Иногда пользуюсь такси по приложению. И замечал, что они принимают заказ, но не доезжают, пропадают и с ними невозможно связаться. Зачем, мол, брать заказ если не хочешь ехать никуда-такой вопрос меня всегда преследовал.
А вот и ответ пришел.
Вчера вызвал тындекс такси. Ожидание 10 минут (это важно в данном случае). Наблюдаю в приложении, метров за 400 приходит оповещение: «водитель прибыль, вас ожидает». Вот думаю, опять, еще не приехал, а уже пишет о прибытии. Наверное, что бы время ожидания сократить и счетчик раньше заработал. Приду, спрошу, что за фигня, зачем так делают.
Сел в машину, а таксист сам сразу спросил, что, мол, так рано вышли?
Далее диалог…
Я: ну вы же прислали уведомление, что такси подано. Я подумал, что время уже начинает через пару тройку минут идти, вышел заранее.
Он: Нее, время не идет еще. Я специально за 300-500 метров нажимаю уведомление, что б пассажиры шустрее собирались. Мне ж, знаете, тоже не охота ждать… (а тон знаете нормальный такой, как ни в чем ни бывало, с веселой ноткой, не вредный и не злобный)
Я: значит у клиента есть время в запасе на выход.
Он: конечно, около 10 минут. Только после этого времени я нажимаю уведомление, что клиент не вышел, уезжаю, и ему выписывают штраф. Либо с карты списывают, либо на след поездку переносят.
Я: понятно
Он: ну еще я делаю это заранее, чтобы понять куда клиенту нужно ехать. Я же пока не приеду на адрес, не знаю, ни куда клиенту ехать, ни стоимость поездки. А если ему в Люберцы, а он скажем, по вашему адресу находится (я был тогда на юго-западе, Беляево). Мне ж это не интересно и не выгодно. А если, еще хуже, на север, в Химки.. А мне домой уже хочется и вечер, например, или утро, пробки.
Я: и как это связано с подачей?
Он: (ВНИМАНИЕ!) я приезжаю по адресу, ставлю уведомление, что машина подана, смотрю адрес и стоимость. И если я понимаю, что не хочу туда ехать, я включаю на телефоне режим «авиа». Я пропадаю с радара, меня клиент не видит. И так же не может дозвониться. Включаю ровно через 5 минут телефон и смотрю в систему. Если система показывает, что клиент все еще ждет, я опять включаю «авиа» режим, но уже минут на 10. После его отключения вновь смотрю на систему, и там уже показано, как правило, ЧТО КЛИЕНТ САМ ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ! с клиента штраф есесно, а я принимаю другой заказ и уезжаю. Я отметился по адресу, но клиент не вышел. Вина полностью на нем.
Я настолько прифигел, что даже не нашелся что спросить сразу...
Я: но но это же не честно .. вы же сами уехали, а клиент мало того что оплатит штраф ( 100Р!) так еще и опять будет ждать 10 (!!) минут следующее такси!!!
(То есть суммарно - минимум 20 минут ожидания. Не во всех районах Москвы такси каждые 1-2 минуты с желтыми номерами в час пик, но 10 мин то же норм)
Он: смешок и еще раз смешок. Ну а мне то как быть, мне же не выгодно вести по какому-то сложному / долгому адресу, мне лучше тут поближе. Если я уеду за МКАД, оттуда же я клиента могу и не забрать. Я так не хочу!
То есть мы, клиенты, ждем такси, но можем и не дождаться его, при это оплатив штраф за ТО, ЧТО ВОДИТЕЛЮ НЕ ОХОТА ВЫПОЛЯНТЬ СВОЮ РАБОТУ!! как так то!!!??
Мне было и отвратительно, и одновременно как-то жалко это существо. Это насколько же надо быть юродивым на голову, что б так делать. Мелко, паршиво и мерзойдно – также как и он сам. _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
по поводу окраин, тут есть логика в словах таксиста...
я сам полтора года назад подтаксовывал после основной работы и в убере и в яндексе и в гетт.. и мне как-то прилетела заявка (в убере и яндексе конечный адрес действительно невиден водителю, до определенного момента), пассажир захотел уехать в п.Магистральный, программа просчитала стоимость поездки чуть больше 150 рублей... я не повез, т.к. умею считать деньги... дорога до конечного адреса была примерно 15-17км, обратно до цивилизации 8-10км (100% возвращаться пустым)... итог: 25км на бензе примерно = 100 рублей, комиссия агрегатора была в районе 15%, это в р-не 25 рублей и что останется мне? 30 рублей более чем за час покатушек!
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 5868 Откуда: Омск (Амур-Волочаевские) Заслуги:
Добавлено: 1.11.2018 21:47 Заголовок сообщения:
Такая ерунда только в агрегаторах.В Лидере и Юнисе прога видит конечный результат и есть возможнось выбирать в указанный р-он. К примеру, надо в Амур или 1_ый кирпичный, остальные галочки убираешь и жди заказ. Раньше в Юнисе тоже штраф с клиента был 100 руб., потом отменили. И зря. Есть такие, которые сразу 3-4 разных вызывают и кто первый, к тому и прыгают, а три пустые,вертолёт.
Пользуюсь Юнисом и без проблем. Машинки чистые и водилы не грубят. Накажут. Ну и конечно чаевые всегда с полтос,сдачу не беру. _________________
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 5868 Откуда: Омск (Амур-Волочаевские) Заслуги:
Добавлено: 1.11.2018 22:12 Заголовок сообщения:
За всё время существования Яши, ни разу и даже не пыталься его заказать, равно как и Гетт и Убер. Ну если уже реально нет машин, тогда Лидер.Тут уже надо готовится, что может подъехать разлетайка . _________________
Зарегистрирован: Mar 23, 2013 Сообщения: 5868 Откуда: Омск (Амур-Волочаевские) Заслуги:
Добавлено: 1.11.2018 22:34 Заголовок сообщения:
Вот здесь правильно сказано.
Цитата:
Цена поездки в такси, которую устанавливают так называемые агрегаторы, фактически сравнима с затратами на проезд в общественном транспорте. Ну правда, кто откажется прокатиться на такси по стоимости, которая почти равна такому же путешествию на автобусе?
Таксомоторные компании полного цикла выставляют более высокие цены. Но зато гарантируют качество и безопасность в пути, затрачивая время и деньги на обучение персонала, технический контроль за состоянием автомобиля, неся ответственность за своих пассажиров.
Агрегаторы меняют рынок такси и это очевидно. С одной стороны, они привнесли с собой доступные тарифы, с другой, – ощутимое снижение уровня обслуживания. Что выбирать качество или дешевую цену? Это уже выбор каждого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах