Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Клубный сервис
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Клубный сервис
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как Вы относитесь к идее клубного сервиса
Принял бы участие
23%
 23%  [ 4 ]
Интересная идея, но я не уверен
35%
 35%  [ 6 ]
Бред, не принял бы участие
29%
 29%  [ 5 ]
Полезно для американцев и old-school
11%
 11%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5570
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Вот только не понял извращенной фантазии конструкторов, которые убрали из крепления шкива коленвала шпонку. Все держится на чистом трении Surprised

Это для увеличения продаж спец-инструментов и деталей цпг после ремонта кулибиных Very Happy

Кстати, как ведут себя полиуретановые детали спустя 3 года? Менял что-то из них уже или нет?
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):

Это для увеличения продаж спец-инструментов и деталей цпг после ремонта кулибиных Very Happy

Ничего! Мы и не такое отварачивали Cool

Dimuha писал(а):

Кстати, как ведут себя полиуретановые детали спустя 3 года? Менял что-то из них уже или нет?

Поставил и забыл. Всё замечательно.
Еще к ним поставил стойки усиленные Sachs для универсала, и езжу как на кроссовере Very Happy
Подвеску не поднимал, прото все упругое и многое прощает...
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Для владельцев американских Ford Focus USA 2.0 Zetec-E.
Есть в наличии б\у запчасти:
1. Стартер с бендиксом в сборе. Нужна замена втягивающего соленоида. Возможно переставить с вашего или приобрести новый (ждать месяц).
2. Генератор. требуется ремонт клеммы подсоединения массы (можно заменить на деталь с вашего не работающего генератора).
3. Рулевая рейка (без рулевых тяг). Не гремит не течет.
Все запчасти оригинал и функционирующие нормально.
4. Под восстановление (течет сальник) насос ГУР (без шкива)+комплект восстановления.

Возможно восстановление под заказ, помощь/услуги в замене.

Добавляю сюда:
5. термостат в сборе (корпус, термомтат, новая прокладка) (без нареканий).
6. Маслянный насос (Zetec-E 2.0) в комплекте с прокладкой (без нареканий заменен владельцем авто "на всякий случай").
7. Комплект новых отличных тяг стабилизатора (перед). Усиленные, пыльники полиуретан, тавотницы для подкачки смазки).
8. Сальники распредвалов (новые, комплект).
9. Кольцо уплотнительное на водяную помпу (новое).
10. Ремень ГРМ Gates (ака Federal Mogul) (новый).
11. Комплект клапанов и пружин клапанов(16 шт., б/у, пробег 3000 км.)
12. Комплект направляющих клапанов (новый).
13. Моторчики (с редукторами) стеклоочистителей и стеклоподъемников (новые оригинал).
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2014 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебрал очередной Zetec-Е. Причина кап ремонта - износ ШПГ.
При вскрытии и последующей беседе выяснилось следующее:
Масло в авто использовалось штатное, но меняли раз в год.
При смене масла промывку когда делали, когда нет.
Не за долго до ремонта владелец решил "капиально промыть" двигатель.
Взял средство LiquMoly профессиональное 10-и минутное.
Средство оказалось реально действующим.
Как результат - многолетние отложения шлама со стенок картера и двигателя (в ходе ремонта пришлось отмачивать керосином и убирать всё до чистого металла) стали отслаиваться мелким песочком, с вытекающими последствиями: царапины на всех трущихся поверхностях коленвала, распредвалов, маслянныого насоса, частичное засорение маслоподающих каналов.

Напоминание автовладельцам: на авто с существенным пробегом не следует использовать агрессивные промывающие средства!
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18303
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2014 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, спасибо! Очень правильное предостережение!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2014 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После капиталки замечено приличное повышение мощности двигаля:
1. Уверенная тяга с 1250 об./мин.
2. Переключение передач АКПП сместилось вниз: 3-я включается с 35 км/ч (ранее с 45 км/ч), 4-я включается с 65 км/ч (ранее с 82 км/ч).

Что сделано:
1. Установлены распредвалы от Ford Maveric/Mazda Trebute
2. Установлены клапаны длинной 115.6 mm вместо 96.5mm.
3. Цилиндры расточены под первый ремонтный размер. Установлены новые поршни от Federal Mogul с идеальной развесовкой (комплект 4-х поршней одинаковых повесу вграммах вплоть до 3-го знака после запятой! Проверяли электронными весами)
4. Заменены датчики положения коленвала, распредвала, MAF.

В общем делал как себе Smile

Комплект запчастей на двигатель обошелся в 13 000 руб. (закупал еще по 37 руб./$1)
Работы цеха по шлифовке и проточке 11 000 руб.

Работы бесплатно ибо делал другу.
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (28.11.2014 10:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3309
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2014 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь,

_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.11.2014 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Smile
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.11.2014 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обещал, начну обзор запчастей (аналогов) которые использую при ремонта американских Фокусов mk1 (большинство из них подойдет и на европейцев).
Сразу оговорюсь, исходя из опыта применения я предпочитаю продукцию компании Federal Mogul.
Каталог запчастей
Начну с подвески и рулевого.
1. Шаровые. Moog K80067. Идут в комплекта с монтажными болтами, включая болт крепления к поворотному кулаку. Имеют:
1) усиленную конструкцию гнезда шарового пальца;
2) возможность прокачки смазкой (имеется тавотница);
3) толстые полиуретановые пыльники (не каждым ножом разрежешь).
После монтажа следует прокачать смазкой ШРУС4 или аналогичной до приобретения пыльником полукруглого вида, при этом пыльник станет твердым.
На моем авто отходили около 40 тыс.км. Признаков износа не наблюдается. Подкачиваю смазку раз в год.

2. Наконечники рулевых тяг. Moog ES3587/ES3588
По исполнению и эксплуатационным качествам аналогичны шаровым.

3. Тяги стабилизатора (перед). MOOG K80066.
По исполнению и эксплуатационным качествам аналогичны шаровым.

Для указанных запчастей есть дубликаты MEVOTECH (Канада) (есть у меня в наличии, если сподоблюсь на фордовку, то привезу на "поглядеть, пощупать") изначально изготовленные по спецификациям Federal Mogul.
Шаровые: MK80067
Наконечники рулевых: MES3587/MES3588
Тяги стабилизатора: MK80066

Продолжение следует...
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (28.11.2014 10:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.11.2014 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому пригодится.
Различия задних бамперов для первых фокусов европейской и американской сборки.
1. Бампер европейца имеет 4 боковых болта фиксации бампера, а бампер американца 2 болта и 2 цетровочные шпилки.
Общие размеры и посадочные гнезда совпадают.
2. Бампер европейца содержит полиуретановый наполнитель, играцющий роль демпфера при аварии.

Бампер американца пустой, но к корпусу крепится отдельная деталь со сложным профилем из листового металла толшиной 1,2 мм - усилитель бампера.

НО! На панелях задка у всех есть крепежные шпильки под усилитель.

В целом создалось впечатление, что американец выдержит, без вреда корпусу, более сильный удар сзади при ДТП.
Фото выложу
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.12.2014 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнение к предыдущему сообщению.
Для американских хэтчей идет комбинированный усилитель бампера

_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так давно в какой-то ветке (не помню где) немного поспорили нужно ли прогревать АКПП.
Вот ролик от Автосферы по данному вопросу http://www.youtube.com/watch?v=cthjJ3JBBps
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4568
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2014 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то они ни конкретных цифр не назвали (температур), ни сказали того, что АКПП на ходу гораздо быстрее прогревается, ни того что длительная работа на ХХ тоже негативно скажется на двигателе.
Никакой конкретики, только размытые фразы наложенные на рекламу Сот-Моторс и Мерседесов.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2014 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей полностью прав, одни общие фразы! Причем они явно показали, что современные двиг и коробку греть на месте ВООБЩЕ НЕ НУЖНО! Они сели - и поехали, и это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО при положительной температуре агрегатов (они ведь из салона выехали). Ну и насчет того, что до полного прогрева гарцевать во всю дурь не нужно - для любого здравомыслящего это аксиома. А на иной мощной машинке и после хорошего прогрева зимой гарцевать просто негде.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18303
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.12.2014 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока машина греется, например, в гараже - мне не в падлу дать нагрузку на двиг и немного прогреть масло АКПП в режиме D/R Smile И двиг быстрее прогреется под нагрузкой (сразу видно возросший мгновенный расход топлива), и масло АКПП начнёт разогреваться потихоньку. Несколько минут, и можно уже ехать.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды