре. После того как я обслуживался у них в последний раз прошло какое-то время, на следующее ТО мне были даны рекомендации по замене и когда я подъехал к ним перед следующем ТО для уточнения списка запчастей (я на другой машине подъехал, не на Федьке) у них в ремонте стоял фф2, как раз со снятой коробкой, откуда мне и сказали сделать фото данного сайлента. После коллективного обсуждения тут я созванился с ними, меня приняли через пару дней, ребята сняли защиту, достали 8-ку, это была действительно она, собрали обратно(бесплатно), т.к. ждать в ексисте ее надо было пару дней. Я сразу же заказал ее в ексисте и записался к ним предварительно через пару дней. В Эксисте я купил неоригинал рублей за 700, ребята за замену взяли 500, таким образом, с помощью парней я сэкономил прилично и не поймал головняка в виде ненужной железяки. Что касается автосервиса, в котором я обслуживаю своего Федю уже около 5-ти лет (кстати по рекомендации клуба) к парням вопросов нет, чисто техническая запара. ФФ1 все меньше и меньше, основной поток это фф2 и фф3 MADE in RUSSIA (слабенькие машинки по сравнению с ФФ1) да и я к ним не так часто своего немца загоняю. Автосервис я называть не буду (чисто по рекламным соображениям), скажу только это бывшие наши партнеры, с которыми меня познакомил наш клуб, ЗА ЧТО ИГОРЮ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (это от души, а не с издевкой). Парни знают все и делают без проблем, поэтому я не так часто прошу помощи тут по технической части. Так что как-то вот так.
P.S. Кстати сейчас сам лично занимаюсь проблемой с замком капота ФФ1 (заклинил и никак не хотел открываться с ключа). Много советов парней, которые с этим сталкивались прочитал на форуме форд фокус, разобрался и победил его сам, проблема была в сломанном карданчике между замком и лечинкой. Высверливать лечинку и я не стал. Просто вынул ее (ну не совсем просто конечно, зато в след. раз с "закрытыми глазами") и пока открываю отверткой. В общем все осталось целое, кроме крестовой (похоже что она должна быть крестовой по "маме" замка) ответной части карданчика лечинки(если у кого есть крупное фото этой части лечинки буду благодарен, легче изготовить будет), она давно видать вылетела и потерялась. В ексисте рем комплект лечинки стоит 2500 вроде, потом подбирать под ключ еще сидеть с пинцетом (не мое). Решил на работе на фрезерном сделать эту ответную часть и приварить аргоном (дюралюминиевый вроде как этот карданчик, начну варить пойму). Так что парни, если кому интересна данная тема могу объяснить, рассказать, показать.
P.P.S. Дармоедам не плачу. Руко...ым не считают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serhio, спасибо за добрые слова.
Ты напиши здесь отчёт по ремонту замка.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно напишу, но позже. Дело в том, что я сейчас в отпуске и на работу (там просто фрезерный у меня) уеду только в середине января, а вернусь в марте. Если что то похожее на эту крестовину (пусть требующую небольшой доработки "болгаркой" или напильником) я найду в Омске, то проблем нет, отчет напишу быстрей, аргон у меня под рукой. Я сильно и не запариваюсь пока насчет этого замка, ну открывается он с отвертки и пусть, не "горит" как говорится. Сейчас активно занимаюсь поиском фото этой части лечинки. Есть ещё одна идея (самая удачная по моему) снять слепок с внутренней части замка (ответной части этого карданчика) и все, по нему любой нормальный фрезеровщик изготовит без труда. Ну а я (в моём случае) этот слепок промерю, накидаю чертежик и отправлю своему фрезеру, в середине декабря, с приездом моих парней, деталька будет у меня. В общем как только сделаю, сразу напишу подробный отчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5391
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проще найти Суперпластик и сделать слепок?

https://www.youtube.com/watch?v=3bhnN8ytg10&index=3&list=FL8w5kkisShxRUnfdrc6rl1w&t=4s
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может проще найти Суперпластик и сделать слепок?

Вот и я к слепку склоняюсь, только вот такая баночка суперпластика я думаю в копеечку вылезет. Тут мне супруга посоветовала насчет слепка, есть у нас такой магазин в континенте, где все для творчества продается (для лепки скульптур в т.ч.). Там говорит можно приобрести маленькую баночку или даже на развес скульптурный застывающий пластилин или другую лабуду какую-нибудь. В общем поеду туда, приобрету, что лучше для оттиска подойдет, потом напишу. Вот сайт их кстати http://leonardohobby.ru/ishop/tree_3707238409
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5391
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не знаю, сколько доставка будет,не регистрировался на сайте, но вот маленькие баночки 350руб.
http://polymorfus.ru/index.php?route=product/product&path=35&product_id=49
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2016 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Спасибо. Приму к сведению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2017 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось, что коллега по работе ранее работал в Ford-Омск, и имеет опыт вклейки лобовых стёкол. Я был на подхвате.
Быстро вдвоём поменяли лобовое, т.к. старое за 16 лет зашоркалось.
Итого затрат:
1. Стекло оригинал - 4500 р.
2. Комплект монтажный оригинал с дополнительным баллоном клея - 2500 р.
3. Молдинг стекла аналог немецкого производства - 880 р.
Итого: 7880 р. ura
Плюс куча удовольствия от того, что проделано все своими руками Very Happy
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2580
Откуда: Амурские мы!
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2017 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4712
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.01.2017 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, а в чём такая принципиальная разница в плане клея? Почему столь дорогой оригинал выбрал? Я на Нексию вклеивал набором Teroson за 650 рублей.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.01.2017 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клей в данном случае, ИМХО, вещь критичная. Плохой клей может использовать всю работу плюс стекло, т.к. вырезать его без повреждений вряд ли удастся.
А здесь в комплекте есть все: праймер, клей, салфетки для обезжиривания и кисточки для праймера.
Клей прилип очень быстро и прочно. Ехать можно было уже через 1 час.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.02.2017 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторое время назад обнаружил и приобрел в Google PlayMarket весьма полезную для всех кто занимается ремонтом авто (особенно отечественных) книгу Г.В. Мотовилин, "Автомобильные материалы"
Книга представляет собой подробный справочник материалов, используемых при ремонте автомобилей, их узлов и агрегатов (стали и иные металлы; материалы для сварки, пайки и напайки; композиты, пластики и материалы для их обработки и ремонта).

Для большинства материалов указаны не только их физико-технические свойства, но и конкретные области применения.

К сожалению, вытащить книгу из Google PlayMarket не смог. Но стоит она не дорого, и приобрести ее под силу каждому.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.02.2017 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно скачать с Торрентов. Книга 1984 года:
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=3001007
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.02.2017 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая информация в дополнение к книге.
Путем изучения официальных руководств по кузовному ремонту Ford Focus I и II было установлено, что большинство элементов кузова (в первую очередь кузовные панели) изготовлены из стали близкой по параметрам к отечественной стали марки 08Ю. А расходные материалы для сварочных работ (проволока и стержни электродов) близки к типу 08 и Э42 соответственно.

Эти марки стали и типы расходников для сварки по факту - стандарт почти для всех автопроизводителей, исключая премиальный сегмент.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.13 секунды