Зарегистрирован: Apr 24, 2015 Сообщения: 1197 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 19.08.2015 22:29 Заголовок сообщения:
kirginec писал(а):
Я перешил свой. С места попробуй,тормоз держи левой,правой газуй и отпускай тормоз.(Формула1) Не злоупотребляй.
На счёт 70_ти,то кик даун своё дело делает,бенз правда тоже сразу на 46л\сек. уходит Масло за пол года с пол стакана подлил
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.
Цитата:
Губят коробку:
а) Кикдауны
Создалось впечатление, что автор просто скопи-пастил пару статей из различных источников без утруждения компиляции этого всего в логичный и непротиворечащий пост.
Плюс практически игнорируются современные 5-6 ступенчатые автоматы, у которых нет "3", у них есть "A" и "M" _________________ Желтый грузовик.
Юр, я бы добавил "А" (в смысле автомат?), "М" и "S".
Я правильно тебя понял?
Например, у меня с "D" можно перевести рычаг в положение "S". И если не переключать вручную, то коробка работает как автомат в спортивном режиме. Из положения "S" уже можно самому дёргать +/-, но тогда уже режим мануальный будет. В смысле электронно-мануальный )) _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
попробывал на спорт режиме погонять, как я понял трогается со 2й, переключается на 3ю на 70 км в час, газ в пол, стрелка уходит выше 6000 , разгоняется быстро, но чую что масло потихоньку уходит
Масло из коробки?
Надо искать откуда бежит. _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6119 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 20.08.2015 9:27 Заголовок сообщения:
SilentSmart писал(а):
...как я понял трогается со 2й, ....
Тогда режим S означает не sport, а snow (снег), как раз, чтобы не срывать колёса в букс, ограничить момент на колёсах и включают 2 передачу, трогаясь в натяг. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Зарегистрирован: Oct 07, 2013 Сообщения: 4638 Откуда: Калачинск Заслуги:
Добавлено: 20.08.2015 9:36 Заголовок сообщения:
И масло как я понимаю уходит не из АКПП, а из двигателя. Но это нормально при работе двигателя на оборотах 6000. _________________ Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Тогда режим S означает не sport, а snow (снег), как раз, чтобы не срывать колёса в букс, ограничить момент на колёсах и включают 2 передачу, трогаясь в натяг.
Не-не, в моё случае - это именно "Sport" (по мануалу, да и по сути). _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Зарегистрирован: Apr 24, 2015 Сообщения: 1197 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 20.08.2015 11:05 Заголовок сообщения:
SilentSmart писал(а):
GRAY писал(а):
попробывал на спорт режиме погонять, как я понял трогается со 2й, переключается на 3ю на 70 км в час, газ в пол, стрелка уходит выше 6000 , разгоняется быстро, но чую что масло потихоньку уходит
Масло из коробки?
Надо искать откуда бежит.
Да из двигателя, когда то мне рекомендовали менять коренной сальник _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах