Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 193, 194, 195  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6211
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2016 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Я бы не советовал использовать AGA. Входящая в состав органика через полгода начинает сворачиваться и прилипать к стенками блока цилиндров. Особенно если двигатель с "мокрым" гильзами цилиндров.
Лучше взять оригинал.
ИМХО. AGA только в экстренных случаях, а потом сменить антифриз.
Категорически несогласен, наш многолетний опыт использования говорит обратное.
А гильзованный фордовский ДВС недолжен жить в принципе, т.к. это непредусмотренное ФМК, это просто колхоз и выход из ситуации.
И описанные Вами отложения как раз и связаны с нарушением теплообмена и теплоотвода из Al блока через вставленные стальные гильзы.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько у вас стоит замена:
шаровой (дубликат+работы)
рулевой наконечник (дубликат+работы)?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4759
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, спасибо. Форд может и дешевле, но в Калачинске его нет, а АГА около 0,5 литра стоит, ещё со времён как на Нексии или Акценте менял антифриз.
Игорь, таких страстей не встречал, хотя заливал АГА и себе в Нексию и отцу в Акцент. Может тебе левак попался? Обе машины до продажи после замены больше года были под моим наблюдением, антифриз был в отличном состоянии.

Сергей, пару недель назад менял. Цены были примерно такие (без учёта клубной скидки):
Шаровая ТРВ 21мм 1100руб
замена шаровой на болтах 500руб
наконечний Делфи 800руб
замена 500руб
регулировка схода 900руб
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Виадук"]
Igor писал(а):
Категорически несогласен, наш многолетний опыт использования говорит обратное.
А гильзованный фордовский ДВС недолжен жить в принципе, т.к. это непредусмотренное ФМК, это просто колхоз и выход из ситуации.
И описанные Вами отложения как раз и связаны с нарушением теплообмена и теплоотвода из Al блока через вставленные стальные гильзы.

Дмитрий Вы про какой колхоз? Surprised
Двигатель Zetec-E, например, конструктивно идёт с "мокрыми" гильзами цилиндров.
Кроме того, практически все ДВС автомобилей, исключая некоторые суперкары и EcoBoost, гильзованные с завода.
Или я что-то неправильно понял?
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6211
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Igor"]
Виадук писал(а):
Igor писал(а):
Категорически несогласен, наш многолетний опыт использования говорит обратное.
А гильзованный фордовский ДВС недолжен жить в принципе, т.к. это непредусмотренное ФМК, это просто колхоз и выход из ситуации.
И описанные Вами отложения как раз и связаны с нарушением теплообмена и теплоотвода из Al блока через вставленные стальные гильзы.

Дмитрий Вы про какой колхоз? Surprised
Двигатель Zetec-E, например, конструктивно идёт с "мокрыми" гильзами цилиндров.
Кроме того, практически все ДВС автомобилей, исключая некоторые суперкары и EcoBoost, гильзованные с завода.
Или я что-то неправильно понял?

Алюминиевые одноразовые блоки, в них сделано упрочнение поверхности стенок цилиндров, которое невозможно повторить в сервисе.
Поэтому отдельно блоки не продаются. Только в сборе.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4759
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может вы о разном?
Я так понимаю Дмитрий о восстановлении блока цилиндров методом гильзования, а Игорь о так называемых "мокрых" гильзах, как о конструкции системы охлаждения. Если не ошибаюсь это когда непосредственно гильза омывается антифризом, а не просто рубашка в блоке.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2016 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Алюминиевые одноразовые блоки, в них сделано упрочнение поверхности стенок цилиндров, которое невозможно повторить в сервисе.
Поэтому отдельно блоки не продаются. Только в сборе.

Блоки цилиндров всегда продают в сборе. Замену гильз выполняют в редких сервисах или цехах. Хотя для а/м Ford гильзы выпускаются отдельными производителями запчастей.
А гильзоваными с завода являются, например, такие двигатели Ford как:
Zetec-E ("мокрые гильзы"), и иные версии двигателя Zetec.
DURATEC 1.4 и 1.6 (100 л.с) ("мокрые гильзы"), т.к. собственно это доработанный Zetec-SE.
дизельные DURATORQ.
У первого блок цилиндров отлит из чугуна, а у второго из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью).
На фото блока цилиндров DURATEC 1.6 (100 л.с) хорошо видны кольца гильз цилиндров в блоке.


А это двигатель для Focus ST255/RS305. Четко видны стальные гильзы цилиндров. В данном случае, это "сухие гильзы", т.к. они установлены в алюминиевую "рубашку", омываемую охлаждающей жидкостью.


В отношении EcoBoost я полностью согласен - стальных гильз нет. Двигатель не ремонтопроигоден в принципе. Так его спроектировали.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 507
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):

DURATEC 1.4 и 1.6 (100 л.с) ("мокрые гильзы"), т.к. собственно это доработанный Zetec-SE.


Я так полагаю у меня как раз таки "мокрые гильзы", поскольку Duratec 1.6 100 л.с.?
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, да.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6211
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразобрался я с гильзами.
Да, Igor прав. Гильзы есть в этих блоках.
Просто эти гильзы устанавливаются в процессе отливки самого блока.
Как металлическая втулка с резьбой в пластиковом корпусе.
Т.е. гильза не извлекаемая без разрушения блока.

Моё непонимание как раз и было вызвано, тем, что я то думал и писал про заменяемые гильзы поршневых цилиндров.

И сути, разложение/старения антифриза, на ремонтных блоках с колхозно вставленными гильзами это не меняет. Т.к. теплоотвод из цилиндра через вставленную гильзу в этом случае нарушен.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4759
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и замечательно.
А я всё же нашёл у знакомого Фордовода в Калачинске поллитра оригинального антифриза.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):

Просто эти гильзы устанавливаются в процессе отливки самого блока.
Как металлическая втулка с резьбой в пластиковом корпусе.
Т.е. гильза не извлекаемая без разрушения блока.

Уточню (а точнее похвастаюсь) в чугуняки Zetec-E гильзы запрессовываются,и, соответственно, после полного удаления фрезерованием заменяются новыми. tease
Люблю эти движки Very Happy
А если бы ещё были вкладыши под распредвалы, так вообще обожал бы Very Happy

К стати о "колхозе". Тут описание замены гильз для дизелей Ford одним из сервисов
А так удаляют гильзы вместе с алюминиевой рубашкой

Подробнее ТУТ
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aZZeton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 15, 2013
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, сориентируйте по цене.
Замена масла в двигателе, масло фильтр ваши. Прошлый раз лил total вроде.
Замена передней левой ступицы.
Замена передних тормозных дисков + колодок.
Ступица, диски и колодки свои.
Спасибо.
_________________
Ford C-Max 2008 Ghia, 2.0, МКПП Tango - есть
Toyota Crown 1995 Royal_E, GS141 - легенда...был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6211
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aZZeton писал(а):
Дмитрий, сориентируйте по цене.
Замена масла в двигателе, масло фильтр ваши. Прошлый раз лил total вроде.
Замена передней левой ступицы.
Замена передних тормозных дисков + колодок.
Ступица, диски и колодки свои.
Спасибо.
Масло - 380р. х 4,5л = 1 710р.
Фильтр маслянный - 450р.
Замена масла и фильтра - 250р.
Снять/поставить ст.защиту ДВС - 100р. (если есть)
Замена 1 Ступицы, дисков и колодок, одной операцией, т.е. вместе - 1800р.
Диагностика подвески - бесплатно, в подарок.


p.s. Записаться можно по т. 66-10-01, ежедневно и без выходных, с 09:00 до 21:00
Либо воспользоваться услугой обратного звонка на сайте Форд клуба (справа в верху окна). Это удобно и полностью для Вас бесплатно.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aZZeton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 15, 2013
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная акция! Спасибо!
_________________
Ford C-Max 2008 Ghia, 2.0, МКПП Tango - есть
Toyota Crown 1995 Royal_E, GS141 - легенда...был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 193, 194, 195  След.
Страница 140 из 195

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.17 секунды