Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Клубный сервис
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Клубный сервис
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как Вы относитесь к идее клубного сервиса
Принял бы участие
23%
 23%  [ 4 ]
Интересная идея, но я не уверен
35%
 35%  [ 6 ]
Бред, не принял бы участие
29%
 29%  [ 5 ]
Полезно для американцев и old-school
11%
 11%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Serhio
А у меня обращение к Serhio. Всё-таки в нашем клубе мы коллективным разумом нашли варианты решений для тебя.

Да конечно проблема решена, всем клубным парням спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И коллективный разум вывел всё таки на импортные з/ч, а не колхоз от Ваза/Таза/Унитаза

Вот и я за коллективный разум и еще раз парням огромное спасибо.
Проблема была ведь не в том, что я хотел засунуть туда что-то с ВАЗа, проблема началась тогда, когда я сфотал сайлентблок с другой коробки, точнее с коробки фф2. Мойф менеджер в ексист отказал мне в заказе данной детали, т.к. она не бьется по моему VIN.
Цитата:
Но нам делать нечего было в воскресение и мы постарались разгадать ребус:
Это кронштейн подушки, стоит 3450р. под заказ 7-10 дней, с/б отдельно не идет.

Конечно я бы мог остановиться на этом варианте приехать, выложить 3450, а потом, после 10 дней ожидания разобрать авто и разве, что только на скотч ее примотать куда-нить.

Цитата:
По вопросам - если этот кронштейн Вам нужен - приезжайте и заказывайте.

Да конечно он мне нужен, выше я уже написал куда.
Как раз тут и помог коллективный разум, который вывел меня на кронштейн в виде 8-ки, о котором мне и говорил менеджер Ексиста. Кстати ребята с автосервиса категорически отрицали наличие такого сайленблока в моем авто, но это не от безграматности. На самом деле произошла накладка по запаре. После того как я обслуживался у них в последний раз прошло какое-то время, на следующее ТО мне были даны рекомендации по замене и когда я подъехал к ним перед следующем ТО для уточнения списка запчастей (я на другой машине подъехал, не на Федьке) у них в ремонте стоял фф2, как раз со снятой коробкой, откуда мне и сказали сделать фото данного сайлента. После коллективного обсуждения тут я созванился с ними, меня приняли через пару дней, ребята сняли защиту, достали 8-ку, это была действительно она, собрали обратно(бесплатно), т.к. ждать в ексисте ее надо было пару дней. Я сразу же заказал ее в ексисте и записался к ним предварительно через пару дней. В Эксисте я купил неоригинал рублей за 700, ребята за замену взяли 500, таким образом, с помощью парней я сэкономил прилично и не поймал головняка в виде ненужной железяки. Что касается автосервиса, в котором я обслуживаю своего Федю уже около 5-ти лет (кстати по рекомендации клуба) к парням вопросов нет, чисто техническая запара. ФФ1 все меньше и меньше, основной поток это фф2 и фф3 MADE in RUSSIA (слабенькие машинки по сравнению с ФФ1) да и я к ним не так часто своего немца загоняю. Автосервис я называть не буду (чисто по рекламным соображениям), скажу только это бывшие наши партнеры, с которыми меня познакомил наш клуб, ЗА ЧТО ИГОРЮ ОГРОМНОЕ СПАСИБО (это от души, а не с издевкой). Парни знают все и делают без проблем, поэтому я не так часто прошу помощи тут по технической части. Так что как-то вот так.
P.S. Кстати сейчас сам лично занимаюсь проблемой с замком капота ФФ1 (заклинил и никак не хотел открываться с ключа). Много советов парней, которые с этим сталкивались прочитал на форуме форд фокус, разобрался и победил его сам, проблема была в сломанном карданчике между замком и лечинкой. Высверливать лечинку и я не стал. Просто вынул ее (ну не совсем просто конечно, зато в след. раз с "закрытыми глазами") и пока открываю отверткой. В общем все осталось целое, кроме крестовой (похоже что она должна быть крестовой по "маме" замка) ответной части карданчика лечинки(если у кого есть крупное фото этой части лечинки буду благодарен, легче изготовить будет), она давно видать вылетела и потерялась. В ексисте рем комплект лечинки стоит 2500 вроде, потом подбирать под ключ еще сидеть с пинцетом (не мое). Решил на работе на фрезерном сделать эту ответную часть и приварить аргоном (дюралюминиевый вроде как этот карданчик, начну варить пойму). Так что парни, если кому интересна данная тема могу объяснить, рассказать, показать.
P.P.S. Дармоедам не плачу. Руко...ым не считают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serhio, спасибо за добрые слова.
Ты напиши здесь отчёт по ремонту замка.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно напишу, но позже. Дело в том, что я сейчас в отпуске и на работу (там просто фрезерный у меня) уеду только в середине января, а вернусь в марте. Если что то похожее на эту крестовину (пусть требующую небольшой доработки "болгаркой" или напильником) я найду в Омске, то проблем нет, отчет напишу быстрей, аргон у меня под рукой. Я сильно и не запариваюсь пока насчет этого замка, ну открывается он с отвертки и пусть, не "горит" как говорится. Сейчас активно занимаюсь поиском фото этой части лечинки. Есть ещё одна идея (самая удачная по моему) снять слепок с внутренней части замка (ответной части этого карданчика) и все, по нему любой нормальный фрезеровщик изготовит без труда. Ну а я (в моём случае) этот слепок промерю, накидаю чертежик и отправлю своему фрезеру, в середине декабря, с приездом моих парней, деталька будет у меня. В общем как только сделаю, сразу напишу подробный отчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5507
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проще найти Суперпластик и сделать слепок?

https://www.youtube.com/watch?v=3bhnN8ytg10&index=3&list=FL8w5kkisShxRUnfdrc6rl1w&t=4s
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может проще найти Суперпластик и сделать слепок?

Вот и я к слепку склоняюсь, только вот такая баночка суперпластика я думаю в копеечку вылезет. Тут мне супруга посоветовала насчет слепка, есть у нас такой магазин в континенте, где все для творчества продается (для лепки скульптур в т.ч.). Там говорит можно приобрести маленькую баночку или даже на развес скульптурный застывающий пластилин или другую лабуду какую-нибудь. В общем поеду туда, приобрету, что лучше для оттиска подойдет, потом напишу. Вот сайт их кстати http://leonardohobby.ru/ishop/tree_3707238409
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5507
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не знаю, сколько доставка будет,не регистрировался на сайте, но вот маленькие баночки 350руб.
http://polymorfus.ru/index.php?route=product/product&path=35&product_id=49
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.12.2016 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Спасибо. Приму к сведению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2017 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось, что коллега по работе ранее работал в Ford-Омск, и имеет опыт вклейки лобовых стёкол. Я был на подхвате.
Быстро вдвоём поменяли лобовое, т.к. старое за 16 лет зашоркалось.
Итого затрат:
1. Стекло оригинал - 4500 р.
2. Комплект монтажный оригинал с дополнительным баллоном клея - 2500 р.
3. Молдинг стекла аналог немецкого производства - 880 р.
Итого: 7880 р. ura
Плюс куча удовольствия от того, что проделано все своими руками Very Happy
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2587
Откуда: Амурские мы!
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2017 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4769
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.01.2017 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, а в чём такая принципиальная разница в плане клея? Почему столь дорогой оригинал выбрал? Я на Нексию вклеивал набором Teroson за 650 рублей.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.01.2017 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клей в данном случае, ИМХО, вещь критичная. Плохой клей может использовать всю работу плюс стекло, т.к. вырезать его без повреждений вряд ли удастся.
А здесь в комплекте есть все: праймер, клей, салфетки для обезжиривания и кисточки для праймера.
Клей прилип очень быстро и прочно. Ехать можно было уже через 1 час.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.02.2017 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторое время назад обнаружил и приобрел в Google PlayMarket весьма полезную для всех кто занимается ремонтом авто (особенно отечественных) книгу Г.В. Мотовилин, "Автомобильные материалы"
Книга представляет собой подробный справочник материалов, используемых при ремонте автомобилей, их узлов и агрегатов (стали и иные металлы; материалы для сварки, пайки и напайки; композиты, пластики и материалы для их обработки и ремонта).

Для большинства материалов указаны не только их физико-технические свойства, но и конкретные области применения.

К сожалению, вытащить книгу из Google PlayMarket не смог. Но стоит она не дорого, и приобрести ее под силу каждому.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18742
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.02.2017 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно скачать с Торрентов. Книга 1984 года:
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=3001007
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.02.2017 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая информация в дополнение к книге.
Путем изучения официальных руководств по кузовному ремонту Ford Focus I и II было установлено, что большинство элементов кузова (в первую очередь кузовные панели) изготовлены из стали близкой по параметрам к отечественной стали марки 08Ю. А расходные материалы для сварочных работ (проволока и стержни электродов) близки к типу 08 и Э42 соответственно.

Эти марки стали и типы расходников для сварки по факту - стандарт почти для всех автопроизводителей, исключая премиальный сегмент.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды