Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Отзывы о Чип-тюнинге
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Отзывы о Чип-тюнинге
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Выше мнение о прошивке от Паулюса
Стало намного лучше (Все устраивает)
55%
 55%  [ 10 ]
Стало чуть лучше (Ожидал большего)
27%
 27%  [ 5 ]
Как было, так и осталось (Без изменений)
5%
 5%  [ 1 ]
Стало чуть хуже (Появились небольшие проблемы: вибрация, постороние звуки и т.п.)
0%
 0%  [ 0 ]
Стало все плохо (Появились серьезные проблемы: вышла из строя какая-либо система)
11%
 11%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 18

Автор Сообщение
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2011 15:55    Заголовок сообщения: Отзывы о Чип-тюнинге Ответить с цитатой

Кто-нибудь пробовал или слыхал об этом?
Чип-тюнинг от Паулюса

Интересны Ваши мнения!

с 19 августа 2012 года Лаборатория Скорости теперь партнер клуба. В связи с чем переименовываю эту тему и добавляю опрос.


Последний раз редактировалось: Nosferatus (12.09.2012 10:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fullhouse
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 511
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не стоит на всем штатном шиться.просто совет.уже проходили это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему, не обязательно же мощей добавлять, он пишет, что от плавающих избавляет, был бы у меня еще фокус, при возможности прошивки в Омске, 100% бы попробовал. Такой вот я рисковый Very Happy Rolling Eyes
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте по сылке Андрея, там очень хорошо описан такой вариант "тюнинга" и его последствия. Если коротко - вы получите выигрыш (там написано почему), но заплатите за это угробленным движком, причем очень быстро!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хотел написать, что теперь о тюнинге можно думать только в том случае, если он заводской, либо какого-нибудь брендового ателье, типа AMG или BRABUS, к примеру.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общее мнение понятно, что не стоит "овчинка выделки".
Просто мне в описании этой прошивки понравилось:
1) на холодном движке можно ехать (а у меня сейчас, машина после прогрева 10 мин. держит обороты 1000-1100, но температуру кажет рабочую, так машину дергает на низах и так до тех пор пока обороты ХХ не спадут до 900)
2) избавление от даблстарта (утром уже с текущей температурой бывают даблстарты)
3) избавление от зависающих оборотов (когда паркуешься передача вперед-назад при переключении обороты зависают на 1500 и держатся так до 3-4 сек после отпускания сцепления) хотя это не то что напрягает, а просто не привычно Smile
а в остальном все утраивает, даже плавающих оборотов нет тфу-тфу-тфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По п.3 скорей дроссель мыть надо, а не вышивкой заниматься.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот ваш спец, LR Defender, писал, что проблема 100% в прошивке, и форд ее исправлять не будет, т.к. других проблем хватает, а эти ребята, вроде, авторитетные прошивальщики, и пишут, что знают все досконально, так что я бы попробовал у них исправить этот глюк.
Димух, извини, конечно, но не глупо ли считать, что промывка ДЗ раз в неделю - это норма?
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот же спец пишет, что все "грамотные" ребята просто подсовывают контроллеру более благополучные данные - он и рад стараться, не зная истинной картины, а потом откуда ни возмись движку кирдык приходит, но с "грамотных ребят" уже ничего не спросишь.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus
Еще не забывай, что у атмосферного двигателя прирост "дури" максимум 5-10%. Овчинка выделки не стоит. Вот у турбовых там до 30%
Например, для меня есть прошивка такая:
130 (140) сил => 163 сил
320 крутящего => 388 rotate
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Nosferatus
Еще не забывай, что у атмосферного двигателя прирост "дури" максимум 5-10%. Овчинка выделки не стоит. Вот у турбовых там до 30%
Например, для меня есть прошивка такая:
130 (140) сил => 163 сил
320 крутящего => 388 rotate


Да, я за дурью и не гонюсь. Просто хочется что-нибудь сделать с выше описанными фичами (фича - это документированный баг Very Happy ) прошивки. Говорят там и отклик электронной педали адекватный, все не могу привыкнуть к ней (постоянно перегазовываю)
Просто было интересно был ли у кого-нибудь опыт перепрошивок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спроси в ветке Виадука. Мне кажется у них есть прошивка для решения "плавающих оборотов 1.8".
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Спроси в ветке Виадука. Мне кажется у них есть прошивка для решения "плавающих оборотов 1.8".


не с оборотами у меня все OK, уже писал. Да и не езжу я никогда накатом и другим не советую! Я другое хотел подправить.

А решение плавающих оборотов, просто перешивают прошивку от 2.0 двигла, но это не есть гуд! Надо просто в родной прошивки некоторые параметры подправить, но править надо с умом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):
Да и не езжу я никогда накатом и другим не советую!

Дело абсолютно не в этом, я тоже так не ездил, но иногда выжимаешь педаль сцепления, чтобы, например, свернуть с главной во дворы, пропустив перед этим встречный поток. Вот так я раз чуть и не попал под этот встречный поток, т.к. машина заглохла АБСОЛЮТНО неожиданно.

Nosferatus писал(а):
А решение плавающих оборотов, просто перешивают прошивку от 2.0 двигла, но это не есть гуд!!

И это не верно, т.к. на этом двигле тоже есть такая проблема, но, как говорят, в меньшей степени, хотя у меня был именно 2.0л двигатель и я с ним помучался, что греха таить...
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fullhouse
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 511
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Nosferatus
Еще не забывай, что у атмосферного двигателя прирост "дури" максимум 5-10%. Овчинка выделки не стоит. Вот у турбовых там до 30%
Например, для меня есть прошивка такая:
130 (140) сил => 163 сил
320 крутящего => 388 rotate

поменьше.мне когда было 280 пони показывали график на стоковой турбине до 330 сил можно не навредя двигу чиповать.но всё равно рисковать не захотел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды