Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Изучаю спрос
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Изучаю спрос
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Биржа
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Меня интересует:
изготовление металлических реплик узлов и деталей
33%
 33%  [ 3 ]
изготовлению мелких крепежных элементов
11%
 11%  [ 1 ]
отливка изделий из цветных металлов
0%
 0%  [ 0 ]
мелкие токарно-фрезерные работы
55%
 55%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 9

Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2015 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
для окупаемости изготовления таких деталей за такие деньги нужно произвести партию примерно в 150 комплектов. В деньгах это около $10 000.
Т.е. это целый бизнес. Причем основная сложность - формирование программ для станков с ЧПУ, ведь готовые размеры и допуски никто не даст.
Тема интересная, но не сейчас.

Дык вот по этому все такие кустарные задумки и разваливаются не родившись. И фитинги Владу, которые точности практически не требуют и стандартные на 200% (есть в любой библиотеке) изготовить тоже не получится по цене конкурентной с магазином (точно не знаю, давно уже этой темой не занимался, но явно не дороже 200 руб за штуку). Кустарное производство обычно "живет и процветает", представляя интерес для заказчиков, когда за ним стоит оборонка с ее технологическим потенциалом и им пользуются бесплатно.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2015 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планы по производству другие - изготовление редких деталей и металлических реплик.
А разворачивать изготовление деталей для хоббийных летательных аппаратах на высокоточном оборудовании, без ориентации сразу на международный рынок - это провальный бизнесс-план. Спрос не тот.
Изготовление фитингов и т.п. может пойти как "побочное" производство.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2015 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
2) крупный бизнес по высокоточному производству ответственных деталей.

Очень маловероятно! Если деталь ответственная - о кустаре даже думать на станут.

С такими задумками и нормальными руками есть смысл закорешиться с каким-нить крупным сервисом и перехватывать у них геморойные и невыгодные для них разовые работы, требующие длительного "копания" и ручной работы. И со своей стороны можно предложить им изготовление неких расходников, которые не являются ответственными, но часто ломаются, либо разработать "модернизированный усиленый" вариант, который они будут устанавливать как свою "фишку". Если хорошо проработать вопрос - такой симбиоз может оказаться взаимовыгодным. А вариант самостоятельного плавания в этом направлении изначально тупиковый.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 353
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.04.2015 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Материал скорее всего сталь, а какая не подскажу даже. Для закрепления линз в фары.
Размер не больше 150х250 мм, а скорее в пределах 150х150 мм.
Точность достаточная для того чтобы вырезать отверстия под болты м3 и м4. И чтобы потом не получалось, что в одно отверстие болт не входит надо рассверливать, а в другом болтается. Объёмы крайне не большие. пара одинаковых планок в квартал,при лучшем раскладе в месяц.


Игорь, извиняюсь, что в вашей теме пишу, все никак не могу собраться свою темку написать, но есть возможность изготавливать какие-то детали как раз-таки на оборонном предприятии)))). Такие рамки, при наличии чертежа (компас или автокад) и отсутствии особых требований к чистоте реза делаются на лазере меньше минуты).
Если есть какие то заказы, с которыми неохота или нет возможности возиться самим, могу в принципе предложить варианты взаимовыгодного сотрудничества).
Технологии есть в принципе все.
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 353
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.04.2015 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в свое время делал ребятам на заказ опору под стойку на калину по образцу, ибо родные там слабые, выгибает. В принципе остались довольны. Так что, если есть интерес, пишите, звоните).
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4669
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.04.2015 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где же вы все раньше были, когда мне было очень нужно. Сейчас пока не надо, но на будущее на заметку взял.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 353
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.04.2015 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все руки не доходят написать))))))))))).
Кстати, как один из примеров нетривиального подхода к изготовлению детали)).
В январе обратился один знакомый с деревни, ему на косилку нужен был нож, причем косилку лохматых годов, чуть ли не трофейная)))))). Принес образец, сломанный пополам, с таким износом, что можно было лишь примерно понять как она выглядела первоначально)). Ну ладно, надо так надо. Сперва пошел обычным путем, отдал технологам, обмеряли, прикинули. Изначально явно делали горячей штамповкой на прессе. Вариант сразу отпал, ибо делать штамп явно не с руки). Помозговали, решили драть на фрезерном из болванки. Прикинули, нет, не пройдет. Прошла неделя, решения нет. Плюнул, вспомнил, что у нас есть кузня. Пришел к мужикам, говорю, такую хрень сможете сделать? Хм, не вопрос, плоскую заготовку и полчаса времени)). Развертка в компасе к тому времени была, отдал на гидроабразив, за час сделали 3 заготовки. Принес на кузню, первая заготовка отошла на примерку, остальные две выковали как родные))). В итоге, то что умные головы с высшим образованием не могли сделать за неделю, два кузнеца с "золотыми" руками сделали за час)))). Знакомый рад и доволен)))).
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.04.2015 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elwyn писал(а):

Игорь, извиняюсь, что в вашей теме пишу, все никак не могу собраться свою темку написать, но есть возможность изготавливать какие-то детали как раз-таки на оборонном предприятии)))).
Технологии есть в принципе все.

В таких случаях я только за Smile ибо никогда не знаешь что может понадобиться.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 353
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.04.2015 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто самому заниматься поиском заказов не с руки, да и некогда особо, но если есть возможность подзаработать, да или просто помочь, всегда готов)).
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
savich
Влад
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Mar 20, 2011
Сообщения: 1040
Откуда: Омск, Левый берег/Новый уренгой, Правый берег
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.04.2015 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему это фитинги не получатся? Хитросделанные китайцы хитросделали нестандартную резьбу. И эти отводы продаются только у поставщиков кабин и только из дерьмопластика.
Кроме как к токарю некуда обратиться.
_________________
Ford Focus 2.0 USA SPI - продан
Лада Калина 1.4 16V 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savich
Влад
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Mar 20, 2011
Сообщения: 1040
Откуда: Омск, Левый берег/Новый уренгой, Правый берег
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.04.2015 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы здорово, если бы владельцы некрофордов высказались в теме. Уж там то наверняка есть детали, которые проще сделать, чем по американским помойкам искать.
_________________
Ford Focus 2.0 USA SPI - продан
Лада Калина 1.4 16V 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Биржа Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды