Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Клубный сервис
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Клубный сервис
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как Вы относитесь к идее клубного сервиса
Принял бы участие
23%
 23%  [ 4 ]
Интересная идея, но я не уверен
35%
 35%  [ 6 ]
Бред, не принял бы участие
29%
 29%  [ 5 ]
Полезно для американцев и old-school
11%
 11%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капитальные одноэтажные гаражи с утеплением дают разницу температур с наружным воздухом 15С при наличии в них авто после нормальной поездки, т.е. при -28С в них -13С. Температура ДВС при этом, в среднем, -8С.

В капитальном боксе, расположенном на втором этаже трехэтажного гаража и имеющем соседей по всем проекциям кроме ворот, разница с атмосферным воздухом будет выше, за счет воздушных объемов окружающих боксов.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5491
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Капитальные одноэтажные гаражи с утеплением дают разницу температур с наружным воздухом 15С при наличии в них авто после нормальной поездки, т.е. при -28С в них -13С.

У меня так в сэндвиче профлист-пенопласт 100мм (стены и потолок)-профлист. Пол - бетонная плита.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5927
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Serhio
А у меня обращение к Serhio. Всё-таки в нашем клубе мы коллективным разумом нашли варианты решений для тебя.

Это я про твои слова о клубе как "рекламном проспекте". В историю сложно войти, но легко вляпаться Wink
И коллективный разум вывел всё таки на импортные з/ч, а не колхоз от Ваза/Таза/Унитаза. up
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17704
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
SilentSmart писал(а):
Serhio
А у меня обращение к Serhio. Всё-таки в нашем клубе мы коллективным разумом нашли варианты решений для тебя.

Это я про твои слова о клубе как "рекламном проспекте". В историю сложно войти, но легко вляпаться Wink
И коллективный разум вывел всё таки на импортные з/ч, а не колхоз от Ваза/Таза/Унитаза. up

Именно! Безопасность... жизнь то дороже каких-то "левых" запчастей.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Совсем ничего не понял! Какая связь с утеплением? Автомобиль простоял трое суток на улице - как не утепляй, температура всех узлов равна уличной. Это раз! Если при температуре +46 и +83 давление масла 2,6 - оно уже достигло рабочей консистенции (далее ведь не меняется?), зачем выжидать температуру?

Разница температур все равно есть. минимальная разница м/у температурой ГБЦ и картером 5С. Если авто утеплено и моторный отсек не продувается ветром, то разница температур больше. Примерно 7С - 8С.
А в целом, вымораживать авто трое суток, а потом его заводить без внешнего обогрева - это, извините, дебилизм.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4454
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):

А в целом, вымораживать авто трое суток, а потом его заводить без внешнего обогрева - это, извините, дебилизм.

Игорь, а как быть если авто был неделю не нужен, а потом понадобился и подогрева нет?
Пытаюсь найти обоснование почему я дебил, я с 2008 года 9-ку так использовал.
Потом Нексию, до -20 (ниже -20...-25 она после длительных простоев плохо заводилась, поэтому морозы приходилось ездить и держать на а/з)
Поэтому на Форд поставил автономку.

P.S. Я поддерживаю Александра в плане что авто должно хорошо заводиться, но с Нексией у меня так было только первую зиму, потом ниже -25 не заводилась даже с тёплой полностью заряженной исправной АКБ. И ни я, ни кто другой не мог найти причину.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5927
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был Ford Explorer V6 4.0
Раньше в поездках в Шерегеш в -30 градусный мороз, я просто отключал в машине все, даже сигналку, закрывал её вручную, и замораживал на все 5 дней катания.

А потом, приходил и просто стартером крутил, со 2й либо 3й попытки заводилась всегда.
Из профилактики, + к стандартному ТО - перед зимой всегда промывал топливный, бак, т.фильтра, инжектора и замена свечей.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4454
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, что полное обслуживание с заменами всех расходников, и даже не расходников делал не раз в попытке найти решение.
Единственное не мыл бак.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Повторюсь еще раз Каждый эксплуатирует свое авто как хочет, и как у него получается.
В техническом плане для автомобилей компании Форд стандартного исполнения установлен нижний температурный режим запуска двигателя в -15С. Если при такой температуре двигателя он не завелся с третьего раза, следует вызвать эвакуатор.[/color]
Для стран с более холодным климатом, например Канады, выпускаются автомобили с "зимним" пакетом опций, т.е. оснащенные предпусковым подогревателем ГБЦ ДВС, утеплением капота, обогревом боковых зеркал, переднего и заднего ветрового стекла.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="DrOn55"]
Igor писал(а):

P.S. Я поддерживаю Александра в плане что авто должно хорошо заводиться, но с Нексией у меня так было только первую зиму, потом ниже -25 не заводилась даже с тёплой полностью заряженной исправной АКБ. И ни я, ни кто другой не мог найти причину.

Действительно, чтобы могло послужить причиной?
Может запуски в первую зиму после многодневного простоя при -25С и ниже? Нет? Wink
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4454
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Господа! Повторюсь еще раз Каждый эксплуатирует свое авто как хочет, и как у него получается.
В техническом плане для автомобилей компании Форд стандартного исполнения установлен нижний температурный режим запуска двигателя в -15С. Если при такой температуре двигателя он не завелся с третьего раза, следует вызвать эвакуатор.[/color]
Для стран с более холодным климатом, например Канады, выпускаются автомобили с "зимним" пакетом опций, т.е. оснащенные предпусковым подогревателем ГБЦ ДВС, утеплением капота, обогревом боковых зеркал, переднего и заднего ветрового стекла.

Игорь, у меня установлен пакет опций зимний (это подогревы), автономки нет!


Igor писал(а):

Действительно, чтобы могло послужить причиной?
Может запуски в первую зиму после многодневного простоя при -25С и ниже? Нет? Wink

Странное заявление от технически грамотного человека.
Тем более при том что говорим о исправном технически и обслуженном авто.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.11.2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подогревателя в опциях нет потому, что на наших покупателях экономят, да и не понимают они таких «приблуд». Хотя самые подкованные ставят подогреватели потом сами, например Бинар в Виадуке Wink Кроме того, я не писал про автономку, я писал про подогреватель в ГБЦ, а они работают от электро сети. Но в русавто и такие не ставят, типа дорого.

Для предварительного подогрева ДВС после длительного простоя на морозе сейчас есть масса средств, например технический фен, или малая газовая каталитическая плитка и т.д. и т.п. В конце концов старый дедовский способ - канистра с кипятком прижатая к картеру и бутылки с горячей водой на топливной рейке плюс одеяло, или просто поливание ДВС кипятком.
Но на это нужны желание и терпение.

Потому так и говорю, что технически подкован. Я чту технические спецификации, регламенты и рекомендации. Не нравятся мои суждения, обратитесь к данным от признанных специалистов в этой области.

Считаете, что инженеры, разработавшие двигатель и иные агрегаты, и написавшее правила их использоваться, глубоко заблуждаются - это ваше право!

То, что выразился прямо и грубо, так я не сторонник благостных увещеваний, т.к. богатый опыт работы с людьми показал порочность такого подхода.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1569
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.11.2016 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочтите, например свежий ГОСТ «Двигатели автомобильные. Пусковые качества».
В нем указано, что дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств. Если только он не использует предпусковой нагреватель.

Успехов вам в последующем общении с оф.дилером при обсуждении вопросов гарантии.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 4711
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.11.2016 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорю +100500.
Это всё Япошки виноваты,понатыкали в машинки датчики температуры, что в Рашке при -20 не заводятся. Нихрена не вкуривают, что для России,даже и б/у авто, нам они не нужны (датчики) Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8225
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.11.2016 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГОСТ - это хорошо! Очень понятно, зачем там такие цифры. Кстати, при -20 бензинка просто обязана заводится без плясок с бубном (продаваемые у нас машинки ведь сертифицированы для РФ, правда?), потому такие утверждения
Igor писал(а):
Минимально допустимая температура, рекомендуемая производителями авто, -15°С. Все, что ниже уже экстрим и убийство ДВС.

как-то очень слабо сочетается с технической грамотностью... Very Happy Это раз!

Два: При общении с дилером по вопросам гарантии, в том числе и в суде, основным документом является мануал (ГОСТ при покупке машинки не выдают). Так вот там ничего про -15, и даже -20 не пишут! Там есть рекомендации, что если через N попыток не завелась - обратитесь к дилеру. Так что и такие фразы
Igor писал(а):
Успехов вам в последующем общении с оф.дилером при обсуждении вопросов гарантии.

тоже очень слабо сочетаются...

P.S. И с дилерами, и вообще по вопросам гарантии общался не раз, если не быть дураком и не требовать физически или экономически нереализуемого - все разрешается достаточно положительно, а если в чем-то еще и навстречу пойти - так еще и быстро.

P.P.S. Буквально вчера мне заменили по гарантии достаточно недешевую оправу, причем все решилось в течение одного рабочего дня. Нужно досконально знать свои права, но не злоупотреблять ими! И никакой дилер не страшен. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды