Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 18.12.2011 23:46 Заголовок сообщения:
v_italy писал(а):
Виадук писал(а):
На сколько падает? 60 градусов? 40 градусов?
Из печки, при максимуме тепла, дует прохладный воздух?
падает до второй риски,я так понимаю 75градусов это,воздух дует горячий, больше ни каких симптомов, охлаждайку доливал
Тогда такая рекомендация - расслабьтесь и не мешайте машине работать. Это нормально, для морозов. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 19.12.2011 0:13 Заголовок сообщения:
v_italy писал(а):
это нормально для форда))))??? расход то под 15/100!! пугает)))
В посте ранее про расход ничего!
Давайте с расходном поборемся:
1. Уменьшить время прогрева до 1 минуты. Больше - вредить только ДВСу.
2. Промыть топливную систему - ВСЮ В КОМПЛЕКСЕ с дросселем.
3. Чистый воздушный фильтр.
4. Чистые свечи.
5. Поработать над манерой езды, как тест скажите какая у Вас средняя скорость по борт. компьютеру. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 19.12.2011 8:27 Заголовок сообщения:
v_italy писал(а):
по первому пункту ни чего не понял, фильтра поменяю у вас когда масло менять буду,наверно сразу после НГ. промывать наверно тоже тогда же буду.
А что не понятно?
Цитата:
1. Уменьшить время прогрева до 1 минуты. Больше - вредить только ДВСу.
Завёл машину, не жди пока стрелка поднимется до норм. положение, садись и потихоньку, не насилуя, двигайся, по мере прогрева, переходи к нормальному движению.
А стоять на месте по 15 - 30 минут это очень плохо для ДВСа. Но это уже другая песня, недавно кто то выкладывал ссылку замечательную где четко описывалось как гробится ДВС при длительных холостых прогревах. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Не помню как в прошлом году но вроде бы было лучше! На выходных катался за 100 км от города на протяжение всего пути как то в машине не стало тепло так что бы можно было снять куртку хотя в прошлом году точно помню что было очень жарко в машине что катался в футболке хотя и не накрывал двигатель как в этом году! Почему в этом году так или может из за того что в ночь с пятницы на субботу было холодно машину не ставил на прогрев и она промерзла сильно??? Да и можно по подробнее про картон как его туда засунуть и куда именно его вообще надо сувать )))) и вообще помогает ли это??? машинка фокус 1.6 115 л.с.
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 19.12.2011 9:13 Заголовок сообщения:
Baxxter писал(а):
Попутный вопрос, двс гробится только на холостых при прогреве. Работа на холостых прогретого двс вредна?
Всё относительно - относительно заглушенного - ВРЕДНА. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 19.12.2011 9:24 Заголовок сообщения:
lomik писал(а):
Не помню как в прошлом году но вроде бы было лучше! На выходных катался за 100 км от города на протяжение всего пути как то в машине не стало тепло так что бы можно было снять куртку хотя в прошлом году точно помню что было очень жарко в машине что катался в футболке хотя и не накрывал двигатель как в этом году! Почему в этом году так или может из за того что в ночь с пятницы на субботу было холодно машину не ставил на прогрев и она промерзла сильно??? Да и можно по подробнее про картон как его туда засунуть и куда именно его вообще надо сувать )))) и вообще помогает ли это??? машинка фокус 1.6 115 л.с.
Нужно проверить работу термостата.
А картонку засунуть лучше перед самым радиатором.
Для этого: открыть капот, снять черную пластмассовую крышку (на ней ещё наклейка с A/C), засунуть туда картонку, лучше фольгу строительную.
Закрывать полностью нельзя - вскипятится ДВС, Оставьте 20 - 30 % площади радиатора открытым.
"Кратонка" перед радиатором защищает также и другие рабочие жидкости от переохлаждения. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
А картонку засунуть лучше перед самым радиатором.
Для этого: открыть капот, снять черную пластмассовую крышку (на ней ещё наклейка с A/C), засунуть туда картонку, лучше фольгу строительную.
Закрывать полностью нельзя - вскипятится ДВС, Оставьте 20 - 30 % площади радиатора открытым.
"Кратонка" перед радиатором защищает также и другие рабочие жидкости от переохлаждения.[/color]
Тогда такой вопрос сколько времени займёт проверка и какая стоимость просто проверки?
Ну и если он не исправен сколько стоимость термостата?
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 19.12.2011 9:37 Заголовок сообщения:
lomik писал(а):
Тогда такой вопрос сколько времени займёт проверка и какая стоимость просто проверки?
Ну и если он не исправен сколько стоимость термостата?
Проверка/диагностика - 500р.
Узел можно поменять как целиком, так и по частям:
Термостат в сборе - 2887 р.
Модуль термостата - 810 р.
Корпус термостата - 1500 р.
Прокладка термостата - 230 р.
_________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Не помню как в прошлом году но вроде бы было лучше! На выходных катался за 100 км от города на протяжение всего пути как то в машине не стало тепло так что бы можно было снять куртку хотя в прошлом году точно помню что было очень жарко в машине что катался в футболке хотя и не накрывал двигатель как в этом году! Почему в этом году так или может из за того что в ночь с пятницы на субботу было холодно машину не ставил на прогрев и она промерзла сильно??? Да и можно по подробнее про картон как его туда засунуть и куда именно его вообще надо сувать )))) и вообще помогает ли это??? машинка фокус 1.6 115 л.с.
Нужно проверить работу термостата.
А картонку засунуть лучше перед самым радиатором.
Для этого: открыть капот, снять черную пластмассовую крышку (на ней ещё наклейка с A/C), засунуть туда картонку, лучше фольгу строительную.
Закрывать полностью нельзя - вскипятится ДВС, Оставьте 20 - 30 % площади радиатора открытым.
"Кратонка" перед радиатором защищает также и другие рабочие жидкости от переохлаждения.
На сколько я осведомлен,перегреть Фокус тем более зимой невозможно,помоему даже БК при большой температуре отключает просто два целиндра.
А картонку ,фоольгу,кстати фольга у меня и стоит,уже на третьей машине так делаю.ни разу не перегревались. Ставлю сетку от мух она стоит ну примерно см на 5-10 в переди радиатора.и полностью ее закрываю зимой спереди этой фольгой,если в пробке когда тепло и включается вентилятор ,то ему хватает воздуха продуть радиатор,но это оч редко ,на Фокусе ни разу не включался.
Зато сегодня например на Масленникова стоял в пробке с открытым окном т.к. жарко было, выключиш стекла потеть начинают.
Зарегистрирован: Nov 02, 2011 Сообщения: 161 Откуда: Нефтяники
Добавлено: 21.12.2011 12:51 Заголовок сообщения:
Как раз в Фордах 99проц. поломок термостатов приходится на то, что они недостаточно перекрывают "большой круг". Я уже третий термостат установил по этой причине. Но даже новый термостат не может обеспечить нормальную работу двигателя в наших условиях. Реальных выходов , по-моему два: самый простой и необременительный- укутать ДВС, и более затратный- установить подогреватель. Существуют еще несколько, но о них в другой теме(не заводить а/м при отрицательной температуре, купить Мерседес и т. п.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах