Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Холодный фокус
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Холодный фокус
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем тогда идёт на Форды (и не только) утеплитель на капот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vibvib писал(а):
А зачем тогда идёт на Форды (и не только) утеплитель на капот.

а ты уверен, что это утеплитель? а не, скажем, шумоизоляция?
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шумка Surprised Не утеплитель. Попробуй поезди с такой шумкой летом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18489
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты попробуй поездить без неё Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу летом без неё и шум двигателя не слышу. Только слышно тихое журчание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу всегда с ней. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeSh
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 740
Откуда: Омск-Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Мудрец клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шумовиброизоляция это несколько из другой оперы... Cool
_________________
Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5587
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2010 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня включил тестовый режим БК. На улице -28.
Поехал... При переходе t с 40 на 41 градус, стрелка отходит от "60", 42 на 43 - "75", 45-46 - "90" Very Happy
В общем за 10км пути двиг прогрелся до 68 градусов. На светофорах 65-66.
Но при этом в салоне тепло стало примерно через 15 минут после старта (первые 10 минут вентилятор печки на 1ой скорости, потом 2ая до конца поездки).
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня похоже стралка не задемпфирована, потому что показания в БК почти совпадают со стрелкой, зимой всегда стоит не более 75 градусов, даже чуть меньше. На 90 поднимается после примерно 2-3 часов езды.
ЗЫ: радиатор полностью в картонках, на двигле - кошма!
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2010 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Вот у меня похоже стралка не задемпфирована, потому что показания в БК почти совпадают со стрелкой, зимой всегда стоит не более 75 градусов, даже чуть меньше. На 90 поднимается после примерно 2-3 часов езды.
ЗЫ: радиатор полностью в картонках, на двигле - кошма!

была такая фигня когда я ездил на 1,8, спасался тока тем что переключался на 4 тысячах и ездил с нагрузкой, а если остановиться и печка на 2-м положении то температура падала до 70, и ничего с этим не поделаешь...
датчик работал нормально, показывал реальную температуру ох.жидкости, а вот сейчас на 2,0 фигня как димуха написал, хочу от этого избавиться про следующем посещении стаера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liga
Игорь
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 146
Откуда: Омск, Водники
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.01.2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Немного повторюсь. Современный автомобиль разрабатывают отнюдь не дураки, как это принято считать по совковому мировозрению. И если бы утеплители для двигателя давали бы хоть грамулю пользы без существенного вреда - они были бы у каждого автопроизводителя хотя бы в аксессуарах! Но почему-то нет. А ведь Заполярье не только в России, в Скандинавии, на Аляске и других местах тоже люди живут и машины ездят, а фигней такой НЕ СТРАДАЮТ, используют более действенные и безопасные средства!


almus как всегда категоричен- нет и все, хотя по моему опыту чуже для машины от этого (утепления) не стало. А то что люди у нас перестали "укутывать" машины - причины скорее всего в другом.
Кстати, я нашел причину по которой у меня была низкая температура двигателя (об этом я жалилсял ранее). Переключился с автоматического КК на ручное управление печки (три полоски) и все стало ГУД! Забыл про этот КК и ездил пока не обратил внимания что печка сильно шумит, переключил на ручное управление и понял что она работала у меня на MAX - какой уж тут норм нагрев двигателя (по стрелке прибора).
_________________
Ford Focus 2 (Trend), 5d, 1.8 Duratec
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeSh
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 740
Откуда: Омск-Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Мудрец клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.01.2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично не вижу смысла в споре по вопросу: "утеплять радиатор или не утеплять" т.к. для себя я давно уже решил - утеплять Exclamation
А то что получается: со стороны салона движек горячий а со стороны радиатора идет обдув ледяным воздухом, в масле образуется шлам (твердые отложения)ю А еще на многих машинах в передней части моторного отсека расположен улавливатель паров бензина, которому свойственно перемерзать. Ни кто не видел машины с раздутыми топливными баками? То то же. А то что много народа ездит даже без картонок перед радиатором - так это все идет от безграмотности (хорошо что хоть еще знают расположение ручки для открытия капота) и лени... wall
P.S. Прошу без личных обид - написал то что думаю и никто меня не переубедит...
_________________
Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 29.01.2010 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мудрого Михаила, зачем переубеждать. friends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeSh
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 740
Откуда: Омск-Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Мудрец клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.02.2010 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

old Опять про утепление моторного отсека. Что это дает:

1. Более долгое остывание двигателя. Даже при очень длительной стоянке температура двигателя будет на несколько градусов выше, чем уличная.
2. Более быстрый прогрев двигателя. Согласитесь, когда нет прямого обдува двигателя холодным воздухом, то он и прогреется несколько быстрее.
3. Более долгое сохранение качества масла. Двигатель в процессе работы нагревается и тут его с "фасадной" части обдувает ледяным воздухом. Что в результате получается? А получается шлам (если отвернуть заливную маслянную горловину и посветить фонариком, то в запущенных случаях вы увидите на головке блока твердые ошметки моторного масла - это и есть шлам).
4. Более раннее начало процесса зарядки АКБ. Как известно, АКБ начинает принимать заряд только нагревшись до определенной температуры. Например если вы в -25С поехали на работу на расстояние 5-8км, то ваш АКБ вряд ли дошел до той стадии, когда он уже может принимать заряд, т.к. двигатель ещё по настоящему не прогрелся, да и ваш АКБ дополнительно обдувается ледяным воздухом. Вопрос, сколько в таких условиях коротких поездок протянет ваш АКБ? То то же... Не зря ведь, многие производители авто в вариантах "для России" АКБ устанавливают в специальные утепленные контейнеры.
5. некоторую экономию топлива - это объяснять я думаю не нужно..
Так что утепление моторного осека (включая картонку перед радиатором) дело НЕОБХОДИМОЕ. Сегодня шел по стоянке в Прибрежном и посмотрел, что 95% автонаездников не удосужились даже картонку перед радиатором поставить, а завтра они с героическими усилиями будут заводит свои авто. Кроме усмешки такое отношение людей к своим авто больше ничего не вызывает - лень-матушка великая сила.... threat
P.S. Нет смысла ссылаться на то, что мол производитель авто умный и если не сделал утепление моторного отсека, то и не надо. он не умный, он - ЭКОНОМНЫЙ. Самим шевилиться нужно и будет вам счастье...
_________________
Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5587
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=25248
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 19 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды