Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Проблема с термостатом?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблема с термостатом?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18724
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, а сколько темостату лет. Они, как правило, более 4-5 лет не живут, а в среднем и вовсе 3 года.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Они, как правило, более 4-5 лет не живут, а в среднем и вовсе 3 года.

Неправда! На моем С-Максе еще весной был нормальный. Сейчас не знаю, машинку продали дальше. Еси че, с 2007 в эксплуатации.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат родной.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18724
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
SilentSmart писал(а):
Они, как правило, более 4-5 лет не живут, а в среднем и вовсе 3 года.

Неправда! На моем С-Максе еще весной был нормальный. Сейчас не знаю, машинку продали дальше. Еси че, с 2007 в эксплуатации.

Ну а я уже 2-й раз менял, последний раз в этом году Neutral
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня в морозы сейчас двигаясь по трассе стрелка падает и в салоне не очень жарко, наверно надо радиатор прикрыть?стоишь на месте - поднимается на одно деление Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 592
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошлой зимой даже с прикрытым радиатором мерз, потом в феврале уже поменял термостат, в машине теперь жара.
Этой зимой прикрыл радиатор наполовину, сегодня гонял в Исилькуль в -23..-26, даже на трассе на скорости 140-160 в салоне жара и стекла не затягивало. Я в футболке в салоне ехал, люди в зимних куртках в соседних машинах офигевали, как на светофорах останавливались Laughing
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH писал(а):
Я в футболке в салоне ехал, люди в зимних куртках в соседних машинах офигевали, как на светофорах останавливались Laughing

Я в субботу когда уже за -15 перевалило видел грейдер, там "пилот" тоже ехал в футболке. Был несколько удивлён.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH писал(а):
Прошлой зимой даже с прикрытым радиатором мерз, потом в феврале уже поменял термостат, в машине теперь жара.
Этой зимой прикрыл радиатор наполовину, сегодня гонял в Исилькуль в -23..-26, даже на трассе на скорости 140-160 в салоне жара и стекла не затягивало. Я в футболке в салоне ехал, люди в зимних куртках в соседних машинах офигевали, как на светофорах останавливались Laughing

ИМХО, стоит помониторить температуру ОЖ. Излишняя жара может свидетельствовать о запаздывании срабатывания термостата или засорении основного радиатора. Именно в таких случаях печка "жарит".
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 140-160 обороты движка будут 4000 точно, на таких оборотах у меня даже в 9-ке с термостатом открывающимся на 70 градусах жара была.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно поеду поменяю термостат Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 592
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
ИМХО, стоит помониторить температуру ОЖ. Излишняя жара может свидетельствовать о запаздывании срабатывания термостата или засорении основного радиатора. Именно в таких случаях печка "жарит".

С температурой все нормально, стрелка четко стояла чуть не доходя средней отметки, так же, как и летом в жару.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH писал(а):
Igor писал(а):
ИМХО, стоит помониторить температуру ОЖ. Излишняя жара может свидетельствовать о запаздывании срабатывания термостата или засорении основного радиатора. Именно в таких случаях печка "жарит".

С температурой все нормально, стрелка четко стояла чуть не доходя средней отметки, так же, как и летом в жару.

У меня прошлым летом тоже "стрелка стояла", а потом рванула пластиковая боковина радиатора Wink
"Стрелка по центру" имеет приличный диапазон температур - от +90С до +110С.
За счет крышки расширительного бачка избыточное давление сбрасывается. Но стоит отказать клапану в крышке, и "привет".
Осмотрите расширительный бачек. Если боковины слегка выпуклые и на них видны тонкие белесые вертикальные линии (обычно 2-3), то система работает под избыточным давлением.

P.S. Каждому из нас хочется верить в лучшее, но чуток паранойи еще никому не вредил Wink
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5468
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А замену салон.фильтра не пробовал ? У меня по осени в прохладную погоду на 2_ке стоял кондёр.Поменял фильтр, сейчас в морозы на 1_ке и ноги как в печке(подошва отклеивается) Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2015 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH писал(а):
Прошлой зимой даже с прикрытым радиатором мерз, потом в феврале уже поменял термостат, в машине теперь жара.
Этой зимой прикрыл радиатор наполовину, сегодня гонял в Исилькуль в -23..-26, даже на трассе на скорости 140-160 в салоне жара и стекла не затягивало. Я в футболке в салоне ехал, люди в зимних куртках в соседних машинах офигевали, как на светофорах останавливались Laughing

заменил все таки термостат теперь при движении стрелка чуть чуть не доходит 90гр)а вчера в температуру +1 лежала, не поднималась Laughing
правда замена не очень дешевая вышла, поменяли еще прокладку, итого отдал почти 3 рубля Mad Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает где стоит датчик температуры на 2,0 DuratecHE?
И какая температура начала открытия и полного открытия термостата?
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды