Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 194, 195, 196  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2016 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Я бы не советовал использовать AGA. Входящая в состав органика через полгода начинает сворачиваться и прилипать к стенками блока цилиндров. Особенно если двигатель с "мокрым" гильзами цилиндров.
Лучше взять оригинал.
ИМХО. AGA только в экстренных случаях, а потом сменить антифриз.
Категорически несогласен, наш многолетний опыт использования говорит обратное.
А гильзованный фордовский ДВС недолжен жить в принципе, т.к. это непредусмотренное ФМК, это просто колхоз и выход из ситуации.
И описанные Вами отложения как раз и связаны с нарушением теплообмена и теплоотвода из Al блока через вставленные стальные гильзы.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1207
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько у вас стоит замена:
шаровой (дубликат+работы)
рулевой наконечник (дубликат+работы)?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4889
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, спасибо. Форд может и дешевле, но в Калачинске его нет, а АГА около 0,5 литра стоит, ещё со времён как на Нексии или Акценте менял антифриз.
Игорь, таких страстей не встречал, хотя заливал АГА и себе в Нексию и отцу в Акцент. Может тебе левак попался? Обе машины до продажи после замены больше года были под моим наблюдением, антифриз был в отличном состоянии.

Сергей, пару недель назад менял. Цены были примерно такие (без учёта клубной скидки):
Шаровая ТРВ 21мм 1100руб
замена шаровой на болтах 500руб
наконечний Делфи 800руб
замена 500руб
регулировка схода 900руб
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Виадук"]
Igor писал(а):
Категорически несогласен, наш многолетний опыт использования говорит обратное.
А гильзованный фордовский ДВС недолжен жить в принципе, т.к. это непредусмотренное ФМК, это просто колхоз и выход из ситуации.
И описанные Вами отложения как раз и связаны с нарушением теплообмена и теплоотвода из Al блока через вставленные стальные гильзы.

Дмитрий Вы про какой колхоз? Surprised
Двигатель Zetec-E, например, конструктивно идёт с "мокрыми" гильзами цилиндров.
Кроме того, практически все ДВС автомобилей, исключая некоторые суперкары и EcoBoost, гильзованные с завода.
Или я что-то неправильно понял?
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Igor"]
Виадук писал(а):
Igor писал(а):
Категорически несогласен, наш многолетний опыт использования говорит обратное.
А гильзованный фордовский ДВС недолжен жить в принципе, т.к. это непредусмотренное ФМК, это просто колхоз и выход из ситуации.
И описанные Вами отложения как раз и связаны с нарушением теплообмена и теплоотвода из Al блока через вставленные стальные гильзы.

Дмитрий Вы про какой колхоз? Surprised
Двигатель Zetec-E, например, конструктивно идёт с "мокрыми" гильзами цилиндров.
Кроме того, практически все ДВС автомобилей, исключая некоторые суперкары и EcoBoost, гильзованные с завода.
Или я что-то неправильно понял?

Алюминиевые одноразовые блоки, в них сделано упрочнение поверхности стенок цилиндров, которое невозможно повторить в сервисе.
Поэтому отдельно блоки не продаются. Только в сборе.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4889
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может вы о разном?
Я так понимаю Дмитрий о восстановлении блока цилиндров методом гильзования, а Игорь о так называемых "мокрых" гильзах, как о конструкции системы охлаждения. Если не ошибаюсь это когда непосредственно гильза омывается антифризом, а не просто рубашка в блоке.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Алюминиевые одноразовые блоки, в них сделано упрочнение поверхности стенок цилиндров, которое невозможно повторить в сервисе.
Поэтому отдельно блоки не продаются. Только в сборе.

Блоки цилиндров всегда продают в сборе. Замену гильз выполняют в редких сервисах или цехах. Хотя для а/м Ford гильзы выпускаются отдельными производителями запчастей.
А гильзоваными с завода являются, например, такие двигатели Ford как:
Zetec-E ("мокрые гильзы"), и иные версии двигателя Zetec.
DURATEC 1.4 и 1.6 (100 л.с) ("мокрые гильзы"), т.к. собственно это доработанный Zetec-SE.
дизельные DURATORQ.
У первого блок цилиндров отлит из чугуна, а у второго из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью).
На фото блока цилиндров DURATEC 1.6 (100 л.с) хорошо видны кольца гильз цилиндров в блоке.


А это двигатель для Focus ST255/RS305. Четко видны стальные гильзы цилиндров. В данном случае, это "сухие гильзы", т.к. они установлены в алюминиевую "рубашку", омываемую охлаждающей жидкостью.


В отношении EcoBoost я полностью согласен - стальных гильз нет. Двигатель не ремонтопроигоден в принципе. Так его спроектировали.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 526
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):

DURATEC 1.4 и 1.6 (100 л.с) ("мокрые гильзы"), т.к. собственно это доработанный Zetec-SE.


Я так полагаю у меня как раз таки "мокрые гильзы", поскольку Duratec 1.6 100 л.с.?
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, да.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразобрался я с гильзами.
Да, Igor прав. Гильзы есть в этих блоках.
Просто эти гильзы устанавливаются в процессе отливки самого блока.
Как металлическая втулка с резьбой в пластиковом корпусе.
Т.е. гильза не извлекаемая без разрушения блока.

Моё непонимание как раз и было вызвано, тем, что я то думал и писал про заменяемые гильзы поршневых цилиндров.

И сути, разложение/старения антифриза, на ремонтных блоках с колхозно вставленными гильзами это не меняет. Т.к. теплоотвод из цилиндра через вставленную гильзу в этом случае нарушен.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4889
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и замечательно.
А я всё же нашёл у знакомого Фордовода в Калачинске поллитра оригинального антифриза.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):

Просто эти гильзы устанавливаются в процессе отливки самого блока.
Как металлическая втулка с резьбой в пластиковом корпусе.
Т.е. гильза не извлекаемая без разрушения блока.

Уточню (а точнее похвастаюсь) в чугуняки Zetec-E гильзы запрессовываются,и, соответственно, после полного удаления фрезерованием заменяются новыми. tease
Люблю эти движки Very Happy
А если бы ещё были вкладыши под распредвалы, так вообще обожал бы Very Happy

К стати о "колхозе". Тут описание замены гильз для дизелей Ford одним из сервисов
А так удаляют гильзы вместе с алюминиевой рубашкой

Подробнее ТУТ
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aZZeton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 15, 2013
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, сориентируйте по цене.
Замена масла в двигателе, масло фильтр ваши. Прошлый раз лил total вроде.
Замена передней левой ступицы.
Замена передних тормозных дисков + колодок.
Ступица, диски и колодки свои.
Спасибо.
_________________
Ford C-Max 2008 Ghia, 2.0, МКПП Tango - есть
Toyota Crown 1995 Royal_E, GS141 - легенда...был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aZZeton писал(а):
Дмитрий, сориентируйте по цене.
Замена масла в двигателе, масло фильтр ваши. Прошлый раз лил total вроде.
Замена передней левой ступицы.
Замена передних тормозных дисков + колодок.
Ступица, диски и колодки свои.
Спасибо.
Масло - 380р. х 4,5л = 1 710р.
Фильтр маслянный - 450р.
Замена масла и фильтра - 250р.
Снять/поставить ст.защиту ДВС - 100р. (если есть)
Замена 1 Ступицы, дисков и колодок, одной операцией, т.е. вместе - 1800р.
Диагностика подвески - бесплатно, в подарок.


p.s. Записаться можно по т. 66-10-01, ежедневно и без выходных, с 09:00 до 21:00
Либо воспользоваться услугой обратного звонка на сайте Форд клуба (справа в верху окна). Это удобно и полностью для Вас бесплатно.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aZZeton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 15, 2013
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная акция! Спасибо!
_________________
Ford C-Max 2008 Ghia, 2.0, МКПП Tango - есть
Toyota Crown 1995 Royal_E, GS141 - легенда...был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 194, 195, 196  След.
Страница 140 из 196

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.17 секунды