Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы что? какие 25, даже 15 т.км? В наших условиях, которые считаются тяжелыми, замена масла должна производиться каждые 7-8т.км на атмо тачках, и 4-5 на турбо. Про дизели не скажу, не имел опыта. От того движки и жрут масло как свинья помои.
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4884
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):
Вы что? какие 25, даже 15 т.км? В наших условиях, которые считаются тяжелыми, замена масла должна производиться каждые 7-8т.км на атмо тачках, и 4-5 на турбо. Про дизели не скажу, не имел опыта. От того движки и жрут масло как свинья помои.

Работал в гос организациях? начальнику не докажешь что на ТО надо тратиться раз в 7-8 тысяч, если написано 15, а условия тяжёлые? С чего? Гараж тёплый, авто ездит по городским дорогам, вот если бы авто ночевало на улице в -40 и не вылазило с полей, тогда может быть.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начальнику не докажешь - это ДА.
То что в гараже стоит, это хорошо. А в гараже всегда плюсовая температура?
А движение по городу - это тяжелые условия. Пробки, постоянные остановки и разгоны, много времени двиг работает на холостых. Это все не добавляет ресурса маслу и движку. А в качестве бензина уверен? Уверен что он лучше чем в Европах, Япониях и США, где эти регламенты пишут? Пыль в городе у нас сильная.

Если в городе часто ездите - рекомендую регулярно покататься на оборотах 3-4 т.об.мин. Таким образом вы помогаете кольцам поршневым самоочищаться от кокса, который там образуется. Ну и масло менять надо чаще. Лучше на дешевом кататься и менять раз в 6т.к.м, чем на дорогом и менять раз в 10-12 т.км
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):
Вы что? какие 25, даже 15 т.км? В наших условиях, которые считаются тяжелыми, замена масла должна производиться каждые 7-8т.км на атмо тачках, и 4-5 на турбо. Про дизели не скажу, не имел опыта. От того движки и жрут масло как свинья помои.

В принципе, на родном масле 5w30 делал ТО каждые 15 тык, но каждые 7,5 тык менял ещё и масло с фильтром. т-т-т пошла 9-ая зима (150 тык пробега), угар масла от замены до замены - несколько мм по щупу (дизель, турбина).
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
SteppenWolf писал(а):
Вы что? какие 25, даже 15 т.км? В наших условиях, которые считаются тяжелыми, замена масла должна производиться каждые 7-8т.км на атмо тачках, и 4-5 на турбо. Про дизели не скажу, не имел опыта. От того движки и жрут масло как свинья помои.

В принципе, на родном масле 5w30 делал ТО каждые 15 тык, но каждые 7,5 тык менял ещё и масло с фильтром. т-т-т пошла 9-ая зима (150 тык пробега), угар масла от замены до замены - несколько мм по щупу (дизель, турбина).

Вооот. Друг купил форика с пробегом 60т.км. Расход масла был 700-800 мл на 1000км. Почему? Потому что предхоз менял масло по регламенту, раз в 15000км. Но сейчас у него расход упал до 250мл на 1000, Я ему немного помог в этом
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4884
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):

Вооот. Друг купил форика с пробегом 60т.км. Расход масла был 700-800 мл на 1000км. Почему? Потому что предхоз менял масло по регламенту, раз в 15000км. Но сейчас у него расход упал до 250мл на 1000, Я ему немного помог в этом

Какой движок? Как помог?
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,5л атмо, 170л.с.
Есть одно масло. Мало кто в него верит, все, как обычно, не пользовали но осуждают. Вобщем темы на автофорумах создавал, холивары те еще были. Но несколько человек купили и очень довольны. Форик больше всех радуется. Не хотелось бы еще один маслосрач устраивать за свои деньги.
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего масло каждый день не менять? Еще ведь лучше будет! И жора не будет, не успеет просто! Laughing

О каких "тяжелых условиях речь"? О том, что машинка ездит? А не стоит на подставках в кондиционируемом помещении? Laughing Так она и предназначена для езды! Кстати, сейчас все официально продающиеся машинки СЕРТИФИЦИРОВАНЫ для эксплуатации В НАШИХ условиях, НА НАШИХ дорогах и на топливе ПО НАШИМ стандартам. И регламенты все ДЛЯ НАШИХ условий вообще-то производителями написаны для наших машинок.

Пыли, говорите, много у нас? Так это смотря где ездить. И вообще открою большой секрет: в двигателе есть воздушный фильтр (а кое где и не один), который будучи в исправном состоянии очень хорошо с ней борется. И даже в мануалах Инфинити и БМВ написано, что его нужно регулярно проверять и заменять ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ, а не только во время ТО. Сильно сомневаюсь, что в других это не указано.

Фигею, на дворе 2015-год, а мышление все как век назад, производители нихрена не понимают, чего разрабатывают и производят, а вот "Вася от сохи" - он знает, он сам, своим умом до всего дошел. Чего ж вы до сих пор конкурентов Ролс-Ройсу не выпускаете, коли такие умные? Laughing

P.S. Если в двиг нигрола налить (если где сейчас его добыть можно) - вообще жора не будет! И толку? Laughing
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, ты опять в крайности бросаешься.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SteppenWolf
Александр
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 15, 2012
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
:

чето даже комментировать не хочется, особенно когда такое изобилие смайликов. Почитайте что есть "тяжелые условия", многое станет понятно. Вы, видимо, слабо представляете функцию масла и как работает двигнатель, когда ему хорошо, а когда плохо. По-вашему стоять на ХХ наверное очень здорово?
_________________
"ТНЕ СТИГ" автоаксессуры
Чехлы "Автопилот"
Антибукс Z-Track www.giftavto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4884
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про тяжёлые условия могу сказать одно, когда 1,5 назад покупали отцу Солярис я докапывался с этим вопросом и мы вместе читали инструкцию по эксплуатации.
Там чётко сказано, что частые холодные запуски, долгая работа на ХХ являются тяжёлыми условиями эксплуатации.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К тяжёлым условиям я бы добавил запуск при t ниже -15 градусов. Да и постоянные переходы околонулевой температуры - это тоже не здорово.

Например, мой двиг включает даже специальный режим работы, чтобы предотвратить образование конденсата, когда t ОЖ переходиз из минуса в плюс.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
частые холодные запуски, долгая работа на ХХ являются тяжёлыми условиями эксплуатации.

Андрей! Да, это неоптимальные условия работы двига. Но ведь и не запрещенные! И если бы все было так плохо - об этом обязательно бы писали в мануале.

Холодный запуск - полностью согласен, один из самых плохих режимов, но ведь и бороться с ним можно только применением РЕКОМЕНДОВАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ моторного масла. Совсем не заводить не вариант, простояв зиму сухим двиг получит ущерб больший, чем ежедневные холодные запуски с правильным маслом. Так что при правильной эксплуатации - вполне нормальный режим. И чем ему поможет более частая смена масла?

Холостой ход - это ЭКОНОМИЧЕСКИ плохой режим (износ есть, а пользы нет), с точки зрения всего остального чем он плох? Это один из самых легких и ненапряжных режимов, здесь в чем тяжелые условия? В том, что моточасы нужно учитывать? Так это тоже редкие исключения, когда ТО только по пробегу делается. Если же двигу год на холостых отработать - ничего с маслом и не случится, кроме жора, по причине выратки в цилиндрах под одни обороты. Но тоже ведь не жизненная ситуация?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
К тяжёлым условиям я бы добавил запуск при t ниже -15 градусов. Да и постоянные переходы околонулевой температуры - это тоже не здорово.

Например, мой двиг включает даже специальный режим работы, чтобы предотвратить образование конденсата, когда t ОЖ переходиз из минуса в плюс.

Конденсата где? Если в системе охлаждения - так там воды и так дофига в антифризе. Если в цилидрах - так откуда ему там взяться? Или я чего не понимаю?
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteppenWolf писал(а):
almus писал(а):
:

чето даже комментировать не хочется, особенно когда такое изобилие смайликов. Почитайте что есть "тяжелые условия", многое станет понятно. Вы, видимо, слабо представляете функцию масла и как работает двигнатель, когда ему хорошо, а когда плохо. По-вашему стоять на ХХ наверное очень здорово?

Иногда действительно лучше жевать! Laughing

P.S. А чем плохо стоять на ХХ? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 34, 35, 36  След.
Страница 27 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды