 |  | Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape
Шумоизоляция (материалы, установка, примеры)
Страница: 1/3
Для чего нужна шумоизоляция.
При выборе автомобиля мало кто обращает внимание на уровень шума в его салоне. Однако, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля, уровень шума в салоне автомобиля становится всё более заметен, и начинает раздражать владельца. Повышенный уровень шума в салоне влечёт за собой, как минимум, повышенную утомляемость, снижение внимания, и как следствие, ухудшение реакции и повышение количества ошибок водителя, что не добавляет безопасности на наших дорогах. Кроме того, постоянное воздействие повышенного уровня шума вредит здоровью человека. Особенно проблема постороннего шума встает перед любителями слушать хорошую музыку на хорошей аппаратуре в салоне автомобиля во время движения.
В последнее время, с подобными проблемами стали сталкиватся и владельцы новых иномарок. Многие автомобили поставляемые на наш рынок, к сожалению, имеют минимальную или практически нулевую защиту от шума и вибрации.
Установка шумовиброизоляции. Что можно рекомендовать автолюбителю в плане практической борьбы с шумом в салоне его автомобиля?
В процессе проведения исследований, выяснилось, что в первую очередь, необходимо доработать систему звукоизоляции и шумопоглощения именно автомобильного кузова. Для этого, необходимо, установить дополнительные вибродемпфирующие и шумопоглощающие материалы на металлические и пластиковые панели кузова и салона в местах, указанных на специально разработанных схемах.
На российском рынке представлен широкий спектр фирм производящих шумоизоляционные материалы. ST-АВТО использует для шумоизоляционной защиты материалы производства группы компаний "Стандартпласт". Специалисты "Стандартпласта" разработали практические рекомендации по акустической доводке автомобиля, позволяющие снизить уровень внутреннего и внешнего шума в салоне отечественного автомобиля на 3-4 дБ.
В соответствии с рекомендациями специалистов Стандартпласта предлагается основная схема установки виброшумоизолирующих материалов в следующей последовательности: • Обработка металла кузова вибропоглощающими материалами (Вибропласт, Бимаст, Визомат) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Минимальный расход - 6м2. • Обработка теплозвукоизолирующими материалами (Изолон ППЭ, Стизол, СПЛЭН ) - пола салона и багажника, поверх слоя Вибропоглощающего материала. Минимальный расход - 4 м2. • Обработка теплозвукоизолирующим материалом (СПЛЕН) криволинейных поверхностей – щитка передка со стороны салона, арок колес, тоннель поверх слоя Вибропоглощающего материалов. Минимальный расход - 2,5 м2. • Обработка теплозвукопоглотителем (Изотон В, Изотон -ЛМ) - крышки капота и багажника, щитка передка и со стороны двигателя поверх слоя Вибропоглощающего материала. Оптимальный расход материала на крышку капота - 1-2 м2. • Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2 м2. • Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1 м2.
Результат.
При подобной обработке автомобиля (технически исправного) получаем следующий результат: • снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески; • устранение скрипов пластмассовых деталей салона; • улучшение акустики салона – звучание музыки становится басовитым; • теплоизоляция салона, подкапотного пространства; • защита панелей кузова от коррозии.
(читайте далее - "Материалы")
Следующая страница (2/3) 
Copyright © Ford Club 55 Все права защищены. |
|
|