делается то она в России зачем тогда значок всесезонный ставить
Итог от континенталя отличается
Значок этот производители ставят по своему разумению и он никого ни к чему не обязывает. Делается она в России, а продается в том числе и за бугром, ничем от российской не отличаясь. От континенталя отличается ясен пень, ибо конти спортконтакт - охренительная летняя резина, в том числе и дождевая, ессно вблизи нуля она работать не будет, а хакка грин - попроще, но с "грунтозацепами" ( ), потому, видать и нарисовали V+S. Аналог конти - хакка V. _________________ 302 кобылки
Зарегистрирован: Apr 11, 2009 Сообщения: 855 Откуда: 24 Северная Заслуги:
Добавлено: 28.10.2012 21:33 Заголовок сообщения:
Tomas писал(а):
Так вроде как ручками гаечку накрутить а дальше...
Не знаю как, на пневмогайковертах, а на аккумуляторных пока практически нет возможности регулировать момент затяжки, а поскольку он составляет 450Нм, пару раз шпильки вытягивали. Когда нужен будет?
Зарегистрирован: Apr 11, 2009 Сообщения: 855 Откуда: 24 Северная Заслуги:
Добавлено: 28.10.2012 21:37 Заголовок сообщения:
almus писал(а):
Samise писал(а):
делается то она в России зачем тогда значок всесезонный ставить
Итог от континенталя отличается
Значок этот производители ставят по своему разумению и он никого ни к чему не обязывает. Делается она в России, а продается в том числе и за бугром, ничем от российской не отличаясь. От континенталя отличается ясен пень, ибо конти спортконтакт - охренительная летняя резина, в том числе и дождевая, ессно вблизи нуля она работать не будет, а хакка грин - попроще, но с "грунтозацепами" ( ), потому, видать и нарисовали V+S. Аналог конти - хакка V.
Я бы так не сказал что разница между ними уж большая, возможно конти удаляет воду лучше, но как то в дождь нет желания испытывать предел шин.
А вот по шумке конти хуже, НО на большинстве российских дорог, а если выехать на черлакский тракт... вот тогда ощущается как она должна работать
Зарегистрирован: Apr 11, 2009 Сообщения: 855 Откуда: 24 Северная Заслуги:
Добавлено: 28.10.2012 22:00 Заголовок сообщения:
Вот чего нет Штатный от C-MAXа конечно не подойдёт.
У меня был недавно опыт замены колеса на ford ranger, как я понимаю и его штатный домкрат не всегда подходит к родной машине? (Тогда проблему решали увеличивая высоту домкрата камнями, благо дело было в горах, камней было в избытке, думаю что в моем гараже также найдется что нибудь подложить под штатный)
Доброго времени суток!
Товарищи, нужен совет, я уже как забеганная овца!
Короче какую резину лучше купить?
Липучку или Шипы? или комбинированные?
У липучки из достоинств: тишина, мягкость, хорошее сцепление с РОВНОЙ ледяной коркой. Минус: при экстренном торможении большой тормозной путь, плохое сцепление в рыхлый снег?
У Шипов Плюсы: хорошее сцепление как на льду так и в снегу, при экстренном торможении торм. путь короче. Минусы - тверже и громчке.
Поделитесь советом, кто какую покупает? Липучка или шипы? А по брендам что скажете? Nokian, Bridgestone, goody year, yokohama, Kama, Matador, Cordiant?
Бюджет 25 000, ХОРОШУЮ резину купить, чтоб было спокойно зимой ездить! Езжу в основном спокойно, 215\60\16. Форд мондео 3 2001
Заранее большое спасибо всем тем, кто мне сможет чем либо помочь, советом, координатами, может и резиной
Зарегистрирован: Jan 17, 2012 Сообщения: 3352 Заслуги:
Добавлено: 5.11.2012 16:20 Заголовок сообщения:
Привет! Почитай эту тему повнимательнее и ты поймешь, что каждый выбирает то, что ему подходит больше. Но большинство рекомендует Хакку...
зы: я доверяю шипам... есть множество марок резины липучка+шипы...
ззы: можешь обратиться к партнёрам клуба... они дадут тебе квалифицированный совет
Выбор за тобой! _________________ Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах