Зарегистрирован: Apr 24, 2015 Сообщения: 1207 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 3.11.2015 23:59 Заголовок сообщения:
а у меня появился какой то скрежет когда едешь и отпускаешь педаль газа,(не зависимо на D или 1,2) как будто что то шоркает, заехал на сто к "дяди васи" ходовку посмотрели все в порядке, намекают на акпп
кто что может предположить?
ближайшие 5 дней не смогу попасть на норм сервис из за работы _________________
В другой теме писал про поломку АКПП на моем авто.
Теперь отпишусь "таргентированно"
По результатам оценки стоимости ремонта АКПП было принято решение о полной замене агрегата. Информацию о том как определить экономическую целесообразность ремонта размещу позже в тема "Американский Форд Фокус".
После обзвона всех вероятных точек, где можно приобрести подержанную АКПП (как выяснилось, о новой в нашем городе речи вести не приходится), был найден следующий вариант:
АКПП снята с автомобиля, приобретенного в Японии, и пришедшего к нам в форме распила. Автомобиль полностью соответствуют моему, за исключением расположения руля (на АКПП не влияет).
Заявленный аукционном пробег автомобиля 54 000 км, что само по себе не много.
Однако при осмотре коробки выяснилось, что это "дилерская" коробка. Т.е. данная коробка была установлена официальным дилером компании Ford при замене, по какой либо причине, АКПП установленной на заводе.
Т.о. "пробег" АКПП меньше чем пробег автомобиля. Внешний вид и маркировка подтверждали это предположение.
По факту, АКПП приобретена и установлена, взамен вышедшей из строя. Идет тестирование. _________________
С одной стороны выкладки в статье понятны. С другой - народ пишет в камментах, что именно такой способ - попеременное включение R и D - чёрным по белому указан в мануале.
Согласен и с другим камментом, что при смене R/D масло начинает гулять по разным каналам в гидротрансформаторе - что способствует лучшему распределению тепла во всей АКПП.
Вопрос в первую очередь к Дмитрию Виадук - как всё-таки лучше греть АКПП? )) _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
А кто читал такое в СОВРЕМЕННОМ мануале? Дергать действительно смысла нет, как и "греть" вообще. Можно раз (для человека с мозгом этого достаточно) разобраться, как меняются характеристики ПРАВИЛЬНЫХ рабочих жидкостей от температуры, чтобы потом на всю оставшуюся жизнь понять, что пережитки карбюраторной эпохи давно в прошлом и реально некий прогрев требуется лишь в морозы, все остальное - чем бы дитя не тешилось, показывая отсутствие серого вещества в черепушке.
P.S. О возможности отжигать на холодном двиге и коробке я не писал, подчеркиваю это специально для неумеющих читать! _________________ 302 кобылки
Саш, а чем отличается современная от несовременной гидравлической АКПП по сути? Тот же гидротрансформатор )) _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах