Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Здесь вам не тут
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Здесь вам не тут
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.10.2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая стойка Rolling Eyes
Ну и способ хорош, т.е. мяч уже приобретает ускорение Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.10.2013 4:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте на досуге об оскале империализма и работе на складе онлайн-магазина (суб-контрактора Амазона):

http://ttolk.ru/?p=14454

особенно меня впечатлило:

Цитата:
После первой недели минутная задержка – это 0,5 штрафных баллов, задержка на час – 1 балл, а пропущенный день 1,5 балла. Набравших 6 баллов увольняют. Однако в первую неделю увольняют даже за минутное опоздание.

_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.10.2013 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Наверное, там ни один россиянин не работает Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shark-68
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 05, 2011
Сообщения: 3185
Откуда: Нефты
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Спортивный обозреватель клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.10.2013 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarresti писал(а):
Почитайте на досуге об оскале империализма и работе на складе онлайн-магазина (суб-контрактора Амазона):

http://ttolk.ru/?p=14454

особенно меня впечатлило:

Цитата:
После первой недели минутная задержка – это 0,5 штрафных баллов, задержка на час – 1 балл, а пропущенный день 1,5 балла. Набравших 6 баллов увольняют. Однако в первую неделю увольняют даже за минутное опоздание.

Рабы 21 века...Неужели вообще другой работы нет?Я бы в первый день набил морду всем надзирателям...
_________________
Болею за "Авангард"

Ford Focus Wagon SE 2.0 USA 2002 132 л.с АКПП

Никогда не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.10.2013 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну блин, это ж не для русского менталитета Wink

На самом деле усть моменты, которые типично американские Smile или точнее "типично не-российские" Smile

- начало тренинга сфокусировано на безопасность
- причина прессинга объясняется требованиями клиентов, причем это доводится до всех сотрудников
- люди в целом не агрессивны по отношению к своим начальникам/бригадиром
- люди в целом честно стараются работать
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помните, я рассказывал о сертификации CERT.

Поучаствовал в сертификационной практике с обратной стороны баррикады: сегодня у нового класса был skill's day и я был на посту управления инцидентом. Подробности ниже Wink

anarresti писал(а):



Здесь сертификационная практика – все по взрослому. С Incident Command Post (которая раздает задачи оперативным группам), Net Control (коммуникации по FRS радио). Ну и оперативным группам (которые состояли из людей получающих сертификат) достается все веселье: эвакуация (вытаскивать манекены под 80кг), оценка тяжести поврежедний, оказание медицинской помощи. Причем там сценарии иногда голову выносят. К примеру, прибывает оперативная группа (3 человека) на место, а там кинотеатр с 30 пострадавшими. Или тетка (волонтер изображающий пострадавшего), которая на протяжении всего задания оценки тяжести повреждений (15-20 минут) выносит мозг: а кто вы такие, а есть у вас телефон, а позвоните 911, не трогайте меня, а помогите вон тому, а этот симулирует, народ кричит, орет, короче веселье Smile




В апреле я прошел обучение CERT, а сегодня была большая тренировка. И мне хочется рассказать, что такое CERT, что за тренировка и как все это делается.

Начну с того, что Калифорния – это сейсмоопасная зона. Практика показывает, что

- в случае массовых катастроф службы экстренного реагирования сильно перегружены
- достаточно много людей, которые хотят помочь, но не знают как
- в результате оказания неквалифицированной помощи люди сами становились жертвами

Для решения этих проблем создали организацию CERT (Community Emergency Response Team — http://www.fema.gov/community-emergency-response-teams) при пожарных станциях. Офицеры пожарной службы, эксперты других служб экстренного реагирования проводят бесплатное обучение волонтеров. Обучение – это примерно 25 часов теории и 8 часов практики. CERT имеет достаточно строгие правила, направленные в первую очередь, на безопасность волонтеров-членов CERT. К примеру,

- члены CERT действуют только в группах из не менее чем 3 человек
- у членов CERT нет разрешения на применения каких-либо медикаментов (даже аспирина)
- члены CERT ни при каких обстоятельствах не входят внутрь сильно поврежденных зданий

Т.е. это не "спасатели", это люди, которые тренированы для вполне конкретных задач:

- классификация повреждений зданий (классификация унифицирована со всеми официальными экстренными службами)
- классификация жертв (классификация унифицирована с военными и официальными экстренными службами)
- оказание первой медицинской помощи
- поиск и эвакуация людей в несложных ситуациях
- организация работы волонтеров CERT

Члены CERT всегда привязаны географически. Я знаю, что я живу в 4 районе, мое место сбора – Кеч парк. В месте сбора оборудуется пост управления инцидентом (Incident Command Post), который контролирует 2-3 района. Пост управления инцидентом координирует свою работу с оперативным штабом (Emergency Operations Center), который находится в пожарной станции. Все команды в поле всегда знают где их "домашний" пост управления инцидентом. На посту всегда есть управляющий инцидентом (Incident Commander) — самый главный человек, принимает все решения, назначает задания командам; всегда есть FRS-радио оператор для связи с командами в поле; всегда есть HAM-радио оператор для связи с оперативным штабом.

Одна из оперативных особенностей CERT — документируется все. Абсолютно все. Чаще всего еще и с двух разных сторон. Все радио-переговоры логируются обеими сторонами: со стороны поста за это отвечает либо FRS-радио оператор либо отдельно выделенный логер (scribe); со стороны полевой команды тоже есть выделенный человек, который отвечает за FRS-радио. Количество документации, которое генерирует операция при участии CERT, впечатляет.

В эти выходные была сертификация новой группы CERT и мы знали, что будет большая тренировка. Я записался добровольцем, чтобы поучаствовать и помочь новичкам. Новоиспеченные члены CERT работают в качестве полевых команд. Я был приписан к посту A, как FRS-радио оператор/логер.

Как это работает со стороны поста: управляющий инцидентом направляет команду на задание. При этом документируются: кто послал, кого послал, зачем послал, во сколько послал. По возвращению команда дописывает результат работы. Команда направляется на задание, управляющий помечает на карте, что команда отправлена. В зоне видимости FRS-радио оператор проводит проверку радио с командой, чтобы убедится, что радиостанции работают, батареи не умерли и настройки частот не сбились. Логер записывает весь радио трафик, указывая время, команду и сообщение. Команда добирается до места, делает вызов по радио, что они дошли. Логер записывает весь радио трафик. Управляющий инцидентом помечает на карте, что команда сейчас по такому-то адресу. После выполнения задания команда снова связывается по радио и докладывает результаты. Логер записывает результаты в свой журнал. Управляющий помечает на карте результаты. HAM-радио оператор сообщает результаты в штаб и записывает свой радио-трафик в отдельный журнал. После этого команда может быть назначена по радио на другое задание (опять же, с формальным дкоументированием нового задания) либо вернуться к посту. Итак, самая простая задача CERT-команды из 3 человек генерирует следующие документы:

- Направление на задание – 2 экземпляра, один для команды, один для поста
- Журнал FRS-радио-трафика на посту
- Журнал FRS-радио-трафика команды
- Журнал HAM-радио-трафика на посту
- Карта с пометками

У нас было 3 команды и 6-8 заданий для каждой команды Smile Для разнообразия мы менялись ролями с первым FRS-радио оператором. Первую часть я был логером, вторую – радио оператором. Прикольный опыт, особенно учитывая нюансы FRS-радио: в произвольный момент времени может говорить только один. К примеру, если две команды вызывают пост с разрывом в несколько секунд, то мне как оператору нужно сказать одной из команд подождать, пока я разберусь с одними, а потом переключаться на других. Казалось бы, простая задача, но очень часто к тому моменту как разобрался с первыми, ты не можешь вспомнить какую команду ты поставил на ожидание. Бывало и такое, что две команды начинали говорить одновременно и было невозможно понять не только что говорит, но и вообще какие команды вызывают.

Ну и стоит учитывать, что полевые команды на стрессе: для них это первый опыт и они часто забывают слушать радио (ты их вызываешь, а они не слышат); забывают делать чек-ин при прибытии на место (смотришь, они ушли 10 минут назад, а до места 2 минуты максимум, приходится запрашивать статус); забывают сообщать результаты. Но потом, постепенно, все к друг-другу притираются и дет намного легче.

Фидбек, который мы получили от команд по завершению тренировки: это было круто! И я с ними согласен Smile Со мной работали классные люди, управляющий на нашем посту – очень опытный человек и не первый раз участвует в CERT тренировках.

Вообще, система тренинга CERT, схема управления, протоколы пересекаются с управлением инцидентами в ИТ. Наводит на мысль, что это достаточно общие методики и дело не столько в области применения, а скорее в целом о поведении, управлении и контроле стрессовой ситуации в условиях ограниченных ресурсов. Я постараюсь написать пост об управлении инцидентами в ИТ Smile

Несколько фото:

#1 Тренировка проходила на базе пожарной станции №28, Фостер Сити


#2 Ангар для пожарных машин был использован для обеда, все пожарные машины грелись на улице



#3 Волонтеры CERT, обед и брифинг



#4 Пост управления инцидентом А. Слева на право: первый FRS-радио оператор, управляющий инцидентом, стейджинг менеджер (отвечает за стейджинг и за ресурсы, раздаваемые полевым командам). HAM-радио оператор и я за кадром.



#5 Полевые команды на стейджинге (это термин такой, staging area) Smile



#6 Рабочее место логера


_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень полезный опыт, поздравляю!
И у "нас" волонтеров много, но когда доходит до дела, то их количество резко уменьшается...
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile

Бонусом, я в каске и защитных очках Very Happy


_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет полезности - это двойственно, главный полезный опыт таких мероприятий - это понимание "сколько же идиотов вокруг"! Very Happy И такое количество документации создано главным образом для нейтрализации их дурной энергии, хоть это и не афишируется. В реально экстремальной ситуации все это никогда не работает, ни у них, ни у нас, можно вспомнить атаку на небоскребы и наводнения в краснодарском крае и на дальнем востоке. При реальной серьезной опасности дураки впадают в ступор, а грамотные действуют по единственно возможному принципу "похрен, на месте разберемся", ибо в начале событий достоверной инфы практически нет. И никакие правила для этих ситуаций написать невозможно, каждый раз все по новому.

А в целом конечно мероприятие позитивное, ибо позволяет массам ощутить свою нужность для общества и попутно позволяет научить их хотя бы элементарному в надежде, что некоторые при нужде забудут не все. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

annaresti
Юр, очередной респект за хороший рассказ! up

Полностью подпишусь за Сашей:
almus писал(а):
А в целом конечно мероприятие позитивное, ибо позволяет массам ощутить свою нужность для общества и попутно позволяет научить их хотя бы элементарному в надежде, что некоторые при нужде забудут не все. Very Happy


Очень полезный опыт. Я бы тоже был бы не прочь знать хотя бы как действовать для спасения хотя бы близких людей (тьфу 3 раза).

Цитата:
Бонусом, я в каске и защитных очках

Terminator: "I'll be back" Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.10.2013 1:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хехе. Чувствуется, Александр побывал на всякого рода учениях и выработал свой, особо циничный взгляд на происходящее Smile

В целом верно, в деталях резковато Wink спорить о тоне деталей не вижу смысла, общей картины оно не меняет.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.10.2013 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья,

Это в явном виде озвучено: если ты позаботился о себе и своей семье, ты уже помог экстренным службам тем, что не стал частью проблемы. Ну и ты не можешь помогать кому-то, будучи обеспокоенным за жизнь и здоровье близких.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2013 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня переезжали с одной квартиры на другую, арендовали американскую газель марки Форд Smile



Взяли 17-футовую (на этом же шасси есть 14- и 20-футовые). 17 футов — это размер кузова, общая длина в метрах — 7.3 Smile Грузоподъемность 2.5 тонны.

V8, ест бенз как не в себя Smile В три полосы не разворачивается Smile Рулится плюс-минус пол оборота в каждую сторону это "прямо" Smile Зато есть кондер :p



В смысле я ее сам водил Smile
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shark-68
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 05, 2011
Сообщения: 3185
Откуда: Нефты
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Спортивный обозреватель клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2013 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А газелька эта лохматая?...Какого года?
_________________
Болею за "Авангард"

Ford Focus Wagon SE 2.0 USA 2002 132 л.с АКПП

Никогда не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.11.2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лохматая, года эдак 2003-2005. 95 тыс миль пробег. У ю-хол новые грузовики прикольнее, но нужного мне размера было только старенький Smile


Как раз на фото представлен новый 14-футовый

_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 39, 40, 41  След.
Страница 22 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.11 секунды