Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Аккумулятор форд фокус 2 (2007 г, дорестайл, 1.8 мкпп)
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аккумулятор форд фокус 2 (2007 г, дорестайл, 1.8 мкпп)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 59
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
Негативные последствия могут возникнуть, когда заряд АКБ просядет до критического Exclamation , но этот момент производителем учтен, на сколько это возможно, авто просто не запустится.
На сколько мне известно, от снятого АКБ еще ни один авто не умер))) Скинь клеммы, сначала "-", потом "+" (это важно).

большое спасибо! но у меня видна только 1 клемма, вторая так сказать под дворниками, и ее не снять! 1 скинуть и достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5758
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот если летом оставить без работы АКБ, то пол беды. Ну зимой то для чего оставлять в холодном гараже? Он же всё равно по тихому сдуется. Домой не вариант занести?
Одну клемму снимешь,проблем не будет. Только смысл?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 59
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lelik писал(а):
MailBosst писал(а):
Негативные последствия могут возникнуть, когда заряд АКБ просядет до критического Exclamation , но этот момент производителем учтен, на сколько это возможно, авто просто не запустится.
На сколько мне известно, от снятого АКБ еще ни один авто не умер))) Скинь клеммы, сначала "-", потом "+" (это важно).

большое спасибо! но у меня видна только 1 клемма, вторая так сказать под дворниками, и ее не снять! 1 скинуть и достаточно?

не поленился сходил)))) видно только + клемму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3340
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как это "не снять"? Shocked В смысле не подлезть? Так это прикол такой, зарубежный, причем дальняя клемма является минусовой Laughing
Я спокойно достаю, нужен только ключ на 10, ослабить, а клемма должна легко скинуться, если не прикепела.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 59
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
как это "не снять"? Shocked В смысле не подлезть? Так это прикол такой, зарубежный, причем дальняя клемма является минусовой Laughing
Я спокойно достаю, нужен только ключ на 10, ослабить, а клемма должна легко скинуться, если не прикепела.

ну так то да! если захотеть то можно снять! спасибо за советы! попробую вытащить и домой занести, не получится, то только клеммы скину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5758
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откручиваем гайку по середине,снимаем хомут и ослабляем гайки на клеммах.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Jun 29, 2011
Сообщения: 59
Откуда: Муромцево

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
как это "не снять"? Shocked В смысле не подлезть? Так это прикол такой, зарубежный, причем дальняя клемма является минусовой Laughing
Я спокойно достаю, нужен только ключ на 10, ослабить, а клемма должна легко скинуться, если не прикепела.

а одевать потом так же? сначала - потом +? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3340
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, одевать сначала "+", потом "-" Wink Удачи!
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо же! Пару часов всего на форуме не был, а тут уже такая каша! Very Happy

1. Нафига АКБ заносить в тепло для хранения? Он на холоде куда лучше хранится! Вот для запуска двигателя в мороз да на убитой машинке его домой греть носят, ибо холодный он емкость теряет, а машинку неисправную надо час крутить, пока катализатор не взорвется. Very Happy Если же машинка исправная и масло правильное в двиге - до -25...30 она и так нормально заводится, ясен пень при исправном и заряженном АКБ. Если клемму скинуть - он и не разрядится, на холоде саморазряд очень сильно уменьшается. Это после квартиры его нужно будет через месяц заряжать, ибо он уже пустой будет.

2. Нафига снимать ДВЕ клеммы? Да еще и "с последовательностью"? Это при прикурке важно, в какой последовательности чужой АКБ подключать, а со своим-то чего произойти может? Very Happy Если на время - достаточно снять одну клемму (какую удобнее), и нафига вторую вообще трогать?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiSkuns
Михаил
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Mar 10, 2014
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 1:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я скажу следующее, если у тебя аккум не мертвый и не старый, то можешь просто любую клемму снять и все, просто когда будешь заводить авто, то перед заводкой включи ближний свет на 5-10 мин, чтоб аккум возбудился, а потом смело крути. Я авто до -30 в зиму на авто-запуск не ставлю, так завожу.
_________________
 

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3340
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
2. Нафига снимать ДВЕ клеммы? Да еще и "с последовательностью"? Это при прикурке важно, в какой последовательности чужой АКБ подключать, а со своим-то чего произойти может? Very Happy Если на время - достаточно снять одну клемму (какую удобнее), и нафига вторую вообще трогать?

Лень - наше всё Very Happy
Дело в том, что минусовая клемма АКБ подсоединена к кузову автомобиля. Если откручивать первой клемму "+", существует вероятность, случайно дотронуться ключом до какой нибудь металлической части кузова, что приведет к критическому увеличению нагрузки (читай: короткому замыканию). Последствия могут быть плачевны.
Инструкция по установке и съему с автомобиля АКБ, должна прилагаться к каждому новому АКБ. Данный порядок, так же присутствует и в руководстве по эксплуатации автомобиля.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
almus писал(а):
2. Нафига снимать ДВЕ клеммы? Да еще и "с последовательностью"? Это при прикурке важно, в какой последовательности чужой АКБ подключать, а со своим-то чего произойти может? Very Happy Если на время - достаточно снять одну клемму (какую удобнее), и нафига вторую вообще трогать?

Лень - наше всё Very Happy
Дело в том, что минусовая клемма АКБ подсоединена к кузову автомобиля. Если откручивать первой клемму "+", существует вероятность, случайно дотронуться ключом до какой нибудь металлической части кузова, что приведет к критическому увеличению нагрузки (читай: короткому замыканию). Последствия могут быть плачевны.
Инструкция по установке и съему с автомобиля АКБ, должна прилагаться к каждому новому АКБ. Данный порядок, так же присутствует и в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Так надо в этом случае оговорку делать: "Для косоруких дебилов!" Very Happy Ибо нормальный человек, имеющий хотя бы половину извилины, такого не сотворит. См. фото Сергея. Как можно чего-нить задеть ключом, снимая ближнюю клемму? Surprised
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, можно фото или сцыклку на мануал с такой фигней? У меня машинок много было, но такой фигни ни разу не встречал! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Jul 10, 2012
Сообщения: 579
Откуда: Омск, ЛАО

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю версию об отсутствии смысла тащить АКБ домой...
У моего друга машина простояла (пока продавалась) всю прошлую зиму в металлическом гараже, просто со снятой клеммой... в феврале он впервые за зиму решил ее завести и без всяких зарядок машина завелась без проблем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Кстати, можно фото или сцыклку на мануал с такой фигней? У меня машинок много было, но такой фигни ни разу не встречал! Very Happy
https://onedrive.live.com/redir?resid=8713FC284E3C3327!3787&authkey=!ANgtjn715brAbRQ&ithint=file%2cpdf
Страница 197 и ниже
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (8.11.2015 14:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды