Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Подарки от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Вопросы по ходовой!
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по ходовой!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.05.2016 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да если на 20 хватит то не жалко)
есть Zekkert не дорогие, NK уже на 50% стоит
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6154
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.05.2016 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 20 тык, по нашим дорогам, выживет только оригинал.
Пеленга служит в 4 раза меньше, т.е. на 5 тык хватит.
Экономия на з/ч вылезет прибылью для СТО, через количество замен, если конечно не делать самому всё"бесплатно".

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2016 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в этот раз замена выйдет бесплатно)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4668
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2016 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Дмитрия. когда делал у них переднюю подвеску из-за того что не запланировал замену стоек стабилизатора (правда передних) пришлось брать что подешевле. Поставил Сваг, через пару недель застучала вторая и её тоже заменил на Сваг. в итоге они прошли 15220 км левая и 13850 км правая, при этом на правой был уже ужасный люфт, что родная правая с пробегом 60000+км оказалась в лучшем состоянии.
Тогда сменил на Моторкрафт (по сути оригинал) и уже проехал 25000 км и нормально, недавно появившиеся стуки в подвеске оказались умершим рулевым наконечником и ступицей.
По цене получилось Сваги в 961 рублей в Виадуке(со скидкой 8%) и 757 рублей в известном интернет магазине (со скидкой).
Моторкрафт в известном интернет магазине по 1178 руб за шт.

Простейший расчёт показал что если не учитывать стоимость работ по замене, то в случае если Моторкрафт пройдёт больше 20000 км, то его выгоднее поставить, чем Сваг. А пробег уже больше 25000 км.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.05.2016 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите стоит ли заморачиваться с заменой задних пружин? если витки лопнули, машина стоит ровно, езжу один в основном, но если посадить назад 3х то машина немного проседает, стуков не наблюдаю
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 561
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.05.2016 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе менял, было сломано по витку где-то, зад был несколько присевшим по сравнению с передом и из-за этого меня друзья подкалывали - типа, когда я наконец выкину пачку канализационных люков из багажника Laughing
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.05.2016 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще заметил в последнее время "глухой звук удара" передка когда в ямку приличную попадает, раньше немного другой звук был, диагностика ничего не показала
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4668
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, вчера заменил шаровые. Новые купил самые дешёвые из того что было Фенокс по 800 рублей за штучку у бывшего партнёра клуба Форд-********.
Передняя правая шаровая ТРВ прошла меньше 10000км, в декабре покупалась и ставилась в Виадуке. Состояние в хлам, причина разрыв пыльника с внутренней стороны по нижнему краю, внутри следи ржавчины.
Левая шаровая менялась в сентябре 2014 года фирмы Делфи, покупалась и ставилась также в Виадуке. Состояние тоже мертва, но люфт поменьше, пыльник разорван по низу по всему кругу.
Левый рулевой наконечник родной был заменён в четверг, поставил CTR. Слева в декабре родной сменил на Делфи, покупался и ставился в Виадуке, пробег меньше 10000 км, тоже имеются признаки выхода из строя.
В очередной раз получаю что подвеска расходник, похоже надо каждые 10000 км с заменой масла менять шаровые, рулевые наконечники, а также подпружинные рычаги с "костями"
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Std
Дмитрий
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 492
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):

В очередной раз получаю что подвеска расходник, похоже надо каждые 10000 км с заменой масла менять шаровые, рулевые наконечники, а также подпружинные рычаги с "костями"


У меня стойки стабилизатора и шаровые - расходники, а на подпружинных признаки умирания появились спустя целых 15000
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4668
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я стойки стабилизатора поставил передние Моторкрафт (Игорь или Димуха код подсказали), и пока без проблем. А задние ещё родные.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я осенью и зимой менял шаровые,наконечнки, весной снова все заменил с 2х сторон сразу чтобы не делать лишний раз развал
но походу моя восстановленная рейка отходила 30т начался люфт,стук в ямах, что с ней можно сделать?я слышал что восстановленные рейки уже не подлежат повторному ремонту?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4668
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, по рейке недавно писали:
Илья про гидросистему
и Dan232 про авторебус.
Коллега на прошлой неделе приценивался, сказал в Авторебусе насчитали дешевле.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Передняя правая ....... Состояние в хлам, причина разрыв пыльника с внутренней стороны по нижнему краю,

Левая шаровая ....... Состояние тоже мертва, но люфт поменьше, пыльник разорван по низу по всему кругу.

Так получается дело то не в том, что шаровые хреновые, а в том, что пыльники рвать не нужно! Без пыльника, с попаданием внутрь грязи и воды, убивается махом любая трущаяся механика! Тут уж или действительно менять все ежемесячно, или пытаться разобраться, где и как рвутся пыльники, и пытаться избегать таких ситуаций. При естественных перемещениях подвески порвать пыльник невозможно, только механически!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4668
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, всё верно!
Только вот мне интересно как выяснить причину разрыва пыльников.
Разрывы были в районе нижнего фиксирующего кольца, там где диаметр пыльника больше.
P.S. Снимал пыльник на новых шаровых, проверял количество смазки, добавлять не потребовалось.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.06.2016 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня так же было, пыльник порвался, вода попала, тяга вся в воде и ржавчине была, все под замену
по моему мнению так надо ездить ходовку добивать сезон а потом просто все новое сразу же ставить, а так получается то то заменил потом снова еще что нить и бесконечно)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.
Страница 19 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.10 секунды