ИМХО опция больше для прикола... посмотреть что у тебя мелькнет цифра 40-50 л на 100 км. когда со светофора "тапку в пол".
пробовал как то на трассе следить думал совпадет со средним....где уж там. едешь ровненько 100 выдает 4,5,6 литров... так что...
могу прокатить и так сказать наглядно продемонстрировать
Ясен пень для прикола! В установившемся режиме легко проверить мгновенный расход сбросив средний. Первые показания и будут мгновенным расходом. А вообще очень удобная штука для проверки здоровья движка, особенно при таком среднем как у меня.
В продолжение диалога по сажевому фильтру. Раньше не считал пробег, а тут примерно прикинул, прочистка включается примерно 1 раз на 500-600 км. Является ли это "приемлемым" интервалом?
И здесь же вопрос. В мануале для S-MAX / Galaxy (Jun 2008) говорится, что при необходимости прочистки фильтра должно высвечиваться сообщение "Diesel filter overloaded" (стр. 107). Ни разу не видел у себя такого сообщения. Можно ли это настроить, чтобы такое сообщение отображалось? _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
В продолжение диалога по сажевому фильтру. Раньше не считал пробег, а тут примерно прикинул, прочистка включается примерно 1 раз на 500-600 км. Является ли это "приемлемым" интервалом?
И здесь же вопрос. В мануале для S-MAX / Galaxy (Jun 2008) говорится, что при необходимости прочистки фильтра должно высвечиваться сообщение "Diesel filter overloaded" (стр. 107). Ни разу не видел у себя такого сообщения. Можно ли это настроить, чтобы такое сообщение отображалось?
Частота регенерации зависит от количества сажи, а следовательно качества топлива. Стандартов по пробегу здесь нет.
Сообщение высвечивается если фильтр "забит" сажей, а условия для проведения регенерации невозможно достичь. Соответственно процедуру надо инициировать см. стр 147 руководства. _________________ Ford Focus2 / Trend / 1,6 Auto
А, вон как, понятно. Спасибо!
В принципе с мануалом сходится, раз в 500-700 км Учитывая, что машина еще на ХХ сейчас прогревается. Вероятно качество ДТ не самое плохое у нас _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
«Не пытайтесь завести автомобиль с
помощью толкания или буксировки.
Используйте дополнительные кабели.»
Это что, с толкача и с буксировки не как
Да, действительно заводить с буксира нельзя!
Причина ремень ГРМ с автоматическим натяжителем.
При попытке завести авто с буксира Вы получаете очень высокую скорость вращения на шестерне коленчатого вала, плюс к этому скорость вращения возрастает моментально - рывком. Так как от этой шестерни приводится ремень ГРМ высока вероятность "перескока" ремня или срезания зубьев. Как следствие - загиб клапанов!!!
Сразу отвечу на следующий не заданный вопрос:
А если заводить с 3-4-5-й передач, скорость вращения меньше?
Это уже теория вероятности, повезет-не повезет...
Пробовать не рекомендую дабы не попасть в категорию - "не повезло"!!! _________________ Ford Focus2 / Trend / 1,6 Auto
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах