Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Здесь вам не тут
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Здесь вам не тут
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18205
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.10.2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая стойка Rolling Eyes
Ну и способ хорош, т.е. мяч уже приобретает ускорение Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.10.2013 4:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте на досуге об оскале империализма и работе на складе онлайн-магазина (суб-контрактора Амазона):

http://ttolk.ru/?p=14454

особенно меня впечатлило:

Цитата:
После первой недели минутная задержка – это 0,5 штрафных баллов, задержка на час – 1 балл, а пропущенный день 1,5 балла. Набравших 6 баллов увольняют. Однако в первую неделю увольняют даже за минутное опоздание.

_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18205
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.10.2013 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Наверное, там ни один россиянин не работает Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shark-68
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 05, 2011
Сообщения: 3185
Откуда: Нефты
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Спортивный обозреватель клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.10.2013 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarresti писал(а):
Почитайте на досуге об оскале империализма и работе на складе онлайн-магазина (суб-контрактора Амазона):

http://ttolk.ru/?p=14454

особенно меня впечатлило:

Цитата:
После первой недели минутная задержка – это 0,5 штрафных баллов, задержка на час – 1 балл, а пропущенный день 1,5 балла. Набравших 6 баллов увольняют. Однако в первую неделю увольняют даже за минутное опоздание.

Рабы 21 века...Неужели вообще другой работы нет?Я бы в первый день набил морду всем надзирателям...
_________________
Болею за "Авангард"

Ford Focus Wagon SE 2.0 USA 2002 132 л.с АКПП

Никогда не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.10.2013 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну блин, это ж не для русского менталитета Wink

На самом деле усть моменты, которые типично американские Smile или точнее "типично не-российские" Smile

- начало тренинга сфокусировано на безопасность
- причина прессинга объясняется требованиями клиентов, причем это доводится до всех сотрудников
- люди в целом не агрессивны по отношению к своим начальникам/бригадиром
- люди в целом честно стараются работать
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помните, я рассказывал о сертификации CERT.

Поучаствовал в сертификационной практике с обратной стороны баррикады: сегодня у нового класса был skill's day и я был на посту управления инцидентом. Подробности ниже Wink

anarresti писал(а):



Здесь сертификационная практика – все по взрослому. С Incident Command Post (которая раздает задачи оперативным группам), Net Control (коммуникации по FRS радио). Ну и оперативным группам (которые состояли из людей получающих сертификат) достается все веселье: эвакуация (вытаскивать манекены под 80кг), оценка тяжести поврежедний, оказание медицинской помощи. Причем там сценарии иногда голову выносят. К примеру, прибывает оперативная группа (3 человека) на место, а там кинотеатр с 30 пострадавшими. Или тетка (волонтер изображающий пострадавшего), которая на протяжении всего задания оценки тяжести повреждений (15-20 минут) выносит мозг: а кто вы такие, а есть у вас телефон, а позвоните 911, не трогайте меня, а помогите вон тому, а этот симулирует, народ кричит, орет, короче веселье Smile




В апреле я прошел обучение CERT, а сегодня была большая тренировка. И мне хочется рассказать, что такое CERT, что за тренировка и как все это делается.

Начну с того, что Калифорния – это сейсмоопасная зона. Практика показывает, что

- в случае массовых катастроф службы экстренного реагирования сильно перегружены
- достаточно много людей, которые хотят помочь, но не знают как
- в результате оказания неквалифицированной помощи люди сами становились жертвами

Для решения этих проблем создали организацию CERT (Community Emergency Response Team — http://www.fema.gov/community-emergency-response-teams) при пожарных станциях. Офицеры пожарной службы, эксперты других служб экстренного реагирования проводят бесплатное обучение волонтеров. Обучение – это примерно 25 часов теории и 8 часов практики. CERT имеет достаточно строгие правила, направленные в первую очередь, на безопасность волонтеров-членов CERT. К примеру,

- члены CERT действуют только в группах из не менее чем 3 человек
- у членов CERT нет разрешения на применения каких-либо медикаментов (даже аспирина)
- члены CERT ни при каких обстоятельствах не входят внутрь сильно поврежденных зданий

Т.е. это не "спасатели", это люди, которые тренированы для вполне конкретных задач:

- классификация повреждений зданий (классификация унифицирована со всеми официальными экстренными службами)
- классификация жертв (классификация унифицирована с военными и официальными экстренными службами)
- оказание первой медицинской помощи
- поиск и эвакуация людей в несложных ситуациях
- организация работы волонтеров CERT

Члены CERT всегда привязаны географически. Я знаю, что я живу в 4 районе, мое место сбора – Кеч парк. В месте сбора оборудуется пост управления инцидентом (Incident Command Post), который контролирует 2-3 района. Пост управления инцидентом координирует свою работу с оперативным штабом (Emergency Operations Center), который находится в пожарной станции. Все команды в поле всегда знают где их "домашний" пост управления инцидентом. На посту всегда есть управляющий инцидентом (Incident Commander) — самый главный человек, принимает все решения, назначает задания командам; всегда есть FRS-радио оператор для связи с командами в поле; всегда есть HAM-радио оператор для связи с оперативным штабом.

Одна из оперативных особенностей CERT — документируется все. Абсолютно все. Чаще всего еще и с двух разных сторон. Все радио-переговоры логируются обеими сторонами: со стороны поста за это отвечает либо FRS-радио оператор либо отдельно выделенный логер (scribe); со стороны полевой команды тоже есть выделенный человек, который отвечает за FRS-радио. Количество документации, которое генерирует операция при участии CERT, впечатляет.

В эти выходные была сертификация новой группы CERT и мы знали, что будет большая тренировка. Я записался добровольцем, чтобы поучаствовать и помочь новичкам. Новоиспеченные члены CERT работают в качестве полевых команд. Я был приписан к посту A, как FRS-радио оператор/логер.

Как это работает со стороны поста: управляющий инцидентом направляет команду на задание. При этом документируются: кто послал, кого послал, зачем послал, во сколько послал. По возвращению команда дописывает результат работы. Команда направляется на задание, управляющий помечает на карте, что команда отправлена. В зоне видимости FRS-радио оператор проводит проверку радио с командой, чтобы убедится, что радиостанции работают, батареи не умерли и настройки частот не сбились. Логер записывает весь радио трафик, указывая время, команду и сообщение. Команда добирается до места, делает вызов по радио, что они дошли. Логер записывает весь радио трафик. Управляющий инцидентом помечает на карте, что команда сейчас по такому-то адресу. После выполнения задания команда снова связывается по радио и докладывает результаты. Логер записывает результаты в свой журнал. Управляющий помечает на карте результаты. HAM-радио оператор сообщает результаты в штаб и записывает свой радио-трафик в отдельный журнал. После этого команда может быть назначена по радио на другое задание (опять же, с формальным дкоументированием нового задания) либо вернуться к посту. Итак, самая простая задача CERT-команды из 3 человек генерирует следующие документы:

- Направление на задание – 2 экземпляра, один для команды, один для поста
- Журнал FRS-радио-трафика на посту
- Журнал FRS-радио-трафика команды
- Журнал HAM-радио-трафика на посту
- Карта с пометками

У нас было 3 команды и 6-8 заданий для каждой команды Smile Для разнообразия мы менялись ролями с первым FRS-радио оператором. Первую часть я был логером, вторую – радио оператором. Прикольный опыт, особенно учитывая нюансы FRS-радио: в произвольный момент времени может говорить только один. К примеру, если две команды вызывают пост с разрывом в несколько секунд, то мне как оператору нужно сказать одной из команд подождать, пока я разберусь с одними, а потом переключаться на других. Казалось бы, простая задача, но очень часто к тому моменту как разобрался с первыми, ты не можешь вспомнить какую команду ты поставил на ожидание. Бывало и такое, что две команды начинали говорить одновременно и было невозможно понять не только что говорит, но и вообще какие команды вызывают.

Ну и стоит учитывать, что полевые команды на стрессе: для них это первый опыт и они часто забывают слушать радио (ты их вызываешь, а они не слышат); забывают делать чек-ин при прибытии на место (смотришь, они ушли 10 минут назад, а до места 2 минуты максимум, приходится запрашивать статус); забывают сообщать результаты. Но потом, постепенно, все к друг-другу притираются и дет намного легче.

Фидбек, который мы получили от команд по завершению тренировки: это было круто! И я с ними согласен Smile Со мной работали классные люди, управляющий на нашем посту – очень опытный человек и не первый раз участвует в CERT тренировках.

Вообще, система тренинга CERT, схема управления, протоколы пересекаются с управлением инцидентами в ИТ. Наводит на мысль, что это достаточно общие методики и дело не столько в области применения, а скорее в целом о поведении, управлении и контроле стрессовой ситуации в условиях ограниченных ресурсов. Я постараюсь написать пост об управлении инцидентами в ИТ Smile

Несколько фото:

#1 Тренировка проходила на базе пожарной станции №28, Фостер Сити


#2 Ангар для пожарных машин был использован для обеда, все пожарные машины грелись на улице



#3 Волонтеры CERT, обед и брифинг



#4 Пост управления инцидентом А. Слева на право: первый FRS-радио оператор, управляющий инцидентом, стейджинг менеджер (отвечает за стейджинг и за ресурсы, раздаваемые полевым командам). HAM-радио оператор и я за кадром.



#5 Полевые команды на стейджинге (это термин такой, staging area) Smile



#6 Рабочее место логера


_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3309
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень полезный опыт, поздравляю!
И у "нас" волонтеров много, но когда доходит до дела, то их количество резко уменьшается...
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile

Бонусом, я в каске и защитных очках Very Happy


_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет полезности - это двойственно, главный полезный опыт таких мероприятий - это понимание "сколько же идиотов вокруг"! Very Happy И такое количество документации создано главным образом для нейтрализации их дурной энергии, хоть это и не афишируется. В реально экстремальной ситуации все это никогда не работает, ни у них, ни у нас, можно вспомнить атаку на небоскребы и наводнения в краснодарском крае и на дальнем востоке. При реальной серьезной опасности дураки впадают в ступор, а грамотные действуют по единственно возможному принципу "похрен, на месте разберемся", ибо в начале событий достоверной инфы практически нет. И никакие правила для этих ситуаций написать невозможно, каждый раз все по новому.

А в целом конечно мероприятие позитивное, ибо позволяет массам ощутить свою нужность для общества и попутно позволяет научить их хотя бы элементарному в надежде, что некоторые при нужде забудут не все. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18205
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

annaresti
Юр, очередной респект за хороший рассказ! up

Полностью подпишусь за Сашей:
almus писал(а):
А в целом конечно мероприятие позитивное, ибо позволяет массам ощутить свою нужность для общества и попутно позволяет научить их хотя бы элементарному в надежде, что некоторые при нужде забудут не все. Very Happy


Очень полезный опыт. Я бы тоже был бы не прочь знать хотя бы как действовать для спасения хотя бы близких людей (тьфу 3 раза).

Цитата:
Бонусом, я в каске и защитных очках

Terminator: "I'll be back" Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.10.2013 1:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хехе. Чувствуется, Александр побывал на всякого рода учениях и выработал свой, особо циничный взгляд на происходящее Smile

В целом верно, в деталях резковато Wink спорить о тоне деталей не вижу смысла, общей картины оно не меняет.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.10.2013 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья,

Это в явном виде озвучено: если ты позаботился о себе и своей семье, ты уже помог экстренным службам тем, что не стал частью проблемы. Ну и ты не можешь помогать кому-то, будучи обеспокоенным за жизнь и здоровье близких.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2013 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня переезжали с одной квартиры на другую, арендовали американскую газель марки Форд Smile



Взяли 17-футовую (на этом же шасси есть 14- и 20-футовые). 17 футов — это размер кузова, общая длина в метрах — 7.3 Smile Грузоподъемность 2.5 тонны.

V8, ест бенз как не в себя Smile В три полосы не разворачивается Smile Рулится плюс-минус пол оборота в каждую сторону это "прямо" Smile Зато есть кондер :p



В смысле я ее сам водил Smile
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shark-68
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 05, 2011
Сообщения: 3185
Откуда: Нефты
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Спортивный обозреватель клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2013 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А газелька эта лохматая?...Какого года?
_________________
Болею за "Авангард"

Ford Focus Wagon SE 2.0 USA 2002 132 л.с АКПП

Никогда не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лохматая, года эдак 2003-2005. 95 тыс миль пробег. У ю-хол новые грузовики прикольнее, но нужного мне размера было только старенький Smile


Как раз на фото представлен новый 14-футовый

_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 39, 40, 41  След.
Страница 22 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды