Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Аккумулятор форд фокус 2 (2007 г, дорестайл, 1.8 мкпп)
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аккумулятор форд фокус 2 (2007 г, дорестайл, 1.8 мкпп)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 61
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
Негативные последствия могут возникнуть, когда заряд АКБ просядет до критического Exclamation , но этот момент производителем учтен, на сколько это возможно, авто просто не запустится.
На сколько мне известно, от снятого АКБ еще ни один авто не умер))) Скинь клеммы, сначала "-", потом "+" (это важно).

большое спасибо! но у меня видна только 1 клемма, вторая так сказать под дворниками, и ее не снять! 1 скинуть и достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5866
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот если летом оставить без работы АКБ, то пол беды. Ну зимой то для чего оставлять в холодном гараже? Он же всё равно по тихому сдуется. Домой не вариант занести?
Одну клемму снимешь,проблем не будет. Только смысл?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 61
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lelik писал(а):
MailBosst писал(а):
Негативные последствия могут возникнуть, когда заряд АКБ просядет до критического Exclamation , но этот момент производителем учтен, на сколько это возможно, авто просто не запустится.
На сколько мне известно, от снятого АКБ еще ни один авто не умер))) Скинь клеммы, сначала "-", потом "+" (это важно).

большое спасибо! но у меня видна только 1 клемма, вторая так сказать под дворниками, и ее не снять! 1 скинуть и достаточно?

не поленился сходил)))) видно только + клемму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3352
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как это "не снять"? Shocked В смысле не подлезть? Так это прикол такой, зарубежный, причем дальняя клемма является минусовой Laughing
Я спокойно достаю, нужен только ключ на 10, ослабить, а клемма должна легко скинуться, если не прикепела.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 61
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
как это "не снять"? Shocked В смысле не подлезть? Так это прикол такой, зарубежный, причем дальняя клемма является минусовой Laughing
Я спокойно достаю, нужен только ключ на 10, ослабить, а клемма должна легко скинуться, если не прикепела.

ну так то да! если захотеть то можно снять! спасибо за советы! попробую вытащить и домой занести, не получится, то только клеммы скину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5866
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откручиваем гайку по середине,снимаем хомут и ослабляем гайки на клеммах.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 61
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
как это "не снять"? Shocked В смысле не подлезть? Так это прикол такой, зарубежный, причем дальняя клемма является минусовой Laughing
Я спокойно достаю, нужен только ключ на 10, ослабить, а клемма должна легко скинуться, если не прикепела.

а одевать потом так же? сначала - потом +? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3352
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, одевать сначала "+", потом "-" Wink Удачи!
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо же! Пару часов всего на форуме не был, а тут уже такая каша! Very Happy

1. Нафига АКБ заносить в тепло для хранения? Он на холоде куда лучше хранится! Вот для запуска двигателя в мороз да на убитой машинке его домой греть носят, ибо холодный он емкость теряет, а машинку неисправную надо час крутить, пока катализатор не взорвется. Very Happy Если же машинка исправная и масло правильное в двиге - до -25...30 она и так нормально заводится, ясен пень при исправном и заряженном АКБ. Если клемму скинуть - он и не разрядится, на холоде саморазряд очень сильно уменьшается. Это после квартиры его нужно будет через месяц заряжать, ибо он уже пустой будет.

2. Нафига снимать ДВЕ клеммы? Да еще и "с последовательностью"? Это при прикурке важно, в какой последовательности чужой АКБ подключать, а со своим-то чего произойти может? Very Happy Если на время - достаточно снять одну клемму (какую удобнее), и нафига вторую вообще трогать?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiSkuns
Михаил
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Mar 10, 2014
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 1:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я скажу следующее, если у тебя аккум не мертвый и не старый, то можешь просто любую клемму снять и все, просто когда будешь заводить авто, то перед заводкой включи ближний свет на 5-10 мин, чтоб аккум возбудился, а потом смело крути. Я авто до -30 в зиму на авто-запуск не ставлю, так завожу.
_________________
 

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3352
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
2. Нафига снимать ДВЕ клеммы? Да еще и "с последовательностью"? Это при прикурке важно, в какой последовательности чужой АКБ подключать, а со своим-то чего произойти может? Very Happy Если на время - достаточно снять одну клемму (какую удобнее), и нафига вторую вообще трогать?

Лень - наше всё Very Happy
Дело в том, что минусовая клемма АКБ подсоединена к кузову автомобиля. Если откручивать первой клемму "+", существует вероятность, случайно дотронуться ключом до какой нибудь металлической части кузова, что приведет к критическому увеличению нагрузки (читай: короткому замыканию). Последствия могут быть плачевны.
Инструкция по установке и съему с автомобиля АКБ, должна прилагаться к каждому новому АКБ. Данный порядок, так же присутствует и в руководстве по эксплуатации автомобиля.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
almus писал(а):
2. Нафига снимать ДВЕ клеммы? Да еще и "с последовательностью"? Это при прикурке важно, в какой последовательности чужой АКБ подключать, а со своим-то чего произойти может? Very Happy Если на время - достаточно снять одну клемму (какую удобнее), и нафига вторую вообще трогать?

Лень - наше всё Very Happy
Дело в том, что минусовая клемма АКБ подсоединена к кузову автомобиля. Если откручивать первой клемму "+", существует вероятность, случайно дотронуться ключом до какой нибудь металлической части кузова, что приведет к критическому увеличению нагрузки (читай: короткому замыканию). Последствия могут быть плачевны.
Инструкция по установке и съему с автомобиля АКБ, должна прилагаться к каждому новому АКБ. Данный порядок, так же присутствует и в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Так надо в этом случае оговорку делать: "Для косоруких дебилов!" Very Happy Ибо нормальный человек, имеющий хотя бы половину извилины, такого не сотворит. См. фото Сергея. Как можно чего-нить задеть ключом, снимая ближнюю клемму? Surprised
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, можно фото или сцыклку на мануал с такой фигней? У меня машинок много было, но такой фигни ни разу не встречал! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Jul 10, 2012
Сообщения: 587
Откуда: Омск, ЛАО

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю версию об отсутствии смысла тащить АКБ домой...
У моего друга машина простояла (пока продавалась) всю прошлую зиму в металлическом гараже, просто со снятой клеммой... в феврале он впервые за зиму решил ее завести и без всяких зарядок машина завелась без проблем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Кстати, можно фото или сцыклку на мануал с такой фигней? У меня машинок много было, но такой фигни ни разу не встречал! Very Happy
https://onedrive.live.com/redir?resid=8713FC284E3C3327!3787&authkey=!ANgtjn715brAbRQ&ithint=file%2cpdf
Страница 197 и ниже
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (8.11.2015 14:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды