Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Проблема с термостатом?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблема с термостатом?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.08.2012 16:11    Заголовок сообщения: Проблема с термостатом? Ответить с цитатой

Сегодня, двигаясь по трассе, наблюдал за тепловым режимом. При скорости на 5-ой 100 км/ч(круиз-контроль) и температуре на улице +14, температура ОЖ-74 гр. и выше никак не хочет подниматься, для эксперимента включил печку-Т начала падать и замерла на 67 гр. Ситуация не менялась на пробеге 200 км. Как только заехал в город, на втором-третьем светофоре температура была уже выше 90 гр. Как считаете это нормально или с термостатом что-то не так? Впереди ведь зима.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.08.2012 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, термостат тут не при чем... Скорее всего термометр (или как его там) рано срабатывает и включает вентилятор имхо. Утром, после того как заведете двигатель, температура нагоняется нормально? Попробуйте прислушаться к вентилятору.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.08.2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, надо завтра посмотреть, при какой тем-ре карлсон включается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил-температура включения вентилятора в норме 98-99 гр. Наверно все-таки термостат не работает, так как при температуре 65 гр. отводящий патрубок радиатора уже горячий. Может спецы выскажут свое мнение? Также интересно во что обойдется замена термостата. Авто-Фокус 2 дорестайл, дв.2.0

Последний раз редактировалось: AVAN (23.08.2012 12:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6121
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVAN писал(а):
Проверил-температура включения вентилятора 98-99 гр. Наверно все-таки термостат не работает, так как при температуре 65 гр. отводящий патрубок радиатора уже горячий. Может спецы выскажут свое мнение? Также интересно во что обойдется замена термостата. Авто-Фокус 2 дорестайл, дв.2.0
Диагностировать на расстоянии мы не спецы Wink это Вам в другую телепередачу нужно....
Но если требуется ремонт термостата, то можно начать только с замены его внутренностей. Тогда примерно 1190р. + прокладок на 400р.
Можно и целиком заменить, тут нужно смотреть какого типа у вас на машине от 1200р. до 2500р. + прокладка.

Работы по замене/ремонту - 1500р.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18483
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенес тему в общий раздел "Двигатель, КПП"
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (4.09.2012 10:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.09.2012 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял термостат. Теперь с тепловым режимом двигателя всё зашибись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18483
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.09.2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, таки, термостат.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4638
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.12.2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером заметил пробемы, стрелка температуры не поднимается даже близко до нормы. Опрределил в каком диапазоне она в разных режимах находилась, потом приехал домой, взял ноутбук, диагностический кабель ELS27 и с помощью программы ELMConfig определил, что на ХХ с включённым климатом на 24 градуса (на 22 в машине холодно) температура ДВС не поднимается выше 68-70 градусов, если включить циркуляцию воздуха по салону, то получаем 72-73 градуса. При поднятии оборотов до 1500-1600 и удержании оборотов в этом диапазоне в течение нескольких минут изменений не происходит.
Полностью отключив климат температура ДВС поднялась до 85 градусов на ХХ и выше никак.
Условия проведения опыта: на улице -18, на двигателе автоодеяло, на капоте штатная изоляция и под ней изолон фольгированный. (в -3 градуса снег на капоте тает только по контуру и в том месте, где петля замка).

Сегодня снова -18 по БК, завожу и сразу включаю Бинар. Через 5 минут работы на ХХ начинаю движение и включаю климат на режим авто и 24 градуса, через 15 минут приехал куда было нужно. Бинар выключился, машину глушить не стал, просто включил циркуляцию воздуха по салону и ушёл. Вернулся минут через 5-7, выключил циркуляцию по салону и поехал обратно ещё 15 минут. Вернувшись домой однаружил что температура ДВС 73 градуса, а стрелка находится в максимальном положении за всю поездку.
Собственно вопрос, какая температура открытия у родного термостата на 2,0?
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5585
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще 90°C. Но вспоминая свой 1.8 (там такой-же термостат) с самой покупки при таких температурах двиг толком не прогревался, очень часто штатный ППП включался на догрев.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, при таких внешних температурах ОЖ разогревается до 90С только при продолжительных поездках (от 40 минут) на небольшой скорости.
Печка в морозы тоже прилично отнимает тепло, если не включать на замкнутую циркуляцию.

Как пример.
До замены радиатора у меня всегда и быстро в салоне становилось тепло, а двигатель быстро прогревался.
Сейчас с новым радиатором и одеялом по капотом, в салоне комфортно становится после 15-20 км. пробега на средней скорости около 30 км/ч.

Так, что если нужно теплее, то ставь картонку перед радиатором Smile

P.S. Если будет как прошлой зимой под -40С, то думаю, что без картонки или "намордника" авто на ходу так и не прогреется нормально.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже вставлю 5 копеек про температуру. У меня в машинке первым стоит радиатор кондея, двигловый вторым (все же для комфорта, ага). Машинка мне досталась в возрасте полутора лет, т.е. радиаторы уже были слегка подзасраты, и все было отлично. В салоне тепло, греется быстро, в любые морозы с температурой двига в городе норма, на трассе чуток опускается, но в салоне тепло и проблем нет. Картонок и прочих дополнительных утеплителей никогда не было.

И вот этим летом температура двига начала неприятно расти в жару. Причина оказалась в забитом радиаторе. При промывке у официалов его слегка повредили и он потек, в результате был заменен на новый.

В городе по прежнему все отлично, а вот на трассе заметил, что если ехать хотя бы сотку и температура -10 и ниже - температура двига снижается как раньше в морозы. Сначала грешил на термостат, но оказалось, что чистый радиатор пропускает так много воздуха, что его хватает и на прямое дополнительное охлаждение двига. Хотя тепла двиг вырабатывает "себе и тому парню"! В салоне ничего не изменилось.

Не мыл ли ты тоже свои радиаторы? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4638
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, чистил летом радиаторы. Знал бы не чистил, а то в субботу реально прохладно было в машине, хотя у отца в Солярисе всё отлично. И температуру держит и в салоне жара.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже в этом и причина. К следующей зиме пройдет! Very Happy

Вообще у меня на С-Максе вроде зимой двиг тоже не до конца грелся, но в салоне всегда было тепло. Очень сильно зависит от общего состояния машинки, помню, был один клубень, который в аналогичном С-Максе тоже замерзал. Его машинка была убитой по всем направлениям, хотя и ровесница моей.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4638
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Похоже в этом и причина. К следующей зиме пройдет! Very Happy

Очень обнадёживающе, только к следующей зиме я авто планирую сменить.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды