Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Топливо, чем кормить коней будем?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Топливо, чем кормить коней будем?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179 ... 202, 203, 204  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какое топливо заливаете?
Хожу пешком
0%
 0%  [ 1 ]
Газпром
57%
 57%  [ 91 ]
Топлайн
27%
 27%  [ 44 ]
Лукойл
9%
 9%  [ 15 ]
Титан
0%
 0%  [ 0 ]
Петролюкс
1%
 1%  [ 3 ]
Трансмил
0%
 0%  [ 0 ]
Октан
0%
 0%  [ 0 ]
Другое
2%
 2%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 158

Автор Сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 618
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.10.2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Std писал(а):
Теперь как в "Кин-Дза-Дза" "женщину вынули, автомат засунули".
Хотел заправиться до полного, сказали: "Вставляйте деньги, заправляйтесь до полного. Сдачу ваучером выдадим" Посмотрел я на них и поехал восвояси.

Кю! Лучше с красивой девушкой парой слов перекинуться, чем в железку купюры совать Very Happy
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.10.2015 6:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (14.01.2019 16:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Std
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2014
Сообщения: 533
Откуда: 11 мкр - Исилькуль - Саргатка
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.10.2015 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Std писал(а):
АЗС Газпрома на Крупской 19/5 перевели на автоматизированную систему оплаты.
Теперь как в "Кин-Дза-Дза" "женщину вынули, автомат засунули".
Хотел заправиться до полного, сказали: "Вставляйте деньги, заправляйтесь до полного. Сдачу ваучером выдадим" Посмотрел я на них и поехал восвояси.
Но если заправляться с пластиковой карты или наличкой, то вполне себе удобно. 2 терминала на 4 колонки и вперед.


Заправился на 1000, залили на 1032р. бенз в автомате 92-ой за 31,1руб/литр. Но баллы ка бонусную карту не начисляются
_________________
ФФ1, 2003, МКПП, 1.6, 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.10.2015 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А обычная цена 92го вроде около 32?
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Jul 10, 2012
Сообщения: 587
Откуда: Омск, ЛАО

СообщениеДобавлено: 18.10.2015 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
А обычная цена 92го вроде около 32?

от 32-10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.10.2015 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, завтра -14. Кто на летнем дизеле ещё - примите меры Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xabi
ЖЕКА
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 287
Откуда: ПРИВОКЗАЛКА
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.10.2015 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Народ, завтра -14. Кто на летнем дизеле ещё - примите меры Smile
с начала октября меры уже приняты)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6245
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.11.2015 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чо за "Дизель-Опти" появился на газпроме - не в курсе?
Кругом шум маркетинговый - а суть неясна. будто переимовали топливо и все.

Может Земляк в курсе?

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.11.2015 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- что это у вас за топливо?
- цэ ж дизель ёпта
Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.11.2015 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (15.01.2019 16:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 459
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 3.11.2015 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Пару недель назад всё же испробовал чудо топливо G98.
В баке плескались остатки обычного АИ-95 с ГПН, я в них залил до полного Гуано98, вошло 47 с копейками литров.
В результате при прочих примерно равных за 300 км пробега расход средний вырос на 0,3 литра на 100км.
ХХ стал сначала неного стабильнее, а потом начал иногда немного гулять.
В итоге вернулся обратно на обычный АИ-95 с чёткой уверенностью что мой двигатель хорошо ест только АИ-95, на АИ-92 возрастает детонация, а на Гэ98 начинаются непонятки с ХХ и субъективно растёт расход.
Никаких улучшений тяги или ещё каких-то улучшений не замечено.

А слабо заглянуть в мануал на свой авто или посмотреть на наклейку лючка заправочной горловины с обратной стороны? Там написан 98-ой бензин? Лейте то, что рекомендовано производителем авто. Мануал не является основным документом, рекомендующим определенный бензин т.к. выпускается на все модификации авто, а наклейка на лючке клеится под конкретный двигатель.
Мануал не запрещает использовать бензины с бОльшим октановым числом, но он не говорит, что при использовании бензина с бОльшим октановым числом будет улучшение тяги.
По G98. Моему авто только он рекомендован, я имею ввиду 98-ой. И 3-й год этим бензином его кормлю, причем только ГПНовским. Никаких проблем.
Как то так. Мальчики, учите матчасть (не мое).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.11.2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (15.01.2019 16:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6245
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.11.2015 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Википедии. Это интересно почитать:
Цитата:
Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. В зависимости от метода определения различают исследовательское октановое число (ОЧИ) и моторное октановое число (ОЧМ), разница между ОЧИ и ОЧМ называется чувствительностью топлива (англ. fuel sensitivity). Для характеристики детонационной стойкости топлива в реальных условиях эксплуатации применяются также фактическое октановое число (в испытаниях двигателя на стенде) и дорожное октановое число (в испытаниях на дороге непосредственно на автомобиле)[1].

Изооктан с трудом самовоспламеняется даже при высоких степенях сжатия, и его октановое число по определению принято равным 100. Напротив, сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается стуком в двигателе, поэтому его октановое число принято за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств антидетонатора (тетраэтилсвинца).

Испытание топлива
Испытания на детонационную стойкость проводят или на полноразмерном автомобильном двигателе, или на специальных установках с одноцилиндровым двигателем. На полноразмерных двигателях при стендовых испытаниях определяют так называемое фактическое октановое число (ФОЧ), а в дорожных условиях — дорожное октановое число (ДОЧ). На специальных установках с одноцилиндровым двигателем определение октанового числа принято проводить в двух режимах: более жёсткий (моторный метод) и менее жёсткий (исследовательский метод). Октановое число топлива, установленное исследовательским методом, как правило, несколько выше, чем октановое число, установленное моторным методом. Точность определения октанового числа, более правильно именуемая воспроизводимостью, составляет единицу. Это означает, что бензин с октановым числом 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа (ASTM D2699, ASTM D2700, EN 25163, ISO 5163, ISO 5164, ГОСТ 511, ГОСТ 8226) совсем другую величину — например, 92. Существенным является то, что обе величины, 93 и 92, являются и точными, и правильными и при этом относятся к одному и тому же образцу топлива.

Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (если он не оборудован датчиком детонации).

Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, однако для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
DrOn55 - может Вам следует заменить датчик детонации?

Датчик детонации двигателя Zetec-SE: 1 — датчик детонации; 2 — система вентиляции картера
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.11.2015 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В статье из Википедии есть очень такой замечательный абзац, а именно последний Smile

По мне, если написано «min 95» (причем RON, т.е. по октановому числу), то незачем мучить двигатель копеечной экономией, которая позже выливается в совсем не копеечный ремонт.
На лючке, между прочим, ниже дописаны марки бензина, а это:
"Super/Premium" in New Zealand and Australia - это бензин с ОЧ 95
"Premium" or "Super unleaded" gasoline in US (10% ethanol blend) - это бензин с ОЧ 97
"SuperPlus" in Germany - это бензин с ОЧ 98
Как-то так Smile
Подробнее на Википедии (английский)
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (4.11.2015 20:52), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.11.2015 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (15.01.2019 16:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179 ... 202, 203, 204  След.
Страница 178 из 204

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.14 секунды