Сегодня включил тестовый режим БК. На улице -28.
Поехал... При переходе t с 40 на 41 градус, стрелка отходит от "60", 42 на 43 - "75", 45-46 - "90"
В общем за 10км пути двиг прогрелся до 68 градусов. На светофорах 65-66.
Но при этом в салоне тепло стало примерно через 15 минут после старта (первые 10 минут вентилятор печки на 1ой скорости, потом 2ая до конца поездки). _________________ Аццки синий Кугарь! Запчастюльки, ништяки всякие Компьютерная вышивка
Вот у меня похоже стралка не задемпфирована, потому что показания в БК почти совпадают со стрелкой, зимой всегда стоит не более 75 градусов, даже чуть меньше. На 90 поднимается после примерно 2-3 часов езды.
ЗЫ: радиатор полностью в картонках, на двигле - кошма! _________________
Зарегистрирован: Jun 05, 2009 Сообщения: 1709 Заслуги:
Добавлено: 28.01.2010 11:49 Заголовок сообщения:
Aquarius писал(а):
Вот у меня похоже стралка не задемпфирована, потому что показания в БК почти совпадают со стрелкой, зимой всегда стоит не более 75 градусов, даже чуть меньше. На 90 поднимается после примерно 2-3 часов езды.
ЗЫ: радиатор полностью в картонках, на двигле - кошма!
была такая фигня когда я ездил на 1,8, спасался тока тем что переключался на 4 тысячах и ездил с нагрузкой, а если остановиться и печка на 2-м положении то температура падала до 70, и ничего с этим не поделаешь...
датчик работал нормально, показывал реальную температуру ох.жидкости, а вот сейчас на 2,0 фигня как димуха написал, хочу от этого избавиться про следующем посещении стаера
Немного повторюсь. Современный автомобиль разрабатывают отнюдь не дураки, как это принято считать по совковому мировозрению. И если бы утеплители для двигателя давали бы хоть грамулю пользы без существенного вреда - они были бы у каждого автопроизводителя хотя бы в аксессуарах! Но почему-то нет. А ведь Заполярье не только в России, в Скандинавии, на Аляске и других местах тоже люди живут и машины ездят, а фигней такой НЕ СТРАДАЮТ, используют более действенные и безопасные средства!
almus как всегда категоричен- нет и все, хотя по моему опыту чуже для машины от этого (утепления) не стало. А то что люди у нас перестали "укутывать" машины - причины скорее всего в другом.
Кстати, я нашел причину по которой у меня была низкая температура двигателя (об этом я жалилсял ранее). Переключился с автоматического КК на ручное управление печки (три полоски) и все стало ГУД! Забыл про этот КК и ездил пока не обратил внимания что печка сильно шумит, переключил на ручное управление и понял что она работала у меня на MAX - какой уж тут норм нагрев двигателя (по стрелке прибора). _________________ Ford Focus 2 (Trend), 5d, 1.8 Duratec
Я лично не вижу смысла в споре по вопросу: "утеплять радиатор или не утеплять" т.к. для себя я давно уже решил - утеплять
А то что получается: со стороны салона движек горячий а со стороны радиатора идет обдув ледяным воздухом, в масле образуется шлам (твердые отложения)ю А еще на многих машинах в передней части моторного отсека расположен улавливатель паров бензина, которому свойственно перемерзать. Ни кто не видел машины с раздутыми топливными баками? То то же. А то что много народа ездит даже без картонок перед радиатором - так это все идет от безграмотности (хорошо что хоть еще знают расположение ручки для открытия капота) и лени...
P.S. Прошу без личных обид - написал то что думаю и никто меня не переубедит... _________________ Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Опять про утепление моторного отсека. Что это дает:
1. Более долгое остывание двигателя. Даже при очень длительной стоянке температура двигателя будет на несколько градусов выше, чем уличная.
2. Более быстрый прогрев двигателя. Согласитесь, когда нет прямого обдува двигателя холодным воздухом, то он и прогреется несколько быстрее.
3. Более долгое сохранение качества масла. Двигатель в процессе работы нагревается и тут его с "фасадной" части обдувает ледяным воздухом. Что в результате получается? А получается шлам (если отвернуть заливную маслянную горловину и посветить фонариком, то в запущенных случаях вы увидите на головке блока твердые ошметки моторного масла - это и есть шлам).
4. Более раннее начало процесса зарядки АКБ. Как известно, АКБ начинает принимать заряд только нагревшись до определенной температуры. Например если вы в -25С поехали на работу на расстояние 5-8км, то ваш АКБ вряд ли дошел до той стадии, когда он уже может принимать заряд, т.к. двигатель ещё по настоящему не прогрелся, да и ваш АКБ дополнительно обдувается ледяным воздухом. Вопрос, сколько в таких условиях коротких поездок протянет ваш АКБ? То то же... Не зря ведь, многие производители авто в вариантах "для России" АКБ устанавливают в специальные утепленные контейнеры.
5. некоторую экономию топлива - это объяснять я думаю не нужно..
Так что утепление моторного осека (включая картонку перед радиатором) дело НЕОБХОДИМОЕ. Сегодня шел по стоянке в Прибрежном и посмотрел, что 95% автонаездников не удосужились даже картонку перед радиатором поставить, а завтра они с героическими усилиями будут заводит свои авто. Кроме усмешки такое отношение людей к своим авто больше ничего не вызывает - лень-матушка великая сила....
P.S. Нет смысла ссылаться на то, что мол производитель авто умный и если не сделал утепление моторного отсека, то и не надо. он не умный, он - ЭКОНОМНЫЙ. Самим шевилиться нужно и будет вам счастье... _________________ Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах