Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Проблема с термостатом?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблема с термостатом?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18633
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, а сколько темостату лет. Они, как правило, более 4-5 лет не живут, а в среднем и вовсе 3 года.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Они, как правило, более 4-5 лет не живут, а в среднем и вовсе 3 года.

Неправда! На моем С-Максе еще весной был нормальный. Сейчас не знаю, машинку продали дальше. Еси че, с 2007 в эксплуатации.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4703
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат родной.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18633
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
SilentSmart писал(а):
Они, как правило, более 4-5 лет не живут, а в среднем и вовсе 3 года.

Неправда! На моем С-Максе еще весной был нормальный. Сейчас не знаю, машинку продали дальше. Еси че, с 2007 в эксплуатации.

Ну а я уже 2-й раз менял, последний раз в этом году Neutral
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня в морозы сейчас двигаясь по трассе стрелка падает и в салоне не очень жарко, наверно надо радиатор прикрыть?стоишь на месте - поднимается на одно деление Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 573
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошлой зимой даже с прикрытым радиатором мерз, потом в феврале уже поменял термостат, в машине теперь жара.
Этой зимой прикрыл радиатор наполовину, сегодня гонял в Исилькуль в -23..-26, даже на трассе на скорости 140-160 в салоне жара и стекла не затягивало. Я в футболке в салоне ехал, люди в зимних куртках в соседних машинах офигевали, как на светофорах останавливались Laughing
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4703
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH писал(а):
Я в футболке в салоне ехал, люди в зимних куртках в соседних машинах офигевали, как на светофорах останавливались Laughing

Я в субботу когда уже за -15 перевалило видел грейдер, там "пилот" тоже ехал в футболке. Был несколько удивлён.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH писал(а):
Прошлой зимой даже с прикрытым радиатором мерз, потом в феврале уже поменял термостат, в машине теперь жара.
Этой зимой прикрыл радиатор наполовину, сегодня гонял в Исилькуль в -23..-26, даже на трассе на скорости 140-160 в салоне жара и стекла не затягивало. Я в футболке в салоне ехал, люди в зимних куртках в соседних машинах офигевали, как на светофорах останавливались Laughing

ИМХО, стоит помониторить температуру ОЖ. Излишняя жара может свидетельствовать о запаздывании срабатывания термостата или засорении основного радиатора. Именно в таких случаях печка "жарит".
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4703
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 140-160 обороты движка будут 4000 точно, на таких оборотах у меня даже в 9-ке с термостатом открывающимся на 70 градусах жара была.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно поеду поменяю термостат Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 573
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
ИМХО, стоит помониторить температуру ОЖ. Излишняя жара может свидетельствовать о запаздывании срабатывания термостата или засорении основного радиатора. Именно в таких случаях печка "жарит".

С температурой все нормально, стрелка четко стояла чуть не доходя средней отметки, так же, как и летом в жару.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH писал(а):
Igor писал(а):
ИМХО, стоит помониторить температуру ОЖ. Излишняя жара может свидетельствовать о запаздывании срабатывания термостата или засорении основного радиатора. Именно в таких случаях печка "жарит".

С температурой все нормально, стрелка четко стояла чуть не доходя средней отметки, так же, как и летом в жару.

У меня прошлым летом тоже "стрелка стояла", а потом рванула пластиковая боковина радиатора Wink
"Стрелка по центру" имеет приличный диапазон температур - от +90С до +110С.
За счет крышки расширительного бачка избыточное давление сбрасывается. Но стоит отказать клапану в крышке, и "привет".
Осмотрите расширительный бачек. Если боковины слегка выпуклые и на них видны тонкие белесые вертикальные линии (обычно 2-3), то система работает под избыточным давлением.

P.S. Каждому из нас хочется верить в лучшее, но чуток паранойи еще никому не вредил Wink
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5373
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А замену салон.фильтра не пробовал ? У меня по осени в прохладную погоду на 2_ке стоял кондёр.Поменял фильтр, сейчас в морозы на 1_ке и ноги как в печке(подошва отклеивается) Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1197
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.12.2015 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH писал(а):
Прошлой зимой даже с прикрытым радиатором мерз, потом в феврале уже поменял термостат, в машине теперь жара.
Этой зимой прикрыл радиатор наполовину, сегодня гонял в Исилькуль в -23..-26, даже на трассе на скорости 140-160 в салоне жара и стекла не затягивало. Я в футболке в салоне ехал, люди в зимних куртках в соседних машинах офигевали, как на светофорах останавливались Laughing

заменил все таки термостат теперь при движении стрелка чуть чуть не доходит 90гр)а вчера в температуру +1 лежала, не поднималась Laughing
правда замена не очень дешевая вышла, поменяли еще прокладку, итого отдал почти 3 рубля Mad Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4703
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.12.2016 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает где стоит датчик температуры на 2,0 DuratecHE?
И какая температура начала открытия и полного открытия термостата?
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды