Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Специальное детское удерживающее устройство
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Специальное детское удерживающее устройство
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пользуетесь ли Вы детским удерживающим устройством?
Да, всегда, специальным устройством
55%
 55%  [ 10 ]
Да, всегда, подушку под попу подложить не сложно
5%
 5%  [ 1 ]
Да, иногда, специальным устройством
0%
 0%  [ 0 ]
Да, иногда, подушка под попу
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, это бред
5%
 5%  [ 1 ]
Я не вожу детей
33%
 33%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 18

Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена55 писал(а):
Так ведь кресла разработаны с учетом анатомических особенностей малыша, с учетом того, как наиболее безопасно его перевозить, и кресла эти сертифицируются.
Этими вопросами продажники же не занимаются.

Это целая индустрия, там есть самые разные категории заинтересованных лиц. Можно еще сравнить с фармакологией - действительно ли самые дорогие и рекламируемые лекарства являются самыми эффективными? И все ли они вообще необходимы? Но раз их покупают и едят - их будут производить и продавать! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, мама давит на своего ребёнка с 11g - т.е. грубо её масса с приложением 11g - ребёнок труп.

Кстати, в ролике (с 4 мин) звучит цифра перегрузок в 90g Exclamation (это когда башка заднего непристёгнутого сталкивается с подголовником). ДЕВЯНОСТО! Нагрузка на бедренную кость - более тонны.

Это ещё не всё! Когда непристёгнуты передние - кратковременная нагрузка в момент удара башкой о лобовое - 200g Exclamation

Как думаешь - стоит ли пристёгиваться?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем анализировать!
SilentSmart писал(а):
Вот выбрал бегло смертельные случаи, когда клетка автомобиля практически цела, жизненного пространства - валом, но - никто не был пристёгнут:
1. Рено Дастер, водитель и пассажир - трупы
http://rusdtp.ru/21066-vaz-2110-vs-renault-duster-4-pogibshih.html

2. Калина, чёткий след от башки непристёгнутого водителя - труп
http://rusdtp.ru/21504-smertelnyy-krash-test.html

3. 5 трупов в микроавтобусе, никто не пристёгнут
http://rusdtp.ru/5174-v-buryatii-v-lobovom-stolknovenii-pogibli-5-chelovek.html

4. Хонда Фит, никто не пристёгнут, клетка цела, но 4 трупа
http://rusdtp.ru/1996-na-sahaline-v-dtp-pogibli-tri-cheloveka.html

5. Ауди, зам.нач. ГУ МВД (водитель) головой вышибает лобовое стекло - труп, а надо было только пристегнуться
http://rusdtp.ru/6187-lobovoe-audi-i-daewoo-lanos-v-krymu.html

6. ВАЗ 2110, водила убился о лобовое, пристегнись он - отделался испугом
http://rusdtp.ru/4436-dognal-avtobus-i-pogib.html

7. ВАЗ 2111, пассажир убился, у остальных - политравмы и переломы, никто не пристёгнут
http://rusdtp.ru/3741-lobovoe-stolknovenie-dvuh-vazov-pod-tuloy.html

8. Фокус, место водителя ВООБЩЕ целое, но нет ремней - труп
http://rusdtp.ru/2205-voditel-ford-focus-razbilsya-nasmert-v-ekaterinburge.html

(многие повторы по типам машин попросту пропускаю - ситуация как под копирку, вот пример:
http://rusdtp.ru/3499-smertelnyy-krash-test-na-trasse-v-zaporozhe.html
)

Случаи 1,2,3,4,5,7 и последний - ТРАССА. Ты полностью подтверждаешь мое мнение и позицию замечательными иллюстрациями! Спасибо! Еще раз повторюсь, на трассе нужно пристегиваться ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Случаи 6 и 8. Попробуй мне доказать, что водители сами не стремились к такому результату. Я не вижу не малейшего повода сомневаться в этом, ибо выйти в лоб МАЗу на встречке можно только после неких действий рулем, а врубиться в зад ПАЗика - так вооще всеми органами управления работать надо. Причем с водительского места. Чего хотели - того и достигли. Я же не к этому призываю!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь отмести хоть все ролики. Посмотри №12 - город, реально тяжёлая и очень безопасная машина. Салон абсолютно целый. Нет ремня - нет жизни.

Кстати, выше я указал реальные нагрузки по ролику - посмотри мой пост.

Саш, мне жаль, что ты упёрся и не хочешь прислушаться к разуму Neutral
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саш, мама давит на своего ребёнка с 11g - т.е. грубо её масса с приложением 11g - ребёнок труп.

Кстати, в ролике (с 4 мин) звучит цифра перегрузок в 90g Exclamation (это когда башка заднего непристёгнутого сталкивается с подголовником). ДЕВЯНОСТО! Нагрузка на бедренную кость - более тонны.

Это ещё не всё! Когда непристёгнуты передние - кратковременная нагрузка в момент удара башкой о лобовое - 200g Exclamation

Как думаешь - стоит ли пристёгиваться?

Илья! цифры 90g и 200g - бред! При 200g стальной шар становится блином под действием собственного веса, а там пластик манекена остался цел. Уже 20g несовместимы с жизнью.

Мой вопрос в другом - стоит ли всегда страховаться только от одного фактора, даже если его вероятность ничтожна, или разумнее менять стратегию в зависимости от реальных опасностей?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, 10кг шар с нагрузкой в 2 тонны никогда блином не станет.
К тому же если поискать в интернете другие тесты, то цифры будут примерно сравнимы - датчик есть датчик - его не обманешь.

Саш, разумно выбирать стратегию на дороге - смотреть по сторонам, предвидеть ситуацию, правильно выбирать скорость - вот это разумно. А аксиомой должно быть: сел - пристегнулся! Тогда и стратегия сработает Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехали по второй части!
SilentSmart писал(а):
теперь чего-нить посерьёзнее, покрупнее, помассивнее, как раз для тебя, т.к. ты считаешь, что масса решает, смотрим:

9. Хонда H-RV, перевёртыш, клетка цела, водила - труп
http://rusdtp.ru/2218-honda-hr-v-oprokinulas-v-nahodke-dvoe-pogibshih.html

Цитата:
На опасном участке дороги водитель автомашины "Honda HR-V" потерял управление и совершил опрокидывание.

Конечно же это произошло само собой, совсем без участия водителя, который намеревался проехать опасный участок потихоньку и аккуратно. Но вмешались космические силы... Мое мнение по этому случаю изложено выше (случаи 6 и 8).

SilentSmart писал(а):
10. В результате ДТП водитель автомобиля «Nissan Safari», который не был пристегнут ремнём безопасности, погиб на месте. На фото - практически целый автомобиль
http://rusdtp.ru/6392-lobovoe-stolknovenie-vnedorozhnikov.html

Трасса. См. ранее. Поскольку массы сопоставимы - сопоставимы и последствия, но большой шкаф громче падает.

SilentSmart писал(а):
11. Девушка-водитель и пассажир Mercedes G-Class были госпитализированы в тяжелом состоянии. На фото - практически целый автомобиль
http://rusdtp.ru/14210-uzhasnoe-stolknovenie-yaguara-s-mersedesom.html

(кстати, слова "госпитализация в тяжёлом состоянии" - это ещё не факт выживания, неизвестно чем вообще всё закончится для пассажиров, там могут быть инвалидность на всю жизнь, парализованные конечности, или просто дурка... нередко просто погибают уже в реанимации, не приходя в создание)

Опять трасса. Причем тоже очень характерный пример - хоть ягуар и нашпигован электроникой, и его можно загнать в состояние, когда он станет неуправляемым! И скорости у обоих были явно совсем не по правилам, при таких скоростях не выживают независимо от ремней. От ягуара даже колес не осталось, кого бы там ремни спасли? Гелик тоже несся неслабо видимо. И там ничего про ремни не написано! Хотя тоже повторюсь - на трассе пристегиваться обязательно!

SilentSmart писал(а):
12. Ну и в заключении. Туарег. Машина - танк! Неоднократно видел в какое месево порой попадают на Туарегах и выживают. Но тут всё банально - клетка абсолютно цела, а вот голова водятельницы - нет, труп на месте, башка размазана о лобовое
http://rusdtp.ru/18375-pogibli-oba-voditelya.html

Мы уже вроде разбирали, что при лобовухе в первом приближении можно рассматривать, что при сопоставимых массах машины сталкиваются с неподвижным препятствием с той скоростью, с которой они едут. Помнишь? Так если судить по фото - туарег несся совсем не с городской скоростью. Опять см. выше.

SilentSmart писал(а):
В общем, я могу таких сюжетов набрать сотню. Так что, Саш, ремни - это жизнь! Будь это город, 40 км/ч, или даже 100, лобовая или перевёртыш. Ремни МНОГОКРАТНО повышают шанс на выживание. И глупо это отрицать.

Сюжетов таких действительно очень много, но я по прежнему считаю, что главный залог безопасности находится в голове водителя, все остальное - высшего порядка малости. Вон тетка на ягуаре считала себя всемогущей - и толку? Или ты считаешь, что у ягуара мало звезд в краштестах? Но если у водятла нет мозга - никакая техника его не спасет!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Твои комментарии я даже рассматривать не хочу. Причём тут действия водителей, когда речь про ремень. А там, где ты отмёл трассу - то трасса зимняя и скорости были сопоставимы с городскими - об этом видно из повреждений авто.

В ситуации с Туарегом - нёсся как раз BMW, а водятельница Туарега вышибла головой лобовое - это тоже очень чётко видно. Тем не менее - Туарег отработал на отлично, но пристёгиваются в такой машине же только лохи Smile правда лохи потом и выживают Very Happy

Что хотел я уже сказал. Более в полемику я вступать не буду. Надеюсь, что то, о чём я тут толковал, убережёт хотя бы несколько жизней.

/+/
Цитата:
высшего порядка малости.

Раз в год и палка стреляет. Разве не обидно сейчас мужу водителя Туарега? Он наверное не один волос на голове вырвал, что не приучил жену пристегнуться. Вот тебе высшая малость во всей красе.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
В ситуации с Туарегом - нёсся как раз BMW, а водятельница Туарега вышибла головой лобовое - это тоже очень чётко видно.

Ты действительно веришь, что бэха могла так стукнуть туарег, что он отскочил назад с таким ускорением, что тетка лобовое вынесла? Бэха убралась пропорционально своей скорости, а туарег - своей, и было у туарега ни разу не 60, и даже не 80!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Твои комментарии я даже рассматривать не хочу. Причём тут действия водителей, когда речь про ремень. А там, где ты отмёл трассу - то трасса зимняя и скорости были сопоставимы с городскими - об этом видно из повреждений авто.

А зря! Пример с ягуаром очень показателен! Машина безопасная, а толку с того? И попробуй объяснить такие повреждения ягуара на скорости 80 км/час. Или это была китайская подделка из фольги? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, я про Ягуар вообще не говорил. Ягуар влетел боком под достаточно высокий GL. Боковой удар - опасная штука вообще, тем более с таким броневиком.
Но вот пристегнись в нём - и оба пассажира просто вышли бы, отряхнувшись Wink

А если бы у Туарега была больше 80 - то там, уверен, и клетка бы уже пошла деформацией.

Гадать дело неблагодарное. Проще пристегнуться Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саныч
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Jul 10, 2012
Сообщения: 587
Откуда: Омск, ЛАО

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus,
Мой друг до недавнего времени так же относился к ремням, но как то выпало у него, что чуть больше чем за неделю поймал 4 штрафа за ремень...
После бездумной потери 4000р стал пристегиваться как порядочный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч писал(а):
almus,
Мой друг до недавнего времени так же относился к ремням, но как то выпало у него, что чуть больше чем за неделю поймал 4 штрафа за ремень...
После бездумной потери 4000р стал пристегиваться как порядочный)))

Аргумент весомый, но на безопасность не влияет. Very Happy Мне пока попадаются разумные гайцы.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.01.2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Но вот пристегнись в нём - и оба пассажира просто вышли бы, отряхнувшись Wink

Невозможно выйти, отряхнувшись, после столкновения на скорости больше сотки! Это очень опасное заблуждение! После такого столкновения гарантированы тяжелые травмы независимо от ремней, хотя с ремнями и подушками они могут быть меньше.

SilentSmart писал(а):
А если бы у Туарега была больше 80 - то там, уверен, и клетка бы уже пошла деформацией.

Туарег грамотно спроектирован, Это ведь обрезанный кайен, а порш плохих машинок не делает.

SilentSmart писал(а):
Гадать дело неблагодарное. Проще пристегнуться Smile

Вот именно, надо не гадать, а думать и прогнозировать события на дороге. Это сложнее, чем пристегнуться, но значительно продуктивнее в плане безопасности!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.01.2014 6:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Теперь вопрос: кто-то действительно верит, что люлька для младенца чудесным образом уменьшает эти перегрузки? Т.е. весь салон останавливается с ускорением 11g, а люлька с меньшим? Это возможно только в одном случае - если она вылетит в окно! А если она останется в салоне - она испытает те же 11g вместе со всем содержимым.


Oh God!

Перегрузочный костюм у летчика не уменьшает перегрузки, а уменьшает отток крови от головы при длительных перегрузках. У летчиков длительные относительно невысокие перегрузки (около 10 g, длительность — секунды), при авариях — пиковые высокие (от 30-40g, длительность — миллисекунды). Основная идея всех систем безопасности автомобиля — "сгладить" пики. Качество механизмов сглаживания и определяет рейтинг краш-тестов. А иначе, как ты объяснишь, что манекены одной и той же массы при идентичных краш тестах испытывают в одном случае перегрузку в 43g, а в другом 78g?

Правильно спроектированные детские удерживающие устройства (0-1+ категории со своими ремнями) не только могут уменьшить пиковую перегрузку, но и собственно разработаны для этого. Бустеры и кресла категорий 2+ разработаны для правильного позиционирования штатных ремней безопасности + менее травмоопасные боковины (у кресел).
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Дополнительное оборудование Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды