Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Вопросы по ходовой!
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по ходовой!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1202
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.05.2016 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да если на 20 хватит то не жалко)
есть Zekkert не дорогие, NK уже на 50% стоит
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6199
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.05.2016 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 20 тык, по нашим дорогам, выживет только оригинал.
Пеленга служит в 4 раза меньше, т.е. на 5 тык хватит.
Экономия на з/ч вылезет прибылью для СТО, через количество замен, если конечно не делать самому всё"бесплатно".

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1202
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2016 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в этот раз замена выйдет бесплатно)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4726
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2016 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Дмитрия. когда делал у них переднюю подвеску из-за того что не запланировал замену стоек стабилизатора (правда передних) пришлось брать что подешевле. Поставил Сваг, через пару недель застучала вторая и её тоже заменил на Сваг. в итоге они прошли 15220 км левая и 13850 км правая, при этом на правой был уже ужасный люфт, что родная правая с пробегом 60000+км оказалась в лучшем состоянии.
Тогда сменил на Моторкрафт (по сути оригинал) и уже проехал 25000 км и нормально, недавно появившиеся стуки в подвеске оказались умершим рулевым наконечником и ступицей.
По цене получилось Сваги в 961 рублей в Виадуке(со скидкой 8%) и 757 рублей в известном интернет магазине (со скидкой).
Моторкрафт в известном интернет магазине по 1178 руб за шт.

Простейший расчёт показал что если не учитывать стоимость работ по замене, то в случае если Моторкрафт пройдёт больше 20000 км, то его выгоднее поставить, чем Сваг. А пробег уже больше 25000 км.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1202
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.05.2016 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите стоит ли заморачиваться с заменой задних пружин? если витки лопнули, машина стоит ровно, езжу один в основном, но если посадить назад 3х то машина немного проседает, стуков не наблюдаю
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 587
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.05.2016 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе менял, было сломано по витку где-то, зад был несколько присевшим по сравнению с передом и из-за этого меня друзья подкалывали - типа, когда я наконец выкину пачку канализационных люков из багажника Laughing
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1202
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.05.2016 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще заметил в последнее время "глухой звук удара" передка когда в ямку приличную попадает, раньше немного другой звук был, диагностика ничего не показала
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4726
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, вчера заменил шаровые. Новые купил самые дешёвые из того что было Фенокс по 800 рублей за штучку у бывшего партнёра клуба Форд-********.
Передняя правая шаровая ТРВ прошла меньше 10000км, в декабре покупалась и ставилась в Виадуке. Состояние в хлам, причина разрыв пыльника с внутренней стороны по нижнему краю, внутри следи ржавчины.
Левая шаровая менялась в сентябре 2014 года фирмы Делфи, покупалась и ставилась также в Виадуке. Состояние тоже мертва, но люфт поменьше, пыльник разорван по низу по всему кругу.
Левый рулевой наконечник родной был заменён в четверг, поставил CTR. Слева в декабре родной сменил на Делфи, покупался и ставился в Виадуке, пробег меньше 10000 км, тоже имеются признаки выхода из строя.
В очередной раз получаю что подвеска расходник, похоже надо каждые 10000 км с заменой масла менять шаровые, рулевые наконечники, а также подпружинные рычаги с "костями"
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 504
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):

В очередной раз получаю что подвеска расходник, похоже надо каждые 10000 км с заменой масла менять шаровые, рулевые наконечники, а также подпружинные рычаги с "костями"


У меня стойки стабилизатора и шаровые - расходники, а на подпружинных признаки умирания появились спустя целых 15000
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4726
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я стойки стабилизатора поставил передние Моторкрафт (Игорь или Димуха код подсказали), и пока без проблем. А задние ещё родные.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1202
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я осенью и зимой менял шаровые,наконечнки, весной снова все заменил с 2х сторон сразу чтобы не делать лишний раз развал
но походу моя восстановленная рейка отходила 30т начался люфт,стук в ямах, что с ней можно сделать?я слышал что восстановленные рейки уже не подлежат повторному ремонту?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4726
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, по рейке недавно писали:
Илья про гидросистему
и Dan232 про авторебус.
Коллега на прошлой неделе приценивался, сказал в Авторебусе насчитали дешевле.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Передняя правая ....... Состояние в хлам, причина разрыв пыльника с внутренней стороны по нижнему краю,

Левая шаровая ....... Состояние тоже мертва, но люфт поменьше, пыльник разорван по низу по всему кругу.

Так получается дело то не в том, что шаровые хреновые, а в том, что пыльники рвать не нужно! Без пыльника, с попаданием внутрь грязи и воды, убивается махом любая трущаяся механика! Тут уж или действительно менять все ежемесячно, или пытаться разобраться, где и как рвутся пыльники, и пытаться избегать таких ситуаций. При естественных перемещениях подвески порвать пыльник невозможно, только механически!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4726
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, всё верно!
Только вот мне интересно как выяснить причину разрыва пыльников.
Разрывы были в районе нижнего фиксирующего кольца, там где диаметр пыльника больше.
P.S. Снимал пыльник на новых шаровых, проверял количество смазки, добавлять не потребовалось.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1202
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня так же было, пыльник порвался, вода попала, тяга вся в воде и ржавчине была, все под замену
по моему мнению так надо ездить ходовку добивать сезон а потом просто все новое сразу же ставить, а так получается то то заменил потом снова еще что нить и бесконечно)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.
Страница 19 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды