 |  | Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape
Ford Club 55 FAQ
Внимание! Информация, размещенная в разделах FAQ, охраняется авторским правом. Использование данной информации допускается только при размещении прямой ссылки на источник - сайт клуба Ford-Club-55!
Категория: Начало раздела -> FAQ
Ответ | · Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит Сохранение гарантии на подвеску при использовании Спорт-Кит.
FullHouse: Focus 2 2007 2 литра ну у меня вопросы исключительно касаемы гарантии если поменять аммортизаторы+пружины, включая опорники и все-все-все на спорт-кит, который подходит для фокуса идеально, и не дай Бог что то ломается в подвеске (не по вине аммо), реально ли доказать, что случай ГАРАНТИЙНЫЙ без суда и тп?
Styer Autocentr: Доказывать ничего не надо. Мы не отказываем в ремонте в рамках гарантии производителя просто так. Если установленный «спорт - кит» привел к неисправности, Вам это покажут и расскажут почему это произошло. Если неисправность не связана с установкой комплекта, все что необходимо будет заменено в рамках гарантии производителя. Доказывать ничего не надо. Мы не отказываем в ремонте в рамках гарантии производителя просто так. Если установленный «спорт - кит» привел к неисправности, Вам это покажут и расскажут почему это произошло. Если неисправность не связана с установкой комплекта, все что необходимо будет заменено в рамках гарантии производителя. [ Наверх ]
| · Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге. Тачка на прокачку, или пара слов о тюнинге.
Independent (Автоцентр Styer): Начнем с того, что такое "прошивка" - это алгоритм работы с-мы управления ДВС в зависимости от нагрузки, скорости, оборотов,угла открытия дросселя и пр. Конечным результатом являются количество поступившего топлива в ДВС и угол опережения зажигания; в ряде случаев "пиратские прошивки" отключают с-му ЕГР. Реально можно получить прирост мощности и крутящего момента процентов 10 в достаточно УЗКОМ диапазоне частот вращения коленвала. При этом ощутимо возрастает расход топлива - здесь все ясно - с-ма управления льет бензин в надежде повысить мощность, а впускной тракт не может переварить возросшее его количество - "железо" двигателя так расчитано. Решение напрашивается само собой - замена впускного коллектора,распредвалов,пружин клапанов и, если есть желание, расточка впускных окон в головке блока - это чтоб ДВСу легче дышалось. Со стороны выпускного тракта ситуация аналогичная, выход - замена на тракт с меньшим сопротивлением. Теперь когда с "железом" ДВС разобрались, переходим к сцеплению. Возросшие мощность и крутящий момент ДВС после доработок штатное сцепление передать не в силах(или в силах, но не на долго), поэтому требуется усиленное. КПП - замена дифференциала и шестерен на усиленные. Подвеска- замена пружин, амортизаторов, сайлентблоков - изменились динамические характеристики а/м. По этой же причине необходима доработка тормозной системы-замена суппортов и колодок.Кстати, начинать тюнинг надо именно с тормозов,а уж потом форсировать ДВС. Итог моего повествования - необходим комплексный подход,а не попытка однобокого решения поставленной задачи в виде замены ПО блока управления. Хотите на базе серийного а/м создать "зажигалку"- готовьте порядка 350т.р. на запчасти + работа(это для FF2) и наслаждайтесь! По поводу очистки впускного коллектора-никаких "засад" в снятии/установке там нет. Единственное на что обратить внимание - уплотнения впускных окон- может потребоваться их замена. А вообще заедь в Styer там все сделают - рука набита. [ Наверх ]
| · Установка турботаймера. Установка турботаймера.
Андрей Омск: Имеет ли смысл установка турботаймера на FF 1,8 TDCi? С наступлением тепла все чаще появляется желание "прохватить", но поездки в большинстве своем короткие, не вредит ли это подшипникам турбины? Сигнализация с турботаймером не рассматривается принципиально - ПБ5 хватает.
Technician: После "раскрутки" двигателя необходимо дать турбине остыть, а ротору турбины снизить обороты. Достигается работой двигателя на холостых оборотах в течении 2-3 минут. В противном случае идет повышенный износ подшипников и уплотнений турбины! Лучше подождать, а потом выключать зажигание. Можно установить турботаймер, но лучше установить именно сигнализацию с турботаймером ибо центральный замок фокуса не работает с штатного брелка при заведенном двигателе. [ Наверх ]
| · Установка газо-баллонного оборудования (ГБО). Установка газо-баллонного оборудования (ГБО).
полпот: возможно ли на 2,5Т установить газобалонное оборудование, и сколько это будет стоить?
Technician: Установка на двигатель 2.5L Duratec-ST оборудования для работы на сжиженном газе (LPG) изготовителем не предусмотрено.Установить газовое оборудование возможно на любой двигатель, организаций в городе хватает. Мы такие работы не выполняем и Вам не советуем. Двигатель должен быть конструктивно предназначен для работы на LPG - это закаленные клапана, седла клапанов и т.д. Должен быть комплексный подход как и в тюнинге (подробно описано тут). Также вы теряете гарантию производителя на силовой агрегат. [ Наверх ]
| · Установка фаркопа на Fusion. Установка фаркопа на Fusion.
vibvib2: При установке имеющегося фаркопа в "Стайере" на Фьюжен надо или не надо будет подрезать бампер?
Technician: Да, бампер надо подрезать. [ Наверх ]
|
|
|
|